Новогодний утренник: «Снежная королева» Для детей подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа)

Новогодний утренник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nvogodniy_utrennik_snezhnaya_koroleva.docx735.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              МБДОУ д/с «Золотая рыбка»

Новогодний утренник: «Снежная королева»

Для детей подготовительной группы.

Снежная королева, Ганс Христиан Андерсен – скачать книгу fb2, epub, pdf на  ЛитРес

                                              Муз. руководитель: Шаволина Л. А.

Новогодний утренник: «Снежная королева»

Для детей подготовительной группы.

Голос за кадром: Внимание! Слушайте, смотрите! Мы начинаем!

Дети под музыку заходят в зал.

Вед: Собрались мы все сегодня, стали дружно в хоровод,

         Много радости приносит каждый раз нам Новый год.

         Пусть звучат стихи и песни, пусть звучит ребячий смех,

         Да и взрослым с нами вместе позабавится – не грех.

2 реб: Новый год стучится в двери с песней, сказкой и добром,

           Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом.

           Снег искрится на поляне,  месяц в облаке плывёт,

           Бьют часы и наступает славный праздник…..

Все: Новый год!

Вед: Веселья и смеха настала пора и гости уже собрались,

         И ёлка зажжёт огоньки нам – Ура!

         Лишь только ей скажем….

Все: Зажгись!

Вед: Скажем дружно, скажем вместе.

Все: Ёлочка сияй! Новый год встречай!

 Ёлка загорается. Дети хлопают.

Вед: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями!

         Всех поздравляем с Новым годом!

         Будем петь. шутить, играть.

         Так давайте же. ребята. возле ёлки танцевать.

Хоровод:

Дети уходят, хлопая в ладоши.

Вед: А теперь мы посидим и на ёлку поглядим.

Дети под музыку садятся на стульчики.

Вед: Возле ёлки Новогодней чудеса случаются.

         Вот сейчас и в нашем зале сказка начинается.

          (с часами в руках)

          Часы пробьют 12 раз, свершится волшебство,

          Минуты оживут сейчас.  какое торжество!

Танец минуток.

Реб: (минутки)

         В Новогодний этот  час, сказка позовёт всех нас.

2 реб: Как только стрелками взмахнём,

           В гости к Снежной Королеве попадём!

           Сказку начинаем

Все: Героев оживляем!

Музыка. Стрелочки садятся на стульчики.

Муз. «В одном далёком городе».

Выбегают Кай и Герда.

Герда: Вот так зимушка – зима сколько снега намела.

Кай: Посмотри, какой сегодня день, нам в снежки играть не лень,

         Мы стобою веселимся.

Вместе: Никого мы не боимся.

Вед: Вышла в поле в платье белом наша зимушка – зима.

         Выходи играть скорее с нами вместе, детвора.

Игра: «Снег руками разгребаем»

Звук метели.

Вед: Вдруг что-то случилось.

Все: Метель закружилась.

Музыка метели. Дети кружась садятся на стульчики.

 Около ёлки остаются Кай и Герда.

Кай: Смотри, как вьётся снег столбом,

         Красою нежною, королева снежная.

Герда: А вдруг она сюда придёт. болезни. холод принесёт.

Кай: Пусть только к нам сюда придёт,

         Ух, от меня ей попадёт.

         Посажу её на печку и растает словно  свечка.

         Эй. Королева. покажись!

Музыка. Смех Королевы. Выход под музыку Снежной Королевы.

Кай подходит к Вед. Герда к О. Л,

С.К: Я- Королева Снежная. Живу во власти льда.

        Снега мои безбрежные не тают никогда.

        Я метелью управляю, снегом землю посыпаю.

        Довести могу до слёз, если напущу мороз,

        Покоем, молчаньем, полна моя страна.

        И северным сияньем она озарена,

        Кончайте песни, пляски, веселье. шум и гам.

        Ведь я люблю безмолвие. Резвится вам не дам. (Смотрит, находит Кая)

        Мальчишку я возьму с собой (Взяла Кая за руку)

        Теперь он будет только мой!

        Как я – холодным будет и Герду позабудет.

Кай: Ты холодная и злая, я с тобою замерзаю.

         Герда. Милая моя. выручай скорей меня.

Музыка. Королева смеётся ха-ха-ха. Уводит за руку Кая.

Герда: Кай исчез, пропал. Куда? Я не знаю.

            Кого искать? И где искать? Совсем не представляю.

О.Л: (Выходит с фонариком в руках)

          Помочь тебе я обещаю. Вот тебе фонарик мой.

          Он сказочный, живой. Поможет он тебе в пути не заблудиться.

Герда идёт вокруг ёлки с фонариком.

Реб: Кай пропал, его не найти. Стоит ли Герде так долго идти.

        День и ночь вперёд и вперёд, девочка наша идёт и идёт.

        Снег в лицо, начинается град, и метель. и снегопад,

        Нет конца тому пути, но друга надо ей найти.

Выход под музыку Ворона и Вороны.

Ворона: Здравствуй Карл,  как я рада снова видеть тебя.

Ворон: Здравствуй, Клара, я тоже рад видеть тебя.

             Ты сегодня прекрасна. впрочем как всегда.

Из за ёлки выходит Герда.

Герда: Здравствуйте.

Карл: Здравствуйте. Разрешите представиться.

           Мы придворные вороны карл и Клара.

           Мы много чего на свете повидали.

Клара: Кар, кар, кар, ты кто? Скажи, что случилось?

             Расскажи, далеко ли ты спешишь? Как лист осиновый дрожишь.

Герда: Милый Кай исчез, пропал. Куда? Не знаю.

            Кого спросить, и где искать, совсем не представляю.

Ворон: Кар, кар, кар, я видел и слышал.

             Однажды смеясь, Королева в санях над лесом неслась,

             Кони вдаль их несли к замку  самой королевы зимы.

Ворона: Скорей, спеши на север, в царство Снежной Королевы.

Герда: Вот спасибо от души.

Вороны вместе: Прощай, но будь внимательна в пути.

Вед: Путь проходит через лес, много он таит чудес.

         В тех лесах разбойники, в тех лесах бандиты,

         Ни за что без взрослых в лес вы не ходите.

Под музыку выходят разбойники.

Танец разбойников.

1 разб: Мы страшные, злые разбойники. берегитесь прохожие нас.

            Эй, пешеходы и  конники, поджидаем в засаде мы вас.

2 разб. Только вечер наступает, мы выходим на тропу,

             Как карета подъезжает, начинаем мы пальбу.

3 разб: Всё.  Привал. Здесь отдохнём. (разбойники садятся по турецки)

             Весело мы заживём.

  4 разб: К нам сюда идёт  девчонка.

Все: Девчонка?

4 разб: Ну да, девчонка.

             Надо нам её поймать, руки, ноги ей связать,

             Чтоб по лесу не шаталась,

5 разб: Это пара пустяков. Все в засаду. Ждать врагов.

Герда выходит из-за ёлки.

Разб: А ну-ка, стой-ка, руки. (Гл. разбойница подходит к Герде)

Разб: Вот никак я не пойму, что ты делаешь в лесу?

Герда: В царство Снежной королевы, через лес я к ней иду.

            Кай, мой друг, попал в беду.

Разб: Ну, да ладно, отпущу.

          У меня ещё есть пленник – он любимец мой.

          Вон он, бьётся, ох бездельник, пусть идёт с тобой.

Под музыку выходит Олень.

Олень: Я-гордый Северный олень. Живу я там, где ночь и день.

             Зимой и летом снег лежит, и всё от холода дрожит.

             Замок Снежной королевы помогу тебе найти.

Вед: Герда с северным оленем собралась на крайний север,

         Отпустив его, она путь продолжила одна.

Вед: Показались вдруг пингвины, что живут на белой льдине,

         Вон они идут, всем привет передают.

Музыка. Выход Пингвинов.

1 пинг: Нам, веселым пингвинятам, замечательным ребятам,

             Сшили мамы, без сомненья, фраки, всем на удивленье.

2 пинг: Коллектив наш молодёжный, ходит важно, осторожно,

              В перевалочку идёт, ведь пингвины, наш народ.

3 пинг: В танце будем мы кружить, чтобы всех вас удивить.

Танец.

Вед: Вьюги нежные напевы и пошла Герда до царства Сн. Королевы.

Обходит ёлку. С другой стороны выходит Сн. Королева с Каем.

С.К. Запомни мой мальчик, что иметь друзей старо и неприлично.

        А что друзья, друзья не что. Удобно без друзей.

        Ты понял Кай, ты понял Кай?

Кай: Мне это безразлично.

С.К: Ты понял правильно меня. Ты молодец. мой Кай.

Выбегает Герда к Каю.

Герда: Милый Кай, я тебя нашла.

Кай: Отстань мне это безразлично.

Герда: Кай мой милый, что с тобой? (звук стекла)Я нашла тебя, родной.

Кай: Герда, ты меня нашла. Сколько ты дорог прошла?

         Снова с вами я, друзья. Как прежде дружная семья.

С.К Опять добро, опять тепло, мне это видеть нелегко.

Герда: Лёд я в сердце растоплю и теплом вас одарю

Герда подходит к Снежной Королеве, обнимает её. Королева кружится.

Вед: Смотрите, волшебство произошло и чудо новогоднее случилось.

         Любовь и дружба победила зло, колдунья злая в фею превратилась.

         Все мы в сказках  знаем, что любовь и дружба

Все: Непременно победит.

Все хлопают, как и Герда под музыку кружатся. Потом С.К, берёт их за руки и все вместе кланяются.

С.К: Сумела всё же Герда меня победить,

         Сумела все льдинки в моём сердце растопить.

         Растаял в королевстве снег и лёд.

         Теперь настал всех удивить и мой черёд.

         Я стала доброй и теперь хочу подарок сделать вам.

         Гость ты долгожданны приди к нам

         Крибле, крабле, бумс,        откройтесь двери ледяные.

Под музыку заходит Д. Мороз со Снегурочкой.

Д.М: Я – весёлый Д. Мороз, гость ваш Новогодний,

         От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

         Помню ровно год назад видел этих я ребят,

         Год промчался, словно час я и не заметил,

         Вот я снова среди вас,  дорогие дети.

Снег: На пороге Новый год, пусть он счастье принесёт,

           Радость, сказку. чудо, смех, удовольствие для всех.

           Пусть удачу принесёт главный праздник-

Все: Новый год!

Дед Мороз: Ай да елка, просто диво, и нарядна и красива.

                     Только на нашей елочке огоньки не горят.

                      Что-то ваша  ёлочка грустная стоит, огоньками не горит,

                      Давайте зажжем нашу ёлочку, скажем:

                       раз.  два,  три, ну-ка ёлочка гори!

Не горит.

Д. М: Прокричали мы без толку, не проснулась наша ёлка,

           Кто-то видно не кричал, Видно кто-то промолчал,

           Ну-ка раз, ещё дружнее крикнем громче, веселее,

           Раз, два, три, ну-ка ёлочка гори!

Ёлочка загорается.

Д.М: Мы не зря старались с вам, ёлка вспыхнула огнями,

         Вот теперь порядок.

         Я слышал, что у вас беда случилась.

Рассказ детей и вед.

Д.М: Злые чары все развеялись и дворца открыта дверь,

          Но со Снежной королевой что же делать нам теперь?

С.К, Здесь сказка подружила всех, закружи повсюду добрый смех,

         Я постараюсь доброй стать, давайте поскорей пляссать.

Д.М: Вот это другое дело.

          Вставайте, дети, в дружный хоровод,

          И все вместе,  с вами встретим Новый год.

Хоровод:          

Д.М: Ох, устал я , пойду отдохну.

Вед: Нет, Д.М, мы тебя не выпустим.

Игра: Не выпустим.

Д.М: Раз вы меня не выпускаете я загадаю вам загадки

          А ну-ка загадки мои отгадайте я начну, а вы кончайте

          Хором дружно отвечайте.

Д.М: Борода заиндевела, от мороза красный нос

         Отвечайте. дети смело, кто я дети? (Д.М)

         Ох, мне в шубке очень жарко, я такую тяжесть нёс

         Кто же вам раздаст подарки? Кто, ответьте? (Д.М)

         Ну, а кто метелью кружит и морозит вам ваш нос,

         Кто так с вами дети дружит, ну конечно? (Д.М)

         Ну, а кто вас ёлкой встретил, вот последний мой вопрос

         И огнями всю рассветил, ну конечно? (Д.М)

Д.М: До чего же умные и проворные ребята. Молодцы.

          Игр немало есть на свете, поиграть ещё хотите. дети?

         А поиграем мы в игру «Ледяные фигуры»

         Я сейчас как дуну, засвищу, всех в снежинки превращу.

Игра: «Ледяные фигуры»

Играют 2 раза. На третий раз – я как дуну, засвищу, всех в снежинки превращу. И снежинки полетели на стульчики)

Д.М: Ну, уморили меня.

Вед: Д, Мороз сядь посиди, отдохни, а наши дети прочитают тебе стихи.

Д.М: С удовольствием послушаю.

Д. М, зовет к себе Снегурочку.

Стихи.

Вед. Просит Д. М. поплясать.

Танец Д. М. и Снегурочки.

Д. М, просит, чтобы дети подули на него.

Вед: Мы плясали и играли, даже в сказке побывали.

         Но пора задать вопрос

         Д.М., а подарки ты принёс?

Д. М,: Приготовил вам подарки, все они в мешочках ярких,

            Только вот оставил из в покоях снежных, ледяных,

Д.М, просит С,К. чтобы она привезла подарки.

С.К. вывозит подарки.

С.К: Смотрите, у меня есть глыба холодная,

        И она всяких сладостей полна.

Д. М: Вот подарки ваши, только все они во льду,

          Помогите Саши, Маши, Сережи и Наташи,

          Будем дружно дуть. От вашего дыхания растает быстро лёд,

          И каждый на прощание подарок унесёт.

Дети дуют.

Д.М: Гости помогайте.

Гости дуют.

Раздача подарков.

Д.М: Все подарки получили, никого не позабыли?

         Все подарки поднимите и спасибо мне скажите.

Д.М: Пусть каждый сказочник побеждает……(зло)

         Пусть будут радостными лица.

         А если загрустите, волшебство вам новой сказкой.

С.К: В двери постучится.

???Песня: «Добрый и загадочный».

Вед.: Слова вед. – поздравление всех с Новым годом.

Хлопушка. Бьют часы.

Все: С Новым годом!

         

Стихи:

1.Ай да елка, что за дива?

Так нарядна и красива!

Где я только не бывала

Лучше елки не ведала!

2. В круг ребята становитесь

Крепче за руки держитесь

Будем петь и танцевать

Дружно новый год встречать!

Хоровод « В лесу родилась елочка»

3.Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под елкой раздаются

Прибаутки, шутки, смех!

4. У Дедушки мороза большие рукавицы,

Глаза такие добрые, пушистые ресницы,

Он нам свои подарки издалека привез:

Какой же он хороший, наш Дедушка Мор

       

Под музыку заходит Оле Лукойе, идет по кругу. Останавливается в середине, крутит зонтик.

О.Л, : Здравствуйте, милые мои, очень рад, что вы пришли.

           С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю.

           Ой. Простите милые друзья, забыл представиться вам я.

           Я – Оле Лукойе – это имя у меня такое.

           Я волшебный гном, из доброй сказки, люблю улыбки. радость, смех.

           И приглашаю вас на Новогоднюю ёлку, всех, всех. всех.

           Не зевайте, зрители.

           Аплодисментами своих детей встречайте!

Аплодисменты. Вход детей под музыку.

О.Л: Здравствуйте, здравствуйте. милые дети!

         Меня вы узнали? Скорее ответьте.

         Я – Оле Лукойе. Я – добрый гномик.

         Люблю улыбки. радость. Смех.

         И приглашаю Вас поплясать у  нашей красивой ёлки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Новогодний праздник "Новый год со Снежной Королевой" для детей подготовительной группы с использованием теневого театра

В сценарии "Новый год со Снежной Королевой" в действии №1 снежна Королева похищает Кая, а Герда вместе с детьми отправляется на его поиски, где по пути попадает в страну Феи Игрушек,в действии №2 дети...

Сценарий Новогоднего утренника "ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ" для детей подготовительной группы

Сценарий Новогоднего  утренника для детей подготовительной группы...

Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева» для детей подготовительной группы.

Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева»для детей подготовительной группы....

Новогодняя феерия по мотивам сказки Андерсена «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА», для детей подготовительной группы

Бьют часы двенадцать,На дворе темно,Слышишь, кто-то тихоПостучал в окно?Скрипнула калитка –Это Новый год,Он с собою сказкуЗа руку ведет…Ночь за окном спускается,И сказка начинается&helli...

Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева» для детей подготовительной группы .

Новогодний праздник по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная Королева". Все роли, кроме Снежной Королевы и Деда Мороза, исполняют дети....

Методическая разработка: Новогодняя феерия по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева», для детей подготовительной группы.

Сценарий новогодней феерии по мотивам сказки Г.Х Андерсена разработан с целью развития музыкально - творческой инициативы детей с помощью театрализованной деятельности. А также с целью создать у детей...