СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
методическая разработка (подготовительная группа)

глазырина татьяна викторовна

«До свиданья, детский сад!» (по мотивам добрых детских сказок.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ.

«До свиданья, детский сад!»

Домовенок Кузя

Баба-Яга

Ведущие

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят дети старшей   группы и встают в две колонны.   В центр зала выходит пара - девочка и мальчик.
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу тоже мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они отходят назад, в зале появляются две ведущие.

Первый ведущий:

- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, их  колени чуть дрожат.

Второй ведущий:

 Вдруг от чего то, зал притих, в  глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:  кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,  по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вместе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!

1вед: Самые   великолепные и очаровательные!

2вед: Самые озорные , веселые и неповторимые !

1 вед:  Самые лучшие выпускники!

2 вед: Самого лучшего детского сада!

Звучит "Полонез" ведущие поочередно представляют детей, которые  входят в зал по одному , кланяются,  проходят под аплодисменты детей и гостей через праздничные воротца и становятся у центральной стены.

Диалог выпускников и провожающих их детей:
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем,
Мы  провожаем друзей!

Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Вас в школу пришли провожать.

Здравствуйте мамы папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной!


Мы с нетерпеньем, особым волнением,
Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает!


Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

Непростые мы детишки, мы выпускники!
Непоседы шалунишки, быстро подросли.

Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.

 
Только так грустно с вами  прощаться,
Будем всем сердцем скучать.

Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?


С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

Исполняется песня «Наш светлый дом» музыка А.Филиппенко сл. Волчиной.

Выпускник:  Из года в год, пять лет подряд

                  Мы  все ходили в детский сад…

    

Выпускник: 
Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс!

реб:
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

Выпускник: 
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

 реб.:
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А  кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

 реб.:
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

Выпускники: 
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка

Большие строил города!

 реб.:
Ой, …………не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

Выпускники: 
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…..

ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

Песня "До свиданья друзья  игрушки!", дети садятся.

1-й Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно —

 Последний ваш праздник в детском саду.

 На сердце у нас и тепло, и тревожно,

 Ведь выросли дети и в школу идут!

2-й Ведущий :

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем!

И свой детский сад никогда не забыть!

Композиция "С шарфами" под песню «Крылатые качели.»

Под веселую музыку из шкафа появляется  Домовой Кузя, чихает, стряхивает с себя пыль.

1-й: Вы кто такой?

2-й: Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я. Из  детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, 40  годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить сегодня выпускников. Этот выпуск у меня са-а-а-мый любимый! Пять годочков за ними наблюдал.  (Вытирает слезки.)

1-й:  А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

2-й: Сегодня все можно! Проходи, Кузенька. Радость - то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь как счастливо живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не умели.  Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад? Уже забыли,  а я сейчас венечком махну, произнесем все вместе волшебные слова и мы попадем в прошлое!

«Раз, два три…..   (произносит волшебные слова…машет венечком «Хочу опять стать маленьким…)

Под музыку входят малыши.

1-й:  Нас поздравить, и проводить в школу пришли самые маленькие ребятки нашего детского сада!

Кузя:   Тоже мои домочадцы! ну, где же они?

Звучит музыка "Топ-топ" в зал входят малыши вместе с воспитателем.

Воспит:  Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

                 Мы сегодня провожаем в первый класс  своих детей!

Малыши 
Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

Мы забавные смешные, 
Были сами вы такие 
Мы немножко подрастем
В школу как и вы пойдем!

Посмотрите-ка на нас- мы волнуемся сейчас
Были вы смешные крошки, и учились понемножку-
Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться.

Мамы очень волновались, за ребят своих боялись
Вдруг ребенок упадет
Вдруг платочек не найдет
Вдруг его обидит кто-то
Не успеет на горшочек бедный маленький сыночек!

Но пора пришла проститься,
Школа ждет, пора учиться
Мы хотим вам пожелать, всем детсад не забывать.

      Мы подарок дарим вам

      Будущим ученикам.

      Мы сами его делали,

      Красили и клеили!

  Воспитатель и дети вручают большую пятерку, декоративно украшенную.
       

Реб - выпускник: 

Поздравленья принимаем

С вами песню спеть желаем!

Малышей своих возьмем

Дружно песню запоем!

Выпускники усаживают малышей к себе на колени и вместе поют им песню, после песни вручают малышам памятные сувениры.

ПЕСНЯ «Будем без вас мы СКУЧАТЬ!»

Вед2: Спасибо вам за поздравленье, все ваши пожелания ребята обязательно выполнят!

Вед 1 :  Да, незаметно промчались года.  Выросли детки, всему научились: считать, писать, читать. И конечно же вместе мечтать!

Кузя: А давайте теперь на мгновение переместимся в будущее, где мой

веник-оберег. Произносим волшебные слова! «Хочу

увидеть будущее.…..

Инсценировка «Дело было вечером»

1 реб Дело было вечером, делать было нечего…

Юра пел, Давид молчал, Максим на роликах гонял.

2 реб: Катя СМС писала…

Дэн взял новую игру….

В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

 Подходят еще дети.

1 р-к. Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

2 р-к. Как же стало трудно жить,

Всех мучают проблемы,

Ну, давайте обсуждать жизненные темы.

 1 р-к. Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать,

И в семье опорой стать?

2 р-к. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

4 р-к. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

 Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всё давать.

6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный супер-хит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

6 р-к. (обращается к 7 р-ку): Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

7 реб.А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

 

1 р-к. На 100 процентов ты права,

Детский сад  и школа– всему глава!

Будем мы учиться, будем подрастать!

Что б людьми достойными …..

Все: В этом мире стать!

8 р-к. А пока мы только дети ,

          Нам расти еще, расти,

          Пусть волшебный голубь мира

          Над планетою летит!

          Пожелай попутный ветер

          В жизни легкого пути!

ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»
После танца  дети под музыку красиво уходят на свои места
.

Вед 1: В прошлое мы окунулись, в будущем побывали, а теперь Кузя давай посмотрим на наши будни, чем мы занимаемся каждый день в  нашем детском саду.  С чего бы нам начать?

Кузя: Давайте поглядим как детки считают!

Считать-то они очень хорошо умеют.

Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю,

пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят.

 Очень они у меня смышленые.

Вед 2: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а математические.

Кузя: Ну. ребята, не подведите меня!

Вед2. задает задачи, дети отвечают.

1  Подарил утятам ёжик

    Восемь новеньких сапожек.

    Кто ответит из ребят.

    Сколько было всех утят?

2   Потеряла крольчиха крольчат.        

    А крольчата сидят и шалят.

    За подушкой один, за кадушкой один.

    Под листочком один, под  мосточком  один.

    Отыскать мне детей помогите,

    Сколько их, быстрей подскажите!

3 Шесть весёлых медвежат

  За малиной в лес спешат,

  Но один малыш устал.

  От товарищей отстал.

  А теперь ответ найди.

 Сколько мишек впереди?

4  Семь воробьев опустились на грядку.

   Скачут и что-то клюют без оглядки.

   Котик-хитрец осторожно подкрался,

   Мигом схватил одного и умчался.

   Вот как опасно клевать без оглядки!

   Сколько теперь их осталось на грядке?

Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились

с заданием. За урок математики я уже переживать не буду. Знаю, что справитесь все, все, все!!!

Вед 1: А знаешь, Кузенька, наши ребята на занятиях не только научились считать, но и выучили все буквы. Убедитесь  в этом сами.

 

Игра "Азбука"

Кузя: А я в них  и не сомневался, сразу верил, что прилежными учениками станут.

Вед2 : А еще наши  ребята  очень веселые, дружные, трудолюбивые и внимательные!!!

Кузя: А я сейчас на вниманье их проверю, разыграю представленье!

ИГРА «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»

Раздается голос, появляется Баба Яга.

Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись,  я все прощу!

Кузя (выглядывая из-за Ведушего): Говорят же тебе, нет меня!

Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть?! Вернись, родимый!

Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты ее за собой таскаешь?    Вон опять под окном стоит. Кричит в сторону окна: «А ну, избушка, кругом,  марш на парковку, о  как пошла…

Яга (восхищенно): Генерал!  Весь в бабушку!

Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!

Яга: Сынок!

Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок? Отойдите женщина ... Я вас не знаю!

Яга: Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только. Я все вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было?

Песенка Бабы Яги.

Кузя: Всё равно не пойду. Не уговаривай! Скучно

у тебя. А у меня что ни день, то сказка.

Яга (ехидно): Искусство любишь?

Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Все знают!

Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, нот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и  поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

-Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке...(рыбке)

А написал ее    Корней  Иванович Чуковский (Пушкин)

Жил старик со своею старухой у самого Черного моря        (синего)

Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж ещё не построили…
 (в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года        (3года)

Старик ловил удочкой рыбу

(неводом)

А старуха чинила носки и колготки

(пряла свою пряжу)

Раз он в море закинул невод, пришел невод
с валенком старым  
(одной тиной)

В другой раз закинул невод— пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной...(золотой)

Кузя: Да не путай ты их, Баба Яга. Бесполезно! Знаешь, какие сказки ребята на праздниках показывали! А сценки, какие «театральные». Хочешь, они тебе покажут!

Яга: Очень хочу,  с детства  мечтала  артисткой стать, да и типаж  у меня подходящий!

Кузя: Ну, тогда смотри и слушай!

Вед2: Специально для вас и наших гостей  театральное представление!!!

                             Инсценировка  «Азбука».

 

                 

Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно,  празднично!

Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!

Яга: Эка  невидаль  какая!

          Что за  школа за такая?

          Это где тебя помучат,

         Но потом всему научат?

Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!

Вед 1: Чему это вы, бабушка, детей учите?

            Наши дети пойдут в хорошую школу!

Яга:     Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

Вед2:  А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.

Эстафета - "Школьный базар".

(На столах лежат игрушки,  портфели, школьные принадлежности.

Две команды детей встают напротив столов.

Дети по очереди  бегут на базар, выбирают

портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Яга: А я тоже тебе, Кузенька, в школу портфель собрала, так и быть иди, ума разума набирайся:

(достает из портфеля)Только нужные вещи положила

(Пистолет)Это - чтоб никто не приставал

(Камень) Чтоб никто не обижал!

(Машинку)Чтобы мог ты поиграть!

(Подушку) И, конечно же поспать!

Кузя: Вот видишь. Баба Яга, наши дети, лучше тебя знают

что нужно будет в школе.  

Яга: А чего это ты, Кузя, загрустил? 

Кузя: Да вот смотрю на ребят и думаю, как же им с садиком жалко расставаться, со своими игрушками, с чудесами, которые здесь дарили.

Яга: Ох, и разжалобил ты меня! Сразу злые чары куда-то ушли, Хочется доброе что-то сделать. Вот устрою сейчас чудо! (Колдует.)

 Появляются игрушки, после волшебных слов они «оживают»

«Танец с игрушками».

Вед1:  Вот спасибо тебе.

Яга:  Кузенька,  и все -таки, что ты с этой ребятней возишься? Охота тебе? Они же двоечники! Поехали домой, вон и избушечка нас уже заждалась.

Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята — знаешь, какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?

Яга: Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя: А это мы сейчас проверим!

Игра  «Отличные оценки»

(на полу раскладываются цифры от 1 до 5,

дети  по команде собирают те оценки,

на которые они хотят учиться в школе).

Яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?

Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие помощницы  воспитатели Анна Витальевна и Ирина Юрьевна  помогают все пять лет. Вот послушай, что о них ребята расскажут.

Выходят выпускники.

реб:   Льются тихо звуки вальса,

            Набегают слезы на глаза.

            То, что мы когда-то не сказали,

             На прощанье вам хотим сказать.

  реб: Помните, как пять лет назад  

           Привели нас мамы

            В этот самый детский сад?

            Для нас он — лучший самый!

реб:  Все сотрудники детского сада, 
      От шумной и любящей вас детворы 
      Примите, пожалуйста, в знак признанья 
      Наши улыбки и эти цветы. 
 

Дети дарят цветы сотрудникам. 

  реб:  Спасибо, воспитатели,

         За ласку и тепло!

         Нам было с вами рядышком

        И в хмурый день светло.

  реб:   Вы жалели нас, любили,

         Вы нас, как цветы, растили.

         Жаль, что мы не можем вас

         Взять с собою в первый класс!

 Вед 1: Спасибо, ребята, за такой подарок! Наши выпускники хотят сказать, еще несколько слов своим родителям!

 

 Нарядные здесь перед вами стоим,
Выразить мы благодарность хотим
Самым внимательным, добрым самым.
Самым любимым – папам и мамам!

Всем сердцем своим дорогая мамуля,
Тебе благодарен и очень люблю я
За то, что мне сказки читаешь
И в садик меня провожаешь!

За ласку спасибо бабуле скажу,
Я очень любовью твоей дорожу!

Мне делает мама прически красивые,
За это большое скажу ей спасибо я!

Спасибо сказать я бабулечке рад
За то, что меня привела в этот сад.
За то, что портфель мне купила,
За то, что в зоопарк возила!

Спасибо , родные за ваше старанье,
За вашу любовь и мое воспитание!

Мне хочется маме спасибо сказать,
За то, что ложится со мной рядом спать.
За то, что в компьютер играет
И с папою все покупает!

Спасибо вам, родные, говорим,

За все , за все , мы вас благодарим!!! 

 Вед 2:  Настает прощальная минута. Просим, вас  не забывайте нас! Вместе с нами вальс грустит— наш прощальный вальс.

Дети: танцуют «Прощальный вальс»  садятся

Яга: Ну что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Баба Яга, не уговорила ты меня. Провожу этих детей — другие на смену придут.

Яга: Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе — такое огромное хозяйство.

 И как ты управляешься один?

Кузя: Да не один я, Баба Яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского сада мне помогают, а самая главная моя помощница — Галина Викторовна — заведующей у меня числится!

Яга: А что она не показывается? Не положено заведующей-то ?

Кузя: Заведующей, положено! (В сторону Галины Викторовны): Покажитесь гостям, Галина Викторовна, поздравьте наших выпускников!

Поздравление Заведующей, вручение дипломов, выпуск шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"

Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"

В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и  веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...

сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

Ход ПраздникаДети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.  «Голос» в микрофон за ширмой:Ведущая 1 - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. ...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Прощальный гала - концерт фестиваля «Новая волна»

Методическая разработка  выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы в стиле фестиваля "Новая волна"....

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»...