Развлечение для детей с НОДА . «Волшебная ширма".
материал (средняя группа)
Развлечение для детей среднего возраста.
«Волшебная ширма».
Цель. Развивать творческие способности и наблюдательность: создавать положительный, эмоциональный настрой.
Материал. Ширма, плащ, волшебная палочка, колпачки для маленьких волшебников; ватман с рисунком (платье для золушки), кукла; два стакана, банка с крышкой, два яйца, соль, подсолнечное масло, крупа; ключик для ширмы, коробка с двойным дном, воздушные шарики; краски; музыкальное сопровождение.
Ход развлечения.
Воспитатель. Ребята хотите побывать в стране чудес?
Дети. Хотим!
Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: что больше всего любят дети делать?
Дети. Играть.
Воспитатель. Правильно. Играть мы все вместе любим. Игры бывают разные спокойные, спортивные, а ещё бывают игры в которых происходят разные чудеса. Вы хотите научиться творить чудеса?
Дети. Да хотим!
Воспитатель. Для этого вам всем надо превратится в маленьких волшебников, и в этом нам поможет волшебный воздушный шар, возьмитесь за волшебную верёвочку и полетим мы с вами в волшебную страну.
Дети вмести с воспитателем, проходят в зал.
Воспитатель: Вот и волшебная страна, я стану главным фокусником. Поможет нам волшебная ширма, которая таит в себе множество сюрпризов. Что это смотрите на ширме весит огромный замок, а рядом с ним записка (воспитатель читает записку), или звучит голос с записью.
Чтобы ширму вам открыть,
Надо ключик раздобыть.
Отыщи его на дне,
он в огромном казане.
И тогда перед тобой
Мир откроется чудной.
Дети ищут ключик в ёмкости с сыпучим материалом.
Подходят к ширме и открывают её.
Воспитатель. Волшебная ширма свободна.
Ширма. Здравствуйте всем. Сегодня вы меня открыли снова, чтобы я могла делать добрые чудеса.
Воспитатель. Что с тобой произошло?
Ширма. Давным-давно закрыл меня на огромный замок один старый волшебник, чтобы я не помогала помочь делать чудеса и сказал, что замок с могут открыть только дети с добрым сердцем. Многие пробовали открыть этот замок, но не у кого не получалось. А у вас дети доброе сердце, спасибо вам за это, и я хочу вас отблагодарить.
Воспитатель. Уважаемая ширма мы с детьми прилетели в эту чудесную страну на воздушном шаре, чтобы увидеть разные чудеса и превратиться в маленьких волшебников, а я хочу быть главным волшебником.
Ширма. Ребята скажите мне, что нужно волшебнику?
Дети. Волшебная палочка! Волшебный плащ! Волшебные слова!
Воспитатель. Вам известны волшебные слова?
Дети. Да! Крекс, фекс, пекс!
Воспитатель. А я знаю вот такие волшебные заклинание. Встанем в круг:
Топ, топ! Хлоп, хлоп!
Вокруг себя повернись!
В маленьких волшебников скорее превратись!
Дети проговаривают заклинание.
Ширма. Молодцы ребята.
Воспитатель (заходит за ширму).
Ширма, ширма, помоги!
Меня в волшебницу преврати!
Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном, плаще и с волшебной палочкой.
Воспитатель. Чудеса начинаются!
1.«ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО». Необходимо наполнить водой два стакана; предварительно в одном растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу(яйцо в стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет плавать на поверхности).
Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочет сделать этот фокус?
Ребёнок заходит за ширму; выходит в волшебном колпаке и произносит волшебное слова.
Крекс! Фекс! Пекс! Плыви на верх! (обращается к одному яйцу.)
Дети аплодируют.
2. «ЦВЕТНАЯ ВОДА» Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на внутреннюю часть корой надо капнуть краской.
Воспитатель произносит волшебное заклинание: «Крекс! Фекс! Пекс!» закрывает банку крышкой и встряхивает, вода окрашивается. Затем предлагает детям повторить данный фокус (ребёнок заходит за ширму, надевает волшебный плащ выходит и повторяет фокус).
Дети аплодируют.
Слышится плач.
Воспитатель. Ребята слышите кто-то плачет, давайте найдем кто плачет и поможем ему.
(на стуле сидит кукла или ребёнок).
Дети. Кто ты и почему ты плачешь?
Золушка. Меня зовут Золушка я очень хочу поехать на бал, но злая мачеха не пускает меня на бал, пока я не разберу семена фасоли. Их очень много - мне придется трудиться всю ночь.
Воспитатель. Мы поможем тебе. (На подносах семена фасоли).
Дети сортируют семена по цвету (развитие милкой моторики).
Воспитатель. Готово! Можешь идти на бал.
Золушка. Но у меня нет ни одного красивого платья.
Звенит колокольчик.
Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма приглашает вас на самый необычный волшебство! Давайте восстановим дыхание и ляжем на ковёр, закроем глаза и будем ждать чудо.
(Звучит спокойная музыка, дети лежат на ковре, закрытыми глазами, воспитатель рядом с каждым ребёнком кладёт угощение, дети встают и берут сюрприз).
Воспитатель. Все получили волшебный подарок? Теперь у вас вырастут большие носы во-о-от такие! (Показывает величину носа). Нет, вырастут большие уши, как у слона, во-о-от такие (показывает)
Испугались? Не бойтесь! Вы будете расти сильными и здоровыми. Ребята вам понравилась волшебная ширма. Давайте ей скажем до свидания.
Дети. До свидания. Спасибо.
(Воспитатель уходит за ширму, снимает плащ, и вмести с детьми прощаются с волшебной ширмой).
Воспитатель. А сейчас возьмемся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей среднего возраста.
«Волшебная ширма».
Цель. Развивать творческие способности и наблюдательность: создавать положительный, эмоциональный настрой.
Материал. Ширма, плащ, волшебная палочка, колпачки для маленьких волшебников; ватман с рисунком (платье для золушки), кукла; два стакана, банка с крышкой, два яйца, соль, подсолнечное масло, крупа; ключик для ширмы, коробка с двойным дном, воздушные шарики; краски; музыкальное сопровождение.
Ход развлечения.
Воспитатель. Ребята хотите побывать в стране чудес?
Дети. Хотим!
Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: что больше всего любят дети делать?
Дети. Играть.
Воспитатель. Правильно. Играть мы все вместе любим. Игры бывают разные спокойные, спортивные, а ещё бывают игры в которых происходят разные чудеса. Вы хотите научиться творить чудеса?
Дети. Да хотим!
Воспитатель. Для этого вам всем надо превратится в маленьких волшебников, и в этом нам поможет волшебный воздушный шар, возьмитесь за волшебную верёвочку и полетим мы с вами в волшебную страну.
Дети вмести с воспитателем, проходят в зал.
Воспитатель: Вот и волшебная страна, я стану главным фокусником. Поможет нам волшебная ширма, которая таит в себе множество сюрпризов. Что это смотрите на ширме весит огромный замок, а рядом с ним записка (воспитатель читает записку), или звучит голос с записью.
Чтобы ширму вам открыть,
Надо ключик раздобыть.
Отыщи его на дне,
он в огромном казане.
И тогда перед тобой
Мир откроется чудной.
Дети ищут ключик в ёмкости с сыпучим материалом.
Подходят к ширме и открывают её.
Воспитатель. Волшебная ширма свободна.
Ширма. Здравствуйте всем. Сегодня вы меня открыли снова, чтобы я могла делать добрые чудеса.
Воспитатель. Что с тобой произошло?
Ширма. Давным-давно закрыл меня на огромный замок один старый волшебник, чтобы я не помогала помочь делать чудеса и сказал, что замок с могут открыть только дети с добрым сердцем. Многие пробовали открыть этот замок, но не у кого не получалось. А у вас дети доброе сердце, спасибо вам за это, и я хочу вас отблагодарить.
Воспитатель. Уважаемая ширма мы с детьми прилетели в эту чудесную страну на воздушном шаре, чтобы увидеть разные чудеса и превратиться в маленьких волшебников, а я хочу быть главным волшебником.
Ширма. Ребята скажите мне, что нужно волшебнику?
Дети. Волшебная палочка! Волшебный плащ! Волшебные слова!
Воспитатель. Вам известны волшебные слова?
Дети. Да! Крекс, фекс, пекс!
Воспитатель. А я знаю вот такие волшебные заклинание. Встанем в круг:
Топ, топ! Хлоп, хлоп!
Вокруг себя повернись!
В маленьких волшебников скорее превратись!
Дети проговаривают заклинание.
Ширма. Молодцы ребята.
Воспитатель (заходит за ширму).
Ширма, ширма, помоги!
Меня в волшебницу преврати!
Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном, плаще и с волшебной палочкой.
Воспитатель. Чудеса начинаются!
1.«ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО». Необходимо наполнить водой два стакана; предварительно в одном растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу(яйцо в стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет плавать на поверхности).
Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочет сделать этот фокус?
Ребёнок заходит за ширму; выходит в волшебном колпаке и произносит волшебное слова.
Крекс! Фекс! Пекс! Плыви на верх! (обращается к одному яйцу.)
Дети аплодируют.
2. «ЦВЕТНАЯ ВОДА» Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на внутреннюю часть корой надо капнуть краской.
Воспитатель произносит волшебное заклинание: «Крекс! Фекс! Пекс!» закрывает банку крышкой и встряхивает, вода окрашивается. Затем предлагает детям повторить данный фокус (ребёнок заходит за ширму, надевает волшебный плащ выходит и повторяет фокус).
Дети аплодируют.
Слышится плач.
Воспитатель. Ребята слышите кто-то плачет, давайте найдем кто плачет и поможем ему.
(на стуле сидит кукла или ребёнок).
Дети. Кто ты и почему ты плачешь?
Золушка. Меня зовут Золушка я очень хочу поехать на бал, но злая мачеха не пускает меня на бал, пока я не разберу семена фасоли. Их очень много - мне придется трудиться всю ночь.
Воспитатель. Мы поможем тебе. (На подносах семена фасоли).
Дети сортируют семена по цвету (развитие милкой моторики).
Воспитатель. Готово! Можешь идти на бал.
Золушка. Но у меня нет ни одного красивого платья.
Звенит колокольчик.
Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма приглашает вас на самый необычный волшебство! Давайте восстановим дыхание и ляжем на ковёр, закроем глаза и будем ждать чудо.
(Звучит спокойная музыка, дети лежат на ковре, закрытыми глазами, воспитатель рядом с каждым ребёнком кладёт угощение, дети встают и берут сюрприз).
Воспитатель. Все получили волшебный подарок? Теперь у вас вырастут большие носы во-о-от такие! (Показывает величину носа). Нет, вырастут большие уши, как у слона, во-о-от такие (показывает)
Испугались? Не бойтесь! Вы будете расти сильными и здоровыми. Ребята вам понравилась волшебная ширма. Давайте ей скажем до свидания.
Дети. До свидания. Спасибо.
(Воспитатель уходит за ширму, снимает плащ, и вмести с детьми прощаются с волшебной ширмой).
Воспитатель. А сейчас возьмемся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/16/picture-1902-1645031666.jpg)
Развлечение для детей логопедической группы "Волшебный цветок"
Развлечение с участием домовенка Кузи....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-122143-1350039265.jpg)
Сенарий Осеннего развлечения для детей средней группы "Волшебный зонтик"
Сценарий Осеннего развлечения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-972611-1511106870.jpg)
Конспект развлечения для детей среднего возраста «Волшебные лоскутки»
Развлечение для детей среднего возраста, обучающее детей изготовлению игрушек из подручных средств и бросового материала....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-821149-1474905460.jpg)
Развлечение для детей по ПДД "Волшебные полоски" младшая группа
Закрепление правил поведения на улице......
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/11/picture-946484-1531283140.jpg)
Развлечение для детей младшего возраста "Волшебный зонтик"
Мероприятие проводитс на участке в летний период, предназначено для детей 3-4 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-961859-1509175670.jpg)
Летнее развлечение для детей старшего возраста «Волшебный цветок- Василек»
Сценарий летнего развлечения для детей старшего возраста "Волшебный цветок - Василек"...