Развлечение «В поисках Снеговика» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
план-конспект занятия (младшая группа)

Прошина Анна Ивановна

 Совершенствовать двигательную активность, закреплять навыки ходьбы друг за другом по извилистым цветным дорожкам, прыжки; закрепить знания о свойствах снега и льда; развивать воображение, внимание, мышление; закреплять знание основных цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_poiskah_snegovika.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «В поисках Снеговика»

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Цель: Совершенствовать двигательную активность, закреплять навыки ходьбы друг за другом по извилистым цветным дорожкам, прыжки; закрепить знания о свойствах снега и льда; развивать воображение, внимание, мышление; закреплять знание основных цветов.

Предварительная работа: опыты со снегом, льдом, окрашивание дорожек цветной водой, приготовление цветных льдинок.

Ход развлечения:

К детям прилетела сорока и принесла письмо от Снеговика, из которого дети узнали, что он заблудился в лесу и не может найти дорогу. Для того чтобы найти Снеговика, детям нужно выполнить задания.

Дети выходят на улицу, находят следы, идут по ним и находят двух зайчат.

1 задание. Подбери пару.

У зайчат беда, они перепутали варежки. Надо разобрать варежки по парам, а то лапки у зайчат замёрзли.

Дети помогают зайчатам, и двигаются дальше.

2 задание. Полоса препятствий.

Дети должны пройти по извилистым цветным дорожкам, назвать их цвет, перепрыгнуть через бревно, прыгать с кочки на кочку, пройти по следам.

3 задание. Встреча с медведем.

Дети двигаются дальше и находят берлогу медведя.

Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой

«Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег,

А под снегом спит медведь,

Тише, тише, не шуметь».

Медведь просыпается, ворчит, что его разбудили. Но мы предлагаем медведю поиграть с нами.

Проводится игра «Мишка и дети»

«Мишка косолапый выходи гулять,

С нашими ребятами поиграть».

4 задание. Разноцветные льдинки.

Дети прощаются с медведем и продолжают путь. Находят коробочку с цветными льдинками.

Нужно украсить снежную клумбу разноцветными льдинками, развесить льдинки на деревьях, чтобы птичкам было веселее прилетать на кормушку.

5 задание. Погреемся.

Проводится игра «Мороз» диск Е.Железнова «Аэробика для малышей»

Дети двигаются дальше и находят Снеговика в сугробе.

Снеговик благодарит детей и угощает сосульками на палочке.

Используемые источники:

И.Токмакова Стихотворение «Снег»,

Е.Железнова диск «Аэробика для малышей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей первой младшей группы "Как снеговик друзей искал"

это развлечение проводится как итоговое мероприятие для формирования  элементарных представлений детей о зиме....

Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"

Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...

Сценарий зимнего развлечения во 2-ой младшей группе "В гостях у Снеговика"

Целью данного мероприятия является создание радостного настроения посредством зимнего развлечения....

Сценарий развлечение с детьми 1 младшей группы «Снеговик пришел к нам в гости…»

В гости к детям пришел веселый Снеговик. Дети были очень рады встречи  с ним. Рассказали о том какое сейчас время года, что бывает зимой....

Зимнее спортивное развлечение для детей второй младшей группы. «Веселый Снеговик»

Зимнее спортивное развлечение для детей второй младшей группы.«Веселый Снеговик»Инструктор по физ-ре встречает детей в зале.Здравствуйте ребята! Все вы знаете, что сейчас зима. Зимой холод...

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «День рождение снеговика».

С раннего детства сказка входит в нашу жизнь. Сказочные герои нам хорошо знакомы. Зима- время волшебства для человека в любом возрасте. с детства мы знакомы и с Дедом Морозом, и со Снегурочкой. Не мен...

Развлечения с детьми в младшей группе на неделе «Зимних игр и забав» На тему: " Снеговик в гостях у ребят"

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр.Воспитывать интерес к играм и  доброжелательное отношение к персонажам....