Развлечение во второй младшей группе "Веселые ребята"
материал (младшая группа)

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_rebyata.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечение «Веселые ребята».
Для детей 2 младшей группы.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, волшебный сундучок, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.

Ход развлечения:

Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:
-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Развлекалию. Вы хотите в ней побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь.
Под музыку дети отправляются в путешествие.

Воспитатель: Вот первая остановка – Лесная полянка. Давайте сначала послушаем, что на ней происходит.
(слушают пение птиц) .
Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Воспитатель: «Вот вторая станция – Цветочная полянка.
 Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Развлекалии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и цвета вспомним, и букет соберём.
Игра «Собери цветок»

Воспитатель:
 «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь».
(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)
Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.

Но он не простой. Чтобы его открыть – надо отгадать загадки.

1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,
Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! 
(медведь) .

2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? Это мой любимый
…. (мячик)

3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,
Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … 
(кукла)

В: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! Давайте же скорее откроем наш волшебный сундучок!

Воспитатель открывает сундучок и достает угощение.

Воспитатель: Пора назад нам возвращаться. «Скорее, торопитесь, в вагончики садитесь.
(дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу) :
«Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух:
Я пыхчу-пыхчу-пыхчу, деток всех домой везу!
Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!
Путешествию конец! »



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей второй младшей группы "Ребята, давайте жить дружно."

Занятие способствует расширению представлений детей о дружбе, добре; сплочению детского коллектива....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята».

спортивное развлечение 2 младшая группа "веселые реята"...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Спортивное развлечение во второй младшей группе "Мы весёлые ребята"

Целью развлечения является приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к ЗОЖ. ...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мы спортивные ребята, мы зайчата и бельчата»

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.Задачи:1. Формировать интерес к...

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Мы веселые ребята»

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Мы веселые ребята»Цель: создать детям радостное настроение от занятий физкультурой, формировать положительный настрой на подвижные игры ...