Прогулка в осенний лес.
план-конспект занятия (младшая группа)

Егорова Наталия Владимировна

Сценарий осеннего развлечения для детей второй группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_osennem_lesu_2_gr.rv_.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

В ОСЕННЕМ ЛЕСУ

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в украшенный по-осеннему зал.

Ведущий: Здравствуйте, малыши! Я приглашаю вас на прогулку в осенний лес, где ждет нас много интересного!

 «Осенняя разминка» (авторская разработка).

На осеннюю полянку                Прыгают.

        Зайки прискакали.

        Высоко-высоко

        Зайки прыгать стали.

        На осеннюю полянку                Идут, как лисички.

        Подошла лисичка.

        Покружилась на носочках        Кружатся.

        Рыжая сестричка.

        На осеннюю полянку                 Бегают на носочках по всему залу,

        Птички прилетали.                машут руками, как крыльями.

        Птички прилетали,

        Крыльями махали.

        На осеннюю полянку                 Хлопают в ладошки.

        Детки прибежали.

        Детки прибежали,

        Громко хлопать стали.

        На осеннюю полянку        

        Вышел бурый мишка.                Идут вразвалочку.

        Стал ногами топотать         

        Мишка-шалунишка.                Топают ножкой.

Ведущий: Мы пришли в осенний лес. Посмотрите, как красиво здесь! Сколько разноцветных листочков – желтых, зеленых, красных. Найдите скорее желтые листочки!

(Дети собирают желтые листочки).

– Теперь соберите красные листочки.

Дети собирают красные.

– Какие листочки остались?

Дети называют цвет, берут в ручки зеленые листочки.

                        Листочки разноцветные в ручки мы возьмем,

                        Весело попляшем и песенку споем!

• Танец с листочками «Дует, дует ветер» (И. Плакида, И. Кишко).

        Дует, дует ветер,                        Идут стайкой, качают

        Дует, задувает.                        листочками вправо-влево.

        Желтые листочки

        С дерева срывает.

        И летят листочки,                Кружатся.

        Кружат по дорожке.

        Падают листочки                        Машут листочками вверх-вниз.

        Прямо нам под ножки.

Ведущий: Когда дует ветерок, листочки на деревьях шелестят и рассказывают разные истории.

(Слушание шелеста листьев и шума ветра в записи)

Ведущий: Смотрите, на пенечке лежат листочки. Сейчас мы все превратимся в ветерочки и будем дуть на желтые листочки, а они нам что-нибудь прошепчут.

 «Желтые листочки» 

Желтые листочки качаются, висят,        Дети качают листочками.

Желтые листочки деткам говорят:

– Ветерок к нам прилетал,                        Дуют на листочки тихонько.

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Тихо песню напевал:

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

А потом как засвистел:                        Дуют на листочки сильно.

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

А потом как загремел:

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Ветерка мы испугались,                        Дуют на листочки тихонько.

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Задрожали, закачались,

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Ведущий: На этой красивой полянке так и хочется поплясать!

• Песня-танец «На лесной полянке»  (муз. Б. Кравченко, сл. П. Кагановой).

Утром рано на лесной поляне                 Ручки на поясе, выполняют

Звонко, звонко зайчик барабанит:         «пружинку». «Барабанят»

Тра-та-та! (3 раза.)                        указательными пальчиками.

Из берлоги вылез медвежонок,                Шагают вперевалочку.

Топать, топать начал он спросонок:         Топают одной ногой.

Топ-топ-топ! (3 раза.)

Лягушата делают зарядку.                        Руки вверх-вниз, пальчики

Пляшут, пляшут весело вприсядку:         сдвинуты. Прыгают.

Ква-ква-ква! (3 раза.)

Стало пусто сразу на полянке.                Присели на корточки.

Звонко, звонко дождик барабанит:        Стучат пальчиками

Кап-кап-кап! (3 раза.)                                по коленям.

.

                                Ведущий: Дождик льет как из ведра,

                                Зонтик раскрывать пора.

                                Капли шепчут: «Осторожно!

                                Под дождем промокнуть можно!»

• Игра «Солнышко и дождик»

Дети свободно двигаются по залу, прыгают, хлопают в ладошки.

                Солнышко, солнце, выгляни в оконце,

                Ты на небушке сияй, с малышами поиграй!

Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!

Дети прячутся под большой зонт, который держит воспитатель.

Игра проводится 2 раза, причем каждый раз воспитатель с зонтом переходит на другое место.

Ведущий: Все на стульчики пойдем, про дождик песенку споем.

• Песня «Дождик»

Тучка синяя пришла,                        Шлепают ладошками

Кап-кап-кап.                        по коленям.

Дождик деткам принесла,                Стучат указательным пальцем

Кап-кап-кап.                        правой руки по ладошке левой.

Дождик капает в ладошки,                Вытягивают ручки вперед,

Кап-кап-кап.                        ладошки чашечкой.

Детки пляшут на дорожке,                Выполняют движения руками –

Кап-кап-кап.                        «фонарики».

Ведущий: Слышу, кто-то идет к нам в гости: ногами сильно топает, а сам рычит.

Из домика выходит воспитатель с ростовой куклой медведем.

Медведь. Я Мишенька-медведь, живу в этом лесу. Кто здесь шумит, мне спать не дает? Р-р-р-р!

Ведущий: Мишенька, это малыши в лес пришли с осенними листочками поиграть. Не пугай наших деток!

Медведь. Ладно, не буду. Лучше я с малышами поиграю. Сначала мы будем играть не в простую игру, а в пальчиковую. Покажите-ка свои ручки!

• Пальчиковая игра «Мишка» (авторская разработка).

        Мишка по лесу ходил,                Шлепают ладошками по коленкам.

        Звонки песни выводил:

        – Тру-ту-ту! Тру-ту-ту!                Имитируют игру на дудочке.

        Всем я лапотки сплету.

        Себе – большие,                        Загибают поочередно пальчики

        Жене – меньшие,                        на левой руке.

        Сыну – с носочком,

        Дочке – с цветочком,

        А соседу заиньке

        Сплету лапти маленькие.

Ведущий: Мишенька, попляши, свою удаль покажи! А ребята тебе громко похлопают.

Мишка пляшет под русскую народную мелодию «Я на горку шла», дети хлопают в ладошки.

Медведь (садится на «пенек»). Ух! Устал, посижу и немножечко посплю («спит»).

Ведущий: Мишка, Мишка, хватит спать! Пора с детками играть!

• Подвижная игра «У медведя во бору».

Медведь. Хорошо с вами, детки, играть. Только мне в лес пора – медвежата заждались. До свидания!

Мишка уходит, дети «на лошадках» возвращаются из осеннего леса в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»

Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....

Прогулка в рамках экологического проекта в младшей группе «Прогулка в осенний лес»

Познакомить детей с территорией детского сада и её озеленением...

Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» (младшая группа)

Конспект прогулки в природе для младшей группы с использованием элементов здоровьесберегающих технологий "Прогулка в осенний лес"...

Физкультурная прогулка "Прогулка в осенний парк"

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПРОГУЛКА в старшей группе...

Конспект прогулки средней группы Тема:"Прогулка в осенний лес"

Конспект прогулки для детей средней группыТема: " Прогулка в осенний лес"Программное содержание: формировать умение детей замечать и называть изменения, происходящие в природе осенью; расшир...

Развлечение на прогулке "Прогулка в осенний лес"

Как научить детей старшего дошкольного возраста раздельно выбрасывать мусор? Во время развлечения, создав контраст между прекрасным и безобразным.На  прогулке к двум старшим группам подошла Осень...