Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе с Волшебником – недоучкой
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бахтина Галина Ивановна

                                             

               (под торжественную музыку  выходят воспитатели группы)

1 вед. Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки - все, кто сегодня собрался вместе с нами! У нас  необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2 вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал

1 вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику?! Встречайте наших выпускников!

  (дети парами выбегают с шарами  и становятся в четыре колонки)

                Танцевальная композиция «Страна детства»

1 вед.    Собрались мы, друзья, в этом зале

              В этот добрый весенний денёк,

              Чтобы вы в первый раз услыхали,

              Как звенит для вас школьный звонок.

2 вед.    Есть в году различные праздники.

              И сегодня праздник у нас!

              Скоро станете вы первоклассниками,

              Ждет вас светлый, весёлый класс.

1 вед.    А в сторонке сидят родители

              И с волненьем на всех глядят.

              Будто в первый раз вас увидели,

              Повзрослевших своих ребят!

1 реб.  Наш детский сад с утра украшен -

              Сегодня праздник выпускной!

              И мы гордимся садом нашим,

              Ведь он для нас как дом родной!

2 реб.  Мы дружной семьёю здесь жили,

              Играли и крепко дружили,

              Бывало, порою шалили,

              Но садик родной все любили!

3 реб.   Незаметно пролетели

              Беззаботные деньки

              Мы окрепли, повзрослели…

              Скоро мы – ученики!

4 реб.   Наконец сбылись мечты:

              Впереди – учеба!

              Всюду яркие цветы,

              Нынче день особый.

5 реб.  Детский сад наш, до свиданья!

             Мы уходим в первый класс.

             Хоть и грустно расставанье,

             Не волнуйся ты за нас.

                        ПЕСНЯ «Мы идём в 1 класс»

6 реб. Есть на свете чудо - сад,

            В этот сад идти я рад.

            Здесь и летом, и зимой

            Все друзья мои со мной.

7 реб. Хорошо жилось нам тут,

            Ведь в саду у нас растут

            Ни черешни и не груши –

            Димы, Анечки, Катюши.

Вед.   Все нарядны и красивы,

            Элегантны и скромны.

            Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Вед.   Кто сегодня пополняет,

            Первоклассников ряды?

            В школу осенью уходит?
Дети:  Это мы, выпускники!

Вед.    Педагогам кто любимым,

             Благодарен от души?

             Кто спасибо говорит им?
Дети:  Это мы, выпускники!

                                   ПЕСНЯ «Школа»            (дети парами проходят на места)

Вед: Дорогие ребята, в последний раз мы собрались все вместе в этом

         нарядном зале.  И, конечно, нам хочется, чтобы этот праздник

         запомнился вам на всю жизнь. Вот было бы хорошо, если бы прямо

         здесь, в зале, начали происходить настоящие чудеса и стали

         исполняться ваши желания.

Вед:  У нас Ваня очень любит сказки и поэтому он для себя решил, что когда

          подрастёт, то станет настоящим волшебником.

                     (Выходит Ваня в колпаке и накидке волшебника)

8 реб. Ваня: Быть волшебником хочу,

                        Злых героев проучу.

                        Волшебные слова скажу-

                        В очень добрых превращу. 

Вед. Даже волшебникам знания никогда не помешают! Правда, и интерес к

         наукам бывает разным.

                           ТАНЕЦ «Волшебник - недоучка» (мальчики)

Вед. А почему бы нам прямо сейчас не позвонить в Академию волшебных

         наук и не пригласить на праздник настоящего волшебника? Он и

         исполнит все наши желания. Согласны?

Дети: Да!       (ведущая берёт телефон)

Вед. Сейчас попробую (набирает номер)… Включаю на громкую связь.

                                 (гудок телефона)

Голос: Здравствуйте! Вы позвонили в Академию волшебных наук.  В целях

             улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть

             записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы

             хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите

             вызвать волшебника на дом, нажмите 3.

Вед: Нажимаем три.

Голос: Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в

             очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает!

Вед: Здравствуйте! У нас сегодня выпускной праздник и мы бы хотели

         пригласить волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Вед: Но нам очень надо! Пожалуйста, может, остались  у вас ещё

         волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его

                    прислать, но он ещё не закончил академию и…

Вед: Мы согласны, согласны! Присылайте к нам его скорее!

Оператор: Хорошо, через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю:

                    жалобы, и претензии потом не принимаются!

Вед. (в трубку): Спасибо! (обращается к детям): Какие жалобы? Что она

         такое говорила? Ну, ладно… Главное, что через пять минут у нас будет

         волшебник.

Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а  его   

          всё нет. Почему-то про него сказали, что он ещё не доучился в своей

          Академии. Какой-то волшебник - недоучка, получается.

          Предлагаю не терять времени даром, и пока мы его ждём, поиграть в

          весёлую игру. Сейчас у нас будет подготовка к школе. Школа - это ведь

       не только учёба, уроки и звонки. Будут и весёлые переменки, как

       сейчас! Посмотрим, чей класс быстрее соберётся после перемены.

                      Аттракцион: «Чей класс быстрее соберётся»

         (дети делятся на три команды-класса (1-А, 1-Б, 1-В)- три шеренги; побеждает

          команда (класс), которая первой построится после звонка)

 (под музыку входит Волшебник-недоучка с блестящим пакетом)

Волшебник: Приветствую всех,

                         Кого вмещает зал!

                         По пробкам добирался,

                         Немного опоздал.

                         Я - великий волшебник, чародей!

                         Чем могу порадовать этих детей?  (указывает на детей)

Вед: Здравствуйте – здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень 

         ждали! У наших детей праздник - мы провожаем их в школу. И конечно,

         в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном. Не

         могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник: Исполнить желания? Это как раз моё любимое занятие! Кстати,

          у меня есть вот такой головной убор (достаёт). Это не простая шляпа, 

          она волшебная! Стоит только надеть её на голову любого человека и 

          можно услышать, о чём он думает. Предлагаю, не тратить времени 

          даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика

              (надевает шляпу  на ребёнка).

 Голос: Вот бы маленьким остаться,

              С садиком не расставаться.

Волшебник: Это какое-то странное желание!

Вед. Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они

          были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и

          превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом

          опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волшебник: Э-э-э… Ну, ладно, попробую! Закрывайте все глаза. И родители

         закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю!

        Муры-шуры, кыс-кыс – желание моё свершись!   (делает пассы руками)

        Большие ребятишки, станьте маленькими!       

Волшебник: Получилось! Получилось! Открывайте глаза!

Вед: Ничего не получилось! Наши дети как были большими, так и остались.

        Ой, кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.

        Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу (идет к двери; там малыши).

        Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...

Волшебник: Ну, вот же! Вот, сколько малышей!

     (под музыку забегают пять малышей; некоторые с рюкзачками, из них торчат игрушки, один ребёнок держит в руке горшок; обегают круг и встают лицом к гостям)

1 реб. Вы идете в первый класс,

           Может быть, возьмете нас?

2 реб. Мы с собою всё собрали –

           Две машинки, куклу, заю.

3 реб. Рюкзачки упаковали

           И из группы убежали

4 реб. В рюкзачках всё есть у нас,

           И горшочек про запас! (показывает)

Воспит. мл. гр. (входит быстро): Как меня вы напугали, мы вас в

           группе потеряли!

5 реб.  Мы решили в «тихий час»,

            Что нам в школу в самый раз!

Воспит. мл. гр.(малышам): Чтобы в школу вам пойти, нужно малость

            подрасти!

            Посмотрите, здесь на празднике — будущие первоклассники!                (выпускникам): Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

                            Чтоб учились все на «5» и детский сад не забывать!

8 реб (подг.): Раз нельзя вам с нами в школу,

                          Спляшем танец мы весёлый.

                                             Танец «Карапузы» (малыши с выпускниками)

(после танца выпускники под музыку подают малышам воздушные шары, те уходят)

Вед: Уважаемый Волшебник, не исполнилось желание наших детей снова

         стать малышами!

Волшебник:  Да нет ничего проще! Вот смотрите, это фотографии ваших

          детей? (достаёт из своего пакета и подаёт ведущей)

Вед.(смотрит фото): Да, это Аня, Алёша, Ника… Они здесь ещё совсем

        малышки! Ребята, выходите, сейчас и вам покажем ваши фото из

        раннего детства.

                                                        (выходят названные дети, берут свои фотографии)

                                      ПЕСНЯ «Лучшие моменты»

                                            (поёт подгруппа детей с фотографиями)

 (после песни Волшебник делает вид, что ищет что-то в своём пакете, выкладывает конверт с загадками и с расстроенным видом торопливо выходит из зала)

Вед.(вслед ему): Дорогой Волшебник, куда вы? Будем   надеяться, что он

     вернётся к нам, как в песне  «Прилетит   вдруг волшебник в голубом

     вертолёте…»-вещи ведь свои оставил. А это что? (берёт конверт с

     загадками, читает название и показывает его всем):

         -Загадки для поступающих в школу! Раз самого Волшебника нет, мы вам

         загадаем их сейчас:

         Загадки:

  1. Я всё знаю, всех учу, но сама всегда молчу,

          Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться (книга)

  1. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

               Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души (пенал)

  1. Белый зайчик прыгает по чёрному полю, следы оставляет,

Дети их читают, а потом стирают (мел)

  1. Если ты его отточишь – нарисуешь всё, что хочешь:

          Солнце, горы, море, пляж…Что же это? (карандаш)

Вед. Молодцы! А наш праздник продолжается!

         У нас в группе есть девчушки,

         Все – подружки - хохотушки!

         Играют и танцуют вместе-

         Так намного интересней!

                                Танец «Подружки»  (девочки)

 9 реб. (дев.)             Стих. «Подружки»

                           Мы с моей подружкой Машей,
                                 Вместе ходим в детский сад.
                                 В нашей группе появились
                                 Трое новеньких ребят.

                       Среди них мальчишка Вовка,
                       Очень вредный и плохой.
                       Он вчера кричал на Машу,
                       А потом толкнул рукой.

                                  Я хотела заступиться

                                  За подругу – сдачи дать,
                                  Только Маша почему-то,
                                  Позвала его гулять!

                      Утром Вовка прямо в группе.

                      Снять ботинки нам помог,
                      Не кривлялся и не дрался,
                      Помогал нам всем, чем мог!

                                  И с тех пор всегда мы вместе,
                                  Вовка наш хороший друг.
                                  Отчего ж он изменился

                                  Как-то быстро, как-то вдруг?

                       Я подумала немного
                      (Ну, полчасика всего),
                       И решила – просто Маша,
                       Применила волшебство!

Вед.  А без друга и подруги

          Нам на свете не прожить.

          Так давайте же, ребята,

          Будем дружбой дорожить!

                                Танец  общий «Ты - мой друг»

(после танца детей в зал входит Волшебник, прижимая к груди большой блестящий пакет)

Волшебник: Прошу прощения за своё недолгое отсутствие. Но мне пришлось

        отлучиться вот за этим пакетом.

Вед.(подходит к нему): А что в нём такого важного? Ваши загадки для

       выпускников мы уже загадали.

Волшебник (достаёт из своего пакета песочные часы): Вот, пока будет сыпаться

        песок из этих часов, будущие школьники должны будут ответить на

        вопросы из этого конверта.

Вед. Да это очень лёгкое задание для них! Правда, ребята?

Дети: Да!

Волшебник: Тогда быстрее начнём! (переворачивает песочные часы; вопросы на выбор)

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Назвать третий день недели.
  3. Перерыв между уроками.
  4. Домик для птиц, сделанный руками человека.
  5. Что больше 10 или 15?
  6. Школьная сумка.
  7. Сколько времён года?
  8. Тетрадь для оценок и записи домашнего задания.
  9. Геометрическая фигура без углов
  10.  Знак сложения.

                    11. Геометрическая фигура с тремя углами.

  1. Зимняя квартира медведя.
  2. Сколько дней в неделе?
  3. Знак вычитания.
  4. Здание, где учатся ребята.
  5. Жаркое время года.
  6. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока.
  7. Заяц - домашнее или дикое животное?
  8. Человек, который учится в школе.
  9.  Лучшая оценка за знания.

Волшебник: Да-а-а… Молодцы! Ваш результат лучше, у других выпускников!        

Вед. Волшебник, пора слушать мысли других детей. Может, и на этот раз

         вы сможете исполнить их желания.

Волшебник: Конечно, смогу! Вот этот мальчик о чём думает? (надевает

         шляпу на ребёнка)

Голос: Вот бы сейчас сказку послушать!

Волшебник: Сказку не обещаю, но что-то я сейчас быстро организую!

                                                                                               (делает пассы руками)

                                      Сценка «Лучший ученик»

Вед. Бывают в жизни всякие истории…

         Одну из них покажем вам сейчас.

         Мы эту сценку вместе все придумали,

         Ну, а сейчас похлопать просим вас!

(под музыку выходят дети(5 чел.)-персонажи: папа садится и читает газету; мама достаёт телефон из сумочки и садится к столу; старший брат сидит с планшетом на полу; младший сын и бабушка – за кулисами)

                      (фонограмма телефонного звонка)

мама: Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой)

             Уже 10-я серия прошла…

             Сериалы смотрю каждый день,

             И продолженье смотреть мне не лень!

(появляется младший сын, пытается тянуть  тяжёлый рюкзак по полу)

мл. сын: Привет, мамуля!

мама (машет рукой): Привет, сынуля!

мл. сын: Задали так много,

                 Что свой рюкзак оставил у порога (подходит к маме).

                 Уроки сделать ты мне помоги!

(обращается по телефону к подруге): Сейчас продолжим дальше разговор!

           (мама встаёт, идёт за рюкзаком и приносит его)

мама: Своё здоровье лучше береги!

             Прости, сыночек! Важный разговор…

             Покушай и беги гулять во двор!  (уходит)

мл. сын (подходит к папе, трогает его за плечо, тот отворачивается):

                Пап… Папа… слышишь?

                Помоги решить задачу!

                А то я от уроков чуть не плачу…

папа: Ты знаешь, сын… (встаёт, передвигает рюкзак в другую  сторону):

           В Европе ураган,

           Добрался, наконец, до наших стран.

           Такая интересная статья!

           Не зря принёс домой газету я.

           Сейчас  на тренировку по футболу побегу,

           Тебе, сынок, ничем не помогу!  (берёт спортивную сумку, убегает)

мл. сын: (обегает ст. брата, теребит его за плечи):

                Братишка, не  бросай меня в беде!

ст. брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде!

                Мне новый диск послушать дал сосед.

                Потом попасть мне надо в интернет…

                Короче, делом важным занят я.

                Тебе поможет бабушка твоя!  (убегает)

мл. сын(чуть не плача): Бабуля!!!

бабушка: Бегу-бегу! (заходит быстрой походкой, прихрамывая):

мл. сын: Бабуля, ты должна меня спасти!

                 Я так устал и спать хочу пойти.

бабушка(берёт рюкзак): Иди, внучок, я выполню задания!

                                                Остались у бабули ещё знания!

 (садится к столу, достаёт учебник из рюкзака, листает)

мл. сын: Спасибо, бабушка!

               (появляются все члены семьи: мама, папа, старший брат)

все хором(обращаются к бабушке): Ты - лучший ученик!

(все  «артисты» берутся за руки, кланяются, уходят)

Вед. Да… Необычную сказку на школьную тему вы, Волшебник, нам

         показали. Но оказалась она очень даже поучительной. Без помощи

         взрослых будущим ученикам не обойтись! И пусть им в помощь всегда

         будет хорошее настроение!

                            ТАНЕЦ общий  «Хорошее настроение»   (садятся после танца)

Вед. Давайте, волшебник, ещё узнаем мысли наших детей.

Волшебник: Давайте узнаем, о чём этот мальчик думает?

Голос: Вот бы дверь сейчас открылась,

             И Фея знаний появилась.

 Вед. А вот это очень хорошее желание! Дорогой волшебник, сделайте так,

          чтоб у нас на празднике появилась Фея знаний.

Волшебник: Я не ослышался? Может, зубная Фея?

Вед. Да нет! Самая что ни на есть - Фея знаний! Ведь наши дети в школу

         собираются! И им было бы  очень хорошо познакомиться.

Волшебник: Хорошо - хорошо… Только бы вот кое-что вспомнить…

     Вспомнил! У меня же где-то был пригласительный билет на ваш праздник

    (ищет)… Вот он! Сейчас я положу его в свою волшебную сумку (кладёт в

     пакет) , Муры-шуры, кыс- кыс, Фея знаний появись! (делает пассы руками)

               Проверяем в сумке(ищет). Так, билета нет! Всё, он уже у Феи

               знаний! Сейчас она здесь появится! (Прислушивается) Уже идёт, я

               слышу!

(под музыку входит Лень; в руках подушка, покрывало тянет за собой. Волшебник смотрит на неё удивлённо и прячется за ведущую)

Вед. Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Это я – кто? (обращается к детям): Может, ваши ребятишки знают?

Дети:(варианты ответов: Не знаем! Фея знаний)

            Я, ребята, ваша лень!

            Хожу за вами словно тень.

            Кто хочет со мной подружиться,

            И в лентяя превратиться? А?

Вед.  Никто не хочет! Нашим детям такая подруга не нужна!

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед. Никто сюда никакую лень не звал, что ты придумываешь?

Лень: А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот, только

       сейчас у меня оказалось приглашение на ваш праздник!

 Вед. (забирает приглашение ,делает вид, что читает, обращается к волшебнику)

     Всё верно! Это что? Волшебник, вы же обещали нам Фею знаний, а

     пригласили Лень!

 (пока идёт диалог ведущей и волшебника, Лень ложится на подушку и накрывается покрывалом)

Волшебник: Я не виноват! Это служба доставки приглашений адрес 

     перепутала.

Вед. А мне кажется, это вы волшебное заклинание перепутали!

Волшебник: Может, и перепутал… У меня все заклинания на листочке были

              записаны, я пока к вам добирался и где-то его выронил.

Вед. Так найдите этот свой листочек, а то нам весь праздник испортите!

Волшебник: Хорошо, хорошо, уже бегу (убегает).

Вед. Ну и волшебник нам достался: не всегда его волшебство срабатывает! 

         Просто какой-то волшебник –недоучка!

   (Подходит к Лени, трясёт её) Лень, ты что, тут спать собралась? (Стягивает с Лени 

   покрывало) Нет уж, давай вставай! У нас праздник! А на праздниках никто не

  спит.

Лень (встаёт): Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник-то у вас?

Вед. У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: Но вашим детям ещё рано в школу. Они же маленькие совсем! Знаю,

     что ещё недавно ленились одеваться, прибирать за собой игрушки. А

     теперь свой рюкзак в школу, наверное, не смогут.

Вед. А вот и смогут! Сама посмотри!

                            Аттракцион: «Собери рюкзак в школу»

(две команды детей выбирают нужные предметы для школы)

Лень: Ну, ладно… Рюкзаки они собрать смогли, а вот буквы, наверное, не

            знают!

Вед. Да всё они знают! А наша Ирочка даже учителем стать мечтает!

15 реб. Ира (с указкой в руках):

                Учить детей читать, писать

                Мечтаю с детства я.

                Указкой по доске водить

                И алфавит с детьми учить.      (дети выбегают на песню)

                                    Песня «Почемучки»

 (после песни дети не садятся на места, а остаются в центре зала!)

Лень: А это что?

(берёт карточки с изображением цифр от 1 до 10 и показывает детям)

Дети: Цифры!

Лень: Сейчас я проверю ваших почемучек, как они умеют считать!

                                 Музыкальная игра «Весёлый счёт»

            (дети идут по кругу; у Лени в руках таблички с цифрами)

Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт.

Зашагали влево, и на месте поворот.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки) - Что случилось? (удивляются)

Шлёп, шлёп, шлёп (шлепки)-  Что за стук? (руку к уху, прислушиваются)

Начинаем мы играть, цифры весело считать.

(Лень показывает цифру – дети образуют круги с соответствующим количеством участников)

(Игра продолжается в кругах, образованных детьми. На показ следующей цифры дети снова перестраиваются)

Вед. Ну, что, Лень? Знают наши дети буквы и цифры?

Лень: Знают, знают! Что-то мне это всё не нравится! Я –то надеялась друзей

    тут себе найти, а ваши дети такие старательные, умные- мне в друзья 

    совсем не подходят. Пойду, поброжу немного, глядишь, каких-нибудь

    ленивеньких друзей себе найду. Где моя подушечка, одеялко? (забирает)

    Счастливо оставаться! (уходит)

Вед. До свиданья, до свиданья! Наконец-то ушла эта Лень! Лучше уж совсем

    никогда не подпускать её близко к себе! Ребята, лучше не будем больше

    Волшебника просить гостей звать. А то он нам и Бабу Ягу,  ещё кого похуже

    сюда доставит. Вот он, кажется, возвращается.

                                      (выходит Волшебник)

Волшебник: Вот! Вот, я нашёл свой листочек!  Теперь могу, кого хотите на

     праздник ещё пригласить.

Вед. Спасибо, Волшебник, не надо! А можно посмотреть ваш листочек?  

         (берёт в руки, рассматривает) Так это же чек из магазина «Пятёрочка»!

Волшебник: Какой ещё чек? Это мой листочек- подсказка! Он точно такой

    был! Да, я, видимо, действительно плохой   волшебник-недоучка.

Вед. Не расстраивайтесь, Волшебник! Главное, что вы это поняли. Чтобы

    стать настоящим волшебником, вам надо ещё долго учиться в  Академии

    волшебных наук.

Волшебник: Хорошо! В сентябре я обязательно продолжу своё обучение в

     Академии! Успехов вам, выпускники! До свидания!                  (уходит)

Все: До свидания!

Вед. Грустно, что все хорошее заканчивается.
        А как не хочется расставаться!

         Мы таких ребят хороших,

         Провожаем в первый класс.

         И сейчас мы вас попросим (обращается к выпускникам)

         Станцевать дошкольный вальс.

                                           Парный вальс

  (после танца дети парами выстраиваются в полукруг)

Вед. Быстро время пролетело, вы уже – выпускники!

         В детский сад за ручку с мамой придут другие малыши.

         В небе жизни светят звёзды небывалой красоты.

         Мы хотим, чтоб воплотились ваши звёздные мечты!

Вед. А давно ли вы пришли малышами,

         Прижимаясь крепко к маме?

         Всем казалось-  время долго продлиться,

         Только годы вот летят, будто птицы.

         Вот и школьные деньки у порога,

         Ждут вас новые пути и дороги.

                               Песня «Большое спасибо»

     (поздравления; вручение дипломов и подарков)

     (после вручения подарков):

Вед. А сейчас мы предлагаем взять свои воздушные шары, загадать свои

       самые заветные желания и выпустить эти шары в небо.

        Шарик, шарик наш воздушный,

        Смелее вверх взлетай

        И все мои желания скорее исполняй!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе с

                                         Волшебником – недоучкой                                              

               (под торжественную музыку  выходят воспитатели группы)

1 вед. Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки - все, кто сегодня собрался вместе с нами! У нас  необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2 вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал

1 вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику?! Встречайте наших выпускников!

  (дети парами выбегают с шарами  и становятся в четыре колонки)

                Танцевальная композиция «Страна детства»

1 вед.    Собрались мы, друзья, в этом зале

              В этот добрый весенний денёк,

              Чтобы вы в первый раз услыхали,

              Как звенит для вас школьный звонок.

2 вед.    Есть в году различные праздники.

              И сегодня праздник у нас!

              Скоро станете вы первоклассниками,

              Ждет вас светлый, весёлый класс.

1 вед.    А в сторонке сидят родители

              И с волненьем на всех глядят.

              Будто в первый раз вас увидели,

              Повзрослевших своих ребят!

1 реб.  Наш детский сад с утра украшен -

              Сегодня праздник выпускной!

              И мы гордимся садом нашим,

              Ведь он для нас как дом родной!

2 реб.  Мы дружной семьёю здесь жили,

              Играли и крепко дружили,

              Бывало, порою шалили,

              Но садик родной все любили!

3 реб.   Незаметно пролетели

              Беззаботные деньки

              Мы окрепли, повзрослели…

              Скоро мы – ученики!

4 реб.   Наконец сбылись мечты:

              Впереди – учеба!

              Всюду яркие цветы,

              Нынче день особый.

5 реб.  Детский сад наш, до свиданья!

             Мы уходим в первый класс.

             Хоть и грустно расставанье,

             Не волнуйся ты за нас.

                        ПЕСНЯ «Мы идём в 1 класс»

6 реб. Есть на свете чудо - сад,

            В этот сад идти я рад.

            Здесь и летом, и зимой

            Все друзья мои со мной.

7 реб. Хорошо жилось нам тут,

            Ведь в саду у нас растут

            Ни черешни и не груши –

            Димы, Анечки, Катюши.

Вед.   Все нарядны и красивы,

            Элегантны и скромны.

            Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Вед.   Кто сегодня пополняет,

            Первоклассников ряды?

            В школу осенью уходит?
Дети:  Это мы, выпускники!

Вед.    Педагогам кто любимым,

             Благодарен от души?

             Кто спасибо говорит им?
Дети:  Это мы, выпускники!

                                   ПЕСНЯ «Школа»            (дети парами проходят на места)

Вед: Дорогие ребята, в последний раз мы собрались все вместе в этом

         нарядном зале.  И, конечно, нам хочется, чтобы этот праздник

         запомнился вам на всю жизнь. Вот было бы хорошо, если бы прямо

         здесь, в зале, начали происходить настоящие чудеса и стали

         исполняться ваши желания.

Вед:  У нас Ваня очень любит сказки и поэтому он для себя решил, что когда

          подрастёт, то станет настоящим волшебником.

                     (Выходит Ваня в колпаке и накидке волшебника)

8 реб. Ваня: Быть волшебником хочу,

                        Злых героев проучу.

                        Волшебные слова скажу-

                        В очень добрых превращу.  

Вед. Даже волшебникам знания никогда не помешают! Правда, и интерес к

         наукам бывает разным.

                           ТАНЕЦ «Волшебник - недоучка» (мальчики) 

Вед. А почему бы нам прямо сейчас не позвонить в Академию волшебных

         наук и не пригласить на праздник настоящего волшебника? Он и

         исполнит все наши желания. Согласны?

Дети: Да!       (ведущая берёт телефон)

Вед. Сейчас попробую (набирает номер)… Включаю на громкую связь.

                                 (гудок телефона)

Голос: Здравствуйте! Вы позвонили в Академию волшебных наук.  В целях

             улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть

             записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы

             хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите

             вызвать волшебника на дом, нажмите 3.

Вед: Нажимаем три.

Голос: Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в

             очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает!

Вед: Здравствуйте! У нас сегодня выпускной праздник и мы бы хотели

         пригласить волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Вед: Но нам очень надо! Пожалуйста, может, остались  у вас ещё

         волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его

                    прислать, но он ещё не закончил академию и…

Вед: Мы согласны, согласны! Присылайте к нам его скорее!

Оператор: Хорошо, через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю:

                    жалобы, и претензии потом не принимаются!

Вед. (в трубку): Спасибо! (обращается к детям): Какие жалобы? Что она

         такое говорила? Ну, ладно… Главное, что через пять минут у нас будет

         волшебник.

Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а  его    

          всё нет. Почему-то про него сказали, что он ещё не доучился в своей

          Академии. Какой-то волшебник - недоучка, получается.

          Предлагаю не терять времени даром, и пока мы его ждём, поиграть в

          весёлую игру. Сейчас у нас будет подготовка к школе. Школа - это ведь

       не только учёба, уроки и звонки. Будут и весёлые переменки, как

       сейчас! Посмотрим, чей класс быстрее соберётся после перемены.

                      Аттракцион: «Чей класс быстрее соберётся»

         (дети делятся на три команды-класса (1-А, 1-Б, 1-В)- три шеренги; побеждает

          команда (класс), которая первой построится после звонка)

 (под музыку входит Волшебник-недоучка с блестящим пакетом)

Волшебник: Приветствую всех,

                         Кого вмещает зал!

                         По пробкам добирался,

                         Немного опоздал.

                         Я - великий волшебник, чародей!

                         Чем могу порадовать этих детей?  (указывает на детей)

Вед: Здравствуйте – здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень  

         ждали! У наших детей праздник - мы провожаем их в школу. И конечно,

         в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном. Не

         могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник: Исполнить желания? Это как раз моё любимое занятие! Кстати,

          у меня есть вот такой головной убор (достаёт). Это не простая шляпа,  

          она волшебная! Стоит только надеть её на голову любого человека и  

          можно услышать, о чём он думает. Предлагаю, не тратить времени  

          даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика

              (надевает шляпу  на ребёнка).

 Голос: Вот бы маленьким остаться,

              С садиком не расставаться.

Волшебник: Это какое-то странное желание!

Вед. Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они

          были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и

          превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом

          опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волшебник: Э-э-э… Ну, ладно, попробую! Закрывайте все глаза. И родители

         закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю!

        Муры-шуры, кыс-кыс – желание моё свершись!   (делает пассы руками)

        Большие ребятишки, станьте маленькими!        

Волшебник: Получилось! Получилось! Открывайте глаза!

Вед: Ничего не получилось! Наши дети как были большими, так и остались.

        Ой, кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.

        Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу (идет к двери; там малыши).

        Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...

Волшебник: Ну, вот же! Вот, сколько малышей!

     (под музыку забегают пять малышей; некоторые с рюкзачками, из них торчат игрушки, один ребёнок держит в руке горшок; обегают круг и встают лицом к гостям)

1 реб. Вы идете в первый класс,

           Может быть, возьмете нас?

2 реб. Мы с собою всё собрали –

           Две машинки, куклу, заю.

3 реб. Рюкзачки упаковали

           И из группы убежали

4 реб. В рюкзачках всё есть у нас,

           И горшочек про запас! (показывает)

Воспит. мл. гр. (входит быстро): Как меня вы напугали, мы вас в

           группе потеряли!

5 реб.  Мы решили в «тихий час»,

            Что нам в школу в самый раз!

Воспит. мл. гр.(малышам): Чтобы в школу вам пойти, нужно малость

            подрасти!

            Посмотрите, здесь на празднике — будущие первоклассники!                (выпускникам): Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

                            Чтоб учились все на «5» и детский сад не забывать!

8 реб (подг.): Раз нельзя вам с нами в школу,

                          Спляшем танец мы весёлый.

                                             Танец «Карапузы» (малыши с выпускниками)

(после танца выпускники под музыку подают малышам воздушные шары, те уходят)

Вед: Уважаемый Волшебник, не исполнилось желание наших детей снова

         стать малышами!

Волшебник:  Да нет ничего проще! Вот смотрите, это фотографии ваших

          детей? (достаёт из своего пакета и подаёт ведущей) 

Вед.(смотрит фото): Да, это Аня, Алёша, Ника… Они здесь ещё совсем

        малышки! Ребята, выходите, сейчас и вам покажем ваши фото из

        раннего детства.

                                                        (выходят названные дети, берут свои фотографии)

                                      ПЕСНЯ «Лучшие моменты»

                                            (поёт подгруппа детей с фотографиями)

 (после песни Волшебник делает вид, что ищет что-то в своём пакете, выкладывает конверт с загадками и с расстроенным видом торопливо выходит из зала)

Вед.(вслед ему): Дорогой Волшебник, куда вы? Будем   надеяться, что он

     вернётся к нам, как в песне  «Прилетит   вдруг волшебник в голубом

     вертолёте…»-вещи ведь свои оставил. А это что? (берёт конверт с

     загадками, читает название и показывает его всем):

         -Загадки для поступающих в школу! Раз самого Волшебника нет, мы вам

         загадаем их сейчас:

         Загадки:

  1. Я всё знаю, всех учу, но сама всегда молчу,

          Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться (книга)

  1. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

               Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души (пенал)

  1. Белый зайчик прыгает по чёрному полю, следы оставляет,

Дети их читают, а потом стирают (мел)

  1. Если ты его отточишь – нарисуешь всё, что хочешь:

          Солнце, горы, море, пляж…Что же это? (карандаш)

Вед. Молодцы! А наш праздник продолжается!

         У нас в группе есть девчушки,

         Все – подружки - хохотушки!

         Играют и танцуют вместе-

         Так намного интересней!

                                Танец «Подружки»  (девочки)

 9 реб. (дев.)             Стих. «Подружки»

                           Мы с моей подружкой Машей,
                                Вместе ходим в детский сад.
                                В нашей группе появились
                                Трое новеньких ребят.

                       Среди них мальчишка Вовка,
                      Очень вредный и плохой.
                      Он вчера кричал на Машу,
                      А потом толкнул рукой.

                                  Я хотела заступиться

                                  За подругу – сдачи дать,
                                 Только Маша почему-то,
                                 Позвала его гулять!

                      Утром Вовка прямо в группе.

                      Снять ботинки нам помог,
                     Не кривлялся и не дрался,
                     Помогал нам всем, чем мог!

                                  И с тех пор всегда мы вместе,
                                 Вовка наш хороший друг.
                                 Отчего ж он изменился

                                  Как-то быстро, как-то вдруг?

                       Я подумала немного
                     (Ну, полчасика всего),
                      И решила – просто Маша,
                      Применила волшебство!

Вед.  А без друга и подруги

          Нам на свете не прожить.

          Так давайте же, ребята,

          Будем дружбой дорожить!

                                Танец  общий «Ты - мой друг»

(после танца детей в зал входит Волшебник, прижимая к груди большой блестящий пакет)

Волшебник: Прошу прощения за своё недолгое отсутствие. Но мне пришлось

        отлучиться вот за этим пакетом.

Вед.(подходит к нему): А что в нём такого важного? Ваши загадки для

       выпускников мы уже загадали.

Волшебник (достаёт из своего пакета песочные часы): Вот, пока будет сыпаться

        песок из этих часов, будущие школьники должны будут ответить на

        вопросы из этого конверта.

Вед. Да это очень лёгкое задание для них! Правда, ребята?

Дети: Да!

Волшебник: Тогда быстрее начнём! (переворачивает песочные часы; вопросы на выбор)

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Назвать третий день недели.
  3. Перерыв между уроками.
  4. Домик для птиц, сделанный руками человека.
  5. Что больше 10 или 15?
  6. Школьная сумка.
  7. Сколько времён года?
  8. Тетрадь для оценок и записи домашнего задания.
  9. Геометрическая фигура без углов
  10.  Знак сложения.

                    11. Геометрическая фигура с тремя углами.

  1. Зимняя квартира медведя.
  2. Сколько дней в неделе?
  3. Знак вычитания.
  4. Здание, где учатся ребята.
  5. Жаркое время года.
  6. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока.
  7. Заяц - домашнее или дикое животное?
  8. Человек, который учится в школе.
  9.  Лучшая оценка за знания.

Волшебник: Да-а-а… Молодцы! Ваш результат лучше, у других выпускников!        

Вед. Волшебник, пора слушать мысли других детей. Может, и на этот раз

         вы сможете исполнить их желания.

Волшебник: Конечно, смогу! Вот этот мальчик о чём думает? (надевает

         шляпу на ребёнка)

Голос: Вот бы сейчас сказку послушать!

Волшебник: Сказку не обещаю, но что-то я сейчас быстро организую!

                                                                                               (делает пассы руками)

                                      Сценка «Лучший ученик»

Вед. Бывают в жизни всякие истории…

         Одну из них покажем вам сейчас.

         Мы эту сценку вместе все придумали,

         Ну, а сейчас похлопать просим вас!

(под музыку выходят дети(5 чел.)-персонажи: папа садится и читает газету; мама достаёт телефон из сумочки и садится к столу; старший брат сидит с планшетом на полу; младший сын и бабушка – за кулисами)

                      (фонограмма телефонного звонка)

мама: Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой)

             Уже 10-я серия прошла…

             Сериалы смотрю каждый день,

             И продолженье смотреть мне не лень!

(появляется младший сын, пытается тянуть  тяжёлый рюкзак по полу)

мл. сын: Привет, мамуля!

мама (машет рукой): Привет, сынуля!

мл. сын: Задали так много,

                 Что свой рюкзак оставил у порога (подходит к маме).

                 Уроки сделать ты мне помоги!

(обращается по телефону к подруге): Сейчас продолжим дальше разговор!

           (мама встаёт, идёт за рюкзаком и приносит его)

мама: Своё здоровье лучше береги!

             Прости, сыночек! Важный разговор…

             Покушай и беги гулять во двор!  (уходит)

мл. сын (подходит к папе, трогает его за плечо, тот отворачивается):

                Пап… Папа… слышишь?

                Помоги решить задачу!

                А то я от уроков чуть не плачу…

папа: Ты знаешь, сын… (встаёт, передвигает рюкзак в другую  сторону):

           В Европе ураган,

           Добрался, наконец, до наших стран.

           Такая интересная статья!

           Не зря принёс домой газету я.

           Сейчас  на тренировку по футболу побегу,

           Тебе, сынок, ничем не помогу!  (берёт спортивную сумку, убегает)

мл. сын: (обегает ст. брата, теребит его за плечи):

                Братишка, не  бросай меня в беде!

ст. брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде!

                Мне новый диск послушать дал сосед.

                Потом попасть мне надо в интернет…

                Короче, делом важным занят я.

                Тебе поможет бабушка твоя!  (убегает)

мл. сын(чуть не плача): Бабуля!!!

бабушка: Бегу-бегу! (заходит быстрой походкой, прихрамывая):

мл. сын: Бабуля, ты должна меня спасти!

                 Я так устал и спать хочу пойти.

бабушка(берёт рюкзак): Иди, внучок, я выполню задания!

                                                Остались у бабули ещё знания!

 (садится к столу, достаёт учебник из рюкзака, листает)

мл. сын: Спасибо, бабушка!

               (появляются все члены семьи: мама, папа, старший брат)

все хором(обращаются к бабушке): Ты - лучший ученик!

(все  «артисты» берутся за руки, кланяются, уходят)

Вед. Да… Необычную сказку на школьную тему вы, Волшебник, нам

         показали. Но оказалась она очень даже поучительной. Без помощи

         взрослых будущим ученикам не обойтись! И пусть им в помощь всегда

         будет хорошее настроение!

                            ТАНЕЦ общий  «Хорошее настроение»   (садятся после танца)

Вед. Давайте, волшебник, ещё узнаем мысли наших детей.

Волшебник: Давайте узнаем, о чём этот мальчик думает?

Голос: Вот бы дверь сейчас открылась,

             И Фея знаний появилась.

 Вед. А вот это очень хорошее желание! Дорогой волшебник, сделайте так,

          чтоб у нас на празднике появилась Фея знаний.

Волшебник: Я не ослышался? Может, зубная Фея?

Вед. Да нет! Самая что ни на есть - Фея знаний! Ведь наши дети в школу

         собираются! И им было бы  очень хорошо познакомиться.

Волшебник: Хорошо - хорошо… Только бы вот кое-что вспомнить…

     Вспомнил! У меня же где-то был пригласительный билет на ваш праздник

    (ищет)… Вот он! Сейчас я положу его в свою волшебную сумку (кладёт в

     пакет) , Муры-шуры, кыс- кыс, Фея знаний появись! (делает пассы руками)

               Проверяем в сумке(ищет). Так, билета нет! Всё, он уже у Феи

               знаний! Сейчас она здесь появится! (Прислушивается) Уже идёт, я

               слышу!

(под музыку входит Лень; в руках подушка, покрывало тянет за собой. Волшебник смотрит на неё удивлённо и прячется за ведущую)

Вед. Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Это я – кто? (обращается к детям): Может, ваши ребятишки знают?

Дети:(варианты ответов: Не знаем! Фея знаний)

            Я, ребята, ваша лень!

            Хожу за вами словно тень.

            Кто хочет со мной подружиться,

            И в лентяя превратиться? А?

Вед.  Никто не хочет! Нашим детям такая подруга не нужна!

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед. Никто сюда никакую лень не звал, что ты придумываешь?

Лень: А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот, только

       сейчас у меня оказалось приглашение на ваш праздник!

 Вед. (забирает приглашение ,делает вид, что читает, обращается к волшебнику) 

     Всё верно! Это что? Волшебник, вы же обещали нам Фею знаний, а

     пригласили Лень!

 (пока идёт диалог ведущей и волшебника, Лень ложится на подушку и накрывается покрывалом)

Волшебник: Я не виноват! Это служба доставки приглашений адрес  

     перепутала.

Вед. А мне кажется, это вы волшебное заклинание перепутали!

Волшебник: Может, и перепутал… У меня все заклинания на листочке были

              записаны, я пока к вам добирался и где-то его выронил.

Вед. Так найдите этот свой листочек, а то нам весь праздник испортите!

Волшебник: Хорошо, хорошо, уже бегу (убегает).

Вед. Ну и волшебник нам достался: не всегда его волшебство срабатывает!  

         Просто какой-то волшебник –недоучка!

   (Подходит к Лени, трясёт её) Лень, ты что, тут спать собралась? (Стягивает с Лени  

   покрывало) Нет уж, давай вставай! У нас праздник! А на праздниках никто не

  спит.

Лень (встаёт): Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник-то у вас?

Вед. У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: Но вашим детям ещё рано в школу. Они же маленькие совсем! Знаю,

     что ещё недавно ленились одеваться, прибирать за собой игрушки. А

     теперь свой рюкзак в школу, наверное, не смогут.

Вед. А вот и смогут! Сама посмотри!

                            Аттракцион: «Собери рюкзак в школу»

(две команды детей выбирают нужные предметы для школы)

Лень: Ну, ладно… Рюкзаки они собрать смогли, а вот буквы, наверное, не

            знают!

Вед. Да всё они знают! А наша Ирочка даже учителем стать мечтает!

15 реб. Ира (с указкой в руках):

                Учить детей читать, писать

                Мечтаю с детства я.

                Указкой по доске водить

                И алфавит с детьми учить.      (дети выбегают на песню)

                                    Песня «Почемучки»

 (после песни дети не садятся на места, а остаются в центре зала!)

Лень: А это что?

(берёт карточки с изображением цифр от 1 до 10 и показывает детям)

Дети: Цифры!

Лень: Сейчас я проверю ваших почемучек, как они умеют считать!

                                 Музыкальная игра «Весёлый счёт»

            (дети идут по кругу; у Лени в руках таблички с цифрами)

Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт.

Зашагали влево, и на месте поворот.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки) - Что случилось? (удивляются)

Шлёп, шлёп, шлёп (шлепки)-  Что за стук? (руку к уху, прислушиваются)

Начинаем мы играть, цифры весело считать.

(Лень показывает цифру – дети образуют круги с соответствующим количеством участников)

(Игра продолжается в кругах, образованных детьми. На показ следующей цифры дети снова перестраиваются)

Вед. Ну, что, Лень? Знают наши дети буквы и цифры?

Лень: Знают, знают! Что-то мне это всё не нравится! Я –то надеялась друзей

    тут себе найти, а ваши дети такие старательные, умные- мне в друзья  

    совсем не подходят. Пойду, поброжу немного, глядишь, каких-нибудь

    ленивеньких друзей себе найду. Где моя подушечка, одеялко? (забирает) 

    Счастливо оставаться! (уходит)

Вед. До свиданья, до свиданья! Наконец-то ушла эта Лень! Лучше уж совсем

    никогда не подпускать её близко к себе! Ребята, лучше не будем больше

    Волшебника просить гостей звать. А то он нам и Бабу Ягу,  ещё кого похуже

    сюда доставит. Вот он, кажется, возвращается.

                                      (выходит Волшебник)

Волшебник: Вот! Вот, я нашёл свой листочек!  Теперь могу, кого хотите на

     праздник ещё пригласить.

Вед. Спасибо, Волшебник, не надо! А можно посмотреть ваш листочек?  

         (берёт в руки, рассматривает) Так это же чек из магазина «Пятёрочка»!

Волшебник: Какой ещё чек? Это мой листочек- подсказка! Он точно такой

    был! Да, я, видимо, действительно плохой   волшебник-недоучка.

Вед. Не расстраивайтесь, Волшебник! Главное, что вы это поняли. Чтобы

    стать настоящим волшебником, вам надо ещё долго учиться в  Академии

    волшебных наук.

Волшебник: Хорошо! В сентябре я обязательно продолжу своё обучение в

     Академии! Успехов вам, выпускники! До свидания!                  (уходит)

Все: До свидания!

Вед. Грустно, что все хорошее заканчивается.
       А как не хочется расставаться!

         Мы таких ребят хороших,

         Провожаем в первый класс.

         И сейчас мы вас попросим (обращается к выпускникам)

         Станцевать дошкольный вальс.

                                           Парный вальс

  (после танца дети парами выстраиваются в полукруг)

Вед. Быстро время пролетело, вы уже – выпускники!

         В детский сад за ручку с мамой придут другие малыши.

         В небе жизни светят звёзды небывалой красоты.

         Мы хотим, чтоб воплотились ваши звёздные мечты!

Вед. А давно ли вы пришли малышами,

         Прижимаясь крепко к маме?

         Всем казалось-  время долго продлиться,

         Только годы вот летят, будто птицы.

         Вот и школьные деньки у порога,

         Ждут вас новые пути и дороги.

                               Песня «Большое спасибо»

     (поздравления; вручение дипломов и подарков)

     (после вручения подарков):

Вед. А сейчас мы предлагаем взять свои воздушные шары, загадать свои

       самые заветные желания и выпустить эти шары в небо.

        Шарик, шарик наш воздушный,

        Смелее вверх взлетай

        И все мои желания скорее исполняй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Цель:Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;Задачи:- привлечь детей к у...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...