"Кораблик детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Логинова Ксения Дмитриевна

Сценарий для выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_korablik_detstva.rtf_.docx35.3 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник «Кораблик детства!»

Под фанфары выходят воспитатели.

Воспитатель

Ну, вот и всё, пришёл тот час, Который, все так ждали

И соткан он из радости,

 Но с примесью печали. Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья Неизбежно наступает.

Воспитатель

И вспомнят ребята, Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

В любую погоду,

Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг

Взрослыми стали.

Воспитатель

И вот проститься с детским садом

Они спешат скорей с утра

Воспитатель

Мы их торжественно встречаем

Вместе: Аплодисментами, друзья!

Выход «Мы такие разные»

(после выхода дети встают в две колонны напротив друг друга, воспитатели представляют каждого ребенка, те по очереди выходят в центр, кланяются и меняются местом со следующим. После представления дети встают в шахматный порядок)

Ребенок:  Здравствуйте, мамы, папы!

                 Здравствуй, детсад наш родной!

                 Мы с нетерпеньем, особым волненьем

                 Ждали наш праздник большой!

Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня -

                 День выпускной настает,

                  Жаль, что уходим из детского сада,

                  Осенью школа нас ждёт!

Ребенок: Не простые мы детишки,

                 Мы — выпускники!

                Непоседы, шалунишки!

                Быстро подросли.

Ребенок: Много раз встречали мы праздник в этом зале,

                 Но такой, как этот, мы еще не знали.

Ребенок: Самый лучший праздник, грустный и веселый.

                 Нас сегодня детский сад провожает в школу.

Ребенок: Нарядные сейчас стоим, слова волнуясь, говорим…

                 Как грустно покидать нам сад, но дан уже нам школьный старт.

Ребенок: Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

                 Что не забудем никогда свои дошкольные года.

Исполняют песню «Наш любимый детский сад»

(в конце песни дети садятся на стулья)

Звучит запись «обработанного» голоса.

Запись: «Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний!» 

Воспитатель:

Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в страну Знаний в школу?

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, но я вас должна предупредить! На пути вам встретятся трудности и опасности! И преодолеть их смогут только смелые дети! Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные острова.

Воспиатель:

А вы трудностей не боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель:

А настроение каково?

Дети: Во!

Воспитатель:Один за всех!

Дети: И все за одного!

Звучит запись голоса.

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется. В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

Под музыку «Капитан, улыбнитесь» выходят два ребенка  в центр зала. Ребенок 1 -капитан надевает морской галстук и берет в руки штурвал.

     Ребенок  2 - боцман  надевает морской галстук и берет в руки бинокль.

Капитан:

У нас на корабле есть капитан! Сегодня капитаном буду я! Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие в страну Знаний.

   Боцман:

А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле.

   Капитан:

Итак, к плаванью готовы?

Дети: Да!

Капитан:

Боцман, отдать швартовый!

Боцман:

Есть отдать швартовый!

Капитан:

Поднять паруса!

Боцман:

Есть поднять паруса!

Исполняется танец с полотнами «Парус детства»

        

Ребенок:

Поднимаем паруса, поймав попутный ветер, В незнакомые моря уплываем на рассвете, К новым школьным островам

И загадочным проливам,

Это плаванье для нас будет трудным, Но

Все: счастливым!

Звучит запись голоса.

   Ожидают чудеса!

    Поднимайте паруса!

Страна знаний всех вас ждёт Кораблю полный ход!

Боцман:

Теперь можно отправляться в путь!

Капитан:

Поднять якорь! Полный вперед!

Шум волн и крик чаек.

Капитан:

Боцман, что видно?

Звучит музыка «Ушастый нянь»

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров! Кажется, он называется «Карапузики».

Ведущая: Совсем недавно, наши маленькие крошки, держась за мамину руку, пришли к нам в детский сад. 

Ребёнок: Помните, пять лет назад,

                Как мы ходили в детский сад?

Ребёнок: Да что вы, мы не ходили,

                 В колясках нас возили.

                 На ручках часто мы сидели,

                 Ногами топать не хотели!

Ребёнок: Я, помню, плакал каждый день

                 Все маму ждал, в окно глядел.

Ребёнок: Бывало, плохо кушала я,

                 Кормили с ложечки меня.

Ребёнок: А помните я из песка

                 Большие строил города?

Ребёнок: Ой, мальчики, не надо!

                Мы все куличики пекли,

                 Не очень гладко, как могли…

Ведущая: Совсем как эти малыши,
                 Которые поздравить нас пришли.

Малыши на видеозаписи.

1.Мы конечно понимаем, Вам сегодня не до нас,

Мы вам просто пожелаем,

В добрый путь

И в добрый час!

   2. Мы хотим проститься с вами

    И пришли вам пожелать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать.

    3. В школе хорошо учитесь,

    Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

    Мы немного подрастём,

    Тоже  в 1–й класс пойдём.

    4. Поздравляем, поздравляем,

    С праздником весёлым!

    Поздравляем, поздравляем

    С переходом в школу!

Ребенок:

Да свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!

Ребенок:

Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.

Ребенок:

До свидания игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, совсем скоро
Приведут других ребят.

Исполняется песня «Прощайте, игрушки»

   Капитан:

Море синее нас ждёт!

   По местам! Полный вперёд!

Шум волн и крик чаек.

Капитан:

Чем экипаж занят?

Боцман:

Экипаж корабля грустит, ведь жалко расставаться с детским садом!

Капитан:

Необходимо разрядить обстановку! Нужно организовать хорошее настроение!

Боцман:

Есть организовать хорошее настроение!

Сценка «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл,сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Боцман:

Капитан, пока мы веселились, наш корабль причалил к острову!

Капитан:

Неужели, это уже страна Знаний?

   Боцман:

   Нет, капитан, этот остров называется «Первые уроки»

Игра «Цифры»

Игра «Грамота»

Капитан:

Проверку к школе мы прошли, в страну Знаний полный вперёд!

Боцман:

Есть полный вперёд!

Шум волк и крик чаек.

Воспитатель:

Ждет нас с вами долгий путь,

Пора, ребята, отдохнуть.

Глазки дружно закрывайте

И спокойно засыпайте!

Ребенок: 

Спать не хотим мы в тихий час!

Воспитатель:

Мы убаюкаем сейчас!

   (воспитатель поет песню Баю-бай и постепенно уходит)

Флешмоб

(«Баю-бай», «Танцуй вместе со мной», «Мы маленькие звезды»)

(после танца дети садятся на стулья, выходят Боцман и Капитан)

   Капитан:

Наш корабль продолжает путь в счастливое детство!

Звучит запись: Внимание! С вами говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к острову (раздаётся шум помех)

Боцман:

Всем внимание, наш бортовой компьютер вышел из строя. А без него нам никак не приплыть на остров Знаний.

Капитан:

Нам нужна остановка для починки. Боцман, какой ближайший остров?

Боцман:

Названия не разглядеть. Слишком мрачный остров, кажется, он необитаемый.

Капитан:

Опустить якорь!

Появляется Ябеда под весёлую музыку.

Ябеда:

Это кто к нам на остров пожаловали?

Ребенок:

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а на какой остров мы попали? Мы держим путь к острову знаний! Но наш бортовой компьютер вышел из строя.

Ябеда: - Вы попали на остров Бездельников! Ага, значит, в школу собрались?!

А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!

Всё про всех я запишу!

Куда надо доложу.

(Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)

-Плохо играете! Плохо поёте!

(Бежит к воспитателям)

-А Вы плохо воспитываете!

(Бежит к родителям)

- Вы – родители, плохо зарабатываете!

(Бежит к заведующей) - Плохо руководите!

Все про вас я напишу

Потом кое-куда я доложу!

Всех друзей я заложу!

Ребенок:

 Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

Ябеда: 

Маманя! Маманя!

Прибегает Двойка

Двойка:

 Я здесь, доченька! - кто обижает мою дочурку?

Ябеда: 

Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

Двойка:

Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и вас всех с собой заберем.

Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

Ребенок:

Кто вы такие? Представьтесь, пожалуйста!

Двойка: 

Я—еёна мама! А это - мойная дочка!

Ябеда: 

Ябеда я ! Ейная дочь!

Двойка: 

Ябеда! (гладит по голове) Самая умная бездельница! Самая

талантливая ленивица! За всеми следит! Всё мне докладывает.

Ребенок:

А чему вы будете учить нас?

Двойка:

Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить

– пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить

– пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка:

А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев,

значит - так оно и будет!

Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.

Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт:

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда: (оглядывает детей) 

Маманя, они не хотят в нашу школу!?

Двойка: 

Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей

школе - обхохочешься! Вечная радость!

Хотите мы с вами в веселую игру поиграем?

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку? Новую рогатку?

Веник для уборки? Дневник для восьмёрок? Альбом и краски?

Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные? Матрасы надувные?

Двойка:

А теперь проверим, чему вы научились!

Игра «Портфель»

(Дети должны собрать нужные вещи в школьный портфель)

Ябеда: 

Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Разгильдяев?

Двойка:

 Вот уж мы вас воспитаем… Родители вас потом не узнают.

Ябеда: 

Вот ты, мне очень понравишься, и ты, ты… (детей на центр выводят)

Муз.рук.:

Разве можно так себя вести? Вы педагогически запущены! Вам срочно нужно идти в школу!

Двойка:

Ой, доча! Мне они очень понравились! Так ласково нас называют «педагогически запущенные». Может отпустим их?

Ябеда:

Так уж и быть! Отпускаем вас! Плывите дальше!

Ябеда и Двойка уходят

Капитан:

Боцман, доложите обстановку.  Наш компьютер все еще барахлит?

Боцман:

Да, нужно чинить.

Капитан:

Чтобы поломки избежать, нужно смелых моряков позвать.

Боцман:

Моряки, на помощь!

Танец «Моряки».

Ребенок:

В дошкольной стране мы играли и пели Но время настало проститься друзья Мы стали большие, мы все повзрослели Плывёт наш кораблик к другим берегам.

Ребенок:

Наш кораблик всем на диво Крепкий, ладный и красивый, Мы - бессменная команда

Нам бы вместе плыть и плыть, Чтобы на века и годы Лучшими друзьями быть!

   Капитан:

Поднять паруса, боцман!

   Боцман:

Есть поднять паруса!

Капитан:

Полный вперёд!

Боцман:

Есть полный вперёд!

Капитан:

Плывём в страну Знаний - в Школу! Компас нам помоги-в страну Знаний нас приведи!

Запись голоса: Внимание! С вами говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу страна Знаний! Корабль «Счастливо детство» прибывает в пункт назначения.

Боцман:

Слева море-справа море, волны плещут на просторе Ой, я кажется - вдали вижу краешек земли,

Капитан:

В нашем зале становится тише Даже слышно биенье сердец Ждёт начальная школа детишек Это школа – Страна чудес.

Ребенок:

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал. Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас.

На память остается прощальный этот вальс.

«Вальс»

   Ребенок:

Теперь мы стали старше — и намного, Растем мы каждый день и каждый миг! Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога – Мир знаний так обширен и велик!

Ребенок:

Появился парус белый

Он расправил крылья смело За волшебною страной

Где взрослеем мы с тобой

Ребенок:

Окончен наш прощальный бал

И будни здесь по-новому начнутся Но наша группа в этот светлый зал Уж больше никогда не соберётся.

Ребенок:

Здесь больше никогда мы не споём

И больше никогда для вас не спляшем Мы навсегда из садика уйдём

И на прощанье вам рукой помашем.

Песня «Торопятся минутки»

Воспитатель:

Слово предоставляется родителям наших дорогих выпускников!

Видеообращение родителей

   Воспитатель:

Для поздравления выпускников приглашаем нашего уважаемого заведующего детского сада Степанову Елену Анатольевну.

  Воспитатель:

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь. Окончен наш бал, завершается праздник… Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Финальная музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Газета детского сада "Кораблик детства"

Вариант оформления газеты о новостях детского сада....

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного утренника "Разноцветный кораблик детства"

Сценарий для выпускного утренника подготовительной группы. Сюжет- путешествие выпускников на разноцветном кораблике детства по островам Прошлого, Компьютерных технологий ит.д. Использованы материалы и...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства"

Сценарий выпускного «Кораблик детства».  Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы, положительный настрой к школе.Задачи: Воспитывать положительное отношение ...