Сценарий развлечения "День счастья"
план-конспект занятия

Паульзен Оксана Александровна
20 марта "День счастья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_schastya_20_marta.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День счастья»

Цель: ознакомление детей с праздником «Международный день счастья».

Воспитатель:  Ребята, 20 марта мировое сообщество отмечает Международный День Счастья.  Что это за праздник?  Вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель:  2011 году индо-американец Джейм Илайен внес в Генеральную Ассамблею ООН на рассмотрение предложение праздновать Международный день счастья.

Праздник был основан 28 июня 2012 года с целью поддержания идеи, что стремление к счастью является неотъемлемым желанием каждого человека на планете и как напоминание правительствам, чтобы при подсчете благосостояния нации они учитывали также такие факторы, как уровень счастья, поскольку только лишь экономические показатели не дают объективной картины. Резолюцию поддержали представители всех 193 государств — членов ООН. День счастья — позитивная дата, которая демонстрирует важность не просто существования на этой планете, а получения удовольствия от жизни и помощи другим людям. Ведь цель каждого отдельного человека и всего человечества — наслаждение каждым днем. Удивительным фактом является то, что инициатором создания праздника является не одно из успешных и крупных государств мира, а небольшое, но весьма счастливое Королевство Бутан, именуемое как «Страна Дракона» - государство в Южной Азии, расположенное между Индией и КНР. Население горного государства многие признают наиболее счастливым по сравнению с другими народами планеты. Они опережают других по непризнанному показателю — Валовому Национальному счастью.

Основной источник счастья для людей по всему миру — оптимистическое настроение. И дата для праздника выбрана неслучайно. Ведь на 20 марта приходится день весеннего равноденствия. По сути, в эти сутки длительность дня и ночи соответствуют друг другу. Учредители нового праздника хотят таким образом рассказать человечеству о том, что каждый житель планеты обладает равными правами на счастье.

Так что же такое счастье?

Песня  «Что такое счастье?»

В одном прекрасном детском саду

Жили-были девочки и мальчики

Играли они в игры разные.

Любили порой мечтать.

Петь и танцевать.

И непременно счастье решили отыскать

А что такое счастье, где его искать?

Идут они по группе,и кричат: «Ау»

Может счастье спряталось у детей в шкафу.

Там висят на вешалке: брюки и жакет.

Платья, юбки, кофточки. А где же счастье?.

Ребята, а как вы думаете, где живет счастье?  Может пойдем поищем его?

В путь-дорогу собирайся и за счастьем отправляйся! (идут по воображаемой тропинке за воспитателем.

Здравствуй, солнце золотое! (рисуют руками круг)

Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх, машут кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (обмахивают кистями рук лицо)

Здравствуй, милый мой дружок! (поднимают руки вверх и машут ими

Воспитатель: По дорожке мы шагали птиц веселых повстречали

Игра «Птички и ветерок» 

Воспитатель спрашивает, обращаясь к детям: «А вы птицы, воробьи, сороки и синицы, везде вы летали, все вы видали, счастья нашего где не встречали? (после отрицательного ответа дети идут за воспитателем дальше.

По дорожке мы шагали и осинку увидали,

Под осинкой зайка спит и ушами шевелит. 

Зайку надо разбудить и про счастье расспросить.

Зайка, зайка попляши, да нам про счастье расскажи

Игра «Заинька»

Воспитатель: Зайка, не видел ли ты счастье? Может спряталось оно под осинками, потерялось на лесных тропинках? (Ребенок – зайчик отвечает отрицательно).

Ну что ж пойдем ребята дальше счастье искать.

Вот шагают наши ножки, ух, устали по дорожке. Что-то впереди блестит. Кто-то «кря-кря-кря» кричит? Что же это блестит, волнами шумит? (речка). А кто там «кря-кря-кря» кричит? 

Музыкальная игра  «Уже началась игра»

Воспитатель спрашивает у утенка: «Мимо городов и сёл ты проплывал наше счастье не встречал?». После отрицательного ответа предлагает детям отправится дальше.

Воспитатель: По тропинке мы пойдем точно счастье мы найдем. Останавливается, спрашивает детей«Ой, слышите, кто это?»

Пальчиковая игра «Ежик».

Лежала под елками (сцепляем руки в открытый замок. Пальчики оттопырены в стороны)

Подушечка с иголками. (складываем ладошки вместе, внутри объем)

Лежала, лежала (сцепляем пальчики в замок)

Да побежала. (сцепляем руки в открытый замок. Двигаем всеми пальчиками)

Вот иголки да булавки (сцепляем руки в открытый замок. Пальчики оттопырены в стороны)

Выползают из-под лавки, (пальчики шагают по столу)                                    

На меня они глядят, (складываем большой и указательный пальчики в колечки и подносим к глазам)

Молока они хотят. (складываем ладошку лодочкой для молочка)

Кто же это такой? (ёжик). Достает игрушку ёжика. Спрашивает не видел ли он где живет  счастье.  Ежик отвечает: «Как не знать! Знаю, где счастье живёт. За вон той березой – большая гора. На горе – большое облако. Вот за тем облаком ваше счастье и спряталось»

Дети вместе с воспитателем благодарят ежика и подходят к мольберту, закрытому тканью. На мольберте расположены фотографии с семьями, родителями воспитанников. Воспитатель предлагает прогнать облачко. (ткань, закрывающая фотографии). Дети дуют, воспитатель убирает ткань и читает

Стихотворение

Мы ищем счастье тут и там, 
За ним мы бродим по пятам, 
Ему твердим мы бесконечно- 
С тобою быть хотим навечно!

Мечтая в счастье раствориться 
Мы долго, вглядываясь в лица, 
Найти пытаемся ответ - 
В чем счастье? Есть оно иль нет?

Мы пребываем в заблуждении, 
Что счастье — чьих-то рук творение, 
Что к нам вот-вот придет волшебник 
И осчастливит нас в сей миг!

А счастье ходит с нами рядом, 
С улыбкой говоря: «Смотри! 
Меня искать совсем не надо, 
Я есть всегда, ведь я внутри!»

Песня «Здравствуй, счастье»

Ребята, оказывается счастье всегда рядом с нами, когда есть мама и папа, когда есть дом, все здоровы и все у всех хорошо.

А как вы думаете, можно счастьем поделиться? Как это можно сделать?

(улыбнуться товарищу, подарить что-нибудь, угостить конфеткой)

Ребята,  я предлагаю нарисовать птицу счастья для наших родителей и подарить им капельку счастья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского фестиваля экологической песни "Песню радости и счастья мы поём тебе, Земля!"

Сценарий детского фестиваля экологической песни "Песню радости и счастья мы поём тебе, Земля!" приурчен к  IX международной акции "Спасти и сохранить"....

" В поисках страны бесконечного счастья" Сценарий выпускного.

Сценарий с фотоматериалами , подготовленный к выпускному вечеруЗвучат фанфары, выходит ведущиий.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4397180","attributes":{"alt":"","class":"media-image"...

Сценария праздника "Страна бесконечного счастья"

Сценарий,посвящённый выпуску детей в школу....

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «СЕМЬЯ + РЕБЁНОК= СЧАСТЬЕ»

Цель:1. Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.2. Развитие семейного творчества и сотрудничества детского са...

Сценарий развлечения ко Дню семьи любви и верности «Ромашковое счастье»

этот праздник укрепляет семейные отношения, воспитывает бережное отношение к своим близким. Здесь дети знакомятся с символом праздника - ромашкой....

Сценарий мероприятия с родителями "Семья - колыбель счастья"

Главные герои праздника Марья-Искусница и Домовенок Кузя с помощью ребят и родителей пытаются открыть волшебный сундучок, который закрыт на семь ключей. Каждый из ключей символизирует семейную ценност...

сценарий к Международному Дню счастья "Кусочек счастья"

В 2012 году ООН провозгласила 20 марта Международным днем счастья с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты....