Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Матышева Роза Мухаметсабаровна

Первый в жизни выпускной — Очень важный праздник твой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx28.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Фильм, фильм, фильм»

Под музыку выходят Ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте гости. Сегодня день особенный: радостный и немного грустный, выросли наши дети и время расставаться с детским садом, неизбежно наступает.

Вы слышите? Звучат фанфары!

А это вестник торжества!

Он говорит нам: «Все готово!

Мы ждем выпускников сюда!»

2 Ведущий: Вот они радостии нашего сада.

Тихо волнуются здесь у дверей.

Очень нарядные, все улыбаются.

Давайте встречать их скорей!

Танцевальный вход с шарами «Чудеса нас оставили».

1Ведущий: На праздник дружною семьёй

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

2Ведущий : Мы вас ребята, поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья всем вам пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть.

1.Все родом мы из детства,
И этот светлый дом
С любовью в каждом сердце
По жизни пронесем.

2.Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки
Доверчиво вручить.

3.Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!

4. РЕБ: В году есть праздники разные,

А сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассники,

Мы прощаемся с садом сейчас.

5.РЕБ: Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом, важным: «Выпускник»!

6.РЕБ: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

7.РЕБ: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

8.Реб: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай любимый детский сад!

Песня «Детский садик нас встречает…» Садятся

1Ведущий: Уважаемые гости, ребята! Мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду заканчиваются съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Жизнь замечательных детей!» Заметьте, только у нас и только для вас сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой, с любимыми актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей, и сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильмаа.

2 Ведущий: Наш фильм – это дети,

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

1 Ведущий: Его создавали мы долгие годы.

Были победы и были невзгоды.

И вот, расставанья настала пора!

Вас хотят поздравить воспитанники нашего детского сада!

Итак, серия первая «Малыши».

Видео-поздравление

Воспитатель: Посмотрите, такими же вот крошками вы в детский сад пришли. Учились топать ножками, теперь вы подросли.  

2Ведущий: Давайте скажем большое спасибо, малышам, они напомнили, какими вы ребята, были маленькими.

1Ведущий: Вторая серия «Нас школа ждет», снята в жанре – мюзикл. Приятного просмотра.

Видеозаставка

Звучит шум ветра.

1Ведущий : Ребята, кажется, подул восточный ветер.

В зал, под музыку залетает Мэри Поппинс, танцует

Танец «Само Совершенство»

Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдете в первый класс!

1Ведущий : Здравствуйте, Мэри. Да, наши дети- выпускники. Мы вам предлагаем сегодня принять у них экзамен, проверить чему они научились в детском саду?

Вы увидите, что они у нас очень добрые, воспитанные и умные дети.

Мэри Поппинс: Для начала я хочу спросить у вас ребята: все ли вы друзей нашли в детском саду? Поднимите руки те, у кого здесь есть друзья? Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде вы будете? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится.

Экзамен наш мы начинаем. Вы готовы?

Дети: Да!

Мэри Поппинс: Итак, друзья, начнем с грамматики.

Знания свои вы покажите и всех сегодня удивите.

Будем с буквами играть, слова дружно составлять.

Игра «Составь слово»

У меня в руках буквы, где спрятались три слова

Мама, родина, школа.

(На полу по трем кружочкам разложены буквы, под музыку дети бегают вокруг букв. После остановки музыки берут букву и составляют слова. По окончанию игры, дети садятся на стульчики. )

Мэри Поппинс: Какие вы молодцы. Буквы все знаете, хорошо читаете.

А сейчас математика. Это – наука очень сложная.

Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

Вы умеете считать? (Да) Очень хочется узнать!

Начинаются весёлые минутки – мои математические шутки.

1. Шесть весёлых медвежат

За малиной в сад спешат,

Но, один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

2. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает, Сколько их теперь играет?

3. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

4. Шесть грибов нашел Вадим

А потом еще один

Кто ответит на вопрос,

Сколько он грибов принес?

Молодцы, ребята! Хорошо считаете.

1Ведущий: Давайте дети, поиграем и покажем, как хорошо мы цифры знаем.

Игра «Веселый счет»

Ведущий 2: Математику вы знаете. А теперь я хочу задать вопросы для наших гостей, проверю, как они учились в школе. Вопросы на смекалку.

• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

• Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой).

• Какой малыш рождается с усами? (котёнок).

• Локаторы, которые всегда с собой. (уши)

• Какой хвост торчит из воды? (мокрый).

• Сколько концов у палки? (два).

Так, с вопросами вы справились, наверное все были отличниками.

Мэри Поппинс: Настало время устроить музыкальный экзамен для наших выпускников.

1Ведущий :  Свой последний вальс в детском саду наши ребята исполнят сейчас.

Вальс

Мэри Поппинс: Браво, настоящие танцоры. Ну что же экзамены сдали все дети и я могус уверенностью сказать, что вы готовы к школе. Я желаю вам успехов и много-много отличных оценок!

(Свидетельство от Мэри Поппинс)

(Слышится шум ветра).

Мэри Поппинс: Кажется, ветер меняется, мне пора. До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся.

(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри Поппинс открывает зонтик, улетает).

1Ведущий: (Дети машут рукой). Возвращайся, Мэри! Мы тебя будем ждать!

2Ведущий: Следующая серия комедия-«Опять двойка».

Звучит музыка. Выходит, режиссер.

Режиссер: Хочу я режиссером стать,

Чтоб фильмы разные снимать.

А чтоб моя мечта осуществилась –

Сейчас хочу я фильм здесь снять.

Съёмочная группа по местам!

Выходят все участники инсценировки по местам: мама стирает, папа читает газету, оператор снимает, режиссер садится на стул.

Ассистент берет хлопушку.

Режиссер: Внимание, мотор!

Ассистент: Про школу фильм у нас снимается,

«Опять двойка» называется!

Кадр первый, дубль первый!

Музыка. Заходит с портфелем сын.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не так?

(встает, ходит, задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку!

(радостно размахивает бельем).

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то(задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш.

Сын(маршируя): Мама! Я получил двойку!

Мама(маршируя): Отец! Наш сын получил двойку.

Папа(выполняя упражнения):Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер:Стоп! Стоп! Стоп! (Размахивает руками): Опять не то. (задумывается) Надо что- то по трагичнее.

Звучит трагичная музыка.

Сын(трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой…ВАЛИДОЛ?

Все персонажи падают на пол.

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается). Все, снято!

Персонажи выходят на поклон.

2Ведущий : Серия – четвертая «Там на неведомых дорожках». Жанр – сказка!

Видеозаставка

Под музыку в зал на метле с ранцем за спиной залетает Баба Яга.

Баба Яга: Ой- ой – ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь! Тпру-у-у! Стой! Кому говорят! Тормози, метелочка! Стой залетная! (Останавливается)Вух, приземлилась! (Снимает портфель, кладет метелку).

Привет ребятишки, девчонки и мальчишки. Торопилась я к вам! Чуть свой транспорт не сломала, узнала, что вы в школу собираетесь.

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек ябедничать, сплетничать.

Ходят дети в детский сад, даром только мучатся,

Лучше всех озорничать у меня получится.

Я про школьные дела, всё на свете знаю.

Приходите вы ко мне, курсы открываю.

Ведущий 2 : Здравствуйте, бабушка Яга. А расскажите -ка по какой программе и чему будут обучать на ваших курсах?

Баба Яга: Так это, программа авторская, моя! А обучать буду «Хулигановедению», «Вракозавиранию» и «Дракообижанию».

Ведущий 2: Спасибо, конечно, за предложение. Но наши ребята скоро пойдут в школу, и у них будут совсем другие предметы.

Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие, у-тю-тю. Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы…

Ведущий 2: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет?

Баба Яга: (гордо) Сто!

Ведущий 2 : Сколько? Сколько?

Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете! (Любуется собой, глядя в зеркало)

Ведущий 2: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато!

Баба Яга: Да, просто у меня в жизни так сложилось, что не довелось мне учиться.

Ведущий 2: Вот давай разбираться, почему ты в школу не попала,

Ягуся, а ты буквы знаешь, читать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть. (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Ведущий 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! Вот портфель нужен обязательно.

Баба Яга: Есть у меня портфель. (Приносит старый портфель). Все что нужно сложила: рогатка постреляю на перемене, игрушки достает-поиграться на уроке, вот водичка горло промочить после ответа у доски (большая бутылка с водой, клей стул мазать Мари Ванне, чтобы покрепче приклеилась, конфетка, если проголодаюсь. Все самое необходимое.

2Ведущий : Дети правильно собрала портфель Баба Яга?

Дети: Нет.

Баба Яга: А что нужно взять в школу, ну-ка расскажите касатики?

Ведущий 2: Все что нужно взять с собой в школу мы тебе сейчас покажем.

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Баба Яга, теперь ты знаешь, что в школу нужно взять, а задачи ты умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Ведущий 2 : А сейчас проверим. Сколько будет 2+2?

Баба Яга:(пытается на пальцах посчитать, машет рукой) Да ну эти цифры.

Я возьму рогатку, вот и вся отгадка. Разлетятся перья, пух, было три, не стало двух. Я стихотворенье вам могу рассказать. (Становится ровно)

Муха села на варенье, вот и все стихотворенье.

2Ведущий: Все ясно. Тебе сначала нужно в детский сад идти учиться.

Баба Яга: В детский сад! А чем вы тут занимаетесь?

Ведущий: Вот мы сейчас тебе и расскажем, что такое детский сад.

Песня «Красный мяч, синий мяч…»

Баба Яга: Как интересно! Придётся к вам записаться в детский сад. Примите?

2 Ведущий: Осенью приходи к нам Баба Яга. У нас как раз набор будет в компенсирующую группу. (обращается к ведущей)

Баба Яга: Мне вы, дети, угодили. А вы (к ведущей) осенью ждите меня. Ну, на этом, прощевайте (кланяется). Ягу почаще вспоминайте! (садится на метлу) Алле, метелочка, вперед! Нас избушка давно ждет!

2 Ведущий : Спасибо, Яга! До свидания!

Баба Яга убегает.

1Ведущий : Серия финальная – печальная.

Видеопоздравление от родителей

Дети встают полукругом.

1 Ведущий : Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Дошкольный окончен процесс воспитания,

Дошкольное детство растает как дым.

2 Ведущий: Дети, какими вы стали красивыми:

Глаз невозможно от вас отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Стихи:

Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!

Спасибо вам огромное
За наше воспитание,
За ласку и терпение,
Заботу и старание!

Работа ваша трудная,
Не сахар и не мед!
Вы тут, как белки, крутитесь,
И садик наш живет!

Ах, Какие были годы!

Не вернуть их, не догнать.

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Долго-долго будем помнить

Тебя, садик дорогой!

Теперь мы школьниками стали,

Пойдем все скоро в первый класс.

За то, что вы нас воспитали,

Благодарим все вместе вас!

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Всем тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

До свиданья, детский сад,
Будь всегда в порядке!
Ожидают дошколят
Парты и тетрадки.

Пусть счастливым будет путь
В школьной жизни новой!
Хоть и радость, а взгрустнуть
Все вокруг готовы.

Пожелаем для ребят
Первоклассной силы!
До свиданья, детский сад,
И за всё спасибо!

1Ведущий : Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаемся, но вспомним не раз:

Как были вы малышами забавными,

И вот уже покидаете нас! (Слова прощальные от воспитателей)

1Ведущий : Слово для поздравления….заведующей.

Выходят на улицу отпускают шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...