Сценарий утренника на выпускной детей
методическая разработка (подготовительная группа)

Чажапаан Анай-Хаак Бюрбюевна

Сценарий  выпускного утренника для детей подготовительной группы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2022.docx34.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

Звучит   музыка ведущие заходят в зал.

1 Ведущий:

Добрый день, уважаемые родители,

сотрудники и гости нашего праздника!

Мы рады приветствовать вас снова в нашем музыкальном зале!

2 Ведущая:

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Сегодня встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

1 Ведущая:

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Приглашаем вас на музыкальный  праздник «До свидания. детский сад!»

2 Ведущий:

Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем!

1 Ведущий:

Встречайте виновников праздника.

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам-

Аплодисменты нашим детям!

2 Ведущий:

К нам спеша  веселые

1 Ведущий:

Задорные

2 Ведущий:

Прекрасные

1 Ведущий:

И классные

Вместе

Выпускники 2022!

Вход выпускников

По окончании остаются в 2-х колоннах

Ведущие по очереди представляют выпускников парами м+д

Пара выходит в центр, делает «па» и уходит на полукруг…

Стихи детей

 1.Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Ребенок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»

Ребенок:

Наш любимый детский сад,

Царство сказки золотой!

Просим нас не забывать,

Мы прощаемся с тобой!

Ребенок:

Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет нам двери класс!

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас!

Ребенок:

Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят:

Перед вами в этом зале –

Все вместе: Первоклассники стоят!

Песня  « В сентябре звонок весёлый….»

Дети садятся

Звучит музыка,  выбегает Пеппи-длинный чулок.

Пеппи: Привет, привет!

1 Ведущий: Здравствуйте, а позвольте нам у Вас поинтересоваться. Вы кто?

Пеппи:

Как это кто? Вы что, меня не узнаёте? …Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина - Длинный чулок. Для Вас,  коротышки можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки).

А что это вы здесь собрались? Да народу сколько понаприглашали. Меня, наверное, встречаете! Как любезно с вашей стороны.

2Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются и покидают детский сад.

Пеппи:

Здорово! Наверное  очень хотите попасть в школу?. А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась) А у вас какие были любимые дела в детском саду?.

Ответы детей.

1 Ведущая: Послушай, уважаемая Пеппи, ребята расскажут какие они были маленькими.

Выходят дети

1. Да нет, мы не ходили,

На ручках мамы нас носили.

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

2. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

3. А если мы не спали,

То книжку нам читали.

Прослушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

4. А помните, я из песка

Большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любили все мы обниматься!

5. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Запомнят слезы здесь и смех,

Таких, как мы, не будет здесь!

Пеппи:

Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?

Знаете, если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание…

в зал входят малыши.

Танец с малышами  или песня.

Ребенок:

Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

И от всей души примите

Вы подарочки от нас.

выпускники дарят памятный подарок и шарики каждому, малыши уходят.

1 Ведущая: Да, как быстро летит время…. и наши ребята были такими же маленькими, а теперь они уже выпускники. А готовы ли их родители к тому, что их дети уже будущие первоклассники. Сейчас мы проведём сказочное испытание. Я буду задавать вопросы, а вы, уважаемые родители, найдёте на них ответы, отрывая лепестки.

Школьная лотерея для родителей.

-Кто будет вечером будильник заводить?

-А кто за формой первоклашки следить?

-Кто в 6 утра будет вставать?

-Кто будет завтрак первым съедать?

-Кому же придется портфель собирать?

-Кто будет букварь ежедневно читать?

-Кто будет плакать, оставшись без сил?

-Кто виноват, если ребенок двойку получил?

-Кто на собрания будет ходить?

-Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Пеппи:

Похвально! Я вижу родители готовы к тому, чтобы дети отправились в школу! (подходит к игрушкам, берет игрушку за ухо) Безобразие …милые дети неужели вы собираетесь брать игрушки в школу?

2 Ведущая:

Дорогая, Пеппи. Эти игрушки очень дороги нашим ребятам. Правда, дети? И сегодня мы хотим с ними попрощаться!

Выпускники идут за игрушками и читают стихи.

1.Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься-

Скоро в школу должен я идти.

2.С игрушками решила пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, я играть совсем не перестану,

Но всё же – реже: школьницей ведь стану.

3.Прощай, мой милый

Мишенька - пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку?

Ну, ладно, я сегодня постираю…

Как будешь без меня, Мишенька, не знаю…

4.Я куклу Ляльку нынче причесала,

И на кудряшки бантик повязала,

— Не ешь конфеты: аллергия будет!

И кто тебя с утра теперь разбудит?

5.Наши тайны в сердце сохраните,

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите,

Озорным, весёлым малышам.

Пеппи: Ну что же, продолжим. Надо еще пройти испытание перед школой и многое знать. И сейчас я предлагаю ребятам пройти испытание. Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания( от 1 до 10); другой команде (от 10-100).

Пеппи: Молодцы, теперь я вижу, что вы ребята и ваши родители готовы к школе. Очень жаль вас покидать, но, а мне пора уходить…

Ведущая1: Дорогая Пеппи, прежде чем ты уйдешь, позволь нам подарить на прощание тебе замечательный танец

 Танец с игрушками «Пушистое детство»

Пеппи благодарит всех и уходит.

Ведущая 2: Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем, нам очень интересно кем бы вы хотели стать когда вырастите?

У меня есть волшебный микрофон, вы  его друг другу будете передавать и  рассказывать ,кем  хотите стать в будущем .

1.Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,
         Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.
         Сегодня будем мы мечтать,
         Себе работу выбирать.

Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

Ребенок (одевает очки):

— Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Ребенок   Но почему?

Ребенок  А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

Ребенок : Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

Ребенок (важно выходит поправляя галстук):

Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

Ребенок:Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!

Ребенок  А я в небо полечу, 
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться, 
Пассажирам улыбаться.

Ребенок  В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду,
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

Ребенок Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону,
Думаете, я смогу.

Ребенок  одевает кожаную кепку:

— А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Ребенок Бизнесменом буду я.

                    Пусть меня научат.

  Маме шубу я куплю,

  Папе джип покруче.

Ребенок Я в полицию работать,

        Когда вырасту, пойду,

        Наведу везде порядок,

        Всех преступников найду!

Ребенок  одевает  колпак повара:

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

Ребенок  А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.

Ребенок  Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Ребенок Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

Ребенок   Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Ребенок Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Ведущая 2: Вам от самого порога жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!

Дорогие наши,  будущие первоклассные, мы уверены, что все ваши мечты обязательно сбудутся!

Звучит музыка. Забегает Баба Яга.

(Влетает Баба-Яга на метле, в белом фартуке и бантами на голове).

Б-Я: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собрались, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Вед. : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Б-Я: Сто.

Вед. : Сколько?

Б-Я: Ну, двести, ну и что?

Вед. : Многовато!

Б-Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Вед. : Ну, хорошо, а что ты умнеешь делать? Читать- писать умеешь?

Б-Я: Нет конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. (Достает из кармана и показывает).

Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать… Свистеть. (Пытается свиснуть, но ничего не получается).

Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын – дрын- дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Вед. : Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь ты решать?

Б-Я: Запросто!

Ведущ. Бабушка, у вас в кармане два яблока…

Б-Я(шарит в карманах) Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

Ведущ : Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Б-Я: Два!

Ведущ А почему?

Б-Я: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ведущ Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Б-Я: Ни одного.

Ведущ Почему?

Б-Я: А я успела их скушать!

Вед. : Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Б-Я: Подумаешь какая от них польза!

Вед. : Ребята, а покажем Бабе – Яге, как мы умеем решать задачи.

Дети: Да!

Вед. : 1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (4)

2. Рада Аленка: нашла 2 масленка,

Да 4 в корзинке,

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

3. По глубокой речке плыл

Одинокий крокодил.

Два еще плывут, смотри!

И теперь их стало (3)

Б-Я: Молодцы! Молодцы! Ну хорошо, убедили меня, считать вы умеете, а может вы ещё и буквы знаете? Сейчас я проверю.

(Проводит игру «Гласные буквы»)

Вы свои имена все хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть буква А, громко крикните УРА!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя!

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ БЕ БЕ!

А теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!

Б. Я. А я вот знаю, что в школе ставят оценки, назовите их. (ответы детей) И какие будете получать? (ответы детей)

Б. Я. Ну молодцы, удивили вы меня. Хорошо к школе подготовились. И вправду будущие первоклассники.

Не боитесь значит школы-то? (ответы)

Песня « Кто нас ласково встречает……»

Б. Я. Душевно поете! Я даже прослезилась!

Б. Я. Да, ребята, я поняла, что школа это важно. Я и сама скажу вам по секрету в лесной школе училась. Учитель у меня была—Василиса Премудрая. И я Премудрой-премудрой стала! Ну все мне пора бежать, турагентство открывать. Учитесь хорошо!

1 Ведущая:

Ну вот еще одна  сказочная героиня покинула нас

Разрешите и нам воспитателям сказать Вам –наши дорогие будущие  первоклассники последние слова!

2 Ведущая выходит на середину с лентами, по обе стороны встают воспитатель и младший воспитатель.

Дети под музыку берут ленточку и встают полукругом.

2 Ведущая:

Уходят дети в школьную дорогу

Но в них всегда останется частичка нас!

От сада детского до школьного порога.

Невидимою нитью связывает нас!

Дети читают стихи

Вот наступает миг прощанья,

Окончен бал последний, выпускной.

Наш садик, до свиданья, до свиданья,

Мы навсегда прощаемся с тобой.

Пять лет сюда мы приходили,

В родной наш, теплый, светлый дом,

Здесь нас учили и растили,

Отсюда в школу скоро мы пойдем.

Наш детский сад, тебе мы обещаем

Учиться на четыре и на пять,

Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

Всегда желал нам: "Только так держать!"

Не грустите, наша няня, наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!

Спасибо вам за доброту, терпение и ласку,

За тихий голос, за игру, рассказанную сказку!

Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»

И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель -вторая мама.

А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Для всех воспитатель - вторая мама.

Песня_____________________________

1 Ведущая:

Вот и приблизилось время прощанья

Сколько же лет пролетело с детьми

Здесь наш закончен процесс воспитанья

И все вы почти ученики!

2 Ведущая:

Девочки стали такие красивые!

Глаз не возможно от вас отвести

Только бы были всегда вы счастливые!

Жизни вам открыты большие пути!

Няня:

Мальчики взрослые все без сомнения

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи! Дай этим детям везения,

Чтобы невзгоды и горя не знать!

1 Ведущая:

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые нити,

Которые связывали нас все эти годы.

Готовы?

В добрый путь!

В добрый путь…. Тимур. и т. д.

Дети аккуратно по очереди тянут ленточку и идут садиться на свои места,

Ленточки воспитатели аккуратно собирает в корзинку

2 Ведущая:

А сейчас друзья всех Вас

Пригласить хотим на прощальный сиреневый вальс!

«Сиреневый вальс»

После вальса дети остаются стоять парами врассыпную.

1 Ведущая: Вот такой  у нас получился прощальный праздник

Судя по вашим улыбкам и аплодисментам вам понравилось.

Да, время пришло, выросли дети,

Бал выпускной был у нас.

Милые мамы и папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам аплодисменты дарят ваши дети.

1 Ведущая:

Слово предоставляется нашим уважаемым родителям.

Слово родителям.

2 Ведущая: Дорогие выпускники! Для вручения дипломов и памятных подарков слово предоставляется заведующей детским садом…

Звук фанфар. Торжественная церемония поздравления детей, вручение дипломов и подарков.

Ведущие:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу!

Возьмите шарик свой счастливый.

Как знак свершений и удачи!

Дети с шарами под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп

Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы

Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...

Осенняя сказка сценарий утренника для детей 5-7 лет

Персонажи: Ведущая, Осень, Гном, Баба Яга, Кощей, Кикимора, Леший (исполняют взрослые); два гусёнка (исполняют дети). Дети с листочками в руках вбегают под музыку в празднично оформленный зал. Перестр...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"

Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»

В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы - "Как дети Осень обидели"

Вход-танец "Осень раскрасавица", танец с зонтами, танец с разноцветными стёклышками. Сказка-пантомима с родителями....