Сценарий новогоднего утренника для старшей группы
материал (старшая группа)

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ролях: Клоун Бантик Клоун Жанчик Снеговик Коза Кащей Баба Яга Карлик Цыганка Волшебник Цыганка Кролик-символ 2023 года Дед Мороз Зал украшен к празднику. Родители и дети в маскарадных костюмах сидят в зале. Играет музыка. В зал вбегают клоуны. 1 клоун: Здравствуйте! Здравствуйте! Меня зовут Бантик. (старается поздороваться за руку со всеми сидящими в зале. Второй клоун его останавливает) 2 клоун: А меня зовут Жанчик. 1 клоун: Как хорошо, на улице полным полно снега, мы там весело-весело поиграли. 2 клоун: Мы слепили большого-большого Снеговика. Воот такого! 1 клоун: Но мы, оказывается, не знаем ни одной песенки про Снеговика. 2 клоун: Не переживай, песенку про снеговика знают наши друзья. Правда, ребята? Песня «Снег идет» (поют дети) Идет запись песни «Хаар-хаар хаачыргыыр». В зал входит Снеговик. Снеговик: Какой красивый праздник! Какой красивый зал! А какие красивые дети! Я хочу поиграть с такими милыми и хорошими детишками! 1 клоун: Снеговик, а что за ведро у тебя на голове? Снеговик: А у меня там что-то есть! (Выдувает мыльный пузырь, дети стараются его словить) 2 клоун: А что у тебя в кармане? И почему он у тебя так торчит? Снеговик: А здесь у меня снежок. А давайте поиграем! (Отдает снежок клоунам. Клоуны играют с детьми в снежки) Снеговик: Ой, как жарко! Я чуть не растаял. Пойду-ка я на улицу. 1 клоун: Спасибо тебе, Снеговик. Мы так весело поиграли! Правда, ребята? (дети кричат Да-Да). Снеговик, если по пути встретишь Дедушку Мороза, передай ему, что мы его ждем. Снеговик: Конечно, передам. (Снеговик выходит. Слышится ржание лошади) Клоуны вместе, наперебой: Ой, ребята, кажется Дед Мороз едет на коне. И козу свою с собой везет. Давайте его встретим! Давайте позовем Дедушку Мороза! Все зовут Деда Мороза: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз! Заходит коза. Одна. Клоуны: Что случилось, Козочка? Почему ты одна? А где Дедушка Мороз? Коза: (плачет) Мы с Дедушкой Морозом очень спешили к вам, но по дороге плохие люди украли нашего Дедушку. И все-все подарки, и Кролика нашего, символа нового года, унеслиииии. Клоуны: Как так? Неужели в такой красивый новогодний праздник плохие люди бывают? Сегодня же праздник! Самый добрый и волшебный праздник! Кто это может быть? Вдруг звонит телефон. Клоуны ищут телефон, ищут у детей в карманах, под маскарадами, спрашивают у родителей. Один ребенок находит телефон под елкой, отдает его Клоунам. (1 клоун подносит телефон к уху, удивляется, пугается и ничего не говорит) 2 клоун: Отдай мне. Ой, говорит поставить на громкую связь. Пусть говорит, все услышат. Голос Кащея: Слышите меня, противные детишки? Вы больше не увидите своего Дедушку Мороза. Ха-ха-ха! Все ваши подарки теперь мои! Мои! Мои! Понятно?! 1 клоун: Я совсем не боюсь Кощея! Я его вот так, вот так, и на лопатки! 2 клоун: Нет я! Нет я! Я должен победить Кощея! (Клоуны начинают спорить, кто пойдет к Кощею спасать Деда Мороза) Воспитатель: Ребята, мы же можем все вместе спасти нашего Дедушку Мороза! (Обращается к клоунам). Все наши дети очень добрые и смелые. Они все вместе смогут помочь дедушке Морозу. Поможем, ребята? Клоуны: Да-да, вы правы! 1 клоун: Вспомнил, ведь у нас была очень смелая подруга. 2 клоун: Да! Баба-Яга, иди сюда! Баба-Ягааа! (зовет Бабу-Ягу). Ребята, давайте все вместе позовем Бабу-Ягу. Все вместе зовут Бабу-Ягу. Играет музыка. В зал вбегает Баба-Яга на своей метле, делает несколько кругов, поворотов в центре зала. Баба-Яга: Фу-фу-фу, праздником пахнет! 1 клоун: Здравствуй, подруга. Какие у тебя новости? 2 клоун: Может у тебя есть что рассказать нашим детям? Баба-Яга: А, давайте! Давайте я вам загадку загадаю? 1.И зимой, и летом хочет быть голубой? (моя душа) 2.На курьих ножках, по моей команде коробчонка ходит-бродит? (моя избушка) 3.У меня в доме, над моей кроватью горшок висит. Что это? (мой горшок) Клоуны: А почему горшок над кроватью повесила? Баба-Яга: Сама знаю, и вам не скажу. 4.На стене моей избушки коробка висит, оттуда плохой запах идет? Кто отгадает мою загадку? (это мои часы, а в ней кукушка сдохла) Клоуны: Баба-Яга, ты встречала сегодня Кощея Бессмертного? Баба-Яга: Конечно, видела! А вам не скажу! Клоуны: (шепотом советуются между собой).А давай ей танцевальное яблоко дадим. Пусть танцует без остановки. Может тогда она скажет, где Кощея видела. (Угощают Бабу-Ягу танцевальным яблоком) Баба-Яга танцует без остановки, устает. Баба-Яга: Все-все-все! Остановите. Я скажууу! Где Кощей знает мой друг Карлик. Спросите у него. Клоуны зовут Карлика. Дети тоже присоединяются: Карлик! Карлик! Заходит Карлик. В руках у него мешочек. Карлик: Здравствуйте, дети! Здравствуй, Бантик! Здравствуй, Жанчик! 1 клоун: Здравствуй, Карлик. Какие у тебя новости? 2 клоун: Может у тебя есть что рассказать нашим детям? Карлик: У меня новостей нет, и рассказать нечего. А вот сыграть с детишками я могу. Достает из мешочка звездочки, снежки, разбрасывает на полу. Дети собирают их под музыку. Кто быстрее? Клоуны: Карлик, а ты видел Кощея Бессмертного? Карлик: Видел, но не скажу! Клоуны шепотом советуются: Давай ему мешочек со смехом дадим. Устанет смеяться, может скажет где Кощей. Отдают Карлику мешочек со смехом. Он начинает без устали смеяться. В это время слышится завывание ветра, мигает лампа. Кощей: Это что такое? (обращается к Бабе-Яге и Карлику). Я вам что велел? Я приказал вам караулить деда Мороза и Козу. И главное, подарки! А вы что тут танцы устроили! А ну быстро идите, караульте их, чтоб не сбежали! Кощей: (обращается к детям). А вы, противные детишки, никогда не увидите вашего Деда Мороза. И никогда не получите свои новогодние подарки! Вы никогда не найдете место, где спрятано мое сердце! (уходит) 1 клоун: Ооо, и как мы не догадались? Баба-Яга и Карлик – это солдаты Кощея! Поэтому они ничего не говорят. 2 клоун: Кажется, Кощей их сильно-сильно напугал. А нас много! Правда, ребята? И мы ничего не боимся! Клоуны: Давай позовем Цыганку. Может она нам на картах погадает и подскажет где наш Дедушка Мороз. И где нам его искать. (Цыганский танец. Цыганка играет колодой карт. Дети вытягивают по карте, танцуют) 1 клоун: Карты разложи, да расскажи где спрятано сердце Кощея? (С помощью детей и родителей цыганка выводит слова Жонглер и Волшебник) Цыганка: Погадаю-погадаю, карты разложу, все вам расскажу…будет у вас дорога трудная да извилистая. Много препятствий вас ждет! Все пройдете-сердце Кощея найдете! (Заходит Жонглер, делает сальто, жонглирует мячиками, играет с детьми, устраивает конкурс с мячиками на подносе) (Заходит Волшебник, показывает фокусы для детей. Вращает яблоко на подносе, смотрит и рассказывает) Волшебник: Надо найти пиратов. Они бороздили моря вдоль и поперек. И нашли сундук с золотом. Там в бутылке карта спрятана. И покажет эта карта где сердце Кощея спрятано. (Песня или танец пиратов. Открывают свой сундук, вытаскивают бутылку с картой, читают задание) 1. Спойте песню. 2. Прокукарекайте 3 раза 3. Папы скачут на одной ноге 4. Мамы ходят по веревке как балерины на сцене 5. Трое детей идут делают 10 шагов налево (к елке), открывают занавес. (Дети открывают занавес, вместе с Клоунами находят елку, под елкой яйцо, внутри иголка-сердце Кощея. Дети разламывают иголку) Волшебник: А давайте посмотрим по телевизору, где спрятали нашего Деда Мороза. (Смотрят видеозапись. Входят Дед Мороз, Коза, Кролик, Баба-Яга, Карлик и Снеговик) Дед Мороз: Добрый день, дорогие мои дети, мамы и папы – мои добрые друзья! Спасибо вам! Ведь с вашей помощью я успел к празднику и не опоздал на самое главное торжество! С Новым годом! Будьте счастливы! Я хочу вместе с вами спеть песенку и радостно встретить Новый год – год Кролика! (Все встают на хоровод) Клоуны: Дедушка Мороз! Мы с ребятами и спели, и сплясали. И теперь ждем Подарки! Дед Мороз: Мои помощники, Коза, Кролик! Я свои подарки там в дверях оставил, занесите пожалуйста. (Коза и Кролик заносят большую кастрюлю) Дед Мороз: Мешаю, мешаю, все размешаю, Мою волшебную кастрюлю обнимаю! Я водички налью, сахару добавлю, Щепотку соли положу и размешаю. Мешаю, мешаю, все размешаю! Я снежочек положу, мишуры добавлю, Слова волшебные скажу И подарки подарю!!! (Дед Мороз раздает подарки) КОНЕЦ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_predstavleniya.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 

В ролях:

Клоун Бантик

Клоун Жанчик

Снеговик

Коза

Кащей

Баба Яга

Карлик

Цыганка

Волшебник

Цыганка

Кролик-символ 2023 года

Дед Мороз

Зал украшен к празднику. Родители и дети в маскарадных костюмах сидят в зале.

Играет музыка. В зал вбегают клоуны.

1 клоун: Здравствуйте! Здравствуйте! Меня зовут Бантик. (старается поздороваться за руку со всеми сидящими в зале. Второй клоун его останавливает)

2 клоун: А меня зовут Жанчик.

1 клоун: Как хорошо, на улице полным полно снега, мы там  весело-весело поиграли.

2 клоун: Мы слепили большого-большого Снеговика. Воот такого!

1 клоун: Но мы, оказывается, не знаем ни одной песенки про Снеговика.

2 клоун:  Не переживай, песенку про снеговика знают наши друзья. Правда, ребята?

Песня «Снег идет» (поют дети)

Идет запись песни «Хаар-хаар хаачыргыыр». В зал входит Снеговик.

Снеговик: Какой красивый праздник! Какой красивый зал! А какие красивые дети! Я хочу поиграть с такими милыми и хорошими детишками!

1 клоун: Снеговик, а что за ведро у тебя на голове?

Снеговик: А у меня там что-то есть! (Выдувает мыльный пузырь, дети стараются его словить)

2 клоун: А что у тебя в кармане? И почему он у тебя так торчит?

Снеговик: А здесь у меня снежок. А давайте поиграем! (Отдает снежок клоунам. Клоуны играют с детьми в снежки)

Снеговик: Ой, как жарко! Я чуть не растаял. Пойду-ка я на улицу.

1 клоун: Спасибо тебе, Снеговик. Мы так весело поиграли! Правда, ребята? (дети кричат Да-Да). Снеговик, если по пути встретишь Дедушку Мороза, передай ему, что мы его ждем.

Снеговик: Конечно, передам.

(Снеговик выходит. Слышится ржание лошади)

Клоуны вместе, наперебой: Ой, ребята, кажется Дед Мороз едет на коне. И козу свою с собой везет. Давайте его встретим! Давайте позовем Дедушку Мороза!

Все зовут Деда Мороза: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Заходит коза. Одна.

Клоуны: Что случилось, Козочка? Почему ты одна? А где Дедушка Мороз?

Коза: (плачет) Мы с Дедушкой Морозом очень спешили к вам, но по дороге плохие люди украли нашего Дедушку. И все-все подарки, и Кролика нашего, символа нового года, унеслиииии.

Клоуны: Как так? Неужели в такой красивый новогодний праздник плохие люди бывают? Сегодня же праздник! Самый добрый и волшебный праздник! Кто это может быть?

Вдруг звонит телефон. Клоуны ищут телефон, ищут у детей в карманах, под маскарадами, спрашивают у родителей. Один ребенок находит телефон под елкой, отдает его Клоунам.

(1 клоун подносит телефон к уху, удивляется, пугается и ничего не говорит)

2 клоун: Отдай мне. Ой, говорит поставить на громкую связь. Пусть говорит, все услышат.

Голос Кащея: Слышите меня, противные детишки? Вы больше не увидите своего Дедушку Мороза. Ха-ха-ха! Все ваши подарки теперь мои! Мои! Мои! Понятно?!

1 клоун: Я совсем не боюсь Кощея! Я его вот так, вот так, и на лопатки!

2 клоун: Нет я! Нет я! Я должен победить Кощея!

(Клоуны начинают спорить, кто пойдет к Кощею спасать Деда Мороза)

Воспитатель: Ребята, мы же можем все вместе спасти нашего Дедушку Мороза! (Обращается к клоунам). Все наши дети очень добрые и смелые. Они все вместе смогут помочь дедушке Морозу. Поможем, ребята?

Клоуны: Да-да, вы правы!

1 клоун: Вспомнил, ведь у нас была очень смелая подруга.

2 клоун: Да! Баба-Яга, иди сюда! Баба-Ягааа! (зовет Бабу-Ягу). Ребята, давайте все вместе позовем Бабу-Ягу.

Все вместе зовут Бабу-Ягу. Играет музыка. В зал вбегает Баба-Яга на своей метле, делает несколько кругов, поворотов в центре зала.

Баба-Яга: Фу-фу-фу, праздником пахнет!

1 клоун: Здравствуй, подруга. Какие у тебя новости?

2 клоун: Может у тебя есть что рассказать нашим детям?

Баба-Яга: А, давайте! Давайте я вам загадку загадаю?

1.И зимой, и летом хочет быть голубой? (моя душа)

2.На курьих ножках, по моей команде коробчонка ходит-бродит? (моя избушка)

3.У меня в доме, над моей кроватью горшок висит. Что это? (мой горшок)

Клоуны: А почему горшок над кроватью повесила?

Баба-Яга: Сама знаю, и вам не скажу.

4.На стене моей избушки коробка висит, оттуда плохой запах идет? Кто отгадает мою загадку? (это мои часы, а в ней кукушка сдохла)

Клоуны: Баба-Яга, ты встречала сегодня Кощея Бессмертного?

Баба-Яга: Конечно, видела! А вам не скажу!

Клоуны: (шепотом советуются между собой).А давай ей танцевальное яблоко дадим. Пусть танцует без остановки. Может тогда она скажет, где Кощея видела. (Угощают Бабу-Ягу танцевальным яблоком)

Баба-Яга танцует без остановки, устает.

Баба-Яга: Все-все-все! Остановите. Я скажууу! Где Кощей знает мой друг Карлик. Спросите у него.

Клоуны зовут Карлика. Дети тоже присоединяются: Карлик! Карлик!

Заходит Карлик. В руках у него мешочек.

Карлик: Здравствуйте, дети! Здравствуй, Бантик! Здравствуй, Жанчик!

1 клоун: Здравствуй, Карлик. Какие у тебя новости?

2 клоун: Может у тебя есть что рассказать нашим детям?

Карлик: У меня новостей нет, и рассказать нечего. А вот сыграть с детишками я могу.

Достает из мешочка звездочки, снежки, разбрасывает на полу. Дети собирают их под музыку. Кто быстрее?

  Клоуны: Карлик, а ты видел Кощея Бессмертного?

Карлик: Видел, но не скажу!

Клоуны шепотом советуются: Давай ему мешочек со смехом дадим. Устанет смеяться, может скажет где Кощей.

Отдают Карлику мешочек со смехом. Он начинает без устали смеяться. В это время слышится завывание ветра, мигает лампа.

Кощей: Это что такое? (обращается к Бабе-Яге и Карлику). Я вам что велел? Я приказал вам караулить деда Мороза и Козу. И главное, подарки! А вы что тут танцы устроили! А ну быстро идите, караульте их, чтоб не сбежали!

Кощей: (обращается к детям). А вы, противные детишки, никогда не увидите вашего Деда Мороза. И никогда не получите свои новогодние подарки! Вы никогда не найдете место, где спрятано мое сердце! (уходит)

1 клоун: Ооо, и как мы не догадались? Баба-Яга и Карлик – это солдаты Кощея! Поэтому они ничего не говорят.

2 клоун: Кажется, Кощей их сильно-сильно напугал. А нас много! Правда, ребята? И мы ничего не боимся!

Клоуны: Давай позовем Цыганку. Может она нам на картах погадает и подскажет где наш Дедушка Мороз. И где нам его искать.

(Цыганский танец. Цыганка играет колодой карт. Дети вытягивают по карте, танцуют)

1 клоун: Карты разложи, да расскажи где спрятано сердце Кощея?

(С помощью детей и родителей цыганка выводит слова Жонглер и Волшебник)

Цыганка: Погадаю-погадаю, карты разложу, все вам расскажу…будет у вас дорога трудная да извилистая. Много препятствий вас ждет! Все пройдете-сердце Кощея найдете!

(Заходит Жонглер, делает сальто, жонглирует мячиками, играет с детьми, устраивает конкурс с мячиками на подносе)

(Заходит Волшебник, показывает фокусы для детей. Вращает яблоко на подносе, смотрит и рассказывает)

Волшебник: Надо найти пиратов. Они бороздили моря вдоль и поперек. И нашли сундук с золотом. Там в бутылке карта спрятана. И покажет эта карта где сердце Кощея спрятано.

(Песня или танец пиратов. Открывают свой сундук, вытаскивают бутылку с картой, читают задание)

  1. Спойте песню.
  2. Прокукарекайте 3 раза
  3. Папы скачут на одной ноге
  4. Мамы ходят по веревке как балерины на сцене
  5. Трое детей идут делают 10 шагов налево (к елке), открывают занавес.

(Дети открывают занавес, вместе с Клоунами находят елку, под елкой яйцо, внутри иголка-сердце Кощея. Дети разламывают иголку)

Волшебник: А давайте посмотрим по телевизору, где спрятали нашего Деда Мороза.

(Смотрят видеозапись. Входят Дед Мороз, Коза, Кролик, Баба-Яга, Карлик и Снеговик)

Дед Мороз: Добрый день, дорогие мои дети, мамы и папы – мои добрые друзья! Спасибо вам! Ведь с вашей помощью я успел к празднику и не опоздал на самое главное торжество! С Новым годом! Будьте счастливы! Я хочу вместе с вами спеть песенку и радостно встретить Новый год – год Кролика!

(Все встают на хоровод)

Клоуны: Дедушка Мороз! Мы с ребятами и спели, и сплясали. И теперь ждем Подарки!

Дед Мороз: Мои помощники, Коза, Кролик! Я свои подарки там в дверях оставил, занесите пожалуйста.

(Коза и Кролик заносят большую кастрюлю)

Дед Мороз: Мешаю, мешаю, все размешаю,

                    Мою волшебную кастрюлю обнимаю!

                    Я водички налью, сахару добавлю,

                    Щепотку соли положу и размешаю.

                    Мешаю, мешаю, все размешаю!

                    Я снежочек положу, мишуры добавлю,

                    Слова волшебные скажу

                    И подарки подарю!!!

(Дед Мороз раздает подарки)

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новогодние приключения"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новогодние приключения"...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодний теремок"

Сценарий разработан для особенных детей (с нарушениями речи и задержкой психического развития)....

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Дюймовочка» «Новогоднее сказочное путешествие»

Дети забегают в зал друг за другом, встают полукругом.  Ребенок. Как красиво в нашем зале,Мы друзей своих созвали,Веселится наш народ. Мы встречаем Новый год.Ребенок.Всех на свете...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе  "Новогодняя сказка"...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодние приключение"

Новогодний утренник старшей группы  Фонограмма(ДИСК) (Дети входят в зал ( звучит запись-диск) идут вокруг елки.) Вот пришла, ребята, елкаК нам на праздник в детский сад.Огоньков, и...