Сценарий развлечения в ДОУ "Праздник воздушного шарика"
материал

Сценарий развлечение в ДОУ

«Праздник воздушного шарика»

 

Цель:

Развивать познавательный интерес детей, желание активно изучать окружающий мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения.

Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Обеспечить развитие самостоятельности в игре, интереса к новым видам игр, развивать игровое творчество.

Стимулировать и поддерживать проявление индивидуального почерка, инициативы в художественно-игровой деятельности.

Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Материалы: воздушные шары разных размеров, разных цветов, надутые и не надутые; маркеры, материалы для опытов, шарики с загадками внутри, бросовый материал для конструирования, ноутбук.

Вводная беседа

Цели: настроить детей на предстоящую деятельность, собрать внимание, вызвать интерес к теме, спланировать совместно основные этапы дня.

Проведение мероприятия в музыкальном зале

Ход развлечения.

Воспитатель:Ребята, хотите побывать в весёлой стране воздушных шариков? Предлагаю слетать туда, но только не на самолете, а на смехолёте. Вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте попробуем, но когда вы будете смеяться, обязательно говорите ха-ха-ха.

Дети пробуют дружно, а главное весело произносить ха-ха-ха!

Воспитатель: Крылья в стороны, включаем мотор, отправляемся в полёт.

Мы летим на смехолёте –ха-ха-ха.

И смеёмся мы вполёте ха-ха-ха.

И в весёлую страну-ха-ха-ха.

Прилетим мы ай да ну!

В этой стране все любят играть с воздушными шариками, и мы сейчас с вами тоже будим играть.

 

 

 

Экспериментальная деятельность:

Шарик-магнитПонадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик! Опыт наглядно демонстрирует существование статического электричества. Когда мы трем шарик о волосы, он получает отрицательный электрический заряд. А так как разноименные заряды притягиваются, то к шарику притягиваются и бумажки, у которых есть кроме отрицательного и положительный заряд. Шарик будет притягивать не только бумажки, но и волосы, пылинки, ленты, прилипать к стене и даже искривлять тонкую струйку воды из крана.

Поющий шарик.

Если вращать воздушный шарик с монеткой внутри, он запоет.

Аккуратно просуньте монетку в горловину шарика. Будьте осторожны, не повредите резиновую оболочку. Надуйте шарик и завяжите горловину. начинайте раскручивать шарик кистью руки, как будто что-то размешиваете.

В результате сначала монета будет скользить по оболочке шарика. Но стоит раскрутить шарик быстрее, как монета встанет на ребро и покатится по стенке в том направлении, в каком вы крутите шарик. А еще шарик «запоет».

Объяснение. Звуки производят зубцы на ребре монеты, которые бьют по стенкам шарика, будто в барабан. Чем быстрее будете вращать шарик, тем выше будет тональность звука.

Фокус - проткнем шарик.

Понадобится надутый воздушный шарик, скотч, металлическая спица или длинное шило. Обязательно предупредите ребенка, что шарик после этого фокуса хоть и не лопнет, но будет безвозвратно испорчен.

Незаметно для ребенка наклейте кусочки скотча на диаметрально противоположные точки шарика. Лучше будет, если эти точки близки к "полюсам" (т. е. верхушка и самый низ). Тогда фокус может получиться даже без скотча. Объявите, что сейчас проткнете шар, а он не лопнет! И смело втыкайте шило или спицу так, чтобы они проходили через заклеенные скотчем участки. Секрет фокуса в том, что хотя дырка образуется, но скотч не даст давлению разорвать шарик. А сама спица закроет собой дырочку, не позволяя воздуху выходить из нее.

Конкурс: «Лопни шарик - отгадай загадку»

Висят несколько воздушных шаров, внутри которых спрятаны листочки с загадками. Дети выбирают себе шарик, лопают его, и отгадывают загадку.

***

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

***

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

***

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

***

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

***

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

***

Твой хвостик Я в руке держал,

Ты полетел - Я побежал. (Воздушный шарик)

***

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Чтение стихов

Воспитатель:                 Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа непослушный!

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Я на шарик нажимаю,

Из-под рук он вылетает

Вверх. Но я его поймал

Нитку к пальцу привязал

Вправо – шарик, влево – шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке тебя прижму.

Ты меня не покидай,

Будь со мной, не улетай!

Ваня:                               У  меня есть шар воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

Шарик очень я жалею,

Почему же он худеет?

 

Саша:                                           У меня был шарик.

Яркий, как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!

Сел на кнопку: раз и — БАМ!

В общем, шарик лопнул сам.

И остались лоскуты

Небывалой красоты.

Кирилл: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял — и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

 

Веселые соревнования! Эстафеты и конкурсы

Делимся на две команды.

1 Эстафета«Кенгуру»: кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до стула, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

 

2 Эстафета«Сороконожка»: Сейчас мы превратимся в сороконожку: нужно встать друг за другом и зажать между спиной предыдущего и животом последующего шарик итак пройти до стула и вернуться, не сломав сороконожку. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.

 

3. Эстафета «Воздушная ламбада» - можно усложнить эстафету «Сороконожка», пройдя змейкой с шариками, выполняя движения ламбады, положив руки на плечи впередиидущего. Задача: идти змейкой, танцевать ламбаду, удерживая шары между собой (Музыка ламбады)

 

4. Конкурс «Толстопузы»

Необходимо приготовить 2 футболки большого размера, поделить детей на две команды и на 2 – х детишек надеть футболки, шары разбросать по полу. По команде участники начинают хватать шарики и запихивать их под футболку своего игрока. Выигрывает команда, ей толстопуз окажется толще. Определить это можно по количеству шаров под футболкой.

 

5. Конкурс «Ракеты»

Дети выстраиваются в линию, каждому в руки даётся надутый, но не завязанный шар. Будем запускать ракеты. По команде ребята должны выпустить свои ракеты из рук, а тот, кто поймает, выходит следующим запускать ракеты.

 

6. Эстафета «Официанты»

Нужны два шарика с рожицами. Каждой команде выдаётся по ракетке для бадминтона. Нужно пробежать до стула, не уронив шарик с ракетки и вернуться к началу дистанции с шариком в руке.

 

7.Танцевальный конкурс «Передай шарик»

Дети встают в круг и передают два шарика навстречу друг другу, когда шарики встретятся, те ребята, у кого шарики выходят в круг и танцуют. Может быть и другой вариант: шарик передают по кругу под музыку, музыка останавливается, ребенок у кого шарик, выходит и танцует.(Музыка)

 

8.Конкурс«Сестрица Аленушка»

Нужно повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности.

 

9. Конкурс «Веселые танцы»

Игроки разбиваются по парам. Каждой паре выдается по одному воздушному шарику. Во время танца участники должны удерживать шарик между лбами. При этом музыка звучит не только медленная, но и быстрая. Выбирается пара, которая танцевала оригинальнее всего и пара-победитель, не уронившая шарик.

 

10. Конкурс «Воздушный хоккей»

В придуманные ворота нужно загнать шарики другими длинными надувными шариками между кеглями(Сделать клюшку из ШДМ)

 

Подвижные конкурсы с шарами обязательно 

чередуем со спокойными

 

11. Конкурс «Планета»

Раздать детям шарики (3 – 5 штук), сказав, что они похожи на планеты, которые нужно населить жителями, нарисовав их с помощью маркера. Рисовать надо в течение 1 – 3 минут (время засекать). Кто больше нарисует.

 

 

 

12. Конкурс «Пингвин»

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.

 

13. Конкурс «Жадина»

На полу валяется много шаров без зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

 

Восход-закат

Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это у нас будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому — между ногами (закат). Побеждает та ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» команда, у которой это получится быстрее.

 

Мухи и котлеты

Снова много шариков на полу. Разделите шары и всех гостей линией (прочертите мелом) на две равные части. Назначьте шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.

 

4. «Игра с шарами»

Первые участники с шариком бегут к кеглям, кладут их в корзины, возвращаются в команду, передают эстафету касанием руки. Вторые бегут к корзинам, забирают шары, передают эстафету третьему участнику и т. д.

 

6. «Помоги матрешке».

Для конкурса необходимо два шарика и два платка для головы. Перед игроками стоят две девочки. У них в руках воздушный шарик. На каждом шарике до начала конкурса нарисовать матрешку.

Первые игроки от каждой команды бегут к шарикам и повязывают платочек на шар на один узел и передают эстафету. Следующие игроки добегают до матрешек и аккуратно снимают платок. Побеждает та команда, которая быстрее закончит и не ошибется в надевании платка.

 

7. «Огород»

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится по 6-8 шаров.Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают шары из мешочка, бегут обратно, передают эстафету. Вторые собирают их в мешочек, бегут обратно.

 

9. «Сладкие парочки»

Встать парами лицом друг к другу. Шарик находится между животами, руки за спиной. Приставными шагами дойти до кеглей и возвращаться в команду.

 

Совместное творчество с детьми «Подари шарик другу».

Предложить детям разрисовать воздушные шары маркерами. Это будет подарок самому любимому человеку (маме, папе, братишке и тд., эти шары дети заберут домой.

 

Воспитатель: Детский сад у нас хорош,

                          Лучше сада не найдешь.

                           И какие тут ребята:

                           Быстрые и смелые

                           Ловкие, умелые. 

Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик. До свидания, ребята!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_prazdnik_vozdushnogo_sharika.docx26.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечение в ДОУ

«Праздник воздушного шарика»

Цель:

Развивать познавательный интерес детей, желание активно изучать окружающий мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения.

Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Обеспечить развитие самостоятельности в игре, интереса к новым видам игр, развивать игровое творчество.

Стимулировать и поддерживать проявление индивидуального почерка, инициативы в художественно-игровой деятельности.

Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Материалы: воздушные шары разных размеров, разных цветов, надутые и не надутые; маркеры, материалы для опытов, шарики с загадками внутри, бросовый материал для конструирования, ноутбук.

Вводная беседа

Цели: настроить детей на предстоящую деятельность, собрать внимание, вызвать интерес к теме, спланировать совместно основные этапы дня.

Проведение мероприятия в музыкальном зале

Ход развлечения.

Воспитатель:Ребята, хотите побывать в весёлой стране воздушных шариков? Предлагаю слетать туда, но только не на самолете, а на смехолёте. Вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте попробуем, но когда вы будете смеяться, обязательно говорите ха-ха-ха.

Дети пробуют дружно, а главное весело произносить ха-ха-ха!

Воспитатель: Крылья в стороны, включаем мотор, отправляемся в полёт.

Мы летим на смехолёте –ха-ха-ха.

И смеёмся мы вполёте ха-ха-ха.

И в весёлую страну-ха-ха-ха.

Прилетим мы ай да ну!

В этой стране все любят играть с воздушными шариками, и мы сейчас с вами тоже будим играть.

Экспериментальная деятельность:

Шарик-магнитПонадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик! Опыт наглядно демонстрирует существование статического электричества. Когда мы трем шарик о волосы, он получает отрицательный электрический заряд. А так как разноименные заряды притягиваются, то к шарику притягиваются и бумажки, у которых есть кроме отрицательного и положительный заряд. Шарик будет притягивать не только бумажки, но и волосы, пылинки, ленты, прилипать к стене и даже искривлять тонкую струйку воды из крана.

Поющий шарик.

Если вращать воздушный шарик с монеткой внутри, он запоет.

Аккуратно просуньте монетку в горловину шарика. Будьте осторожны, не повредите резиновую оболочку. Надуйте шарик и завяжите горловину. начинайте раскручивать шарик кистью руки, как будто что-то размешиваете.

В результате сначала монета будет скользить по оболочке шарика. Но стоит раскрутить шарик быстрее, как монета встанет на ребро и покатится по стенке в том направлении, в каком вы крутите шарик. А еще шарик «запоет».

Объяснение. Звуки производят зубцы на ребре монеты, которые бьют по стенкам шарика, будто в барабан. Чем быстрее будете вращать шарик, тем выше будет тональность звука.

Фокус - проткнем шарик.

Понадобится надутый воздушный шарик, скотч, металлическая спица или длинное шило. Обязательно предупредите ребенка, что шарик после этого фокуса хоть и не лопнет, но будет безвозвратно испорчен.

Незаметно для ребенка наклейте кусочки скотча на диаметрально противоположные точки шарика. Лучше будет, если эти точки близки к "полюсам" (т. е. верхушка и самый низ). Тогда фокус может получиться даже без скотча. Объявите, что сейчас проткнете шар, а он не лопнет! И смело втыкайте шило или спицу так, чтобы они проходили через заклеенные скотчем участки. Секрет фокуса в том, что хотя дырка образуется, но скотч не даст давлению разорвать шарик. А сама спица закроет собой дырочку, не позволяя воздуху выходить из нее.

Конкурс: «Лопни шарик - отгадай загадку»

Висят несколько воздушных шаров, внутри которых спрятаны листочки с загадками. Дети выбирают себе шарик, лопают его, и отгадывают загадку.

***

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

***

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

***

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

***

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

***

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

***

Твой хвостик Я в руке держал,

Ты полетел - Я побежал. (Воздушный шарик)

***

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Чтение стихов

Воспитатель:                 Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа непослушный!

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Я на шарик нажимаю,

Из-под рук он вылетает

Вверх. Но я его поймал

Нитку к пальцу привязал

Вправо – шарик, влево – шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке тебя прижму.

Ты меня не покидай,

Будь со мной, не улетай!

Ваня:                               У  меня есть шар воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

Шарик очень я жалею,

Почему же он худеет?

Саша:                                           У меня был шарик.

Яркий, как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!

Сел на кнопку: раз и — БАМ!

В общем, шарик лопнул сам.

И остались лоскуты

Небывалой красоты.

Кирилл: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял — и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

Веселые соревнования! Эстафеты и конкурсы

Делимся на две команды.

1 Эстафета«Кенгуру»: кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до стула, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

2 Эстафета«Сороконожка»: Сейчас мы превратимся в сороконожку: нужно встать друг за другом и зажать между спиной предыдущего и животом последующего шарик итак пройти до стула и вернуться, не сломав сороконожку. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.

3. Эстафета «Воздушная ламбада» - можно усложнить эстафету «Сороконожка», пройдя змейкой с шариками, выполняя движения ламбады, положив руки на плечи впередиидущего. Задача: идти змейкой, танцевать ламбаду, удерживая шары между собой (Музыка ламбады)

4. Конкурс «Толстопузы»

Необходимо приготовить 2 футболки большого размера, поделить детей на две команды и на 2 – х детишек надеть футболки, шары разбросать по полу. По команде участники начинают хватать шарики и запихивать их под футболку своего игрока. Выигрывает команда, ей толстопуз окажется толще. Определить это можно по количеству шаров под футболкой.

5. Конкурс «Ракеты»

Дети выстраиваются в линию, каждому в руки даётся надутый, но не завязанный шар. Будем запускать ракеты. По команде ребята должны выпустить свои ракеты из рук, а тот, кто поймает, выходит следующим запускать ракеты.

6. Эстафета «Официанты»

Нужны два шарика с рожицами. Каждой команде выдаётся по ракетке для бадминтона. Нужно пробежать до стула, не уронив шарик с ракетки и вернуться к началу дистанции с шариком в руке.

7.Танцевальный конкурс «Передай шарик»

Дети встают в круг и передают два шарика навстречу друг другу, когда шарики встретятся, те ребята, у кого шарики выходят в круг и танцуют. Может быть и другой вариант: шарик передают по кругу под музыку, музыка останавливается, ребенок у кого шарик, выходит и танцует.(Музыка)

8.Конкурс«Сестрица Аленушка»

Нужно повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности.

9. Конкурс «Веселые танцы»

Игроки разбиваются по парам. Каждой паре выдается по одному воздушному шарику. Во время танца участники должны удерживать шарик между лбами. При этом музыка звучит не только медленная, но и быстрая. Выбирается пара, которая танцевала оригинальнее всего и пара-победитель, не уронившая шарик.

10. Конкурс «Воздушный хоккей»

В придуманные ворота нужно загнать шарики другими длинными надувными шариками между кеглями(Сделать клюшку из ШДМ)

Подвижные конкурсы с шарами обязательно 

чередуем со спокойными

11. Конкурс «Планета»

Раздать детям шарики (3 – 5 штук), сказав, что они похожи на планеты, которые нужно населить жителями, нарисовав их с помощью маркера. Рисовать надо в течение 1 – 3 минут (время засекать). Кто больше нарисует.

12. Конкурс «Пингвин»

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.

13. Конкурс «Жадина»

На полу валяется много шаров без зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

Восход-закат

Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это у нас будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому — между ногами (закат). Побеждает та ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» команда, у которой это получится быстрее.

Мухи и котлеты

Снова много шариков на полу. Разделите шары и всех гостей линией (прочертите мелом) на две равные части. Назначьте шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.

4. «Игра с шарами»

Первые участники с шариком бегут к кеглям, кладут их в корзины, возвращаются в команду, передают эстафету касанием руки. Вторые бегут к корзинам, забирают шары, передают эстафету третьему участнику и т. д.

6. «Помоги матрешке».

Для конкурса необходимо два шарика и два платка для головы. Перед игроками стоят две девочки. У них в руках воздушный шарик. На каждом шарике до начала конкурса нарисовать матрешку.

Первые игроки от каждой команды бегут к шарикам и повязывают платочек на шар на один узел и передают эстафету. Следующие игроки добегают до матрешек и аккуратно снимают платок. Побеждает та команда, которая быстрее закончит и не ошибется в надевании платка.

7. «Огород»

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится по 6-8 шаров.Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают шары из мешочка, бегут обратно, передают эстафету. Вторые собирают их в мешочек, бегут обратно.

9. «Сладкие парочки»

Встать парами лицом друг к другу. Шарик находится между животами, руки за спиной. Приставными шагами дойти до кеглей и возвращаться в команду.

Совместное творчество с детьми «Подари шарик другу».

Предложить детям разрисовать воздушные шары маркерами. Это будет подарок самому любимому человеку (маме, папе, братишке и тд., эти шары дети заберут домой.

Воспитатель: Детский сад у нас хорош,

                          Лучше сада не найдешь.

                           И какие тут ребята:

                           Быстрые и смелые

                           Ловкие, умелые. 

Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик. До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Воздушный шарик мой»

Музыкальное занятие способствует социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной деятельности....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков».

Сценарий развлечения для второй младшей группы  «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями....

Летнее развлечение " День рождения воздушного шарика"

Цель: Создать атмосферу праздника.Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий развлечения к 1 июня "Шарики-пузырики"

Организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности....

Сценарий развлечения в ДОУ "Воздушный змей"

Сценарий летнего развлечения «Воздушный змей».Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру. Ведущий: Здравств...

Сценарий развлечения в старшей группе "Шарики воздушные"

Сценарий развлечения для детей старшей группы«Праздник воздушных шаров»...