Сценарий осеннего праздника для младшей группы "На лесной полянке"
методическая разработка (младшая группа)

Мавлиева Елена Валентиновна

«НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»

Сценарий осеннего праздника для Младшей группы

 

Действующие лица (взрослые): Ведущий (воспитатель), Осень.

Костюмы: (для взрослых): Осень.

Атрибуты: Осенние листья, корзинка для листьев, корзина с погремушки, корзина с угощениями.

(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети входят в зал друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Немного проехав - останавливаются)

 

Ведущий: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: как здесь красиво

и нарядно! Словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал

в сказочный осенний лес. Сейчас наш паровозик поедет на волшебную

осеннюю полянку.

 

[Песня: «Едет-едет паровоз»]:

(1. Едет-едет паровоз,

Две трубы и сто колес

Две трубы и сто колес

Наш веселый паровоз

Две трубы и сто колес

Наш веселый паровоз

2. На полянку в лес мы едем,

К зайкам, белкам и медведям

Будем с ними мы играть

Праздник Осени встречать

Будем с ними мы играть

Праздник Осени встречать)

 

(«Едут» на паровозике по кругу и подпевают песенку. Возле стульчиков останавливаются. Садятся)

 

Ведущий: Вот мы и приехали на полянку.

Посмотрите, какие красивые осенние листочки у вас под стульчиками

лежат! Давайте с ними потанцуем

 

(Дети берут по два листика, выходят на середину зала)

 

[Танец с листиками: «Вот какие листики» сл. и муз. С.Насауленко]:

(1. В садике нашем ребята гуляют,

Листики желтые там собирают.

Вот какие листики, кружатся-летят

Вот какие листики у ребят!

2. Много листочков ребята набрали,

Эти листочки поставим мы в зале.

Вот какие листики, кружатся-летят,

Вот какие листики у ребят!)

 

(В конце танца дети собирают букет Ведущему в корзину и садятся на стульчики)

 

Ведущий: Сели детки по местам, Посмотрите, кто же там? (Указывает на ширму).

Может, кто-то к нам придет, Нас поищет и найдет?

(Под музыку на кукольной ширме появляется Медведь)

 

Медведь: Слышал я, что здесь играли,

Пели песни, танцевали… (Осматривается)

Здесь ли мои медвежатки,

Косолапые ребятки?

 

Ведущий: Здравствуй, Мишенька, нет здесь твоих медвежат.

 

Медведь: Озорные медвежатки

Целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались...

Неужели потерялись?

Ой, а кто же тут сидит?

Может, это мои медвежата?

 

Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

 

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята?

Вот, мои медвежата любят лапу сосать!

 

Ведущий: А наши ребята любят на погремушках играть!

 

(Звучит музыка. Детям раздаются погремушки. Дети играют сидя на стульчиках. Мишка слушает и приплясывает)

 

[Игра на погремушках «Громко-Тихо»]

 

(После игры Ведущий проходит по ряду и собирает погремушки обратно в корзину)

 

Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют! Молодцы! Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания. (Уходит)

 

Ведущий: Кто-то к нам опять спешит!?

Ой, воробышек летит!

 

(Под музыку на кукольной ширме появляется Воробей)

 

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик,

Я к такому не привык.

Чтобы детки так шумели,

Так на веточках галдели.

Где вы, воробьишки,

Проказники детишки?

 

Ведущий: Не сердись ты, воробей,

Нету здесь твоих детей.

Наши здесь детишки,

Девчонки и мальчишки.

 

Воробей: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. Мои воробьишки умеют

быстро летать.

Ведущий: А наши ребятишки умеют весело играть!

 

[Музыкальная игра: «Воробьи и Ворона» (Фонограмма)]

 

(Воробей смотрит, пританцовывает. После игры дети садятся на места)

 

Воробей: Как замечательно танцуют детки! Молодцы. Мои воробьишки так не умеют. Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания. (Улетает)

 

Ведущий: Кто-то к нам опять спешит. Мышка серая бежит.

 

(Под музыку на кукольной ширме появляется Мышка)

 

Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Где вы, маленькие мышки,

Где вы, серые штанишки?

Я вам зернышки нашла,

Зерна в норку принесла...

Ну идите к маме-мышке,

Озорные шалунишки.

 

Ведущий: Не твои здесь детки, мышка,

Это наши ребятишки!

 

Мышка: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.

Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

 

Ведущий: А наши ребята умеют громко и весело песенку петь!

 

(Дети встают возле стульчиков и поют песню)

 

[Песня: «Солнышко, выходи!» сл. и муз. З.Качаевой]:

(1. Светит, светит солнышко,

Мы идем гулять.

Во дворе нам весело

Бегать и играть.

2. Не пугайте, тучки,

Проливным дождем.

Солнышко веселое,

Выходи! Мы ждем!)

 

(В конце песни дети садятся на места)

 

Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют.

Это, и правда, ваши детки, мои так петь не умеют.

Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания. (Убегает)

 

Ведущий: Кто-то к нам опять спешит...

Ой, Лягушка к нам бежит...

Не бежит, а скачет,

И горько-горько плачет.

 

(Под музыку на кукольной ширме появляется Лягушка)

Лягушка: Ква-ква, ква-ква,

Идет кругом голова!

Потерялись лягушата,

Лупоглазые ребята.

Нет их на болотной кочке,

Поищу теперь в лесочке...

Может, здесь мои ребята,

Непоседы-лягушата?

 

Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.

 

Лягушка: А вдруг это мои детки? Давайте проверим. Мои лягушата умеют

комариков ловить.

 

Ведущий: А наши ребята умеют хороводы водить!

 

(Дети встают возле стульчиков, Ведущий предлагает взяться за ручки, исполняется хоровод)

 

[Песня-хоровод: «Собираем урожай» сл. Т.Сауко, мел. «Жили у бабуси...»]:

(1. Подарило лето вместе с солнцем ярким

Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки — (2 раза)

2. Мы в лесу гуляли, мы грибы искали

Раз — грибочек, два — грибочек, полный кузовочек — (2 раза)

3. Около тропинки брали мы малинку

Раз — малинка, два — малинка, полная корзинка — (2 раза)

4. По саду гуляли, яблочки мы рвали

Вкусных, красных, ароматных много мы набрали — (2 раза)

5. Принесем мы маме кузовок с грибами,

Красных яблок и малинки полную корзинку — (2 раза))

 

(В конце хоровода дети садятся на места)

 

Лягушка: Какие замечательные у вас детки! Молодцы!

Только мне надо своих деток найти. До свидания. (Уходит)

 

Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?

Чей теперь настал черед?

 

(Звучит красивая музыка. Входит Осень, озирается, ищет деток, обходит зал)

 

Осень: Ау-у, детишки!

Где вы, малышки?

Поскорее отзовитесь,

Я прошу вас, покажитесь. Ау-у…

 

Ведущий: Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень! Здесь мы, здесь, красавица-Осень! Ау-у-у!

 

Осень: Здравствуйте, мои друзья,

Очень рада встрече я.

По полям, лугам гуляла,

Вас я, детушки, искала.

Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.

Березкам и осинкам

По золотым косынкам,

Косолапым мишкам — сладкий медок,

Косым зайчишкам — коры кусок,

Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,

А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?

 

Ведущий: Конечно, мы тебе, Осень, очень рады!

Наши ребята песенку знают про озорной осенний дождик

Хочешь, споем ее?

 

Осень: С удовольствием ее послушаю! Спасибо, малыши.

 

(Дети встают возле стульчиков и поют песню)

 

[Песня: «Дождик» сл. и муз. Н.Фураевой]:

(1. Дождик, дождик, кап да кап! Ты не капай долго так!

Хочется идти гулять, бегать, прыгать и скакать!

2. Дождик капал на траву, на деревья, на листву,

А ребят он не догнал, рассердился, перестал!)

 

Осень: Какая замечательная песенка! Спасибо, малыши.

А давайте вместе с вами поиграем с озорным дождиком?!

 

(Осень приглашает детей и Ведущего в круг)

 

[Танец: «Игра с дождиком» сл. и муз. С.Коротаевой]:

(Дождик, дождик, где ты был? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Где ты время проводил? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Ты ладошки нам умой, кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Поиграем мы с тобой, кап-кап-кап, кап-кап-кап!)

 

(В конце дети садятся на стульчики)

 

Осень: Малыши, какие вы молодцы! Как красиво и здорово умеете петь, играть

и танцевать!

Мне уже пора прощаться,

В лес волшебный возвращаться!

А для вас я приготовила осенние подарки!

Чтоб были вы здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!

 

(Берет корзину с подарками, передает Ведущему. Прощается и уходит)

 

Ведущий: Ребята, а нам тоже пора возвращаться с волшебной полянки в нашу группу!

Ну-ка, где наш веселый паровоз? Где наши вагончики?

 

(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Все «уезжают» в группу)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_lesnoy_polyanke_ml._gr._osen.odt27.78 КБ

Предварительный просмотр:

«НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»

Сценарий осеннего праздника для Младшей гр. №2

Действующие лица (взрослые): Ведущий (воспитатель), Осень.

Костюмы:         (для взрослых): Осень.

Атрибуты: Осенние листья, корзинка для листьев, корзина с погремушки, корзина с угощениями.

(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети входят в зал друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Немного проехав - останавливаются)

Ведущий:         Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: как здесь красиво

                и нарядно! Словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал

                в сказочный осенний лес. Сейчас наш паровозик поедет на волшебную

                осеннюю полянку.

        [Песня: «Едет-едет паровоз»]:

(1. Едет-едет паровоз,

Две трубы и сто колес

Две трубы и сто колес

Наш веселый паровоз

        Две трубы и сто колес

        Наш веселый паровоз

2. На полянку в лес мы едем,

К зайкам, белкам и медведям

Будем с ними мы играть

Праздник Осени встречать

        Будем с ними мы играть

        Праздник Осени встречать)

 

(«Едут» на паровозике по кругу и подпевают песенку. Возле стульчиков останавливаются. Садятся)

Ведущий:         Вот мы и приехали на полянку.

                Посмотрите, какие красивые осенние листочки у вас под стульчиками

                лежат! Давайте с ними потанцуем

                

(Дети берут по два листика, выходят на середину зала)

        [Танец с листиками: «Вот какие листики» сл. и муз. С.Насауленко]:

(1. В садике нашем ребята гуляют,

Листики желтые там собирают.

        Вот какие листики, кружатся-летят

        Вот какие листики у ребят!

2. Много листочков ребята набрали,

Эти листочки поставим мы в зале.

        Вот какие листики, кружатся-летят,

        Вот какие листики у ребят!)

(В конце танца дети собирают букет Ведущему в корзину и садятся на стульчики)

Ведущий:         Сели детки по местам, Посмотрите, кто же там? (Указывает на ширму).

                Может, кто-то к нам придет, Нас поищет и найдет?

(Под музыку на кукольной ширме появляется Медведь)

Медведь:         Слышал я, что здесь играли,

                Пели песни, танцевали… (Осматривается)

                Здесь ли мои медвежатки,

                Косолапые ребятки?

Ведущий:         Здравствуй, Мишенька, нет здесь твоих медвежат.

                

Медведь:         Озорные медвежатки

                Целый день играли в прятки,

                Да куда-то подевались...

                Неужели потерялись?

                Ой, а кто же тут сидит?

                Может, это мои медвежата?

Ведущий:         Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь:        А давайте проверим, чьи это ребята?

                Вот, мои медвежата любят лапу сосать!

Ведущий:        А наши ребята любят на погремушках играть!

(Звучит музыка. Детям раздаются погремушки. Дети играют сидя на стульчиках. Мишка слушает и приплясывает)

        [Игра на погремушках «Громко-Тихо»]

(После игры Ведущий проходит по ряду и собирает погремушки обратно в корзину)

Медведь:         Ой, как славно ребята на погремушках играют! Молодцы! Ваши это ребятки,                 ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания. (Уходит)

Ведущий:         Кто-то к нам опять спешит!?

                Ой, воробышек летит!

(Под музыку на кукольной ширме появляется Воробей)

Воробей:         Чик-чирик, чик-чирик,

                Я к такому не привык.

                Чтобы детки так шумели,

                Так на веточках галдели.

                Где вы, воробьишки,

                Проказники детишки?

Ведущий:         Не сердись ты, воробей,

                Нету здесь твоих детей.

                Наши здесь детишки,

                Девчонки и мальчишки.

Воробей:        Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. Мои воробьишки умеют

                быстро летать.

Ведущий:         А наши ребятишки умеют весело играть!

        [Музыкальная игра: «Воробьи и Ворона» (Фонограмма)]

(Воробей смотрит, пританцовывает. После игры дети садятся на места)

Воробей:         Как замечательно танцуют детки! Молодцы. Мои воробьишки так не умеют.                 Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания. (Улетает)

Ведущий:         Кто-то к нам опять спешит.  Мышка серая бежит.

(Под музыку на кукольной ширме появляется Мышка)

Мышка:         Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

                Где вы, маленькие мышки,

                Где вы, серые штанишки?

                Я вам зернышки нашла,

                Зерна в норку принесла...

                Ну идите к маме-мышке,

                Озорные шалунишки.

Ведущий:         Не твои здесь детки, мышка,

                Это наши ребятишки!

Мышка:         Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.

                Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

Ведущий:         А наши ребята умеют громко и весело песенку петь!

(Дети встают возле стульчиков и поют песню)

        [Песня: «Солнышко, выходи!» сл. и муз. З.Качаевой]:

(1. Светит, светит солнышко,

Мы идем гулять.

Во дворе нам весело

Бегать и играть.

        2. Не пугайте, тучки,

        Проливным дождем.

        Солнышко веселое,

        Выходи! Мы ждем!)

(В конце песни дети садятся на места)

Мышка:         Ой, как хорошо ребятки поют.

                Это, и правда, ваши детки, мои так петь не умеют.

                Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания. (Убегает)

Ведущий:         Кто-то к нам опять спешит...

                Ой, Лягушка к нам бежит...

                Не бежит, а скачет,

                И горько-горько плачет.

(Под музыку на кукольной ширме появляется Лягушка)

Лягушка:         Ква-ква, ква-ква,

                Идет кругом голова!

                Потерялись лягушата,

                Лупоглазые ребята.

                Нет их на болотной кочке,

                Поищу теперь в лесочке...

                Может, здесь мои ребята,

                Непоседы-лягушата?

Ведущий:         Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.

Лягушка:         А вдруг это мои детки? Давайте проверим. Мои лягушата умеют

                комариков ловить.

Ведущий:         А наши ребята умеют хороводы водить!

(Дети встают возле стульчиков, Ведущий предлагает взяться за ручки, исполняется хоровод)

        [Песня-хоровод: «Собираем урожай» сл. Т.Сауко, мел. «Жили у бабуси...»]:

(1. Подарило лето вместе с солнцем ярким

Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки — (2 раза)

        2. Мы в лесу гуляли, мы грибы искали

        Раз — грибочек, два — грибочек, полный кузовочек — (2 раза)

3. Около тропинки брали мы малинку

Раз — малинка, два — малинка, полная корзинка — (2 раза)

        4. По саду гуляли, яблочки мы рвали

        Вкусных, красных, ароматных много мы набрали — (2 раза)

5. Принесем мы маме кузовок с грибами,

Красных яблок и малинки полную корзинку — (2 раза))

(В конце хоровода дети садятся на места)

Лягушка:         Какие замечательные у вас детки! Молодцы!

                Только мне надо своих деток найти. До свидания.  (Уходит)

Ведущий:         Кто же к нам сейчас придет?

                Чей теперь настал черед?

(Звучит красивая музыка. Входит Осень, озирается, ищет деток, обходит зал)

Осень:         Ау-у, детишки!

                Где вы, малышки?

                Поскорее отзовитесь,

                Я прошу вас, покажитесь. Ау-у…

Ведущий:         Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень!                 Здесь мы, здесь, красавица-Осень! Ау-у-у!

Осень:         Здравствуйте, мои друзья,

                Очень рада встрече я.

                По полям, лугам гуляла,

                Вас я, детушки, искала.

                Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.

                Березкам и осинкам

                По золотым косынкам,

                Косолапым мишкам — сладкий медок,

                Косым зайчишкам — коры кусок,

                Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,

                А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?

Ведущий:         Конечно, мы тебе, Осень, очень рады!

                Наши ребята песенку знают про озорной осенний дождик

                Хочешь, споем ее?

Осень:         С удовольствием ее послушаю! Спасибо, малыши.

(Дети встают возле стульчиков и поют песню)

        [Песня: «Дождик» сл. и муз. Н.Фураевой]:

(1. Дождик, дождик, кап да кап! Ты не капай долго так!

Хочется идти гулять, бегать, прыгать и скакать!

        2. Дождик капал на траву, на деревья, на листву,

        А ребят он не догнал, рассердился, перестал!)

Осень:         Какая замечательная песенка! Спасибо, малыши.

                А давайте вместе с вами поиграем с озорным дождиком?!

(Осень приглашает детей и Ведущего в круг)

        [Танец: «Игра с дождиком» сл. и муз. С.Коротаевой]:

(Дождик, дождик, где ты был? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Где ты время проводил? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Ты ладошки нам умой, кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Поиграем мы с тобой, кап-кап-кап, кап-кап-кап!)

(В конце дети садятся на стульчики)

Осень:         Малыши, какие вы молодцы! Как красиво и здорово умеете петь, играть

                и танцевать!

                Мне уже пора прощаться,

                В лес волшебный возвращаться!

                А для вас я приготовила осенние подарки!

                Чтоб были вы здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!

(Берет корзину с подарками, передает Ведущему. Прощается и уходит)

Ведущий:         Ребята, а нам тоже пора возвращаться с волшебной полянки в нашу группу!

                Ну-ка, где наш веселый паровоз? Где наши вагончики?

(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Все «уезжают» в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для средней группы "Лесной зонтик"

Сценарий осеннего праздника для средней группы "Лесной зонтик"...

Сценарий осеннего праздника "В гости на лесную полянку"

Осеннее развлечение в старшей группе....

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "На лесной полянке"

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "На лесной полянке"...

Сценарий осеннего праздника "В гостях у лесных жителей" для детей средней группы

Сценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.  Представляет собой своеобразную маленькую пьесу, где играют дети и взрослые. Волшебница Осень приходит в Ле...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»_2018 г.

Сценарий осеннего праздника  в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»....

Сценарий осеннего праздника в средней группе «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»_2019 г.

Сценарий осеннего праздника  в средней группе «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»....

Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Лесное приключение»

Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего праздника "Лесное приключение". Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника пред...