конспект праздника для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Сухарева Ася Викторовна

Конспект праздника для детей раннего возраста . Выпуск из яслей в детский сад. "Вот какие мы большие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word3.docx26.71 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей Петродворцового района

Санкт-Петербурга

 

Конспект выпускного праздника

из яселек в детский сад

«Вот какие мы большие»

Составила и провела:

Музыкальный руководитель

Сухарева А.В.

Санкт-Петербург

2022

Вступление (преамбула):

    Конспект разработан в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ детского сада №6. Данный конспект можно использовать для детей раннего возраста. Мероприятие в рамках комплексно-тематического планирования: тема: «Выпускные праздники».

    Интеграция образовательных областей:

Художественно эстетическое развитие: праздник проходит в нарядно украшенном музыкальном зале (воздушные шары, большие картонные цветы, солнышко с лучиками, нарядные дети, воспитатели).

Познавательное развитие: дети находят цвета (по цвету цветов), собирают лучики к солнышку, катаются на паровозике, узнают приметы весны через стихотворения, хороводы, танцы со словами.

Социально-коммуникативное развитие: дети учатся играть вместе, выбирать себе пару, общаться, помогать друг другу в  играх.

Речевое развитие: дети рассказывают стихотворения, поют песни, отвечают на вопросы, слушают рассказы воспитателей про весну, праздник.

Физическое развитие: дети выполняют танцевальные движения в играх, танцах, хороводах.

    Методы и приемы: наглядный, демонстрационный, словесный, практический, игра. Большие картонные цветы, солнышко с лучиками, стихотворения, игры «Бабочки и цветы», «Собери лучики для солнышка», «Паровоз».

   

 

Технологии:

- игровые;

- певческие;

- здоровье сберегающие.

    Планируемый результат (рефлексия):

В итоге данного музыкального праздника дети закрепляют знания о приметах весны, основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), транспорте (паровоз и вагончики), развивают ритмический слух (играя на ложках), развивают вокальное искусство пение, получают положительное эмоциональное впечатление и хорошее настроение.

    Рекомендации по использованию данного конспекта в других ДОУ:

    Данный конспект можно использовать для детей раннего и младшего возраста. Перед использованием конспект адаптировать согласно индивидуальным особенностям детей своей группы.

    Цель:

Формирование интереса маленьких детей к музыкальным праздникам, к не боязни выступления перед взрослыми.

    Задачи:

Образовательные:

- расширять представление о времени года «Весна».

Развивающие:

- развивать певческие навыки при помощи песен, хороводов;

- развивать у детей динамический, звуковысотный, ритмический слух;

- учить детей согласовывать движения с музыкой и текстом.

Воспитательные:

- воспитывать взаимодействие в коллективе, культуру поведения перед зрителями.

    Оборудование для педагога:

- пианино, магнитофон, СD диски с музыкой, флешка.

    Оборудование для детей:

- музыкальные ложки, платочки для танца.

    Предварительная работа:

- разучивание песен, хороводов, танцев, стихотворений, игр.

     Место проведения:

- музыкальный зал.

«Вот какие мы большие»

Под музыку «Губки – бантиком» дети  заходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители, разрешите вас поздравить с первым выпуском ваших детей. Сегодня вы увидите, как наши малыши выросли, какими стали умными и сколько всего умеют делать сами.

Ведущий:

В этот день торжественный

Солнышко сияет

Сегодня наших деток

Мы в садик провожаем.

Ведущий:

Собрались сегодня в зале

Мы на праздник в этот час,

Посмотрите, как нарядны,

Нынче малыши у нас!

Стихотворение (ребёнок)

Веселиться начинаем,

Праздник танцем открываем!

Танец  «Малыши - розовые щечки»

Дети сели на стульчики

Ведущий:

Что за праздник без подарков?

Очень нужных, очень ярких?

Я сейчас вот поспешу и подарок принесу!

Приносит большую красивую коробку с большим бантом.

Давайте посмотрим, что в коробочке лежит (открывает).

Ой, вы видели? Вылетела птичка (вынимает птичку игрушку).

Давайте песенку про птичку споем?

Дети: да.

Песня «Маленькие птички»

Ведущий:

А что еще в нашей коробочке лежит?

Достает паровозик (игрушку).

Ребята, посмотрите, какой у нас красивый паровоз, какого он цвета? (дети называют). Сегодня мы на нем отправимся в интересное путешествие, занимайте свои места.

Стихотворение (ребёнок)

Я веселый паровоз

Я вагончики повез

Я колесами стучу

Садись скорее- прокачу!

Ведущий:

Загудел паровоз и вагончики повез!

Игра «Паровоз» (дети держаться друг за друга - едут, потом шагают друг за другом - вышли из поезда, потом танцуют, приседают – на полянке).

Ведущий:

Веселый поезд привез нас на чудо-полянку. Посмотрите, сколько цветов, как ярко светит солнышко. В хоровод вставайте – песню запевайте,

Хоровод «Весна»

А теперь девочки – вперед выходите и для нас еще спляшите

Танец «Топни ножка моя»

Ведущий:

Как мы весело плясали, но давно мы не играли.

(раскладывает по полу большие цветочки разных цветов  (красный, желтый, синий, зеленый или белый)), дети бегают « как бабочки» вокруг, пока звучит музыка, ведущий называет цвет – дети присаживаются вокруг цветка нужного цвета.

Игра «Бабочки и цветочки»

Ведущий:

А теперь мы поиграем, для солнышка лучики пособираем.

Игра «Собери лучики для солнышка»

Как мы весело играли и совсем мы не устали, давайте посмотрим, что еще лежит в нашей коробочке?

(достает ложки)

Ложки расписные

Красивые такие!

Ложки разбирайте

И для всех сыграйте!

Танец с ложками

Ведущий:

А на нашей, на опушке, пляшут веселые зверушки!

Танец «Две капельки»

Ведущий:

Что же еще в коробочке лежит?

Да это же – платочек

Платочек не простой

Веселый он такой,

Платочки берите, и веселый танец нам покажите!

Танец с платочками

Ведущий:

Ну что, ребята, нам пора  возвращаться в детский сад, садитесь скорее в поезд.

Игра «Поезд»

Ведущий:

В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,

Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.

А теперь пора прощаться, в новую группу собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем!

В новой группе не скучайте

Поскорее подрастайте!

Обнимашки

Список литературы:

Журнал «Колокольчик» «Весна и День победы» №51, 2012 год.

Журнал «Колокольчик» «Музыка. Женский праздник» №44,  2010год.

Журнал «Колокольчик» «Маму поздравляют малыши» № 50, 2012 год.

Журнал «Колокольчик» « Музыка для крошек часть 3» №54, 2013 год.

Музыка:

 CD Т .Суворова «Танцуй малыш»

 CD Т. Суворова « Танцевальная ритмика» 2

 Русская народная музыка (интернет-источники).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник для детей раннего возраста "Новогодний телефон"

Праздник проводится совместно с родителями, которые принимают непосредственное участие в нем.Дети выполняют все танцевальные движения по показу воспитателя.Заранее в группу к детям приходит Дед Мороз,...

Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «Праздник у елки»

Даннный материал может быть полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений в преддверии новогодних праздников, как открытое мероприятие для родителей....

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Клоун Клёпа на празднике знаний"

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ  для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....

Сценарий праздника для детей раннего возраста "Дружат дети всей планеты".

Праздник для детей, посвященный Дню защиты детей....

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...