Методическая разработка сценария осеннего утренника для детей средней группы "Как дождик не пригласили на праздник".
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий осеннего утренника.51 КБ

Предварительный просмотр:

                      Сценарий осеннего утренника для средней группы №3.

                  «Как дождик не пригласили на праздник?»

      ( Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом, в центре.)

Ведущий 1: Сегодня  наш уютный зал

                      На  праздник нас, друзья,  собрал.

                      Мы нынче осень в гости  ждем.

                          Стихи  расскажем про нее и песни дружно пропоём.

1-Ребенок: Осень по дорожке,
                   Ходит не спеша.
                   Под ногами осени,
                   Листики шуршат.

2-Ребенок: Осень на дорожке,
                    Промочила ножки.
                    Листья подхватила,
                    В танце закружила.  

3-Ребенок: Листики, листочки,
                    Падают на кочки.
                    А под кочкой спят ежи,
                    Листик, листик, не шурши!

4-Ребенок: Соберём букет осенний.  
                   Как он ярок и хорош!

                    И на солнце золотое,
                   Он немножечко похож!

Ведущий 2: Мы на празднике сегодня
                     Славно время проведем!
                     Чтобы было веселее,
                     Песню  дружно пропоем!

Дети исполняют__________________________________________________________

                                                                                             (Садятся на стульчики)

Ведущий 1: Ребята, посмотрите, какая выросла репка! Интересно, кто же её посадил?  

                      Вот и домик, давайте постучимся и спросим.

(Стучатся, из домика выходит Дед).

                       Скажите нам, кто вы? Вы живёте в домике один?

Дедушка: Я – дед Федот. А живу я в домике не один, с бабушкой Натальей. 

Ведущий 2: А где же бабушка Наталья?

Дедушка: Давайте её позовём?

Все вместе: Ба-буш-ка!                        (Из домика появляется бабушка.)

Бабушка: Дед, ты что так расшумелся? Ой, сколько внучат к нам в гости пожаловали!

                   Здравствуйте мои милые, здравствуйте мои хорошие.

Ведущий 1:  А кто ещё с вами живёт?

Бабушка: Есть у нас Маша-внучка.  (выводят детей в центр)

Дедушка: Добрая собачка Жучка.    

                 

 Бабушка: Кот Васька – мурлышка.

Дедушка: Да серая быстрая мышка.

Ведущий 2: Большая у вас семья, недаром у вас выросла такая большая репка!

Дедушка: Так она не сама выросла.  Надо было её посадить, потом поливать, сорняки    

                    полоть. Работы не счесть!!!

Бабушка: А вы, ребята, знаете, как овощи растить?  Дети: Да!

Дедушка: Давайте всем об этом расскажем.

Дети испололяют___________________________________________________________

Бабушка: Вот так  и мы растили нашу репу.

Дедушка: Поскорей полейте грядку свежей, чистою водой.

                   Станет наша репка сладкой,

                   Станет сладкой и большой.

                                                                          (смотрит на небо)

 Бабушка: Да, что-то дождика давно нет…

  ( Звучит запись шума дождя, появляется хмурый Дождик.)

Дождик: Кто здесь о дожде вспоминает? Что вы тут делаете?

Ведущий 1: Наступила осень, и мы устроили осенний праздник.

Бабушка: Вот и репка наша выросла. Попить она захотела, поэтому и вспомнили мы  

                   тебя.

Дождик: Ах, они старались, ах, они овощи собирали! Да если бы не я, ничего бы у вас

                 не выросло! А вы даже на праздник меня не пригласили. Не буду больше

                землю поливать. Людям дождь совсем не нужен, пусть повысохнут все лужи!

Ведущий 2: Что ты, Дождик, ты не прав! Без дождя не будет трав.

                      Овощей на грядках, фруктов сочных, сладких.

Дождик: Ну а мне какое дело? Всё вокруг мне надоело!!!  Я на вас обиделся, поэтому    

                  пойду-ка я лягу на пушистую тучку и посплю, а вы тут веселитесь.

                                                                                                                               (уходит)

Бабушка: Дождик больше не идёт, вот беда! Вот беда!

                   Без дождя наш огород сохнет, как всегда.

                   Нужно грядку поливать, нужно репке пить давать!

Дедушка: Что же нам делать? Ой, беда! Ой, беда!

Ведущий 1: Надо нам дедуле с бабулей помочь. Надо нам до тучки добраться, может

                      она нам водички даст, чтобы нашу репку полить.

Дети исполняют___________________________________________________________

Ведущая 2: Вот как мы перехитрили Дождик, он всю землю полил. Давайте  

                     посмотрим, что же стало с репкой?

   

Бабушка:  Ай, да репка на гряде! Золотая, наливная.

                    И большая – пребольшая, не найти такой нигде!

Ведущий 1: Пора репку вытаскивать.

Бабушка:  Пора, милая, пора. Сейчас деда позову, пусть тащит. Дед, репку надо

                    вытащить!                                   (Бабка уходит в домик, дед появляется)

Ведущий 2: Тянет, тянет репку дедка,-

                      Не даётся дедке репка! Бабку дедушка зовёт.

Дедушка: Бабка!

Ведущий 1: Вот и бабушка идёт!

                      Бабка за дедку, дедка за репку.

                      Тянут, тянут понемногу – силы не хватает.

                      Дед кряхтит и на подмогу внучку вызывает.

Дедушка: Где ты, Маша, помощница наша?

Ведущий 2: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

                      Тянут, тянут понемногу – силы не хватает.

                      Оглянулась внучка Маша, Жучку подзывает.

Внучка: Жучка, ты ко мне беги, и в работе помоги!

Ведущий 1: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут,  

                     тянут понемногу – вытянуть не могут.  Жучка зовёт Кота!

Жучка: Кот Васька, иди сюда! Гав-гав, Василий, не ленись, а крепче за меня держись!

Ведущий 2: Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,  

                      дедка за репку.  Тянут, тянут понемногу – силы не хватает.

                      Котик мышку на подмогу срочно вызывает!

Кот Васька: Мяу, Мышка, к нам иди! Да скорее помоги!

Мышка: Дёрнем раз, и другой, и ещё раз дёрнем.

                 Эй, дружней! Эй, сильней! Вырвем репку с корнем!

Ведущий 1: С огородною грядой подружилась крепко.

                      Вместе дружною семьёй. Вытянули репку.

                                                       (Участники сценки кланяются и садятся на стулья)

Ведущий 2: Ребята, а о дождике мы опять забыли. Без его водицы репка не выросла  

                      такой большой и сочной. Давайте его позовём.

Дети: Дождик, дождик!  

(входит дождик)    

                                                                                   

Дождик: Вы меня звали?

Ведущий 1: Спасибо тебе, Дождик, что помог вырастить репку.

Дождик: Рад я людям помогать, огороды поливать.

                Чтоб под солнцем не засохнуть, всем растениям нужна

                 Чистая, прозрачная, прохладная вода.

        

Ведущий 2: Не сердись на нас, Дождик, что мы тебя не позвали на праздник.

                     Лучше с нами в круг вставай, песню дружно запевай!

Дети исполняют_________________________________________________________

Дождик: А теперь для вас сюрприз, влево, вправо повернись

                 Я листок приподниму,  под листочек загляну,
                Под листочками конфеты, это Осени приветы.

                 Ну, а мне пора прощаться, в лес осенний возвращаться.

Ведущий 1: Спасибо, тебе дождик за гостинцы, до свидания, приходи к нам ещё в  

                      гости.         (Дождик уходит под музыку, дети  машут им в след рукой)  

Ведущий 2: И нам, ребята, тоже пора в группу, кушать угощение.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария осеннего утренника для детей старшей группы "Царица осень".

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы детского сада....

Методическая разработка сценария Новогоднего утренника для детей средней группы "Потерянная туфелька"

Новый год самый любимый, добрый и сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Это всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Для дошкольника -...

Методическая разработка(сценарий новогоднего утренника для детей 4 лет): «Пеппи и Незнайка на новогоднем празднике»Авторы-Шурпо Л. А. и Киселёва М.В.

Методическая разработка  рекомендуется для детей 4 лет. В сценарии Пеппи и Незнайка попадают к детям на новогоднюю ёлку, играют, поют пасни и танцуют вместе с детьми....

Методическая разработка: Сценарий осеннего утренника для детей старшего возраста "Осеннее путешествие"

Сценарий утренника «Осеннее путешествие» разработан для детей старшего дошкольного возраста с целью создания положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитания...

Методическая разработка: Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной группы «Царица Осень и ее волшебные туфельки».

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе был разработан по мотивам сказки "Царица Осень и ёё волшебные туфельки".Основная цель метоприятия - воспитание любви к природе, посредст...

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки».

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки». ...


 

Комментарии

Канюкова Светлана Леонидовна

Хороший, продуманный сценарий. Обязательно воспользуюсь!