Выпускной утренник
материал

Рудская Вера Дитриховна

Сценарий выпусконого утренника для подготовительной группы с Вовкой из тридевятого царства в главной роли

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_s_vovkoy_.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник в детском саду

«Вовка в тридесятом царстве»

Ведущий: светло и нарядно сейчас в нашем зале.

                    У всех оживленный, взволнованный взгляд.

                    Сегодня мы праздник большой отмечаем:

                    Мы в школу своих провожаем ребят.

                    Посмотрите, вот они,

                    Наши славные выпускники!

Входят дети подготовительной группы, исполняют  танец «Менуэт».

В конце танца встают полукругом.

1 реб: в детском садике сегодня

             Шум и суета.

             Все ребята нарядились,

             Просто красота.

2 реб: час прощанья с детским садом

             Для всех нас настал,

             Начинаем, начинаем

             Наш дошкольный бал!  

3 реб: звенит звонок веселый,

             Детей торопит в класс.

             Открыты двери школы

             Теперь всегда для нас.

4 реб: приветливо белеет

             Просторный белый дом.

             От мала до велика

             Мы все туда пойдем.

5 реб: нас в школу приглашают

            Задорные звонки,

            Мы были малышами –

            Теперь ученики.  

6 реб: подрастем еще за лето,

             Чтобы стало всем заметно,

             Что пора идти как раз

             Нам учиться в первый класс.  

7 реб: детский сад, детский сад,

             Светлый и веселый,

             Ты сегодня тоже рад,

             Что пошли мы в школу.  

8 реб: сегодня мы выпускники,

               Прощай, наш детский садик.

               Нам мамы купят дневники,

               Учебники, тетради.

9 реб: сегодня мы выпускники,

               Уже не дошколята.

               Нас ждут веселые звонки

               И новые ребята.

10 реб: пройдем мы в незнакомый класс

               По коридорам школы.

               Прощай, наш садик, мы не раз

               Тебя с улыбкой вспомним.

Ведущая: у каждого в жизни единственный раз

                   Бывает свой первый, свой памятный класс,

                   И первый учебник, и первый урок,

                   И первый заливистый школьный звонок.

                                 

Песня «До свидания, детский сад»

Дети садятся.

Ведущая: сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду. А для начала я спрошу у ребят: все ли нашли себе в детском саду друзей? (ответ детей).

Поднимите, пожалуйста, руку те, у кого есть друзья. Замечательно! Значит, дружить вы все умеете! А помогать друзьям в радости и в беде умеете? (ответ детей) А это мы сейчас и проверим…

Под музыку в зал входит Вовка.

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? (ответ детей). Значит, и я с вами.

Ведущая: Погоди, погоди… А ты кто такой?  

Вовка: Кто, кто… Да Вовка я Ватрушкин.

Ведущий: очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущий: да, но все-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: да ничё со мной не надо делать. Я с вами в школу пойду, вот и все!

Ведущий: в таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправляться в школу?

Вовка: чё там еще знать-то, в школе и так всему научат.

Ведущий: а вот и нет. Наши ребята несколько лет ходили  в детский сад. Они уже много знают и много умеют.

Вовка: вот еще глупости! В школу мне пора. Что, вы не понимаете, что ли?

Ведущий: да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то любишь?

Вовка: сказки? Люблю!

Ведущий: ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вова: в сказку, так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

Подходит к воротам, стучит сначала кулаком, потом ногой.

Вовка: ну чё они там, уснули, что ли?

Под музыку ворота открываются. В зал заходит Царь с книгой в руках. Проходит, садится на трон. Он очень увлечен чтением, никого не замечает.

Вовка: царь, а царь!

Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.

(барабанная дробь)

Царь: ох, напужал, лихоманец! Фу-у, аж сердце зашлось… Ты кто таков будешь?

Вовка: я Вовка Ватрушкин.

Царь: а в царство мое зачем пожаловал?

Вовка: в школу я собрался, царь.

Царь: в школу? Это дело хорошее. Я вот тут такой наукой малость занялся. Хочу смехофабрику  у себя в царстве открыть.

Вовка: чего, чего?

Царь: смехофабрику! Вот чего! Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: а зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: ох, и не спрашивай, милок. Все для доченьки моей, Несмеянушки. Ведь столько лет слезы она проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы.

Слышатся рыдания и реплики: «Не хочу!», «Не буду!»

Царь: вот опять…

Под музыку заходит Несмеяна.

Несмеяна: все надоело! Не хочу! Не хочу! Все противные!

Царь: и вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так что, милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (снова достает книгу).

Вовка: царь, а, царь! А врача ей вызывали?

Царь: ох, касатик, какие только лекари ее не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастья попытаешь? Ты ж вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уж многое уметь должен.

Вовка: так а чё уметь-то надо?

Царь: как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: ну ничё себе, сразу голову…

Царь: а ты как думал? Назвался груздем - так давай смеши.

Вовка: что же делать?.. 

Ведущая подзывает Вовку к себе, шепчет ему что-то на ухо.

Вовка: царь, а царь, мы тебе и Несмеяне сейчас что-то интересное покажем.

Царь: ты что это, себя на вы называешь, что ли?

Вовка: да нет. Это мы с ребятами.

Царь: А-а-а, с ребятами. Несмеянушка, садись-ка. Посмотрим, чего они нам покажут.

                                 Дети исполняют «Вальс»                                          

Царь: Ой, какие молодцы, как здорово, настоящие артисты. (глядя на грустную Несмеяну) Да… А Несмеянушка наша все же грустная. Что ж, касатик, даю тебе три попытки. Итак, первая попытка.

Вовка: ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.

Ведущая: Хорошо, Вова, мы тебе поможем! Ребята, давайте покажем веселую сценку, чтобы развеселить Несмеяну.

                                      Инсценировка «Опять двойка».

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр:

Хочу я режиссером стать,

Чтоб фильмы разные снимать.

А чтоб мечта моя осуществилась,

Прям сейчас хочу начать!

Про школу фильм у нас снимается,

«Опять двойка», называется.

Актеры, на сцену!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мама со стиркой, сын с портфелем, музыка «Учат в школе»)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл)

Сын (весело): Мам! Я получил двойку.

Мама (весело): Отец! Наш сын получил двойку.

Отец (весело): Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка ритмичная)

Сын (ритмично): Мам! Я получил двойку.

Мама (ритмично): Отец! Наш сын получил двойку.

Отец (ритмично): Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка трагичная)

Сын (трагично): Мам! Я получил двойку.

Мама (трагично): Отец! Наш сын получил двойку.

Отец (трагично): Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Несмеяна опять плачет.

Царь: эх, не удалась твоя попытка. Второй раз попытай счастья.

Ведущая: а у нас царь – батюшка, не только дети настоящие артисты, но и их родители. Представляем вашему вниманию сказку в исполнении родителей.

                                     

Инсценировка с родителями

Герои: дерево, солнце, ветерок, заяц, Василиса Прекрасная, Вороной Конь, Иван Царевич, туча, гром, змей Горыныч, Меч Кладенец.

На поляне задумчивое дерево качало ветвями.

Вышло солнце из-за гор, подул теплый ветерок. Трусливый заяц прыгал по поляне, путая следы. На поляну вышла Василиса Прекрасная. Она весело прыгала и радовалась солнечному дню. В то же время мимо проезжал на своем Вороном Коне Иван Царевич. Они встретились взглядами, их сердца учащенно забились, и они сразу же влюбились друг в друга.

Вдруг сильный ветер принес темную тучу, нежданно-негаданно грянул гром, задрожали ветви дерева, под которыми в панике спрятался заяц. Прилетел страшный Змей Горыныч. Он вырвал Василису Прекрасную из рук Ивана Царевича и унес в тридесятое царство.

Стало тихо. На поляне по-прежнему стояло дерево, под которым в страхе забился заяц. Зарыдал Иван Царевич. И тут он вспомнил о том, что у него есть волшебный Меч - Кладенец, и он решается на спасение своей возлюбленной. Иван Царевич оседлал своего Вороного Коня, взял Меч-Кладенец и отправился на битву. Сходятся в битве Иван Царевич и Змей Горыныч. Бились они три дня и три ночи. И вот один раз свистит Меч -Кладенец – падает первая голова, второй раз свистит Меч-Кладенец – падает вторая голова, и третий раз свистит Меч - Кладенец – победа одержана!

Выбегает Василиса Прекрасная и падает в объятия Ивана Царевича.

На поляне стоит дерево. По поляне прыгает веселый заяц. Появляется Иван Царевич и Василиса Прекрасная, все радуются и прыгают от счастья.  

Царь снова доволен, хохочет. Несмеяна по-прежнему грустна.

Вовка: да, с такой мумией я точно без головы останусь.

Царь: но, но! Третья попытка, заключительная!

Ведущая: выручим тебя еще разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для веселых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.

Аттракцион «Большой фломастер»

К палочкам привязаны фломастеры, на мольбертах листы; дети рисуют Несмеяну, держа в руке палочку с фломастером.

У кого смешнее получится.

Рисунки дают посмотреть Несмеяне. Она хохочет, царь смеется. 

Царь: вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки!

Вовка: ну что, царь, я пошел, Несмеяну я твою рассмешил…

Царь: постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придется тебе голову отрубить.

Вовка: как бы не так. Сначала догоните!

Царь: ах ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

Вовка, за ним царь и Несмеяна убегают из зала.

Ведущая: вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Дорогие выпускники, вас пришли поздравить дети старших групп нашего детского сада.

Под веселую музыку в зал входят дети старших групп.

Поздравление детей старших групп.

В вашей жизни первый выпускной.
Детский сад вам скажет «до свиданья».
Утренники, игры, сон дневной —
Это всё теперь воспоминанья.

Школа радостно вам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг —
Школьниками зваться будут дети.

Быстро годы пробежали —
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
В школу вам пора идти!

Вы уже не дошколята,
В первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята,
Пусть исполнятся мечты!

Маленький ваш мир в саду
Стал вам тесноватым.
Ждет большой вас новый мир.
С выпускным, ребята!

Пожелаем в новом мире
Радостных открытий,
Светлых дней, друзей хороших,
Множества событий.

Мы желаем вам побед,
Жизни сказочно-красивой.
Пусть горит зеленый свет
В сказке детской и счастливой!

Не болеть и не шалить
Нам пообещайте.
И любимый детский сад
Чаще навещайте!

Забегает запыхавшийся Вовка (через балкон).

Вовка: насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

Ведущая: да, повезло тебе. Но все-таки за свои поступки надо уметь отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать. Вот скажи, не передумал ты в школу идти?

Вовка: а зачем я должен передумать?.. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились?

Ведущий: и как это тебе удастся, позволь узнать?

Вовка: как, как.. Пойду у золотой рыбки попрошу, да и все.

Подходит к ширме. Звучит шум волн.

Вовка: эй, золотая рыбка!

«Выплывает» рыбка.

Золотая рыбка: чего тебе надобно, старче?..

Вовка: ой, рыбка!

Рыбка: а ты кто такой?!

Вовка: я –Вовка Ватрушкин.

Рыбка: да как ты посмел, не смастерив невод, не закинув его три раза в море, звать меня, золотую рыбку?!

Вовка: не сердись, золотая рыбка. Выслушай меня, пожалуйста!

Рыбка: «пожалуйста..» Хорошо, хоть слово вежливое не забыл. Ладно, так и быть, говори, что тебе надобно.

Вовка: в школу мне идти пора. (Шепотом) а делать я толком ничего не умею. Сделай так, чтобы я научился, как и ребята, всему.

Рыбка: раз у тебя есть желание чему-то научиться, это уже хорошо.

Скажи, ты сказки любишь?

Вовка: люблю, я их по телевизору смотрю, и бабушка мне их читает.

Рыбка: а хорошо ли ты знаешь сказки?

Вовка: а чё там знать-то?

Рыбка: хорошо, сейчас я проверю, как ты знаешь разные сказки.

Вовка: давай, проверяй…

Рыбка: вот тебе сундучок с подводного царства, а в нем предметы из разных сказок. Коль угадаешь, из каких сказок эти вещи, помогу тебе попасть в школу. А коль нет, не обессудь – уйдешь ни с чем.

Игра: «Из какой сказки»

Ведущая достает из сундучка по одному предмету, показывает, сначала предлагает отгадать Вовке, потом детям. Вовка не может отгадать ни одной сказки.

  1. Лук  («Чиполино»)
  2. Перо жар-птицы («Конек-горбунок»)
  3. Золотой ключик («Буратино»)
  4. Пирожок  («Маша и медведь»)
  5. Яблоко («Гуси - лебеди»)
  6. Колобок («Колобок»)

Ведущая: справились мы с твоим заданием, золотая рыбка?

Рыбка: вы-то справились, а вот этот хвастливый мальчишка, который говорил, что знает и любит сказки, ни одного ответа не дал! А еще в школу собирается! И меня, золотую рыбку просит помочь ему в этом. Да как бы не так!

Рыбка исчезает.

Ведущая: ну что, Вова, и здесь тебе не повезло? Но ты не расстраивайся. Давай ты вместе с ребятами поиграешь в очень интересную игру. Скажите, ребята, вы цифры хорошо знаете?

(ответ детей). А вот это мы сейчас проверим.

                   

Игра «Соберитесь, цифры, в ряд»

Под музыку заходит Василиса.

Вовка: ты кто?

Василиса: Василиса Премудрая.

Вовка: ух ты! А ты че, все можешь, да?

Василиса: я многое умею, а тебе что нужно?

Вовка: мне вообще-то в школу нужно.

Василиса: а чем я тебе помочь могу?

Вовка: говорят, к школе готовиться нужно. Вот и подготовь меня, раз ты такая умница – разумница.

Василиса: что ж, для начала я тебе расскажу, что нужно иметь в своем портфеле, чтобы учиться в школе.

Василиса по очереди достает из портфеля школьные принадлежности (книга, тетрадь, ручка, пенал, линейка, дневник, карандаш) и объясняет их значение.  

Василиса: ты все запомнил?

Вовка: да запомнил, че там запоминать-то!

Василиса: тогда проверим. Я тебе буду загадывать загадки.

буквы все от «А» до «Я» на страницах…

Вовка: вратаря!

Дети: букваря!

Василиса: должен каждый ученик в школу брать с собой…

Вовка: парик!

Дети: дневник!

Василиса: чтобы ручками писать, приготовим мы…

Вовка: кровать!

Дети: тетрадь!

Василиса: кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно….

Вовка: саквояж!

Дети: карандаш!

Василиса: карандаш чтоб не пропал, уберем его…

Вовка: в подвал!

Дети: в пенал!

Василиса: кто шагает с сумкой книг утром в школу?...

Вовка: проводник!

Дети: ученик!

Василиса: эх, ты! А говорил, что все запомнил, а сам ни одного правильного ответа не дал. Видно, бездельник ты и лоботряс.

Вовка: че ты обзываешься-то?

Василиса: я правду говорю. А таких, как ты, лентяев терпеть не могу.

Ведущая: правильно, бездельников и болтунов никто не любит. Они всем только мешают.

Вовка: да чего вы все меня учите-поучаете? Не хочу я ничего делать и не буду!

Ведущая: так ты же в школу собрался, а так рассуждаешь.

Вовка: да вы че думаете, я один, что ли, буду. Уж кто-нибудь мне поможет. Авось справлюсь.

Василиса: я знаю, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.

Вовка: куда еще?

Василиса: в тридесятое царство. Там живут двое из дупла – на все руки мастера. Вот с ними ты подружишься. Прощай!

Под музыку Василиса уходит.

Вовка: нужно мне отправляться в тридесятое царство.

Ведущая:  погоди, не торопись, поиграй еще с ребятами.

Вовка: ну ладно, так и быть, составлю вам компанию.

Ведущая: вот скажи, Вова, ты буквы знаешь?

Вовка: а че их знать-то?

Ведущая: а читать умеешь?

Вовка: а че тут уметь-то?

Ведущая: а вы, ребята, умеете читать? Вот давайте мы это и проверим.

Игра «Составь слово»

Под музыку через «ворота» заходят двое из ларца.

Вовка: это вы, что ли, те самые двое?

Двое: ага!

Вовка: а вы че, все умеете делать, что ли?

Двое: ага!

Вовка: все-все?

Двое: ага!

Вовка: ну, значит так. Сделайте мне…  А че делать-то мне, я и не знаю. (подходит к ведущей) А что мне нужно делать-то, скажите, пожалуйста.

Ведущая: эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу.

Вовка: вы многое делать умеете?

Двое: ага!

Вовка: ну давайте, делайте! (принимает выжидательную позу)

Двое из ларца деловито собираются что-то делать.

Ведущая: погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня на подносе собраны буквы и цифры. Нужно их разобрать: сюда буквы, сюда цифры. (ставит два подноса)

Вовка: вы это умеете?

Двое: ага!

Вовка: тогда приступайте!

Двое из ларца делают все наоборот.

Вовка: (спрашивает у ведущей) правильно?

Ведущая: ребята, правильно выполнили задание двое из дупла? (ответ детей) Конечно, они все перепутали.

Вовка: эй, вы все перепутали! Давайте заново!

Двое из ларца меняются друг с другом местами, но опять все делают неправильно.

Вовка: (спрашивает у ведущей). А сейчас правильно?

Ведущая: опять неправильно. А давай, ребята покажут, как правильно.

                           

Игра «Разбери буквы и цифры»

Вовка: А че еще нужно уметь-то?

Ведущий: ну, например, на инструментах разных играть.

Вовка: эй, двое из ларца, вы слышали? Тащите сюда инструменты. Мы щас чего-нибудь сыграем.

Двое из ларца выносят молоток, пилу, плоскогубцы.

Вовка: вы на этих инструментах собираетесь играть, что ли?

Двое: ага!

Вовка: музыкальные ведь надо! Да? (спрашивает у ведущей)

Ведущая: конечно, музыкальные.

Двое: это можно.

Уходят, выносят балалайку, бубен, барабан. Садятся на пол, под веселую музыку начинает хаотично играть.

Вовка: вам не нравится, что ли?

Ведущая: конечно, не нравится, потому что наши дети на разных шумовых и музыкальных инструментах играют намного лучше.

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров.

Как только палочка взлетит,

Оркестр дружно зазвучит.

Шумовой оркестр. Иоганн Штраус «Полька Трик-трак»

Ведущая: а теперь я вам дам самое легкое задание. У нас с ним справляются даже малыши в детском саду. Нужно правильно и красиво одеться.

Вовка: это мы запросто. Правда?

Двое: ага!

Ведущая: а раз запросто, тогда вы будете это делать с завязанными глазами.

Двое из ларца получают по комплекту одежды. Под музыку одеваются. Конечно, все одевают неправильно под общий хохот.

Ведущая: да, вам многому учиться надо, чтобы стать школьниками.

А ты понял, Вова Ватрушкин? в школу тебе еще рановато. Многому научиться тебе нужно. Отправляйся к нашим детям помладше и готовься с ними к школе. А вы, двое из дупла, на все руки мастера, можете отправляться в свое дупло обратно. Спасибо, что посмешили нас.

1 болван: нет, мы тоже хотим быть настоящими мастерами во всем. А этому тоже учиться нужно?

2 болван: засиделись мы в своем ларце. Пошли, Вовка, мы вместе с тобой всему учиться будем.

Прощаются, уходят.

Ведущий: ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вова Ватрушкин. И значит, к школе мы подготовились основательно.

Дети под музыку встают в шахматном порядке.

Ведущий: ты повзрослел, малыш, теперь

                     Ты многое узнал.

                     Здесь в мир тебе открыли дверь,

                     Чтоб смело ты шагал.

                     Стал детский сад тебе родным,

                     Как будто мамин взгляд.

                     Но бьют часы, расстаться с ним

                     Они тебе велят.

                      Под шелест листьев сентября

                      Войдешь ты в светлый класс,

                      Но не забудем мы тебя,

                      А ты… Ты помни нас.

1 реб: наш детский садик, до свиданья,

            Пришла пора с  тобой расстаться.

            И разреши нам на прощанье

            В большой любви тебе признаться.  

2 реб: ты нас растил с яслей до школы,

             Учил нас кушать, одеваться,

             Не унывать и быть веселым,

             Препятствий в жизни не бояться.

3 реб: мы здесь взрослели понемногу,

             Учились строить, рисовать.

             Умеем петь, шагаем в ногу

             И можем книжку прочитать.  

4 реб: и мы сейчас от всех ребят

             «Спасибо» дружно говорим.

             Тебе, любимый детский сад

              И всем сотрудникам твоим.

5 реб: сказать особо мы хотим,

             Спасибо, воспитатели,

              На нас вы столько знаний, сил,

              Своей души затратили.

6 реб: уроки вашей доброты

            Забудем мы едва ли,  

             Ведь вы с утра до темноты

             Нам маму заменяли.

7 реб: В уютном детском садике

мы жили словно дома.                                      

Любые уголочки

нам были здесь знакомы.                                            

8 реб: Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,                                                 

Но вот большими стали,

пришла пора прощаться!

9 реб: Прощайте, куклы спящие,

и мячики блестящие,                                                           

И мягкие игрушки,

и разные зверушки.

10 реб: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу.

Частицу их возьму с собой в дорогу!

11 реб: Здесь мы играли, шалили, росли,

Здесь наши детские годы прошли.

Каждое утро спешили сюда.

Все: Нам детский сад не забыть никогда!

Песня: «До свидания, детский сад!»

Под музыку вручаются дипломы выпускникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....