"День защиты детей"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Любовь Владимировна Вдовина

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_zashchity_detey.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

с Атаманшей и маленькой Разбойницей

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развитие уважения

           и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

- Формирование двигательной активности детей: развивать быстроту, ловкость, умение работать в

  команде.

- Укрепление физического здоровья дошкольников: формировать привычку к здоровому образу жизни.

- Воспитание коллективизма, доброты.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

♫ Дети строятся в круг.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня - первый день лета. И сегодня мы

                        будем отмечать с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день

                        посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.

♫ Вбегает Атаманша и маленькая Разбойница.

АТАМАНША: Ого! Куда это мы попали.

РАЗБОЙНИЦА: Что это тут происходит?

ВЕДУЩИЙ: А вы кто такие?

АТАМАНША: А что вы нас не узнали? Я Атаманша, а это моя дочка маленькая Разбойница из сказки

                            «Снежная Королева». Мы шли в детский сад - хочу свою дочурку иногда у вас в саду

                            оставлять, пока я на работе буду. У меня много дел в лесу. Поймать, ограбить, разорить.

ВЕДУЩИЙ: Вы правильно пришли. Это и есть детский сад. И у нас сегодня праздник.

АТАМАНША: Праздник? Какой такой праздник?

ВЕДУЩИЙ: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня - День защиты детей.

РАЗБОЙНИЦА: Что-то я о таком празднике и не слышала. Новый год знаю, День рождения знаю, а про

                               День защиты детей - ничего не слышала.

АТАМАНША: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи.

                            (хватает палку и задирается)

ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, вы неправильно все поняли. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто

                        заботиться о детях, ведь они еще маленькие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

РАЗБОЙНИЦА: Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и

                               обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки.

ВЕДУЩИЙ: А вот и не правда, маленькая Разбойница, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не

                        драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.

1. ТАНЕЦ-ИГРА «Нет ничего прекрасней на планете»

РАЗБОЙНИЦА: Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (поёт громко, крича «В траве сидел кузнечик»)

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

АТАМАНША: Ой-ой-ой. Подумаешь, я вот не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я

                            знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

ВЕДУЩИЙ: Давай, Атаманша, проверим. Ребята, вставайте врассыпную и повторяйте за Атаманшей.

2. ТАНЕЦ «Арам-зам-зам»

РАЗБОЙНИЦА: (начинает плакать) Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые,

                              дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

ВЕДУЩИЙ: Ну, почему же нет, мы будем с тобой дружить. Будем ребята? (ответы детей)

АТАМАНША: А со мной? (ответы детей) 

РАЗБОЙНИЦА: Спасибо вам, ребята! Мы с матушкой знаем много игр. Вы хотите с нами поиграть?

                               Если нечем вам заняться, предлагаю посмеяться.

                               Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (пробуем)

                               Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

                               Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

                               Кто себя в стишке узнает

                               Тот смеяться начинает.

3. ИГРА-КРИЧАЛКА «Смешинки»

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха)

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха)

РАЗБОЙНИЦА: Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья!

АТАМАНША: Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

1. ЭСТАФЕТА «Прячем клад».

У первого ребенка в команде мяч, перед ним 4 обруча. Необходимо пройти до конуса, останавливаясь в каждом обруче, и меняя мяч. Затем бегом вернуться назад и передать мяч следующему участнику.

2. ИГРА-ЭСТАФЕТА «Волшебная река»

Двое взрослых держат натянутую голубую ткань, дети пролезают под ней взявшись за руки,

постепенно ткань опускают все ниже и ниже (3-4 раза).

АТАМАНША: Все перешли волшебную реку посмотрите? Что здесь мы нашли? «Драгоценные камни»

                            помогите мне их разобрать.

3. ЭСТАФЕТА «Драгоценные камни»

На полу разбросаны «драгоценные камни» (разноцветные шары) каждая команда собирает шары своего цвета, можно взять только 1 камень (шар) и положить в корзину, затем вернуться в команду.

АТАМАНША: Молодцы! Что-то устала я сильно, отдохнуть надо. Пришло время нам отправляться в    

                            дальнюю дорогу. Отправляемся мы на море. Давно хотела показать своей дочурке море.

                            Вот только она не знает, как себя там вести. Поможете ей?

ВЕДУЩИЙ: Конечно!

4. ИГРА «Да-нет»

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)

- Если ты наглотался воды, замерз - купайся дальше. (Нет)

- Не заплывать далеко от берега. (Да)

- В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)

- Если жарко станет - быстро съесть мороженое. (Нет)

- Долго на солнце не находиться. (Да)

РАЗБОЙНИЦА: Кажется, всё запомнила. А ещё я знаю, что на море надо избегать встреч с акулами!

5. ТАНЕЦ «Акулёнок»

АТАМАНША: Пора в дорогу нам друзья.

                            Мы желаем вам, ребята:

                            Счастья большого, здоровья и чистого неба,

РАЗБОЙНИЦА: Все, что задумали, чтобы сбылось!

                               С праздником! (убегают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Защиты детей, День Флага России

Праздники  проводили на улице  для всех групп ДОУ...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...