"Волшебные краски"
методическая разработка

Любовь Владимировна Вдовина

СЦЕНАРИЙ

проведения мероприятия, приуроченного к Международному Женскому Дню

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx596.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Вольского муниципального района

Детский сад №9 «Малышок» г.Вольска

СЦЕНАРИЙ

проведения мероприятия,

приуроченного к Международному Женскому Дню

в группе среднего возраста

«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»

Подготовил музыкальный руководитель:

Вдовина Любовь Владимировна.

Ответственный за проведение:

Пакина Марина Петровна.

        2022 г.        

Цель: воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку.

Задачи:

- дать детям представление о празднике 8 Марта;

- воспитывать доброе, заботливое отношение к маме;

- развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности.

Герои: Ведущая – Пакина М.П.

             Бяка Бякишна – Бурмистрова И.В.

             Художник – Власова Н.Ю.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

♫ Дети парами входят в зал.

1. Яркий день, весенний день,

    Радостно звенит капель!

    Весело весну встречаем,

    Мамин праздник начинаем!

2. Пусть солнышко ласково светит,

    Пусть птицы сегодня поют.

    О самой чудесной на свете –

    О маме своей говорю.

3. Мамин праздник наступает,

    Маму солнце поздравляет

    Улыбкой, радостью, теплом,

    Птичьей трелью за окном.

4. Посмотри, какой денек –

    Солнышко в окошке,

    Подарить хочу мамуле  

    Радости немножко.

5. Дорогие наши мамы,

    Заявляем без прикрас:

    Этот праздник самый, 

    Самый замечательный для нас.

6. Мы мам наших добрых улыбки

    В огромный букет соберём.

    Для вас, дорогие, любимые,

    Мы песню сегодня поём!

1. ПЕСНЯ «Нет дороже мамочки»

♫ Дети садятся.

ВЕДУЩИЙ: Да, мамин праздник - самый чудесный праздник на земле. Ребята, а давайте сегодня  

                        все вместе сделаем для наших мам и бабушек подарок, нарисуем им огромный букет                

                        цветов!

Подходит к мольберту, на котором находится пустая палитра.

ВЕДУЩИЙ: Ой, кто же это наши краски украл? Как же мы рисовать-то будем?

♫ Входит Бяка Бякишна.

БЯКА: Это я, Бяка Бякишна красочки ваши себе забрала! Смешаю их между собой, и будет такая

              грязюка – просто обалдеть! Люблю, когда вокруг грязно, не прибрано и настроение у всех

              плохое. Да!

ВЕДУЩИЙ: Ой-ой! Не надо нам грязи! У нас сегодня праздник мам!

БЯКА: В самый раз бардак и грязь! Мамочкам понравится!

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Пора на помощь волшебного художника позвать! Давайте скажем вместе:    

                        раз, два, три – к нам художник приходи!

ВМЕСТЕ: Раз, два, три – к нам художник приходи!

♫ Входит художник.

ХУДОЖНИК: Иду-иду! Здравствуйте, мои дорогие! Что случилось?

БЯКА: Этого нам ещё не хватало…

ХУДОЖНИК: Как раз и хватало! Ты что же, хулиганишь тут, Бяка Бякишна?

ВЕДУЩИЙ: Милый художник, посмотри! Она нам все краски испортила! А мы хотели

                        мамам красивый букет нарисовать! (Бяка Бякишна дразнится)

ХУДОЖНИК: Мам обижать нельзя! Особенно в такой день! Ладно, переходим к решительным

                           мерам! Краски наши оживут, если ребята станут настоящими волшебниками.                      

                           Сейчас я вас превращу в волшебников и будем с вами спасать наши краски! 

                          (шёпотом) А ещё Бяка Бякишна будет становиться добрее и добрее. Вот увидите!

БЯКА: Ничего у вас всё равно не получится!

ВЕДУЩИЙ: Получится, получится!

БЯКА: Не получится! (капризничает)

ХУДОЖНИК: Тихо, дорогая моя! Не шуми! Вставайте, ребята. Я буду говорить волшебные слова:

Покружитесь, покружитесь

И в волшебников вы превратитесь!

♫ Дети кружатся.

ХУДОЖНИК: Молодцы! Получилось! Теперь вы – настоящие волшебники!

ВЕДУЩИЙ: Значит, мы теперь можем вернуть все краски на места! Ребята, отгадайте загадку, и  

                        узнаете, какой цвет будет самым первым в нашей палитре?

ХУДОЖНИК: Весна раскрасит в этот цвет всю траву у дома,

                           И из крепкой почки появятся на белый свет первые листочки! (зелёный)

ВЕДУЩИЙ: Какой же это цвет? (ответы детей) Верно! В оркестре дружно мы играем и краску

                        первую спасаем!

2. ОРКЕСТР «В траве сидел кузнечик»

БЯКА: (всхлипывает) Кузнечика жалко… Ладно, возьмите вашу краску! (зелёная)

♫ Художник вешает её на палитру.

ВЕДУЩИЙ: Мы вернули зеленый цвет, а на следующую загадку у вас готов ответ?

ХУДОЖНИК: Этот цвет – как символ неба,

                           Им окрашена волна.

                           Моряков тельняшки – тоже,

                           Будут яркие всегда!

                           Без него никак нельзя

                           Какой это цвет, друзья? (голубой, синий)

ВЕДУЩИЙ: О каком цвете загадка? (ответы детей) Правильно, отгадали цвет неба и моря. И  

                        наших мам пришли поздравить отважные моряки.

Выходят мальчики, выстраиваются на танец.

МАЛЬЧИКИ: Мы – отважные матросы,

                           Мы из плаванья пришли,

                           И морской привет горячий,

                           Нашим бабушкам и мамам принесли.

                           И подружкам, и сестренкам,

                           И, конечно, всем девчонкам!

3. ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «Моряки»

БЯКА: Какие славные морячки! Просто загляденье! Возьмите свои краски! Так и быть. (голубая,

              синяя)

♫ Художник вешает её на палитру.

ВЕДУЩИЙ: 1, 2, 3, 4, 5 – предлагаю поиграть! И ты, Бяка, вставай-ка с нами играть!

ХУДОЖНИК: Будем весело играть – сможем краски отыскать!

4. ИГРА «Чей кружок быстрее соберется»

Дети собираются в 2 кружка: вокруг мака и фиалки. Под медленную музыку идут хороводом, под быструю разбегаются, к концу звучания собираются вокруг своих цветов.

ВЕДУЩИЙ: Ну как, Бяка Бякишна, у тебя настроение?

БЯКА: Мне так всё нравится и совсем не хочется вредничать! Вот, возьмите краски! (красная,

              фиолетовая)

♫ Художник вешает её на палитру.

ВЕДУЩИЙ: Здорово! А теперь для вас, ребятки, от художника загадка.

ХУДОЖНИК: Друг мой был художником прекрасным!

                           Он смешал однажды жёлтый с красным.

                           Посмотрел художник, удивился:

                           Что за цвет такой вот получился? (оранжевый)

ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, ребята, скорее отвечайте! (ответы детей)

ХУДОЖНИК: А чтобы вернуть нам оранжевый цвет,

                           Ты стих прочитай, как настоящий поэт!

ВЕДУЩИЙ: Вот это нам повезло! Ребята, мы же учили стихи для наших дорогих бабушек.

                        Давайте их и расскажем.

7. Бабушек любимых

    Поздравим с женским днём.

    Для бабушек любимых

    Мы стихи прочтём.

8. Подрастают внучки, подрастают внуки.

    Бабушке на радость милой, дорогой.

    Никогда не будет в нашем доме скуки,

    Только оставайся, бабушка ты всегда такой.

9. Как люблю я бабушку, слов не нахожу.

    Нежно поцелую, в кресло усажу.

    Бабушка родная, милая моя-

    Больше всех на свете я люблю тебя!

10. Очень наши бабушки

      Любят всех внучат -

      Покупают нам игрушки

      И приводят в детский сад.

      Вот хорошие такие,

      Наши бабушки родные!

БЯКА: Ах! И правда, настоящие поэты! Вот вам ещё одна красочка! (оранжевая)

♫ Художник вешает её на палитру.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, а у нас осталась последняя краска.

ХУДОЖНИК: Это очень тёплый цвет,

                           Это солнца в небе свет.

                           Так окрашен и лимон -

                            Очень-очень яркий он! (жёлтый)

ВЕДУЩИЙ: Ребятки, какой же последний цвет? (ответы детей)

ХУДОЖНИК: Жёлтую краску пора оживлять - танец весёлый скорей начинать!

БЯКА: И я с вами хочу танцевать! Можно?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, можно!

11. Будем нынче веселиться,

      Петь, играть, шутить, резвиться!

      Нынче праздник – Мамин день,

      Веселись, кому не лень!

12. Мамы и бабушки милые наши,

      Мы нарядились для вас.

      Всё, что готовили – песни и пляски –

      Всё вам покажем сейчас!

5. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «Светит солнышко для всех»

(с каруселью)

БЯКА: Вы мне очень нравитесь! У меня даже настроение стало праздничным! Вот вам последняя

              краска! (жёлтая)

        ♫ Художник вешает её на палитру.

ХУДОЖНИК: Вот теперь, ребята смогут нарисовать букет для своих мам и бабушек!

ВЕДУЩИЙ: Бяка, так ты сегодня такая молодец! Краски все вернула и веселишься вместе с

                        ребятами, улыбаться стала. 

БЯКА: (смущаясь) Ой, спасибо за похвалу… Меня никто никогда не хвалил… всё только ругают…

              А знаете, что я придумала?! Давайте вместе поиграем!

ВЕДУЩИЙ: Замечательная идея, правда, ребята? (ответы детей)

ХУДОЖНИК: Ну, тогда и я с вами, можно? (ответы детей)        

БЯКА: А играть будем в весёлую уборку! А то я столько грязюки развела….

6. ИГРА «Уборка»

ВЕДУЩИЙ: Молодец Бяка Бякишна! Такую игру весёлую придумала! Умница!

БЯКА: Ой, спасибо большое! Я так счастлива, что захотелось вам сделать подарок, друзья мои!

             (дарит раскраску) Будете раскрашивать и меня вспоминать!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе, Бяка Бякишна! А мы тебя с ребятами поздравляем тебя с днём 8 марта!

                        С первой капелью, с последней метелью, с праздником ранней весны!

ХУДОЖНИК: Всех поздравляем, сердечно желаем…

ВМЕСТЕ: … радости, счастья, здоровья, любви!

ХУДОЖНИК: Пойдём, Бяка Бякишна, я твой портрет нарисую, поздравлю тебя с праздником.

БЯКА: Пойдём!

ВЕДУЩИЙ: Подождите, мои хорошие. Сначала вместе сфотографируемся

Общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....

Программа дополнительного образования "Волшебные краски"

Програма дополнительного образования по ИЗО деятельности для воспитателей ДОУ, педагогов допонительного образования, расчитана на детей дошкольного возраста. Построена на основе использования нетради...

Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Волшебные краски осени»

Музыкальная  гостиная для детей подготовительной группы «Волшебные краски осени» - конспект занятия и презентация...

Конспект заседания родительского клуба на тему: "Волшебные краски".

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение             « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осу...

Дополнительная образовательная программа по изо «Волшебные краски» для детей 3 – 4 лет.

Стремительно меняющаяся жизнь предъявляет все более высокие требования к человеку, к его умению изменяться и действовать в новых условиях. Стратегия развития образования на 2010-2015 годы ставит...

Конспект организованной образовательной деятельности: тема: "Волшебные краски"

Интегрируемые образовательные области: "Художественное творчество", "Познание"...

Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»

Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...