Развлечение "Мои любимые игрушки"
материал (младшая группа)

Лутхова Ольга Михайловна

Цель: Обобщение знаний об игрушках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_moi_lyubimye_igrushki.docx147.75 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ  Пуштулимская  СОШ

hello_html_3c90ae4b.jpg

РАЗВЛЕЧЕНИЕ 
«Мои любимые игрушки» 

Разработала  воспитатель  I квалификационной категории :Лутхова О.М.

Октябрь 2019 г.

Цель: обобщение знаний детей об игрушках

Задачи: Закрепить с детьми чтение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»; формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; развивать речевую активность и интонационную выразительность; создать радостную, весёлую атмосферу; учить детей решать проблемные задачи. Учить детей двигаться прямым галопом; соблюдать правила в игре. Учить детей слушать, имитировать колыбельную песенку, подпевать слоги баю-баю. Учить детей выполнять по показу воспитателя простейшие танцевальные элементы (пружинка, кружения). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивое, доброе, бережное отношения к игрушкам. 

Оборудование: игрушки: лошадка, мишка, зайка, кукла, мяч, синяя ткань для речки, фонограммы «Лошадка зорька», «Подружись с игрушками».

Ход развлечения

В группе на стульчиках сидят игрушки. Воспитатель подводит детей к игрушкам

Воспитатель:

Игрушки, игрушки,

Сколько вас на свете!

Очень любят играть.

С вами наши дети!

Ребята, к нам в гости пришли игрушки. 

Прискакала лошадка к ребятам. Дети рассказывают стихотворение «Лошадка». 

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

        Песня «Лошадка Зорька»        

1. У меня лошадка Зорька,
Хорошо живётся ей.
Каждый день я с ней играю,
Каждый день гуляю с ней.

2. Я не бью её кнутом,
Я кормлю её овсом.
Искупаю, оседлаю
И скачу на ней верхом.

Находим в берлоге Мишку. 

Воспитатель:

Что случилось с мишкой, почему у него перебинтована лапа? Дети рассказывают стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший. 

Сейчас мишенька уснёт, Его лапка заживёт.

Колыбельная для Мишки. 

Спать не хочет бурый мишка.

Уж такой он шалунишка

Я Топтыжку покачаю «Баю- баю, баю – бай!»

Игра «Эй ты, мишка – лежебока!»  

игра «Эй ты, мишка – лежебока!»  
Эй ты, мишка – лежебока (грозят пальцем)  
Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щечку). 

Чтобы мишку разбудить (потягиваются) 


Будем мы в ладоши бить (хлопают)  
Ведущая:  
Не 
дадим мы мишке спать, будем ножками стучать (топают).  
Ничего не получается – мишка наш не просыпается!  
А давайте будем топать и в 
ладоши дружно хлопать (топают и хлопают).  
Медведь:  
Кто здесь мишке спать мешает?  
Кто здесь пляшет и играет?  
Р – р – р – р … (дети убегают от мишки).

Находим зайца на скамейке.

Воспитатель: Что случилось с зайкой. Дети рассказывают стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

Зайка мокрый он замёрз.

Как можно согреть зайку. 

Находят полотенце, обтирают зайца.

Игра «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Звучит фонограмма детский плач. Находим девочку – куклу, мяч в речке. 

Воспитатель:

Почему Таня громко плачет? 

Стихотворение «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик. 

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мы поедем за водой.

И достанем мячик твой.

Даём  Тане мяч . 

Воспитатель:

Очень мы игрушки любим,

Не дадим им заскучать.

Приглашайте-ка, ребята,

Вы игрушки танцевать. 

Танец «Подружились с игрушками»

Танец  с игрушками.

  1. Мы игрушки все за ручки взяли

И по залу побежали.

А как начали бежать –

Никому нас не догнать.

      2.    Ну-ка все остановились

             Веселее в пляс пустились.

             Будем дружно все плясать

             Будем ножками стучать.

З.   Как присядка хороша,

      Пляшем все мы не спеша.

      Ты за нами повторяй

      И легонько приседай .

  4.   Все игрушки отдохните.

          На пол сядьте, посидите.

          Бейте-ка в ладошки,

           Наши детки-крошки

     5.   Мы игрушки все поднимем

           Поласкаем и обнимем.

           Их положим дружно спать

          На пуховую кровать


Воспитатель:

Мы с игрушками сплясали, Как их любим, рассказали.

Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их? Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг.

Кукла: Не берите меня за волосы.

Зайчик: Не пачкайте мою белую шубку. 

Игрушки (хором): Дети, берегите нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...