Методическая разработка сценарий сказки "Однажды на полянке"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий детской тетрализованной постановки ко дню матери для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки
«Однажды на полянке»
старшая группа
Составила: Парфирьева Т.Ю.
воспитатель ГБДОУ детский сад № 93
комбинированного вида
В лесу жизнь шла своим чередом. Закончилась зима и наступили весенние деньки. От зимней спячки стали просыпаться лесные жители. Запели птицы, повсюду расцвели цветы.
На полянке появилась мама зайчиха с зайчатами.
Зайчиха.
-Зайчата, разве можно прыгать целыми днями напролет?
Зайчонок 1: Конечно, мама, это так весело!
Зайчиха.
- Перестаньте кривляться - это не красиво.
Зайчонок 2:
Может и некрасиво, зато интересно! (гримасничает перед зеркалом).
Тем временем, на полянке появляется мама – Белка со своим детками.
Белка.
-Дети, будьте внимательными и осторожными.
Бельчонок
-Мама, смотри как я высоко могу прыгнуть!
Белка
-Аккуратнее пожалуйста не прыгай так высоко, ты поранишься.
Бельчонок
- А нам хочется!
Белка
- Не кидайте в зайчат шишками, им же больно.
Бельчонок
-Они первые начали.
К беличьей и заячьей компании присоединилась мама Лиса с лисятами.
Лиса.
-Не уходите далеко вы заблудитесь! Не ешьте грязными руками, у вас заболит живот! Поделитесь с друзьями игрушками, не будьте жадинами!
Зайчиха, Белка и Лисица, как и все мамы, очень беспокоились за своих детей и хотели, чтоб они выросли воспитанными и добрыми. Но зайчата, бельчата и лисята были маленькими и не понимали, что мамы заботятся о них.
Зверятам очень не нравилось, что мамы им всё запрещают и постоянно учат.
Лисята, бельчата и зайчата заскучали, сели на поваленное дерево и стали мечтать.
Лисенок
-Вот было бы здорово - делать что хочешь! И никто тебе ничего бы не запрещал!
Зверята
-Ага.
Бельчонок
- Прыгай где хочешь и сколько хочешь! Хоть всю ночь!
Зверята
-Ага!
Зайчонок
- Вот жили бы мы одни без мам! Какая была бы красота!
Зверята мечтательно.
-Да!
Лисенок 2
-Можно сладостей есть сколько захочешь!
Зайчонок 2
-И зубы чистить не надо!
Бельчонок 2
-А зачем вообще их чистить? Вон какие они у меня крепкие, любой орех расколоть могу!
И так ребята-зверята размечтались, как было бы здорово пожить без маминого контроля, что совсем забыли про праздник 8 марта. В место того чтоб готовить мамам подарки и поздравления, они стали веселиться и танцевать.
Выходят на полянку и танцуют. (танец)
За всем происходящим наблюдал мудрый Ворон. И ему очень не понравилось то, что говорили зверята. Он решил показать малышам, что они не совсем правы.
Наступил вечер. Мамы позвали своих ребят домой. Зверята уютно устроились в своих кроватках. Мамочки им спели колыбельные, поцеловали и малыши спокойно уснули.
(ворон заколдовывает и уводит мам)
Проснувшись утром, зверята обнаружили, что мам дома нет. Начинают искать мам.
Бельчонок
-пойдемте скорее её искать!
Зайчонок
-Побежали искать маму.
Лисенок
-Пойдем искать скорее.
Грустные зверята встретились на полянке.
Зайчонок
-Вы куда?
Бельчонок
-Маму искать!
Лисенок
-А что у вас тоже мама пропала?
Лисята, бельчата, зайчата
-И у нас пропала!!!
-Пойдемте вместе искать?
-А где нам её искать?
-Пойдемте к Ворону, он всё знает.
На опушке леса они встретили мудрого Ворона.
Зайчонок 6
-Дедушка ворон, вы наших мам не видели?
Ворон
-Нет. Но я знаю где они.
Лисенок 6
-Дедушка Ворон, скажи где они.
Но ворон молчал.
Бельчонок 6
- Надо сказать ему «пожалуйста». Мама говорила, что это волшебное слово, может он тогда скажет.
Зайчонок 6
-Дедушка Ворон, скажи нам, пожалуйста, где наши мамы.
Ворон
-Так-то лучше. Они в заколдованном лесу.
Вы же сами вчера говорили, что они вам не нужны, и что без них будет хорошо.
Кто говорил?- будем делать все что захотим. Вот ваше желание и сбылось. Теперь поживите в таком мире.
Зверята
-Мы не хотим. Нам без мам плохо. Мы по ним очень соскучились.
-Помоги нам пожалуйста найти наших мам.
Ворон
- Хорошо, я дам вам волшебную карту, как найти заколдованный лес.
(карта сама расскажет, как дойти и какие преграды встретятся на пути)
-А вы помните какой сегодня день?
Зверята
-??? Какой?
Ворон
-Сегодня же 8 марта.
Зверята
-Ой, а мы совсем забыли.
Ворон
- когда найдете мам не забудьте их поздравить!!!
Зверята
Спасибо, дедушка Ворон!!!
Кикимора.(хозяйка речная)
- И чего вы здесь расшумелись, всех рыбёшек мне распугали.
-Кто такие, куда путь держим.
Зверята
-Мы ищем волшебный лес.
Кикимора
-А я вас дальше не пущу.
Я кикимора (хозяйка) речная. Хочу пущу, хочу не пущу.
Чтоб мост через мою речку перейти надо мне что-то подарить, я очень люблю подарки.
Зверята
А что ты любишь?
Кикимора
Песни люблю слушать. Вы песни знаете?
Только я песня должна быть красивая, как я!
Поют песню
2 препятствие (болото) Персонаж???
Выполняют. (танец)
3 препятствие (вход в заколдованный лес) Персонаж???
Выполняют. (оркестр)
Появляются мамы. Зверята бегут и обнимают мам. (Дарят им цветы).
(Совместный танец после стихов?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/08/picture-1036577-1525761015.jpg)
Методическая разработка развлечения «На лесной полянке»
Физкультурное развлечениедля воспитанников первой младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/18/picture-768155-1613675648.jpg)
Методическая разработка "Бабочки на весенней полянке"
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет...
Методическая разработка сценария экологического развлечения для детей 3-4 лет "На осенней полянке"
Методическая разработка сценария досуга разработана для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные игры, дидактические игры, физминутка, загадки, звукоподражание). Методическая разработка мо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-848537-1478862714.jpg)
методическая разработка конспект НОД !На полянке"
В конспекте в игровой форме развивается мелкая моторика рук дошкольников 1-ой младшей группы....