Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"
методическая разработка (подготовительная группа)

Серикова Ирина Станиславовна

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2022_-_6.docx38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника для  подготовительных групп

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение воспитанников к предстоящему поступлению в 1-й класс.

Задачи: Отмечать традиционный праздник детского сада «Выпуск  в  школу». Привлекать к активному участию в подготовке к празднику детей, родителей, воспитателей. Расширять представление о школе с помощью драматизации. Закреплять художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Закреплять умение петь индивидуально и коллективно; навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание. Развивать эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, дружеские взаимоотношения между детьми, уважительнее отношение к окружающим.

Участники меропрития:

Взрослые: Ведущий 1 и 2,  Двойка, Лиса Алиса, Кот Базилио, Баба Яга, Королева  Знаний.

Дети-цветочки: 2 ребенка из другой группы.

Выпускники - дети подготовительной группы-

В зал по музыку входят воспитатели.

1вед.: Здравствуйте гости, здравствуйте зрители!

2 вед. Здравствуйте, наши дорогие родители!

1 вед. Мы начинаем наш первый выпускной!

 Каждый выпускник  будет яркою звездой!  

2вед.: Выпускниками будем любоваться,
ВМЕСТЕ: Встречайте! Наш   звездный выпуск  - 2022!

Входят дети, исполняют музыкальную композицию и встают в полукруг.

1 Реб.                Дошкольное детство-пора золотая,

                        Счастливых деньков хоровод.

                Как жаль, что так быстро они пролетают.

                И вот уже школа нас ждет.

2 Ребенок:        Как весело, дружно мы в садике жили,

                        Играли все дни напролет,

                Смеялись, и пели, и крепко дружили,

                И вот уже школа нас ждет.

3 Ребенок:        Для Деда Мороза стихи мы читали,

                        Когда приходил Новый год,

                Весною мы птиц перелетных встречали.

                И вот уже школа нас ждет.

4 Ребенок:        Дошкольное детство умчалось куда-то,

                        А время бежит все вперед.

                Смотрите, как выросли наши ребята!

Все:                И вот уже школа нас ждет.

Реб. 5

                Ты не грусти, наш сад любимый!

                Тебя мы станем  вспоминать!

                А наш последний в зале праздник

                Мы будем песней открывать!

ПЕСНЯ

Дети садятся на места.

Звучит музыка, вбегают 2 ребенка цветочка (из другой группы), у них в руках письмо.

1реб: Мы яркие цветочки,

На праздник к вам пришли

Выпускникам письмо большое

С собою принесли.

2реб: Письмо очень важное

Читайте внимательно!

Удачи вам школе,

Учитесь старательно.

Цветочки передают письмо ведущей.

Вед.: Спасибо вам, цветочки.

Цветочки  под музыку убегают из зала.

Ведущая  открывает письмо.

Вед 1: «Дорогие ребята!  Я, Королева Знаний, поздравляю вас с праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. Я жду вас в Стране Знаний. Чтобы в нее попасть, вам предстоит отправиться в волшебное путешествие на поиски Звезд отличников. Только  смелые, ловкие, дружные и  сообразительные ребята справятся с этим. Счастливого пути! Королева Знаний».

Вед.2: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на воздушном шаре? Тогда вперед!

Звучит песня  «На большом воздушном шаре», дети танцуют и поют.

На большом воздушном шаре…- 2 раза

Мы с тобой возьмем своих друзей побольше,
И вдоль радуги отправимся в полет.
Мы с тобой возьмем своих друзей побольше,
Чудеса и волшебство нас где-то ждет.

на-на-на-на
На большом воздушном шаре мандаринового цвета,
Мы дошкольное проводим детство.. – 2 раза

Музыка обрывается и звучит детская музыка (детский смех).

 

Вед.: Ребята, кажется, мы прилетели в Страну Малышек! Может, здесь мы получим первую звездочку? Садитесь скорее.

Дети садятся.

Звучит веселая музыка .

Входят малыши с воспитателем.

Воспитатель мл.гр.:

Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.

Вот пришла пора прощаться с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

 1 малыш. (или вдвоем)

Мы ребята-малыши,

Всех поздравить Вас пришли!

2 малыши: 

В первый класс Вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

3 малыши: 

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к Вам придем!

4 малыш:   Свое выступление устали мы ждать

        Хотим мы на празднике потанцевать!

Танец малышей

Вед. Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.

Воспитатель мл.гр.

За вашу дружбу мы дарим вам первую Звезду. Удачи вам в школе. До свидания.

Все малыши уходят. Вед. вешает звездочку

Вед: 

Как прекрасен небосвод,

Дальше мы летим в полет.

Звучит тревожная музыка.

Вед 1 .: Ребята, а почему мы не можем взлететь??

Вед 2: Ой, кажется, с нашим воздушным шаром, кажется, что-то случилось, какая- то тяжесть тянет нас вниз!

Выходит Двойка. 

Двойка: Всем привет, ну что, лихо я за вас зацепилась? Всё,  никуда Ваш шар не полетит!

Выходит в центр зала.

Двойка: Разрешите представиться, Я Двойка. Самая отличная оценка в школе.

Вед.:  А мы как раз собираемся в первый класс. И знаем, что это не так.

Двойка. Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.

Двойка: Возьмёте меня в 1 класс?

Дети и ведущие: Нееет.

Двойка: Как это не возьмёте!

Я же Двойка, я супер звезда!

Со мной всегда легко учиться

Побольше надо лишь лениться. Ай-да со мной в школу!

Вед.: Ты нам не нужна, понимаешь? Никто не хочет с тобой идти в школу!

Двойка, отмахиваясь от ведущей: Ой, да кто  у них спрашивать-то будет!  Сказано – идут в двоечники,  значит - так  оно  и будет! И вообще, мне срочно надо новую партию  двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и кричит:
Внимание! КАСТИНГ! Набор  в самую лучшую школу двоечников, где ничего делать не надо, записываемся!  Бесплатно!!
( оглядывает детей) Чё,  нет желающих что-ли?

Вед: Это что за безобразие такое? Прекращайте хулиганить!

Двойка. Нет, тетенька, это вы не понимаете! Эти дети должны идти со мной! Посмотрите, какая я красивая!

А какая  умная, я столько знаю, столько….

Вед. .   А мы сейчас проверим! Выходи ……(реб.)…………, Загадай Двойке загадку.

Реб. 6

           На ветке сидели три воробья:

           Мама, папа, сынишка — семья! 
          К ним прилетел сосед-воробей,

          А с ним еще трое его сыновей! 
          Сколько всего, сосчитай поскорей!

Двойка: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка! 
                   Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!

Вед.   Совсем не умеешь считать,

Придется тебе подсказать. Ребята, давайте, сосчитаем!

Ответы ребят.

Двойка: Ой, ладно! Ну- ка,  проверим, как ваши родители учились в школе, наверное, я была их любимой оценкой. Отвечайте на мои вопросы.

Двойка задает вопросы родителям.

- сколько ушей у 3 мышей? (6)

- сколько лап у двух медвежат? (8)

- сколько хвостов у 5 котов?(5)

- сколько животиков у 6 бегемотов?(6)

 Вед:: вот видишь, Двойка, какие у нас умные родители, И ребята умеют отлично считать.

И сейчас мы тебе докажем.

поиграем в игру  «СОБЕРИ ПЯТЕРКИ».

Игра «Собери пятёрки»

        Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, четверки, двойки и тройки.( В обоих обручах одинаковое количество пятерок) Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда,  которая первая выберет и принесет все пятерки из своего обруча.

Вед. И еще одна игра, где поучаствуют и наши родители!

С РОДИТЕЛЯМИ – «По порядку становись!»

2 команды – 10 чел детей и 10 чел родителей, на грудь надеваются каждому участнику цифры от 1 до 10. Музыка – танцуют врассыпную. Музыка «стоп» – нужно построиться в порядке возрастания.

Все садятся после игр.

Двойка: Ой ёёёёй, какие умные все вокруг.

Придётся вас отпустить в полёт дальше, я думала, мы подружимся, и вы со мной останетесь бездельничать, а то мне тут скучно ничего не делать.

Вед: А ты, Двойка, в пятёрку превращайся поскорей,

И будет много у тебя друзей, правда ребята? (да!)

Двойка: да? Ну, давайте, попробую. А то и правда, никто со мной дружить не хочет… (кружится – музыка волшебная) :

Ой, лечу, лечу, лечу, Двойкой быть я не хочу,

Я  хочу Пятеркой быть,

Буду с вами я дружить. ( снимает плащ, превращается в «пятерку»)

Кланяется, аплодисменты.

Вед.: Ну вот, совсем другое дело!

И будут все с тобой дружить.

Ведь тот, кто учится на пять,

Хорошим человеком должен стать .

А у хороших людей мечты сбываются.

Я предлагаю вам помечтать.

Поскорее  выходите, про мечты нам расскажите.

7    реб (мальчик):  У меня растут года, будет и семнадцать.
                                Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

8    реб (девочка):  Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
                               Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

9    реб (мальчик): А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
                               Буду колесо крутить, и дарить  подарки.

10 реб (мальчик):   Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,
                                Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат.

 11 реб.          Я врачом, наверное, буду, стану я лечить людей!

                Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

12 реб.(девочка)

                 Балериной и певицей я всегда мечтала стать!

                Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!

13 реб.        А у меня своя мечта, в ней простая красота…

                Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются!

                Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Пятерка. И у меня есть мечта, я очень хочу стать музыкантом!

Мне известный оркестр приснился друзья,

Будто в этом оркестре играю и я,

Льются звуки волшебные. Замер весь зал.

В мире музыки лучшей никто не слыхал.

Оркестр.

Вед.: Дети, свою профессию вы выберете сами.  И помните, что  учитель, и банкир, и даже президент, все когда-то ходили в первый класс.    

А помогут вам всегда и во всем ваши замечательные родители.

Наши дети словно звезды, дарят свет и красоту!

Аплодируйте смелее, в танце ярком  вам подарят свою светлую мечту....Наши самые лучшие – дочки  и сыночки!

Общий танец.

Пятерка.  А для вас у  меня подарок, вот вам звезда за вашу находчивость. Удачи вам в школе.! (Дарит звезду)

Уходит.

Вед.: (идет вешать звездочку и говорит) вот и еще одна звездочка у нас, А нам пора отправляться дальше в наше увлекательное путешествие.

Звучит песня  «На большом воздушном шаре», дети танцуют и поют.

Звучит музыка из кф «Буратино».

Входят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Алиса: Какое небо голубое!!

Базилио: Мяааааау! Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.

(Бежит к родителям,  с протянутой рукой).

(замечают шар)

Базилио: А это ещё что за НЛО? Такого у нас еще не было.

Алиса. И откуда же вы, деточки, взялись?  

Вед: Мы выпускники детского сада. Идем в школу. Вообще-то мы летели в страну Знаний!

Алиса: А прилетели в страну дураков! (хохочут)

 Базилио: Потому что в школе делать нечего!

Вед: Как это нечего! Мы за знаниями идем! Чтобы не ходить потом вот так с протянутой рукой и обманывать людей, как Вы! Мы уже к школе подготовились, и Вы нас не сбивайте с дороги!

Алиса: Ой, подготовились они! Мы сейчас проверим, как вы подготовились !

Базилио (Алисе) : а как проверять-то будем? Давай, Алиса, думай. Ты же здесь самая хитрая!

Алиса: Да что тут думать! Они жизни-то совсем не знают! Хитрить не умеют, обманывать тоже! И даже стихов, наверное, не знают!

Вед.  А вот и не угадали! Нашим ребятам, хитрить, конечно, ни к чему, а вот пошутить они могут! и стихи знают, и даже играют роли в наших шутках –минутках!

Сценка 1. (3 участника)

Ребенок-рассказчик:

 Пошел Сережа в первый класс. С Сережей не шути!
Считать  умеет он у нас  почти до десяти!

 Не грех такому мудрецу  задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу  и задал он вопрос:

Мальчик-ребенок.         

Два пирожка  тут, папа, да?
А хочешь - на пари!  

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

 Считаем вместе:
Вот ОДИН,  а вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!

 Папа- ребенок .     

 Вот молодец! - сказал отец.- и в самом деле три! 
И потому я два возьму,   а третий ты бери!

Музыка, аплодисменты

Вед.   Смотрите следующую сценку, такое тоже может быть.

Сценка 2 (2 участника)

За столом сидит ученик, учитель -  ребенок в очках  стоит с указкой.

Учитель- ребенок.  : Начнем с устного счета. …………., если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет; это вы не знаете моего брата!    

(музыка –заставка, аплодисменты ) 

Сценка 3 ( 2 участника)

Учитель:     ( Имя ребенка ), если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей... 
Ученик:      Значит, я надел чужие штаны!        

(музыка –заставка )

Сценка 4 ( 2 участника)

Учитель:   Даня, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «2» тебе поставлю!

 Ученик:   «Два?! Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»? 

……………………………………………………………………………………………………………..

Алиса: прелестно, прелестно! Вот такие ребята мне нравятся! Веселые, остроумные!

 Базилио: подожди, рано радуешься, а задачки наши отгадаете?

Базилио:  На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)
Алиса:  Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
Базилио: У меня собачка есть,
У неё хвостов аж целых... (не шесть, а один)
Алиса:  Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

Алиса:Ну, что ж, Базилио, отпустим их в школу. И подарим звезду за ловкость и быстроту и юмор!  А на прощание  мамочкам и папочкам я подарю коробочку с «Терпением», оно вам очень пригодится, когда ваши дети пойдут в школу.

(раздувает конфетти из коробочки на родителей).

Алиса: летите, ребятки, а мы зададим Вам сейчас правильное направление для Вашего шарика воздушного! (колдует)

Звучит волшебная музыка, неожиданно обрывается и

звучит музыка  на выход б. Яги

Вед.: Ой, ребята, куда это мы прилетели?  

 

Входит Баба Яга.

 Баба Яга: ой, смотрите-ка,  вот это да, кто это ко мне опять свалился, как снег на голову? Так, так, да тут столько красивых мальчишек и девчонок.  Тут и обед, и ужин, и на заморозку хватит (потирает ручки) Вкууусненькие мои!

особенно девочки, как красивые конфетки, всё забираю всех себе! Вы чего это такие нарядные, кстати?

Вед.:  Уважаемая Бабушка Яга,  ты опять за свое… мы выпускники детского сада. И собираемся идти в школу.

Баба Яга: Аааааа, в школу что ли? В школу – это хорошо! (Далее мечтательно вспоминая)  - Я тоже когда-то, лет 300 тому назад ходила  в лесную школу. Леший меня там  из рогаток учил  стрелять по птицам.  Кощей снадобья всякие варить учил.  Кикимора, зелье из пиявок и лягушек, ох, светлое время было – школа! Весёлое! (вгрустнув)  Молодая я была тогда! Глупая!  Сейчас вот сяду иной раз около избушки своей (садится на стул), вспоминаю те времена.. и думаю, может, не тому я училась –то? Вот ведь всю жизнь получается, живу в старом домишке, из транспорта только метелка, подружек тоже особо нет… А вот,  если бы нормальную, человеческую школу закончила, может, и жизнь моя по-другому бы сложилась…?

Вот вы думаете, я почему такая вредная бываю? Да потому что скучно мне одной в лесу-то! А профессии нет никакой , что мне среди людей делать? Только вот и радости – в детский сад на праздник прилететь , ребятишек попугать, на народ посмотреть, да себя показать.

Вед. : Да уж, бабушка, всё верно говоришь! Учиться в жизни обязательно нужно, и профессия тогда интересная будет, и друзей много!  Но ты не грусти, если хочешь, наши ребята тебе могут помочь, читать научат!

Баба Яга:  так я ж не против! Попробовать можно!

Вед. : 

Буквы все мы знаем,

С ними поиграем.

Раз-два, раз-два,

Сложим буквы мы в слова.

  Игра «Буквы» - собери слово из букв.

Участвуют по 2 ребенка, из предложенных букв нужно сложить слово КНИГА, ШКОЛА

Игра «По слогам читай»

Дети берут карточки со слогами, в разных направлениях двигаются по залу. Музыка стоп, поют:

Буквы все с тобой мы знаем,

По слогам уже читаем.

Из слогов словечко сложим,

Прочитать его мы сможем!

Ребенок –водящий (заранее выбранный) – оглядывает детей с карточками, берет за руку двоих, ставит рядом и говорит:

Что за «ДЕ», что за «РЕ»?

Вместе что? Неясно! (ставит третьего рядом)

Ну а ДЕ плюс Ре плюс ВО – ДЕРЕВО! Прекрасно!

Игра повторяется сначала.

Другой ребенок водящий говорит:

Что за МО, что за ЛО?

Нет такого слова! (Ставит третьего рядом)

К МОЛО добавляем КО –

МОЛОКО готово!

Вед.: А теперь давайте поменяемся карточками и сыграем, какое слово быстрее построим вновь!  ИГРА продолжается

Баба Яга: Ух, ребятишки,  какие Умненькие. И я теперь читать эти слова научилась. Может, еще подучусь, человеком стану!

Милая , (обращаясь к ведущей), так это я, получается, последний раз с детишками твоими тут в садике встречаюсь? Уходят они из под моей опеки? Эх, а сколько праздников вместе провели, как весело было!

Вед.: да, бабуля, в последний раз наши ребята в этом зале на празднике! Но ты не переживай, в садик ведь придут малыши вместо наших подготовишек, ты без праздников не останешься, будешь к ним приходить! Только сильно не вредничай!

Баба Яга: хорошо-хорошо, поняла! Ну, буду я скучать без Вас все равно, так полюбила твоих ребятишек за эти годы!

Вед. Не грусти, бабуля! Хочешь, мы тебя развеселим, польку веселую тебе станцуем?

Танец Полька

Баба Яга: ох, спасибо, милые, порадовали!  За Вашу доброту подарю я Вам звездочку! Пусть ребятки хорошо учатся!

Вед. : Спасибо, бабушка! Ты уж, напоследок,  пожалуйста, помоги  наш воздушный шар в небо поднять, и задай  ему нужное направление. А то мы никак в страну Знаний попасть не можем!

Баба Яга: Конечно, конечно! Поет на мотив песни Пугачевой: дети, летите-летите, через звезды, как солнце в зените!... Прощайте, ребятишки, может, свидимся еще когда-нибудь!

УХОДИТ.

Звучит песня  «Шарики воздушные» дети танцуют.

Музыка сменяется на торжественную.

Входит Королева Знаний.

Королева: - Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!

Вед.: Здравствуйте, ваше Величество!

Королева: -  Я очень рада, что, преодолев это непростое путешествие, я вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. И собрали все звездочки отличников.

Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, королева Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

                                                                    УКАЗ КОРОЛЕВЫ  ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей группы …………………. в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать умные книги!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не  дошкольники, теперь вы – первоклассники!

В сентябре вы попадете в Страну Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями.  

Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок!  До свидания!

Вручает указ ведущей , ведущая благодарит. Королева  уходит.

Вед.: Мы своих детей любимых провожаем в первый класс!

И стихи нам на прощанье пусть прочтут они сейчас!

Реб. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

Реб. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки,

Мы окрепли, повзрослели,

Мы теперь – ученики!

Реб : Мы расстаемся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас.

Реб. Наш детский сад становится все краше,
С улыбкой малыши сюда бегут.
Спасибо педагогам  и заведующей нашей.
Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд!

Песня

Вед.: Аплодисменты выпускникам! – дети садятся.

Вед. : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда будут делить  ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников.

Вед.:   И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

И слово предоставляется заведующему д.с.  

Вручение дипломов.

Вед. Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной!

Фотографирование.

Список используемой литературы:

Интернет-ресурсы, www.maam.ru

Журнал «Музыкальная палитра» № 1. 2019

Журнал «Музыкальная палитра» № 1.2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА»     (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...

Сценарий "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий  выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий развлечения «Праздник Воздушных шаров».

Сценарий  развлечения «Праздник Воздушных шаров»....

сценарий «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Праздник выпускников в школу....

Сценарий развлечения "Праздник воздушных шаров"

Летнее развлечение  с родителями, хорошо подходит для прощания с летом перед началом учебного года...

Сценарий праздника "Военно-воздушные шары"

Цель праздника: создание положительной психологической асмосферы для детей и их родителей....