Развлечение для детей с НОДА . «Волшебная ширма".
материал (средняя группа)

Лысанова Лариса Анатольевна

Развлечение для детей среднего возраста.

 

 «Волшебная ширма».

Цель. Развивать творческие способности и наблюдательность: создавать положительный, эмоциональный настрой.

Материал. Ширма, плащ, волшебная палочка, колпачки для маленьких волшебников; ватман с рисунком (платье для золушки), кукла; два стакана, банка с крышкой, два яйца, соль, подсолнечное масло, крупа; ключик для ширмы, коробка с двойным дном, воздушные шарики; краски; музыкальное сопровождение.

Ход развлечения.

Воспитатель. Ребята хотите побывать в стране чудес?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: что больше всего любят дети делать?

Дети. Играть.

Воспитатель. Правильно. Играть мы все вместе любим. Игры бывают разные спокойные, спортивные, а ещё бывают игры в которых происходят разные чудеса. Вы хотите научиться творить чудеса?

Дети. Да хотим!

Воспитатель. Для этого вам всем надо превратится в маленьких волшебников, и в этом нам поможет волшебный воздушный шар, возьмитесь за волшебную верёвочку и полетим мы с вами в волшебную страну.

Дети вмести с воспитателем, проходят в зал.

Воспитатель: Вот и волшебная страна, я стану главным фокусником. Поможет нам волшебная ширма, которая таит в себе множество сюрпризов. Что это смотрите на ширме весит огромный замок, а рядом с ним записка (воспитатель читает записку), или звучит голос с записью.

Чтобы ширму вам открыть,

Надо ключик раздобыть.

Отыщи его на дне,

он в огромном казане.

И тогда перед тобой

Мир откроется чудной.

Дети ищут ключик в ёмкости с сыпучим материалом.

Подходят к ширме и открывают её.

 

Воспитатель. Волшебная ширма свободна.

Ширма. Здравствуйте всем. Сегодня вы меня открыли снова, чтобы я могла делать добрые чудеса.

Воспитатель. Что с тобой произошло?

Ширма. Давным-давно закрыл меня на огромный замок один старый волшебник, чтобы я не помогала помочь делать чудеса и сказал, что замок с могут открыть только дети с добрым сердцем. Многие пробовали открыть этот замок, но не у кого не получалось. А у вас дети доброе сердце, спасибо вам за это, и я хочу вас отблагодарить.

Воспитатель. Уважаемая ширма мы с детьми прилетели в эту чудесную страну на воздушном шаре, чтобы увидеть разные чудеса и превратиться в маленьких волшебников, а я хочу быть главным волшебником.

Ширма. Ребята скажите мне, что нужно волшебнику?

Дети. Волшебная палочка! Волшебный плащ! Волшебные слова!

Воспитатель. Вам известны волшебные слова?

Дети.  Да!  Крекс, фекс, пекс!

Воспитатель. А я знаю вот такие волшебные заклинание. Встанем в круг:

Топ, топ! Хлоп, хлоп!

Вокруг себя повернись!

В маленьких волшебников скорее превратись!

  Дети проговаривают заклинание.

Ширма. Молодцы ребята.

Воспитатель (заходит за ширму).

Ширма, ширма, помоги!

Меня в волшебницу преврати!

Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном, плаще и с волшебной палочкой.

Воспитатель. Чудеса начинаются!

1.«ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО». Необходимо наполнить водой два стакана; предварительно в одном растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу(яйцо в стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет плавать на поверхности).

Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочет сделать этот фокус?

Ребёнок заходит за ширму; выходит в волшебном колпаке и произносит волшебное слова.

Крекс! Фекс! Пекс! Плыви на верх! (обращается к одному яйцу.)

Дети аплодируют.

2. «ЦВЕТНАЯ ВОДА» Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на внутреннюю часть корой надо капнуть краской.

Воспитатель произносит волшебное заклинание: «Крекс! Фекс! Пекс!» закрывает банку крышкой и встряхивает, вода окрашивается. Затем предлагает детям повторить данный фокус (ребёнок заходит за ширму, надевает волшебный плащ выходит и повторяет фокус).

Дети аплодируют.

 

Слышится плач.

Воспитатель. Ребята слышите кто-то плачет, давайте найдем кто плачет и поможем ему.

(на стуле сидит кукла или ребёнок).

Дети. Кто ты и почему ты плачешь?

Золушка. Меня зовут Золушка я очень хочу поехать на бал, но злая мачеха не пускает меня на бал, пока я не разберу семена фасоли. Их очень много - мне придется трудиться всю ночь.

Воспитатель. Мы поможем тебе. (На подносах семена фасоли).

Дети сортируют семена по цвету (развитие милкой моторики).

Воспитатель. Готово! Можешь идти на бал.

Золушка. Но у меня нет ни одного красивого платья.

Звенит колокольчик.

Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма приглашает вас на самый необычный волшебство!  Давайте восстановим дыхание и ляжем на ковёр, закроем глаза и будем ждать чудо.

(Звучит спокойная музыка, дети лежат на ковре, закрытыми глазами, воспитатель рядом с каждым ребёнком кладёт угощение, дети встают и берут сюрприз).

Воспитатель. Все получили волшебный подарок? Теперь у вас вырастут большие носы во-о-от такие! (Показывает величину носа). Нет, вырастут большие уши, как у слона, во-о-от такие (показывает)

Испугались? Не бойтесь! Вы будете расти сильными и здоровыми. Ребята вам понравилась волшебная ширма. Давайте ей скажем до свидания.

Дети. До свидания. Спасибо.

(Воспитатель уходит за ширму, снимает плащ, и вмести с детьми прощаются с волшебной ширмой).

Воспитатель. А сейчас возьмемся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_volshebnaya_shirma.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей среднего возраста.

 «Волшебная ширма».

Цель. Развивать творческие способности и наблюдательность: создавать положительный, эмоциональный настрой.

Материал. Ширма, плащ, волшебная палочка, колпачки для маленьких волшебников; ватман с рисунком (платье для золушки), кукла; два стакана, банка с крышкой, два яйца, соль, подсолнечное масло, крупа; ключик для ширмы, коробка с двойным дном, воздушные шарики; краски; музыкальное сопровождение.

Ход развлечения.

Воспитатель. Ребята хотите побывать в стране чудес?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: что больше всего любят дети делать?

Дети. Играть.

Воспитатель. Правильно. Играть мы все вместе любим. Игры бывают разные спокойные, спортивные, а ещё бывают игры в которых происходят разные чудеса. Вы хотите научиться творить чудеса?

Дети. Да хотим!

Воспитатель. Для этого вам всем надо превратится в маленьких волшебников, и в этом нам поможет волшебный воздушный шар, возьмитесь за волшебную верёвочку и полетим мы с вами в волшебную страну.

Дети вмести с воспитателем, проходят в зал.

Воспитатель: Вот и волшебная страна, я стану главным фокусником. Поможет нам волшебная ширма, которая таит в себе множество сюрпризов. Что это смотрите на ширме весит огромный замок, а рядом с ним записка (воспитатель читает записку), или звучит голос с записью.

Чтобы ширму вам открыть,

Надо ключик раздобыть.

Отыщи его на дне,

он в огромном казане.

И тогда перед тобой

Мир откроется чудной.

Дети ищут ключик в ёмкости с сыпучим материалом.

Подходят к ширме и открывают её.

Воспитатель. Волшебная ширма свободна.

Ширма. Здравствуйте всем. Сегодня вы меня открыли снова, чтобы я могла делать добрые чудеса.

Воспитатель. Что с тобой произошло?

Ширма. Давным-давно закрыл меня на огромный замок один старый волшебник, чтобы я не помогала помочь делать чудеса и сказал, что замок с могут открыть только дети с добрым сердцем. Многие пробовали открыть этот замок, но не у кого не получалось. А у вас дети доброе сердце, спасибо вам за это, и я хочу вас отблагодарить.

Воспитатель. Уважаемая ширма мы с детьми прилетели в эту чудесную страну на воздушном шаре, чтобы увидеть разные чудеса и превратиться в маленьких волшебников, а я хочу быть главным волшебником.

Ширма. Ребята скажите мне, что нужно волшебнику?

Дети. Волшебная палочка! Волшебный плащ! Волшебные слова!

Воспитатель. Вам известны волшебные слова?

Дети.  Да!  Крекс, фекс, пекс!

Воспитатель. А я знаю вот такие волшебные заклинание. Встанем в круг:

Топ, топ! Хлоп, хлоп!

Вокруг себя повернись!

В маленьких волшебников скорее превратись!

  Дети проговаривают заклинание.

Ширма. Молодцы ребята.

Воспитатель (заходит за ширму).

Ширма, ширма, помоги!

Меня в волшебницу преврати!

Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном, плаще и с волшебной палочкой.

Воспитатель. Чудеса начинаются!

1.«ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО». Необходимо наполнить водой два стакана; предварительно в одном растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу(яйцо в стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет плавать на поверхности).

Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочет сделать этот фокус?

Ребёнок заходит за ширму; выходит в волшебном колпаке и произносит волшебное слова.

Крекс! Фекс! Пекс! Плыви на верх! (обращается к одному яйцу.)

Дети аплодируют.

2. «ЦВЕТНАЯ ВОДА» Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на внутреннюю часть корой надо капнуть краской.

Воспитатель произносит волшебное заклинание: «Крекс! Фекс! Пекс!» закрывает банку крышкой и встряхивает, вода окрашивается. Затем предлагает детям повторить данный фокус (ребёнок заходит за ширму, надевает волшебный плащ выходит и повторяет фокус).

Дети аплодируют.

Слышится плач.

Воспитатель. Ребята слышите кто-то плачет, давайте найдем кто плачет и поможем ему.

(на стуле сидит кукла или ребёнок).

Дети. Кто ты и почему ты плачешь?

Золушка. Меня зовут Золушка я очень хочу поехать на бал, но злая мачеха не пускает меня на бал, пока я не разберу семена фасоли. Их очень много - мне придется трудиться всю ночь.

Воспитатель. Мы поможем тебе. (На подносах семена фасоли).

Дети сортируют семена по цвету (развитие милкой моторики).

Воспитатель. Готово! Можешь идти на бал.

Золушка. Но у меня нет ни одного красивого платья.

Звенит колокольчик.

Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма приглашает вас на самый необычный волшебство!  Давайте восстановим дыхание и ляжем на ковёр, закроем глаза и будем ждать чудо.

(Звучит спокойная музыка, дети лежат на ковре, закрытыми глазами, воспитатель рядом с каждым ребёнком кладёт угощение, дети встают и берут сюрприз).

Воспитатель. Все получили волшебный подарок? Теперь у вас вырастут большие носы во-о-от такие! (Показывает величину носа). Нет, вырастут большие уши, как у слона, во-о-от такие (показывает)

Испугались? Не бойтесь! Вы будете расти сильными и здоровыми. Ребята вам понравилась волшебная ширма. Давайте ей скажем до свидания.

Дети. До свидания. Спасибо.

(Воспитатель уходит за ширму, снимает плащ, и вмести с детьми прощаются с волшебной ширмой).

Воспитатель. А сейчас возьмемся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей среднего возраста «Волшебные лоскутки»

Развлечение для детей среднего возраста, обучающее детей изготовлению игрушек из подручных средств и бросового материала....

Развлечение для детей младшего возраста "Волшебный зонтик"

Мероприятие проводитс на участке в летний период, предназначено для детей 3-4 лет....

Летнее развлечение для детей старшего возраста «Волшебный цветок- Василек»

Сценарий летнего развлечения для детей старшего возраста "Волшебный цветок - Василек"...