23 фераля для старших дошкольников.
материал (старшая группа)

Савина Анжелика

23 фераля в старших группах (старшая или подготовительная)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_v_starshey_gruppe.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

23 февраля в старшей группе

Ведущий: Это кто там марширует?

Громко песенку поёт?

Это вышел к нам на праздник

Нашей группы целый взвод.

Дети входят в зал под музыку и перестраиваются в полукруг.

Ольга Петровна: День нашей Армии сегодня,

Сильней её на свете нет.

Алла Юрьевна: Привет защитникам народа

Российской Армии …

Все дети: Привет!

Песня «Бравые солдаты».
(Дети садятся на стулья.)

Ведущий: Но этот праздник не только дедушек и пап, но и наших мальчиков, они будущие защитники отечества. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.

Ведущий: Мальчики кем бы вы хотели служить? Какие военные профессии вы знаете?

Ответы мальчиков (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т. д.)

Ведущий: Мы знаем, что солдаты сильные, ловкие, смелые... но сейчас я хочу вам предложить разминку для ума.

Мальчики отвечаем «да» или «нет»

1. Наша армия сильна? (Да)

2. Защищает мир она? (Да)

3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)

4. Девочек с собой возьмут? (Нет)

5. У Буратино – длинный нос? (Да)

6. На корабле он был матрос? (Нет)

7. Стоит летчик на границе? (Нет)

8. Он летает выше птицы? (Да)

9. Сегодня праздник отмечаем? (Да)

10. Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

А теперь разминка для пап:

1. Ветеран – это старый опытный воин? (Да)

2. Повар в армии – это кок? (Нет)

3. Майор старше по званию, чем капитан? (Да)

4. Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)

5. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)

6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)

7. Быть на посту, значит находится в дозоре? (Да)

8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)

9. Госпиталь – больница для военных (Да)

10. Папаха – головной убор всех пап? (Нет)

Ведущий: Молодцы, и ребята всё правильно отвечали, и родители не подкачали.
А сейчас в этом зале пройдут весёлые учения, в которых примут участие дети, а также их папы.

1 задание «Донесение»

Строятся команды по 6 человек (3 папы и 3 ребёнка). Нужно по очереди оббежать между кеглями и передать донесение (эстафетную палочку).

2 задание (для детей) «Перенести боеприпасы»

Нужно быть осторожными, не бросать гранаты, передавать аккуратно.

Строятся 2 шеренги, повернуты друг к другу лицом. Нужно передавать друг другу кубики с одного конца шеренги на другой, кто быстрее, потом обратно.

Садятся на стулья

Девочка: Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы – защитники страны!

Танец «Граница»

3 задание

По 6 пар (папа и ребёнок) в команду.

Залезают вдвоём в обруч и оббегают ориентир (кегля), возвращаются, передают обруч следующей паре и так, чья команда быстрее справится.

4 задание

Команды по 6 пар.

Дети становятся на руки, папы берёт их за ноги и так должны обойти кеглю и вернуться.

Ведущий: Посмотрим на сколько наши папы сильные.

5 задание

(вызывается как можно больше пап)

Папы сажают своего ребёнка на плечи и катают по залу под музыку.

6 задание

По 6 пар (папа и ребёнок) в команду.

Папа делает широкий шаг, а ребёнок пролезает под ногой. Кто быстрее.

7 задание. «Пирамида» (для пап)

Вызываем по 5 пап в команду, папа берёт кубик и бежит ставит, возвращается, следующий бежит и так по очереди перенося кубики, должны построить пирамиду или башенку.

8 задание.

Проводится линия. Папы с детьми делают самолётики из бумаги, потом все вместе их запускают. На чьей стороне окажется меньше самолётиков, тот и победил.

9 задание.

Переправа на палке.

Ведущий: Мы все убедились, что папы в прекрасной форме, и дети ничуть не отставали от них. Наши задания подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"

Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...

материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников

материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...

НАРОДНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО МИРООЩУЩЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Анализ фольклорных произведений показывает, что в народной мудрости зафиксирован образ ребенка — оптимиста....

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год ...

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год обучения...

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова «Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников»

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова  «Готовимся к школе: 60 занятий п...

Консультация для родителей старших дошкольников «Развитие внимания у старших дошкольников»

Развитие внимания – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его о...