Развлечение для детей младшего и старшего возраста "В гости Капелька пришла"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)

Никитина Виолетта Вячеславовна

Мероприятие проводится летом для детей младшего и среднего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_kapelki.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшего и старшего  возраста

"В гости Капелька пришла"

Ведущий: Дружат в нашем садике, девочки и мальчики.  Улыбнемся друг другу и поделимся хорошим настроением. Ребята! А вы любите, когда к нам приходят гости?

Дети: Да! (ответы)

Ведущий:  Кто же это к нам придет сегодня? Попробуйте угадать! Послушайте внимательно (включается запись со звуками воды или под музыку падающих капель, или журчание ручейка)

Дети: Вода!

Ведущий:  Вы слыхали о воде? 
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда! Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам на праздник! Узнали? Кто это? (Капелька.) Правильно. Это наша любимая Капелька. Мы часто с ней встречались на занятиях и в повседневной жизни. Где наша Капелька, там и вода.
Капелька: 

Здравствуйте, ребята!

 Я водяная капелька,

 Я очень вам нужна,

 Покапаю, покапаю –

 Получится вода.

Капелька:  А вы знаете, как я капаю? (Ответы детей)

Ведущий: Наши ребята про тебя танец знают, посмотри!

Общий танец: «Кап-кап-кап»

Ведущий: Дети, а кому нужна вода?  Кто любит воду? (Растения, птицы, животные, люди).
Есть у меня для вас игра,
Всем понравится она.
В ней и Солнце есть, и Дождь –
Крепче дружбы не найдёшь.

Игра "Дождик и солнышко» (для детей младших групп, зонтики большие на каждую группу)

Вед:  В супе, в чае, в каждой капле,

В звонкой льдинке и в слезинке, и в дождинке, и в росинке –

Нам откликнется всегда

Все: вода!

Воду попросту не лей, дорожить водой умей

Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!

Раздается храп

Водяной: (просыпаясь, появляется Водяной) Кто это гуляет?

Кто мне спать мешает? 

Ведущий: Если я не ошибаюсь, к нам пожаловал сам Водяной.

Водяной: Я Водяной, какая жалость,

Мне доля горькая досталась:

Сидеть в пруду на самом дне,

Никто не спустится ко мне.

Не спросит: «Как живешь, браток?»

А мне бы к детям на часок!

Я так несчастен, одинок,

Но поиграть с детьми я б смог.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Водяной! Мы очень рады, что вы приплыли в наш детский сад. У нас сегодня как раз праздник.

Водяной: Праздник? Что это такое? Я живу один и у меня не бывает праздников.

Дети: У нас сегодня праздник капельки

Водяной: Капельки? Воду я люблю?

Начинает пшикать на детей.

Водяной: А можно я вам загадаю загадки.

  1. Он без рук, он без ног
    Из земли пробиться смог,
    Нас он летом, в самый зной,
    Ледяной поит водой. (Родник.)
  2. Шириною широко,
    Глубиною глубоко,
    День и ночь
    О берег бьётся.
    Из него вода не пьётся,
    Потому что не вкусна –
    И горька, и солона. (Море.)
  3. К маме-речке бегу
    И молчать не могу.
    Я её сын родной,
    А родился – весной. (Ручей.)
  4. Не вода, не суша –
    На лодке не уплывёшь
    И ногами не пройдёшь. (Болото.)
  5. Посреди поля лежит зеркало:
    Стекло голубое, рама зелёная. (Пруд или озеро.)
  6. Чуть дрожит на ветке
    Лента на просторе,
    Узкий кончик в роднике,
    А широкий в море. (Река.)
  7. С высоты большой срываясь,
    Грозно он ревет
    И, о камни разбиваясь,
    Пеною встает. (Водопад)

 Водяной:  Какие вы молодцы. А играть вы любите?

                     ИГРЫ С ВОДОЙ

Ведущий: А сейчас, ребята, давайте все вместе поиграем в игру
«Ловля рыбок»

Водяной: Очень мне нравится, как вы играете! А танцевать вы можете? 

Водяной: Ох, и весело мне с вами. Так бы и остался в вашем детском саду, но не могу я долго обходиться без своего родного болотца. Но обещаю вас обязательно навещать, когда снова наступит лето.

Водяной под музыку уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А лето еще долго будет нас радовать своими играми, забавами, теплыми деньками.

Лету - лету красному,

Небу - небу ясному,

Крикнем дружно, детвора

Наше громкое «Ура!»

Под веселую мелодию дети возвращаются на свои площадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего возраста «В гости к Хозяюшке»

Данное мероприятие позволяет обучать детей элементам театрализованной деятельности,  знакомить с устным народным творчеством, активизировать речь, закреплять знания о домашних птицах и животных, ...

педагогическое мероприятие с детьми младшей группы "В гости капелька пришла!"

конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы...

Развлечение для детей младшей группы «Лето к нам пришло»

Сценарий летнего праздника дл детей  младшей группы....

СЦЕНАРИЙ новогоднего развлечения для детей раннего возраста «В ГОСТИ ЕЛОЧКА ПРИШЛА»

Новогодннее развлечение для детей 1,5-2 лет. Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Зайчик.Дети – зайчик, снежинки...

КОНСПЕКТ РОД ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ КАПЕЛЬКА ПРИШЛА»

Цель: вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность, формировать представления детей о свойствах воды с помощью практических действии.Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойст...

Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гости к нам весна пришла»

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активации двигательной активности....