Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Рудинская Елена Валерьевна

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2022god.docx29.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старших групп.

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи.

1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, 1-й клоун, 2-й клоун.

Атрибуты.

Приглашения-открытки, мячи, мешочки с песком, ориентиры, платки, воздушные шарики, фломастеры, шоколадные конфеты, кубики мягкие, картинки с изображением животных.

Накануне праздника клоуны разносят в группы приглашения – открытки с надписью «Приходите на праздник Смеха!». И объявляют о конкурсе самых смешных костюмов.

Ход мероприятия.

Дети под веселую музыку заходят в зал.

Ведущий.

Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по- секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!

Все смеются.

Ведущий.

Еще громче!

Все смеются.

Ведущий.

Молодцы справились с заданием.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1-й клоун.

«Всем, всем, всем!

2-й клоун.

Приветствуем Вас!

В добрый час!

1-й клоун.

Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!

2-й клоун.
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех».

1-й клоун.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

2-й клоун.

Потому что: 1 апреля - это юмор, 

1-й клоун.

1 апреля - это шутка, 

Вместе клоуны.
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

1-й клоун.

Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

Проводится игра «Здравствуйте».

Под музыку все гуляют, по команде клоуна «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.

2-й клоун.

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского,

музыка В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот».

1-й куплет.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев.

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2-й куплет.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

3-й куплет.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

1-й клоун.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Клоуны приглашают всех детей исполнить танец «Буги-вуги».

2-й клоун. 
Нам живется лучше всех, 
Потому что с нами смех! 
С ним нигде не расстаемся, 
Где б мы ни были — смеемся!
Оба клоуна.
Поздравляем с праздником, 
Праздником-проказником!
1-й клоун. 
Ребята, а вы любите сюрпризы?

Дети отвечают.

1-й клоун. 
Вон они под стульчиками лежат.

Дети заглядывают под стульчики.
2-й клоун. 
Но там ничего нет.
1-й клоун. 
Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
А первого апреля - никому не верю!

2-й клоун. 
Никому не надоели шутки первого апреля? 
Тогда слушайте внимательно! 
Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей.

2-й клоун. 
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко 
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1-й клоун. 
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу —

Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
1-й клоун. 
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
2-й клоун. 
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Исполняется танец «Разноцветная игра».

2-й клоун.

Спасибо ребята за замечательный танец.

1-й скоморох.

Да вижу, ребята, вы любите смех, веселье, шутки! А играть вы любите?

Дети.

Да!

2-й клоун. 
Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

1-й клоун. 
Кто любит мультики?

2-й клоун. 
Жевательные резинки?

1-й клоун. 
Стирательные резинки?

2-й клоун. 
А корзинки?

1-й клоун. 
А кто любит пирожное?

2-й клоун. 
А мороженое?

1-й клоун. 
А шоколад?

2-й клоун. 
А мармелад?

1-й клоун. 
А кто любит клад?

2-й клоун. 
А подзатыльники?

1-й клоун. 
Кто любит загорать?

2-й клоун. 
Кто любит орать?

1-й клоун. 
Купаться в грязной луже?

2-й клоун. 
Кто не моет уши?

1-й клоун. 
А кто любит петь и танцевать?

Ведущий.

Ребята из группы Солнышко хотят исполнить танец.

2-й клоун.

С удовольствием посмотрим.

Исполняется танец «Доброта».

1-й клоун. 

А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками: 
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
2-й клоун. 
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1-й клоун. 
Понятно, танцуете и поете вы хорошо! Настроение у вас хорошее! А, играть любите?

Дети.

Да!

1-й клоун. 
Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2-й клоун. 
Пришло время поиграть,

Чтобы удаль показать!

Проводится веселая эстафета животных.

Первый этап – «Пингвин» – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.

Второй этап – «Лягушка» – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап «Кенгуру» – Участники преодолевают дистанцию прыгая на одной ноге.

Четвертый этап – «Собачка» – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – «Рак» – Передвигаются пятясь задом.

Шестой этап- «Конек-горбунок» - Участники изображают конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

Седьмой этап – «Гусеница» – бежит первый участник обегает ориентир-стульчик и возвращается за вторым участником, бегут они двое (второй держит первого за плечи и не отпускает), возвращаются за третьим и так далее….

1-й клоун. 

Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.

Проводится игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

2-й клоун.

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

1-й клоун. 
Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

2-й клоун. 
Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

1-й клоун. 
Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

2-й клоун. 
Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

1-й клоун. 
Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

2-й клоун. 
Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

1-й клоун. 
Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

2-й клоун. 
Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Оба клоуна.

Молодцы!

1-й клоун. 
Есть еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Клоуны.

2-й клоун. 
Главные люди — это друзья,

Не накормить друга нельзя!

Сейчас мы проверим, какие вы друзья.

Проводится игра «Друзья».

1-й клоун.

Да, вы действительно очень дружные ребята. Друзья наверное проголодались. Вот мы это сейчас проверим.

Проводится игра «Накорми друга».

Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.

2-й клоун. 
Следующая игра называется «Веселый кубик»

Проводится игра «Веселый кубик»

В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.

1-й клоун. 

Помотри-ка, посмотри, разлетелись пузыри! 
Мыльные, блестящие, почти как настоящие 
Я поймать один хотел, а он куда-то улетел. 

2-й клоун. 
Я другой зажал в руке, только пена в кулаке! 
Объявляю конкурс мыльных пузырей 
Кто надует больше, ярче и быстрей! 
Проводится конкурс «Мыльные пузыри».

1-й клоун.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

2-й клоун.

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши!

Тра-та-та, тра-та-та,

Оба клоуна.

Но лучший танец — «Лавата!»

Ведущий.

Давайте разучим слова нашего танца.

Все вместе.

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата.

Ведущий.

Наши руки хороши?

Все.

Хороши...

Ведущий.

А у соседа?

Все.

Лучше! (все берутся за руки и поют)

И так далее.

Исполняется танец «Лавата».

1-й клоун.

Слушай, (обращается ко второму клоуну), а нам ведь пора,

Хоть и очень веселая эта танец-игра.

2-й клоун.

Ну, что ж, друзья, прощаться будем.

Ваш праздник долго не забудем!

1-й клоун.

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Клоуны убегают под веселую музыку.

Ведущий.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

И в конце праздника мы хотим подвести итоги нашего конкурса костюмов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий развлечения «Праздник юмора и смеха – всем веселье и потеха»!

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвящённый празднику юмора - 1 апреля....

Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНИКУ 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ «ПАПА МОЖЕТ»

Материал актуален для воспитателей, музыкальных руководителей ДОУ, педагогам дополнительного образования. Сценарий игровой программы для детей подготовительной группы и их родителей, посвящён праздник...

Сценарий игровой программы ко Дню смеха.

quot;Нам без шуток - никуда!" (для старших дошкольников)....

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...