Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
материал (младшая группа)

Кириличева Ирина Владимировна

Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_v_gostyah_u_rebyat.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

Мишка в гостях у ребят.

Ведущий: 

                   В зал нарядный мы вошли,

                    Чудо ёлку здесь нашли,

                    Будем песни петь, плясать,

                    Будем Новый год встречать.

.

(Ведущая обращает внимание на нарядно украшенную ёлочку).

Что за гостья к нам пришла, так нарядна и стройна,

Наверху звезда блестит, а на ветках снег лежит?

Дети: Ёлочка!

Ведущая: Правильно, ёлочка!

Ведущая: 

Хочется ребятам,

Разглядеть игрушки.

Разглядеть всю ёлку,

Снизу до макушки.

Вокруг ёлочки пройдём.

И рассмотрим всё кругом.

Дети, вместе с воспитателем обходят ёлочку.

Ведущая: 

 Здравствуй, праздничная ёлка!

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки нарядной

Заведём мы хоровод!

 

ХОРОВОД АЙ-ДА ЕЛОЧКА ХОРОША, ХОРОША

Ведущая: Наша ёлка всем на диво: и стройна, и велика.

Сядем тихо и посмотрим на неё из далека.

(дети садятся)

(играет спокойная музыка)

Ведущая:

 А чей же на полянке здесь голосок звенит?

Да это к нам, ребята, Снегурочка спешит.

А вот и наша гостья.

(входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья.

К вам пришла на праздник я!

Ох, как много света в зале!

Вы меня, друзья, все ждали?

Снегурочка:  Меня зовут Снегурочка. У меня красивая шубка, сапожки, красивая шапочка и рукавички. (Предлагает кому-нибудь потрогать.) Вы меня не бойтесь, я внучка деда Мороза. Я очень рада встрече с вами!   А какие вы все нарядные, красивые!

Я вижу, что ребятки нарядились в яркие костюмы. Расскажите, кто вы?

У вас сегодня праздник? Какой?

Дети и ведущий: Да, у нас праздник – Новый год!

Снегурочка: Это мой самый любимый праздник! В этот праздник ёлочку всегда украшают разными игрушками. А где ваша ёлочка? (Дети показывают). Какая она красивая, сколько на ней игрушек! Вижу, ребята, на славу постарались, украсили ёлочку. А почему же на ёлочке не горят огоньки?

Давайте, ребята, попросим елочку, чтобы она зажгла свои фонарики.

Ведущая:

 Ребята, как на нашей, ёлке - колкие иголки,

Как подуем мы на ёлку и запляшут все иголки. (дети подходят и дуют).

Ёлка: 

Здравствуйте! Здравствуйте мои милые!

Здравствуйте мои хорошие!

Ведущая: 

 Ай да, ёлочка-краса,

Как нарядна, хороша!

Только грустная немножко.

Хлопнем дружно все в ладоши -1 -2-3! 1-2-3!

Огоньками, ёлочка, яркими гори! (дети хлопают в ладоши, огоньки загораются)

Ведущая: 

Ах, какая ёлочка у нас красавица!

Огоньки так и переливаются!

А тебе, ёлочка, нравится твоё блестящее платьице?

Это малыши попросили тебя так красиво нарядить!

Игра «Капризная ёлочка»

Ёлка: 

Ах, спасибо, малыши, постарались от души!

Как фонарики горят, и ребяток веселят!

(капризно) Только жарко мне у вас, поду-у-уйте на меня сейчас!

Дети дуют на ёлочку.

Ёлка: (капризно)

 Дули дети слабовато!

Жарко-жарко мне, ребята!

Ведущая: 

Вот капризная ёлочка!

Давайте посильнее подуем, ребята!

 (дети дуют, огоньки гаснут)

Ёлка: Ой, зачем так сильно дули?

Огоньки мои мигнули!

И погасли! Нет огней!

Возвратите их скорей!

Был наряд такой хороший!

Хлопайте скорей в ладоши!

(дети хлопают)

Ёлка: 

Громче-справа! Звонче-слева!

В огоньках я - королева! 

(дети хлопают, ёлка загорается)

Ёлка: 

Хоть немножко просквозило!

Вот спасибо: я остыла!

Мне понравилось у вас!

Начинайте перепляс!

Ведущая: 

Перед ёлочкой мы встанем,

Песню-танец ей подарим!

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ « НАША ЕЛОЧКА КРАСАВИЦА»

Игра «Снежинки»

Снегурочка

Я по комнате хожу, Всем снежинку покажу.

Брошу я их, посмотрите, Ну-ка, малыши, ловите!

Снегурочка выполняет плавный взмах палочкой, на которой нанизаны снежинки, и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают снежинки и нанизывают Снегурочке на палочку. Игра проводится 2-3 раза

Снегурочка.

Ребята, у меня есть еще очень красивые колечки,

Хотите с ними потанцевать?

Пляска с колечками

Ведущая: 

Тихо музыка играет

Вас на стулья приглашает

Снегурочка обращает внимание детей на звуки,

Снегурочка: За ёлкой раздаётся храп медведя.
 Ребята, кто это храпит за елкой? Пойду, посмотрю.

На опушке леса – елка, а под елкой мишка спит.
Под колючими иголками сладко Мишенька сапит.
Разбудили мишку детки: «Миша, поскорей вставай,
К нам сюда, иди, давай»

                                           

Ведущий:

Как на горке – снег, снег.

И на ёлке - снег, снег.

А под ёлкой спит медведь.

Тише, дети, не шуметь!

Тс-с-с! 

Мишка просыпается и догоняет детей, а они убегают на стульчики.

Мишка (разглядывает детей): Кто в лесу моем гуляет? Кто Мишутке спать мешает?

Ведущий: Это мы сюда пришли.

                   В лесу ёлочку нашли.

Скоро праздник - Новый год,

Ёлка в детский сад придет!

Мишка: Сколько лет живу в лесу, знаю зайку и лису.

                А про праздник не слыхал.

Ведущий: Мишка, ты его проспал.

                   Ты зимою спишь в берлоге,

                   И не ходишь по дороге.

Мишка: Что за праздник – Новый год?

Ведущий: Это шумный хоровод,

                   Дедушка Мороз с подарками,

                   Огоньки на ёлке яркие,

                   Красивые игрушки и Снегурочка подружка.

Медведь

Снегурочка? Это значит она из снега?

А что такое снег?

Ведущий: Мишка, Он состоит из маленьких снежинок!

Мишка. А что это такое снежинки, я не знаю…

Снегурочка.

Сейчас мы тебе мишка

покажем танец снежинок.

Эй, Снежинки-озорницы,

Мои милые сестрицы.

Все сюда скорей летите

Всех ребят повеселите.

Танец Снежинок

Мишка: Какие красивые снежиночки!

А я всегда зимою сплю, и ничего этого не вижу.

Мишка: Много я всего проспал, такой праздник не видал.

                Ну а в этот Новый год будет все наоборот:

Ведущий: возле елочки на Новый год

                  Ребята очень любят танцевать

                  И тебя, Мишенька, научим танцевать

ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ

Медведь: Ох, весёлый танец, отдохнуть бы мне пора.

Мишки спят зимой всегда, заигрался с вами я!

Снегурочка: Что ты Мишка, ты ведь ещё главного видел. Ребята, мы с вами танцевали? (ответ детей). В игры разные играли? (ответ детей)

А кого же ещё не хватает на нашем празднике?

Дети: Деда Мороза!

Мишка: Деда Мороза? А это ещё кто такой? Ладно, останусь, посмотрю.

Снегурочка: Ребята, надо нам Мишку с Дедом Морозом познакомить. Давайте все дружно его позовём

Вместе: Дед Мороз! Дед Мороз!

Снегурочка: Что-то нас Дедушка Мороз не слышит, а давайте мы ручками похлопаем, ножками потопаем и громко покричим Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья! Вижу, долго ждали!

К вам спешил сегодня я, надеюсь, не скучали!

(Дети отвечают)

Мишка: Так вот ты какой, Дедушка Мороз?!

Дед Мороз: Здравствуй, Мишенька! Какой ты молодец, что решил с нами праздник встречать. Вижу я, вы, не ленились и на славу потрудились.

Наша ёлка просто диво, так нарядна и красива!

Слышал, песенку ей пели, голосочками звенели?

( Дети отвечают)

А про Дедушку Мороза, песню знаете?

Ведущий: Конечно Дедушка Мороз, наши ребятки знают песенку про тебя. А ну-ка, ребята, в хоровод вставайте,

Для Дедушки Мороза песню запевайте.

 ПЕСНЯ

Дед Мороз: Ох, какие молодцы. Песни петь вы мастера, танцевать теперь пора!

ТАНЕЦ игра ДИНЬ ДОН

Дед Мороз: Ах, озорники, уморили Дедушку Мороза.

Ведущий: Садись, Дедушка Мороз отдохни, а детки тебе стихи почитают.

Стихи:

Дед Мороз: Хорошие вы для меня приготовили стихотворения. Я отдохнул, а теперь я хочу ещё поиграть.

ИГРА ГДЕ ЖЕ ГДЕ ЖЕ ВАШИ РУЧКИ

ИГРА САМЫЙ ЛОВКИЙ

Д.М. я сейчас на вас подую

  А вы на стульчики побежите

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски!

Забыл я счёт своим годам, попал не в сад, а в сказку!

Вам спасибо, детвора, ну а мне - домой пора!

Ведущий: Как домой??? Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Нет, не забыл. Песни с вами пел, стихи слушал, играл… и немножечко, устал…

Ведущий: Дедушка, а подарки ребятам, они их так ждали?!!!!

Дед Мороз: Ох, как же я мог про подарки забыть?.. Сейчас поищем… (начинает искать в карманах, мешке, вытаскивает одну конфету)

Есть у меня для вас конфета, конфету эту есть нельзя,

Она волшебная, друзья!

Снег под ёлкой разгребу, туда конфету положу!

Со Снегуркой поколдуем, дружно на снежок подуем.

Ножками потопаем, ручками похлопаем.

Эй, Снегурка не зевай, а конфету доставай!

Снегурочка: Ух, тяжелая какая, и большая, пребольшая!

Дед Мороз: Мы конфету развернем, и подарки в ней найдем! (Вручение подарков)

Дед Мороз: И для тебя, Мишка, у меня есть подарочек (вручает бочонок мёда)

Мишка: Вот спасибо, так спасибо! Мне было очень весело с вами, ребята, а теперь пора возвращаться в берлогу и дальше ложиться спать.

До свиданья ребята! До свидания Снегурочка и Дедушка Мороз! Теперь я знаю, какой весёлый бывает Новый год!

(Мишка уходит)

Дед Мороз: Ещё раз всех поздравляем, счастья радости желаем!

Чтоб росли вы и умнели!

Снегурочка: Веселились, песни пели, чтоб всегда звенел ваш смех!

Вместе: С Новым годом! С Новым годом! С Новым годом! Всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Звездочет и Хоттабыч в гостях у ребят"

Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель праздника - поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России....

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "В гостях у Деда Мороза"

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "В гостях у Деда Мороза"...

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «В гости ёлочка пришла»

Новогодний утренник , знакомство с персонажами праздника....

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «В гостях у елочки»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:Образовательные: обучать детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке,...

Сценарий новогоднего утренника "Снеговик и Снегурочка в гостях у ребят" для средней группы

Сценарий новогоднего праздника для средней группы для проведения утренника в помещении группы в условиях пандемии и карантина....