Главные вкладки

    Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".
    план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

    Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon moy_vypusknoy_3_gruppa.doc85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного утренника (3 группа).

                         

                             (Звучат фанфары, входят ведущие)

        Ведущий 1: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

                              Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

       

         Ведущий 2: Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

                        Ну а сейчас встречайте вы своих выпускников.

    (Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом в центре)

    Ведущий 1:        Как года пролетели мгновенно,

                    Повзрослели вы здесь, несомненно

                    Ах! Какие вы были глупышки:

                    Наши девчонки и наши мальчишки.

    Ведущий 2:        Детский сад был для вас добрым домом,

                    Он улыбками был всегда полон.

                    Вы скажите ему: "До свиданья!"

                    Улыбнитесь ему на прощанье.

    1.        Жаль, пришла пора прощаться:

                Улетаем из гнезда.

            Как же грустно расставаться

            С детским садом навсегда.

    2.        Нам здесь жилось так весело,

            Мы пели и плясали…

            И даже не заметили,

            Когда большими стали.

    3.        Нарядные сейчас стоим,

            Слова, волнуясь, говорим…

            Как грустно покидать детсад,

            Но дан уже нам школьный старт.

    4.        Кем бы в жизни мы ни стали,

            Будем помнить как тепло

            Нас вы каждый день встречали

            И дарили нам добро.

    5.           Время пришло – выросли дети,

                 Бал выпускной сегодня у нас.

                 Милые мамы, милые папы,

                 Как хорошо, что вы рядом сейчас.

               

     6.        Дошкольное детство уходит однажды,

                И это сегодня почувствует каждый.

                Уходят игрушки: машинки,  и мишки,

                И добрые книжки, и куклы-малышки.

               

    7.         Но нам не забыть этот мир разноцветный

                И садик наш добрый, уютный и светлый.

                И тёплые руки, и ласковый взгляд…

    Все:     Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

    Дети исполняют__________________________________________________________________

    9.    С детским садом расстаёмся,

           Школе каждый очень рад!

           На прощанье улыбнёмся,

           Не грусти, наш детский сад!

            10.    Сегодня день весенний, светлый,

            Такой волнующий для нас!

            Промчится лето незаметно,

            Нас встретит школа, первый класс!

             11.   Учиться будем хорошо,

            Не подведем свой детский садик.

            Мы воспитателем ещё

            Покажем «5» в своей тетради.

    12.   Вот и позвал нас первый класс,

            Хоть жалко с садиком проститься,

            Идем мы в школу, в добрый час,

            Нам очень хочется учиться.

    Дети исполняют_________________________________________________________________

    Ведущий 1: Приглашаем всех на праздник,

                          Добрый, светлый, озорной.

                          Праздник грустный и весёлый-

                          Наш дошкольный выпускной!

    Ведущий 2: В Тридетсадном царстве,

                          В Триигральном государстве,

                          Жил да был народ честной.

                          Непослушный и смешной.

       

     Ведущий 1: Лишь шутили и играли,

                     И заботушки не знали.

         

     Ведущий 2: Царство, полное детей,

                     Детским садом величали.

    (Трое детей, под музыку складывают из кубиков  домик, вешают табличку «Детский сад»)      

    1 ребёнок: Дивный детский сад стоит...

                        Новых умников растит.

                  Тренирует, обучает...

                  Все таланты замечает...

                  Личности детсад  куёт... Знанья крепкие дает.

    2 ребёнок: Однажды чьим-то мамам...

                        А может, и не мамам,

                        А может быть и папам

                        Случайно повезло.

    3 ребёнок: Прислал  им  кто-то мальчиков...

                        А может, и не мальчиков?

                        А может быть, и девочек,  

                        Но тоже хорошо!

    Вместе: Мамы  взяли малышей,

                   Отнесли в детсад скорей!

    (Выходят мальчики в нагрудниках, на ленточках пустышки, на головах надеты  чепчики)

    1 малыш:  Нас везли, несли куда-то,

    2 малыш:  Оказалось, в детский - сад.

    3 малыш:  Все здесь было очень странно.

    Вместе:  Отвезите нас назад! (капризничают)

    (Появляется девочка – воспитатель с  игрушкой Зайчиком в руках)

    Девочка-воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

                                              Посмотрите, зайка скачет!

                                              Ну-ка, вынули платочки,

                                              Вытерли носы — и точка!        

                                                              (Дети достают платочки, утираются)       

    Девочка:  Будем с вами заниматься, начинайте откликаться!

                       Ау!

    Малыши: Ау!!

    Девочка:  Уа!

    Малыши: Ау!!

    Девочка-воспитатель: Не сопите, не кряхтите,

                                             На меня теперь смотрите!

                                             Скоро утренник у нас!

                                             Репетируем сейчас!

                                             Громко петь, не забываем,

                                             И за мной все повторяем!

    Дети исполняют_____________________________________________________________________

    (На середину выходят дети с игрушками)

                         

    1.   Детский сад – страна игрушек,

          Кукол, мишек, погремушек

    2.   Игрушки нам знакомы с детства,

          Ведь с ними мы играли вместе.

           Берегли их и любили,

           Когда маленькими были.

    3.    До свиданья, синий мяч,

           Звонкий, сильный и веселый,

           Кукла Машенька, не плачь,

           Ухожу из сада в школу.

    4.    Мишка Топыч , не грусти,

           Ну, чего ты нос повесил?

           Ссорились с тобой, прости,

           Иногда ты был невесел.

    5.    И зайчонок Попрыгай,

           Тоже в группе остается,

           Ты, ушастик, не скучай!

           Новый друг тебе найдется!

    6.     Нам теперь не по пути,

            Ведь у нас своя дорога!

            Торопились мы расти…

            А теперь грустим немного…

    Дети исполняют____________________________________________________________________

    (Раздаётся стук в дверь)

    Ведущий 1: Кто-то в нашу дверь стучится,

                         А войти сюда боится.

                         Я пойду и погляжу,

                         Вам, конечно, расскажу.

    (Под музыку появляется Незнайка)

    Незнайка: Всем привет! Меня узнали?

                        В книжке про меня читали?

                        Считают все, что я Зазанайка,

                        А вообще то, я…

    Дети: Незнайка!

    Ведущий 2:  Незнайка, здравствуй! Как дела?

    Незнайка: Ну, вот, опять Незнайка!  Другое б имя мне дала…

                       Хот я бы,  Угадай – ка…

                       Я б разгадать загадки мог, ну, если б кто-нибудь помог.

                       А так, чего мне напрягаться, не буду в школе заниматься.

    Ведущий 1: Наверно, ленишься ты много,

                          Ученье требует другого.

                          Ребята, как вам ученик?

                          Явились трудности – он сник.

    Незнайка: А мне трудиться недосуг,

                        Учителя пусть учат.

                        Я лучше постреляю мух,

                        Чем ум свой бедный мучить.

                        Пойду гулять я во дворе,

                        Там буду я резвиться.

                        Игру устрою во дворе,

                        Кто хочет веселиться?

                        Наши часики стучат,

                        Поиграть они хотят.

    Дети исполняют____________________________________________________________________

    Ведущий 2:  Конечно, весело играть,

                           Но мы хотим тебе сказать:

                           Должен в школе ты учиться,

                           Чтобы умным стать.

    Незнайка:  Да, я и так большой талант,

                         И к тому же – музыкант!

    Ведущий 1:  Можешь быть ты гитаристом,

                           Скрипачом иль пианистом,

                           Но ведь в школе есть урок,

                           Где ты должен спеть, дружок!

    Незнайка:  Есть и голос у меня, лучше, чем у соловья!

    (Незнайка поёт песню «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского , хрипло, фальшиво)

               

     Незнайка: Меня зовут Незнайка,

                         Я вовсе не всезнайка.

                         Я книжек не читаю

                         И в школу не хожу.

                         Представьте себе, представьте себе

                         Я книжек не читаю.

                         Представьте себе, представьте себе

                         И в школу не хожу.

    Ведущий 2: Голосок твой не хорош,

                          Неверно песню ты поёшь.

                         Чтоб на уроке музыки,

                         Пятёрки получать,

                         Должен смело ты, Незнайка,

                         Здесь нам что-нибудь сыграть!  

                                                                                (Незнайка замечает музыкальные инструменты)

    Незнайка: Ой, какие дудочки!

                        Ой, какие ложечки!

                        Поиграю я на бубне

                        Ну, хотя б немножечко!

                        Маэстро, музыку!

    (Звучит р.н.м. «Ах вы, сени» Незнайка играет на бубне)

    Ведущий 1: Как играть, не знаешь ты,

                          Здесь помощники нужны.

                          Есть в саду оркестр у нас,

                          Он сыграет нам сейчас.

                          Ты послушай, как звучит,

                          Всех вокруг развеселит.

    Ведущий 2: Молодые музыканты

                          Бал готовы продолжать?

                          В зале нет свободных мест,

                          Когда играет наш оркестр.

    Дети исполняют_____________________________________________________________________

    Незнайка: Ладно, вижу я, друзья,

                        Музыка – не для меня!

    Ведущий 1: Незнайка, дай скорей ответ,

                         Ты буквы знаешь или нет?

    Незнайка: Ой, девчонки и мальчишки,

                        Не читал я в жизни книжки.

                        И зачем мне буквы знать?

                        Так могу я сочинять: вот, слушайте!

               

                 - Наф-Наф – весёлый поросёнок, он кукарекает спросонок.

                 - Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая.

    Ведущий 2: Хватит, хватит, Незнайка!

                         Ну и насочинял же ты!

                         Давайте, ребята, научим Незнайку стихи сочинять!

                         Я начну стихи сейчас.

                         Я начну,  вы -  продолжайте,

                         Хором, дети, отвечайте.

                                      (Игра «Доскажи словечко»)

    Ведущий 1: К первоклашкам входит в класс

                         Лишь бесстрашный….

    Незнайка: Вололаз!

    Ведущий 1: Не водолаз, а…          Дети: Учитель!

    Ведущий 2: Он большой шалун и комик,

                          У него на крыше домик.

                          Хвастунишка и зазнайка,

                          А зовут его..

    Незнайка: Так это ж я! Незнайка!

    Ведущий 2: Дети, кто же это!     Дети: Карлсон!

    Ведущий 1: Незнайка, чтобы очень умным стать,

                          Должен ты все буквы знать.

                          Полюбуйся, даже куклы,

                          Дружно хором учат буквы.

    Дети исполняют___________________________________________________________________

    Ведущий 2: Незнайка, чтобы очень умным стать,

                         Ещё ты  цифры доолжен знать.

                         Давай друг другу улыбнёмся

                         И математикой займёмся.

    Незнайка: Не хочу! Не буду я!

                        Вся старанья ваши зря!

    Ведущий 1: Всё же должен ты учиться,

                          И, конечно, не лениться.

                          Сейчас мы будем проверять,

                          Как научился ты считать.

               

    Ведущий 2: Под деревом четыре льва.

                          Один ушёл, осталось…

    Незнайка: Два!  Дети: Три!

    Ведущий 1:  Мышь считает дырки в сыре:

                           Три плюс два – всего…

    Незнайка: Четыре! Дети: Пять!

    Ведущий 2: На ветке сидели три воробья:

                          Мама,  папа, сынишка – семья!

                          К ним прилетел сосед-воробей,

                          А с ним ещё трое его сыновей!

                          Сколько всего? Сосчитай поскорей.

    Незнайка: А я возьму рогатку –

                        Вот и вся загадка!

                        Разлетятся перья, пух,

                        Было три, не станет двух!

    Ведущий 1: Совсем не умеешь ты считать,

                          Придётся ребятам тебе подсказать!

                          Рогатка не выход из положения,

                          Здесь надо применить сложение!

    Ведущий 2: Ребята, дайте нам ответ: «Можно стрелять из рогатки?»      

    Дети: Нет!

    Ведущий 2: Молодцы, на вопросы ответили быстро,

                          А теперь, давайте сыграем в цифры.

                          Раз, два, три, четыре, пять,

                          Нас поезд хочет покатать.

                 

    Ведущий 1: Ты на станции сойди, к цифре в гости попади.

                          Цифра 2 мы встанем в двойки,

                          Цифра 3 – мы встанем в тройки.

                          Веселее детвора, начинается игра!

    Дети исполняют_____________________________________________________________________

    Ведущий 1: Запомни, Незнайка,

                       «Нужно много трудиться,

                         Чтобы чему-нибудь научиться!

    Незнайка: Вы меня, друзья, простите,

                        В школу поскорей возьмите.

                        Буду очень я стараться

                        И прилежно заниматься.

    Ведущий 2: В школе рады всем всегда,  возьмём  с собой Незнайку?

    Дети: Да!

    Незнайка: Ну-ка, кто из вас скорее

                        В школу соберёт портфели?        

            Черепаха хвост поджала

            И за зайцем побежала,

            Оказалась впереди,

            Кто не верит – выходи!

    Игра «Собери портфель»___________________________________________________________ 

                                                        (Незнайка шалит и подкладывает детям в портфели игрушки)

    Ведущий 1: Ребята весело играли

                          И портфель тебе собрали.

                          Ну, Незнайка, в добрый путь,

                          Детский сад наш не забудь.

    Незнайка: Очень скоро, очень скоро

                        Я пойду учиться в школу.

                        Там мы встретимся, друзья.

                        А теперь прощаюсь я!

                        Пока! Пока!              

                                                        (Незнайка уходит)

    Ведущий 1: Все игры  сыграны, все песни спеты,

                         Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

                         Удачи в школе, смелости, терпенья,

                         Желаем вам детсадовцев семья!

    Ведущий 2: Вы были разными, детишки,

                          Девчонки наши и мальчишки,

                          Мы помним всех вас хорошо,

                          Когда и кто и как пришел.

    Ведущий 1: Кто плакса, кто из вас молчун,

                         Тревожный кто и кто драчун,

                         Кто плохо кушал, мало спал,

                         И кто без мамочки страдал.

    Ведущий 2: Кто тихо в уголок забился,

                          И кто отвлекся и забылся.

                          И кто капризным очень был,

                          Кто обижался, кто шалил.

    Ведущий 1: Вы были разными, детишки,

                         Девчонки наши и мальчишки,

                         Мы не забудем, дети, вас,

                         В последний раз для всех для нас,

                         Станцуйте свой прощальный вальс!

    Дети исполняют____________________________________________________________________

                                                      (по окончании вальса дети выстраиваются полукругом в центре)

    1. Беззаботно семь годочков пролетели,

    Позади  остался добрый детский сад.

                Мы в игрушки наиграться не успели,

                В сентябре наденем школьный свой наряд.

             

    1. Теперь мы школьниками стали,

      Пойдем все скоро в первый класс.

      За то, что вы нас воспитали,

      Благодарим все вместе вас!

    1. Мы говорим спасибо вам большое,

      За то, что нас по жизни повели,

      За то, что нас любили всей душою,

      Что шалости всегда прощали вы!

         4.  Так пусть же вам щедрее светит солнце,

     От всех ребят, что рядом, и вдали.

     Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

     Шлем свой поклон – от неба до земли!

    1.  Да, мы грустим, совсем немного,

       И время не вернуть назад!

       А нам пора, пора в дорогу…

     Все дети: Прощай, любимый детский сад!

    Дети исполняют_______________________________________________________________

     Ведущий 1: Окончен бал, погасли свечи.

                           И на прощанье хочется сказать:

                           Желаем счастья вам, успехов, бесконечных,

                           Почаще нас и садик свой любимый вспоминать.

    Ведущий 2: Кончаются сказки, и детство летит.

                          И осенью школьный звонок прозвенит,

                          Но пусть чередою несутся года,

                          Мы вас не забудем, друзья, никогда.

    Ведущий 1: Окончен наш бал,

                          Завершается праздник…

                         

    Вместе: Счастливой дороги тебе, Первоклассник!

    (Под музыку дети покидают зал)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной утренник" для детей подготовительной группы с нарушениями слуха

    Надеюсь кому-нибудь поможет этот конспект.Составлен группой педагогов, которые работают совместно со мной.Утренник прошел очень забавно, на одном дыхании.Родители и гости , а главное наши детишки были...

    Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"

    Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...

    Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"

    Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...

    Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"

    В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и  веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...

    сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

    Ход ПраздникаДети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.  «Голос» в микрофон за ширмой:Ведущая 1 - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. ...

    Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Прощальный гала - концерт фестиваля «Новая волна»

    Методическая разработка  выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы в стиле фестиваля "Новая волна"....

    Методическая разработка: Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной группы «Царица Осень и ее волшебные туфельки».

    Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе был разработан по мотивам сказки "Царица Осень и ёё волшебные туфельки".Основная цель метоприятия - воспитание любви к природе, посредст...