Сценарий утренника 8 марта "Котята и цыплята" средняя группа
методическая разработка

Чеснокова Наталья Владимировна

Сценарий утренника 8 марта "Котята и цыплята" средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «Прогимназия Олимпионик»

Сценарий утренника посвящённый 8 Марта.

2 младшая группа

«Котята и цыплята»

Музыкальный руководитель:

Чеснокова Н.В.

Утренник 8 мата. 2 младшая группа. «Котята и цыплята»

Герои взрослые:

Ведущий.-

Кошка-

Курица-

Дети:

Котята-

Цыплята.-

Дети под музыку входят в зал  с цветами в руках, выстраиваются полукругом

Вед. Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают: Праздник мамы и бабушки.

Вед. А вы приготовились к празднику своих мам и бабушек?

Дети: Да!

Вед: Давайте их поздравим!

1 реб. Если солнышко проснулось-

Уторо засияло

Если мама улыбнулась-

Так отрадно стало.

2 реб. Если в тучи солнце скрылось- Замолчали птицы,

Если мама огорчилась-\

Где нам веселиться?

3 реб. Вот какой нарядный детский сад!

Это мамин праздник у ребят.

Маму поздравляют от души.

Маму поздравляют малыши!

*** Исп. Песня «Мама»

4 реб. Праздник наш сегодня весел.

Так давайте поскорей

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей.

*** Исп. «Песенка о бабушке»

( после исполнения песни дети садятся на места)

Вед. Мы сегодня приготовили для мам и бабушек очень много сюрпризов. Дети все старались и выучили стихотворения.

(Дети читают стихи, воспитатели надевают на оставшихся  детей шапочки котят и цыплят)

1 реб. Настал весёлый, светлый,

Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель!

2 реб. Моя мама дорогая поздравляю я тебя!

И от всей души желаю:

Счастья, мира и добра!

3 реб.

Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

4 реб. Маму крепко я люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье  - «Мама».

(кланяются, уходят)

Вед. Но прежде чем перейти к следующей части нашего праздника, мы загадаем нашим гостям загадки. Посмотрим умеют ли их отгадывать ваши мамы и бабушки (родители отгадывают загадки).

-Кто родится с усами? (Котёнок)

-Мохнатенька, усатенька,

Сядет – песенки поёт. (Кошка)

-У матери двадцать деток,

Все детки однолетки. (Цыплята)

-Шапочка алая, жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький. ( Курица)

Правильно загадки отгадали.

А сейчас пойдёт речь о курочке с цыплятами и кошке с котятами. Пришла пора рассказать нашим гостям одну интересную историю.

(Воспитатели надевают шапочки кошки и курицы. Половина детей в (шапочках цыплят) садится по левую сторону зала, а другая половина ( в шапочках котят) по правую.

Вед. У леса, на опушке

Стояли две избушки.

В одной избушке жили

Курочка с цыплятами,

В другой избушке жили

Кошечка с котятами.

Посмотрим, как играли,

Как зёрнышки клевали

С курочкой цыплятки –

Послушные ребятки.

*** Исп. Танец- цыплят «воспи-пи-пи-питание»

Курица:Вот какие вы цыплятки,

Непослушные ребятки,

С утра до ночи играете,

Мне – маме – никогда не помогаете.

К маме Кошке я пойду,

На котяток посмотрю.

(Цыплята садятся на лавку к заборчику, а Курица уходит.)

Вед. А теперь посмотрим на котяток,

На пушистых маленьких ребяток.

Они маму свою обожали,

Но часто её обижали.

*** Игра «Кошка и котята»

(проводится 2 раза) Кошка садится на стул посередине зала. Котята располагаются на корточках вокруг Кошки и под колыбельную засыпают. Кошка тоже кладёт руку под щёчку и засыпает. Звучит музыка. Котята выполняют движения, описанные в тексте.

Вед.  Вот запрыгали котята, Непослушные ребята.

Любят все они скакать,

Дружно хвостиком махать.

Побежали все по кругу,

Побежали друг за другом.

Вот как весело у нас.

Начинаем перепляс.

(Кошка просыпается)

Кошка. Это что за перепляс?

Тихий час у нас сейчас!

Всем поспать вам нужно.

(Зовёт котят к себе) Мяу! Мяу!

Засыпайте дружно!

(Кошка садится на стул, котята рядом с ней засыпают под колыбельную.)

( в конце игры котята бегут на стулья, садятся.)

Кошка:   Какие непослушные котятки,

Со мной весь день играют в прятки.

С утра до ночи прыгают, играют,

Мне – маме – никогда не помогают.

Вед. Обиделась Кошка и вот

К соседке – наседке – идёт.

(Кошка и Курица встречаются на середине зала)

Кошка:  Ох, устала, нету сил,

О здоровье б кто спросил!

Курица:  Я сочувствую тебе-

От цыпляток плохо мне.

Кошка.  Я котяток обожаю,

Никогда не обижаю.

Курица.  Я их тоже всех люблю,

Никого из них не бью!

Кошка.  Что – то мы с тобой, Курица, неправильно делали. Какую – то допустили ошибку в воспитании. Давай спросим у родителей, есть у них такие дети.

- Встанет утром он с постели,-

Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

Ответы родителей: ………….

Курица: Наизнанку всё надела,

Целый день она без дела!

Ей играться б целый день,

А убрать игрушки – лень.

Родители отвечают: ………..

Кошка: Ни у кого нет таких непослушных детей, как у нас. Давай, Курица, от них уйдём.

(Курица соглашается, и они уходят из зала)

Вед. (выходит на середину зала) Котятки, цыплятки, разве вы мамам не помогаете?

Дети отвечают: ……..

Вед. Давайте с вами покажем, как мы можем маме помогать.

*** Исп. Хоровод «Мамины помощники»

(муз. М. Раухвергера, сл. Н. Найдёновой)

(Дети выполняют движения, описанные в тексте)

Вот и молодцы, котятки и цыплятки. Оказывается, вы очень сильно любите своих мам. А чтобы они это поняли, давайте для них испечём пирожки?

(выстраиваются полукругом, поют песню)

*** Исп. Песня «Пирожки»

Вед. Вы, ребятки, молодцы,

Чисто всё убрали.

Пирогом красивым вы

Угодите маме.

(после песни дети кладут «пирожки» в «печку», где уже лежат пирожки из солёного теста (сделанные заранее). В зал заходят грустные Курица и Кошка. Чуют вкусный запах.)

Курица.  Вкусно пахнет пирогами. Кто это печёт?

Котёнок.  Ты прости нас мама Кошка,

Провинились мы немножко!

Цыплёнок.  Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

Кошка.  Вас прощаем, так и быть,

Только больше не шалить!

Вед. Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Сказка – ложь, да в ней намёк!

Добрым молодцам урок!

Давайте посмотрим какие получились у нас пирожки?

(Курица достаёт пирожки из печки.)

*** Исп. Песня «Каждый по - своему маму поздравит»

Во время пения дети изображают животных, встречающихся в тексте.

Курица:  И весёлые котята,

И цыплята – малыши

Поздравляют свою маму,

Поздравляют от души.


Давайте посмотрим какие получились у нас пирожки?

(Курица достаёт пирожки из печки.)

Курица: Какие красивые да вкусные получились пирожки! Ими мы полакомимся в группе.

Вед . Наш праздник окончен ещё раз Всех с праздником!

( под музыку дети и герои покидают зал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

Сценарий утренника Новый год подготовительная группа.

Апробирован на практике. Довольны и дети, и родители!...

"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы

Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...

Сценарий утренника для второй младшей группы "Новогодние встречи"

На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами... И вдруг все замечают, что у ...

Сценарий утренника 23 февраля(старшая группа) "День Защитников Отечества"

Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.Задачи:Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окр...