Развлечение «Веселые матрешки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Топорова Ирина Владимировна

Развлечение «Веселые матрешки» в разновозрастной группе от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_veselye_matreshki.docx652.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад  «Боровичок»  п. Колтубановский Бузулукского района Оренбургской области

Развлечение

«Веселые матрешки»

в разновозрастной группе от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности

                                                                               Подготовила и провела

                                                                                                   воспитатель

                                                                   1 квалификационной категории

                                                                                                  Топорова И.В.

2022

Доминирующая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: речевое, социально–коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие.

Группа разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности.

Форма: музыкально – познавательное развлечение

Тема: «Веселые матрешки»

Цель: создать веселое праздничное настроение;

Образовательные: Создавать условия для проявления положительных эмоций;

Развивающие: развивать музыкально-ритмические навыки,

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи

Виды детской деятельности:

– игровая;

– коммуникативная; 

– познавательная;

– двигательная;

 речевая;

– музыкальная.

Предварительная работа: беседа и игры с русской народной игрушкой – Матрешкой.

Используемые методы и приемы:

методы формирования сознания (мотивация к участию в празднике)

методы организации познавательной деятельности (беседа, показ)

методы стимулирования поведения (создание ситуации успеха, поощрение, похвала);

методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение, анализ результатов деятельности)

Предполагаемый результат: создать праздничное настроение

Герои: ведущий, дети

Длительность развлечения 10 минут.

Оборудование: музыкальные записи к играм и танцам, костюмы матрешек, корзинка, платочки, погремушки, платок.

Ведущая:

Слышите, музыка красивая звучит.

Значит, кто-то к нам спешит.

Громко хлопайте в ладошки –

В гости к нам идет Матрешка! Заходит Матрешка с корзинкой. Танцует.

Матрешка: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

Ребята, что я вам принесла. У меня в корзиночке лежат яркие платочки!

Ведущая: Матрёшка, наши девочки умеют с платочками танцевать. раздают платочки

Матрешка:

Эй, подружки, эй, матрешки,

Выходите на дорожку.

Танец «Мы Матрёшки»

автор Ляйля Хисматуллина

Матрёшка: Молодцы! Как весело плясали, несите платочки мне в корзинку.

Ведущая: Матрешка, поиграй с ребятами в их любимую игру.

Матрешка: С удовольствием поиграю.

Игра «Догонялки»

Ведущая:

Любят малые ребята веселиться и играть,

Любят малые ребята в догонялки поиграть.

Матрешка:

Убегаю, убегаю от ребяток малышей,

Ну-ка, милые ребятки, догоняйте поскорей.

Ножки быстрые у деток, мне от вас не убежать,

Догоняли и устали, захотели постоять.

Матрешка: Молодцы, быстро вы бегаете, догнали меня.

Давайте, посмотрим, что еще у меня есть в корзинке. А у меня в корзине есть погремушки.

Танец с погремушками.

автор Железнова

Матрешка: Ах, какие молодцы! Посмотрит в корзину. Что-то у меня еще есть в корзинке. Смотрите, какой большой платок.

Ведущая: Кому же такой большой платок достанется?

Матрешка: А это нам с вами. Будем с ребятами играть.

Игра «Платок»

Ведущая и Матрёшка берут платок – каждая за два конца, встают друг напротив друга и поднимают платок.

Ведущая:

Платок поднимается,

Детки собираются.

Ну-ка, «русскую» давайте

Веселее начинайте!

Дети пляшут под платком

Матрёшка:

Платок опускается

Детки разбегаются!

Ведущая и Матрёшка опускают платок до пола, все дети разбегаются.

Матрёшка: Очень весело мне с вами, ребята.

Ведущая: Мы с матрёшкою играли, мы и пели и плясали, а сейчас нашей гостье пора прощаться с нами.

Матрешка: Я не просто так пришла.

Вам угощенье принесла.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки.

Кто грызет, а кто глотает,

Кто за щечкою катает. (В. Берестова)

Матрёшка раздаёт детям угощение.

Ведущая: Ребята, надо сказать большое спасибо за такие чудесные подарки Матрешке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в первой "А" группе - "Веселые матрешки".

Развлечение в первой «А» группе –«Веселые Матрешки»Воспитатель: Кураковская Т.Б. Задачи.Обучающие задачи:1.Обучить навыкам игры на ложках и погремушках. 2.Учить петь естественным голосом без напр...

Конспект познавательно-физкультурного развлечения "Веселые матрешки"

Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой...

Конспектт занятия для детей первой младшей группы, тема "Веселое развлечение с матрешками".

Образовательная область: познание, развитие речи и движений, социализация, коммуникабельность, закрепление сенсорных эталонов, художественное творчество....

Физкультурное развлечение "Веселые матрешки"

Физкультурное развлечение "Веселые матрешки"...

Развлечение "Мы веселые матрешки"

Материал для воспитателей в детском саду....

Знакомство детей первой группы раннего возраста с матрешкой . "Мы веселые матрешки"

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Знакомимся с матрешкой». Цель: Формирование коммуникативно-речевых навыков у детей раннего возраста посредством народной игрушки.Об...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЕЛАЯ МАТРЕШКА»

В зал под музыку входит Сказительница с корзинкой....