СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ТЕРЕМОК ДРУЗЕЙ" ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.
учебно-методический материал (старшая группа)
Программное содержание:
1.Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.
2.Научить детей правильно выполнять различные упражнения, необходимые для развития и укрепления здоровья;
3.Закрепить знания детей о сказках.
4.Воспитывать творческие способности, образное мышление; совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.
5.Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.
Оборудование: Теремок и герои сказки. Магнитная доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ТЕРЕМОК ДРУЗЕЙ" ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.
Программное содержание:
1.Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.
2.Научить детей правильно выполнять различные упражнения, необходимые для развития и укрепления здоровья;
3.Закрепить знания детей о сказках.
4.Воспитывать творческие способности, образное мышление; совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.
5.Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.
Оборудование: Теремок и герои сказки. Магнитная доска.
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, меня зовут Марья-Сказочница, живу я в стране сказок. Сегодня такой замечательный день, гости ко мне пожаловали, а я очень люблю гостей, которым так и хочется сказать «доброе утро».
Пальчиковая гимнастика «Доброе утро»
Доброе утро,
Улыбнись скорее (руки вперед, развести).
И сегодня целый день
Будет веселее (хлопают)
Мы погладим лобик, носик и щечки
Будем мы красивыми, как в саду цветочки.
Разотрем ладошки!
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Сильнее, сильнее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова.
Будьте все здоровы.
Воспитатель. С таким отличным настроением самое время ребята отправится в гости к сказке, на встречу со сказочными героями.
Ну что ж, тогда скорее в путь.
По дорожке, по дорожке,
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
Не сутультесь, грудь вперед.
Замечательный народ.
По тропинке побежим.
До полянки добежим.
Мы попали в добрый лес.
Здесь полным - полно чудес.
Дети садятся на стулья.
Стоял домик на опушке
Поселились в нём зверушки.
А медведь попасть не смог,
Что за домик? (теремок)
Воспитатель: - Молодцы ребята, отгадали загадку! Сегодня вы увидите сказку «Теремок», а покажут её вам ваши друзья.
Ребята, кто первым прибежал к теремку? (ответы детей)
Воспитатель: - Правильно, Мышка-Норушка.
Воспитатель: - Отгадайте, ребята, следующего героя.
Я – зелёная зверушка
Люблю прыгать и скакать,
На болоте танцевать.
Воспитатель: Правильно, лягушка.
Воспитатель: Есть у меня ещё загадка, отгадайте-ка ребятки:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Ответы детей - зайчик)
Воспитатель:- А кто следующий в теремок постучал? Послушайте и отгадайте:
У меня хитрющий носик
И пушистый рыжий хвостик
Волку серому сестричка.
Я, красавица Лисичка! (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, Лисичка.
Воспитатель: - Ещё в той сказке был герой, серый, зубастый, кто он? (ответы детей).
Воспитатель: - Ребята, волк у нас не злой, он говорит: - «Поиграй дружок со мной». (Надевает маску волка ребёнку)
Логоритмика «Звери шли на водопой»
(Дети шагают за ребёнком – волчонком и выполняют упражнения в соответствии с текстом)
Как- то раз, лесной тропой (идут по кругу)
Звери шли на водопой.
За мамой лосихой топал лосенок (топают)
За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках)
За мамой ежихой катился ежонок, (идут приседая)
За мамой медведицей шел медвежонок (вперевалочку)
За мамою белкой скакали бельчата (прыгают)
За мамой зайчихой - косые зайчата (прыгают, сделав ушки)
Волчица вела за собою волчат (большими шагами)
Все мамы и дети напиться хотят. (на четвереньках, лакают)
Воспитатель: Эй, скорее поднимайтесь, со мною в путь все отправляйтесь. У нас остался последний гость. Послушайте загадку:
Я - хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге
Громко я могу реветь
Кто же я, скажи….. Медведь.
Дети по желанию идут к магнитной доске и рассказывают сказку «Теремок»
Воспитатель:
- Что ж, ребята, всех героев сказки «Теремок» мы с вами встретили, и как время прошло не заметили. Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали. Спасибо всем вам большое , наше развлечение подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Жду вас в гости, до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий для старшей группы
«Рукавички- невелички» новогодний праздник в старшей группе.Дети заходят под музыку в музыкальный зал и встают вокруг елки.Вед: ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима...
Сценарий для старшей группы, посвящённый празднику 8 марта
"Что везёт кораблик?"...
Сценарий для старшей группы "Осенняя ярмарка"
Главные герои взрослые:СкоморохБарыняПугалоГлавные герои дети:Продавцы товаровГерои инсценировки сказки " Репка"...
Сценарий праздника, старшая группа "День – 8 Марта"
(Дети заходят в зал под фонограмму «Песенка мамонтёнка», становятся полукругом). Ведущий:Звонко капают капелиВозле нашего окнаПтицы весело запели:«Чив-чив-чив, пришла весна!»....
Компилятивный сценарий для старшей группы "Волшебные окошки Осени - 2014"
Много авторского материала....
« Осень в гости просим» Сценарий утренника - старшая группа.
Сценарий утреника-старшая группа...
"Большое доброе дело» Сценарий праздника старшей группы «Слоники» для подшефных из второй младшей группы
Ребята из старшей группы «Слоники» через год пойдут в школу и станут совсем взрослыми.Мы с ними учимся делать добрые дела. И сегодня мы хотим сделать одно большое доброе дело — порад...