Сценарий мероприятия "Путешествие в страну игрушек"
материал (младшая, средняя группа)

Орлова Наталья Сергеевна

Сценарий мероприятия по произведениям Агнии Барто, в котором дети учатся бережному отношению к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_igrushek.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в первой младшей группе

«Путешествие в страну игрушек»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. Закрепить знание стихов А.Барто из серии «Игрушки».

Ход развлечения:

Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение): 

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Вот мы и  приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут игры и сюрпризы

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки

1. Ей косички заплетаем,

   И в колясочке катаем.

   Спать кладем и кормим в срок.

   Про кого стишок? (Кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

   А еще он любит мед.

   Может громко зареветь

   Как зовут его?  (Медведь)

3. Вот стальная птица,

    В небеса стремится,

    А ведет ее пилот.

   Что за птица? (Самолет) 

4. Сделан из резины.

    Купили в магазине.

    Скачет звонко.

    В руках ребенка. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

   Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

    Грузы он возить привык.

    Что же это за машина?

    Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку:

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишке лапу,

    Все равно его не брошу –

    Потому что он хороший.

Ребята, посмотрите, у мишки оторвана лапка. Давайте мы починим мишку (дети прицепляют мишке лапу). Молодцы ребята.

А наш мишка хочет с вами поиграть (проводится игра «Мишка косолапый по лесу идет).

Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Читаем стихотворение А.Барто «Наша Таня»

    Наша Таня громко плачем

    Уронила в речку мячик

    Тише Танечка не плачь

    Не утонет в речке мяч.

Ребята, давайте приклеим речку, чтобы наш мяч не утонул (прицепляем речку).  Давайте теперь поиграем с нашим мячиком.

(Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Мой веселый, звонкий мяч»)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскач

Синий, красный, голубой

Не угнаться за тобой.

Ой, ребята, пошел дождик, давайте спрячемся под зонтик. Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?

Читаем стихотворение А.Барто « Про зайку»

   Зайку бросила хозяйка,

   Под дождем остался зайка.

   Со скамейки слезть не смог-

   Весь до ниточки промок.

Зайка, милый не плачь, мы тебе дадим зонтик (прицепляем зайке зонтик).

А еще здесь есть бычок. Читаем стихотворение «Бычок»

   Идет бычок качается

   Вздыхает на ходу

   Ой! Доска кончается

   Сейчас я упаду.

Давайте мы сделаем нашему бычку досточку, чтоб он не упал (прицепляем досточку).

А кто это тут у нас скачет? Лошадка. Читаем стихотворение «Лошадка»

   Я люблю свою лошадку,

   Причешу ей шерстку гладко,

   Гребешком приглажу хвостик

   И верхом поеду в гости.

Давайте мы расчешем нашу лошадку (прицепляем хвост лошадке).

Ой! Что я слышу? Кто к нам едет? Это грузовик. Читаем стихотворение «Грузовик».

   Ох, напрасно мы решили

   Прокатить кота в машине

   Кот кататься не привык

   Опрокинул грузовик.

Посмотрите, ребята, грузовик опрокинулся и у него отломалось колесо. Давайте его починим (прицепляем колесо).

Молодцы ребята, мы с вами помогли всем игрушкам. Теперь они все рады.

Давайте мы возьмем их с собой в детский сад. Рассадим наши игрушки в поезд по разноцветным вагончикам (подбирают игрушкам вагончики по цвету). И мы с игрушками отправимся обратно в детский сад (под музыку «Паровозик» отправляемся обратно в детский сад).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто. «Страна игрушек»

Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто. «Страна игрушек»...

"Путешествие в страну игрушек! Сценарий музыкального досуга для детей старшей группы.

Для воспитателей, музыкальных руководителей для работы с детьми....

Сценарий досуга "Путешествие в страну игрушек."

Сценарий досуга "Путешествие в страну игрушек" для детей средней группы....

Сценарий развлечения "Путешествие в страну игрушек" по стихам А.Барто

Развлечение во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну игрушек» по стихам БартоСценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по стихам Агнии Барто, группа ра...

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по стихам Агнии Барто, группа раннего возраста

Описание материала: сценарий развлечения для детей третьего года жизни по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто. Развлечение проводится во второй половине учебного года, после знакомства...

Сценарий литературного досуга по произведениям А. Барто для детей раннего возраста «Путешествие в страну игрушек».

Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций.     Задачи:Формировать у детей, эмоционально воспринимать поэтические произведения;закреплять знания д...