Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие»
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков которые, когда вырастут обязательно станут сильными, отважными мужчинами. (аплодисменты).

Под музыку Маргарита Хомич «На палубе матросы» выходят мальчики.

Марк. Спасибо морякам и капитанам,

Спасибо всем солдатам, генералам

За то, что вы с врагами воевали,

Родных людей и Родину спасали!

Дима Куз.  И будем мы на вас похожи.

И в армии служить мы будем тоже.

Подарим людям мир и радость!

Нам только подрасти осталось!

 

Ведущий.  А теперь давайте поприветствуем наших девочек, наших красавиц.

 

Под музыку Маргарита Хомич «На палубе матросы» выходят девочки.

Полина. Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

Арина. Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы – защитники страны.

 

 

Лика. Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе,

Самые красивые!

Ведущий.  И конечно же поздравим главных защитников, уважаемые папы и дедушки, примите поздравления от ваших детей.

Рома. Папа мой большого роста,

На него смотреть не просто:

Нужно голову задрать,

Чтоб «Привет!» ему сказать.

Стасик. Садит он меня на плечи

И катает целый вечер.

Перед сном читает книжки,

Днём играем в кошки-мышки.

Дима Кам. Папа добрый, сильный очень,

Всё он может, что захочет.

Всем секрет свой открываю,

Что я папу обожаю!

София. Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Саша. Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Я знаю, что папа мой тоже когда – то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

 

Катя. Я папу люблю и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Ведущий. Но это еще не все, дети очень старались, и подготовили для вас подарки.

 

Берет корзинку,  в которой должны лежать открытки для пап и находит там записку.

Ведущий. Ничего я не пойму, ведь точно помню что все подарочки находились в этой корзинке, а тут какая-то записка лежит, а ну-ка давайте посмотрим.

«Уважаемые детишки, меня как всегда не пригласили на праздник, и поэтому ваши подарочки я спрятала. С уважением Б. Я.»

Ведущий. Все понятно, это снова проделки Бабы Яги. Но как нам узнать,  где она спрятала подарки?

Ой, а это что еще такое? 

Находит в корзине оборванный кусочек карты на котором изображен остров.

ребята как вы думаете?

Звучит музыка «Чунга-Чанга . Входит Кот-мореход (грустный)

Ведущий. Здравствуй, котик! Почему ты такой грустный?

Кот. Здравствуйте, ребята, вы не представляете, собрался я в морское путешествие отправиться, и вот что обнаружил 

 

показывает оборванную вторую половину карты

Ведущий. Ой, ребята смотрите (прикладывают кусочки карты друг к другу, да это же Остров Сокровищ, вот куда Баба Яга наши подарки для пап спрятала. Котик, миленький, возьми нас с собой.

Кот. Ну не знаю не знаю. А вы справитесь?

Ведущий. Конечно, наши ребята сильные, смелые, ловкие и умелые и готовы стать моряками.

Владик. Мы любим шум прибоя

И крики белых чаек.

И море штормовое , Совсем нас не пугает.

Кирилл. Пусть тучи грозно целятся,

В нас молнии метая.

В победу нам лишь вериться,

О флоте мы мечтаем!

Кот. Молодцы ребята только перед отправлением в путешествие нужно сделать разминку, путь нам предстоит долгий.

Разминка «В море»

Море - широкое,
(руки в стороны)

Волны – высокие,
(руки вверх, ноги на ширине плеч, встать на носки).

А в море живет морская звезда.
(руки вниз (прыжком) )

Раз, два, раз, два,

(прыжки ноги врозь- вместе, разводя руки в стороны (3 раза))

Подружка она морского ежа
(ноги на ширине ступни, руки на поясе)

Раз!
(наклон спины вперед, руки максимально назад, пальцы развести в стороны)

Два!
(выпрямиться, руки поставить на пояс)

Любят они поиграть,
Танцуя, до трех посчитать.
(повороты туловища влево- вправо)

Смотри!
(руки вытянуть вперед, ладони соединить)

Медуза плывет впереди,
Давайте в прятки с ней играть
И до пяти считать!
(руками изобразить плавание кролем)

Раз!
(наклон вправо)

Два!
(наклон вперед)

Три!
(наклон влево)

Четыре!
(наклон назад)

Пять

Будем дружно приседать!
(присесть 1 раз)

Будем в прятки с ней играть!
(присесть 1 раз, спрятать голову)

Друзья морские заигрались,
(прыжки на месте)

Чуть в пасть к акуле не попались
(бег на месте)

А чтобы нам об этом знать,
(на глубоком вдохе присесть, ладонь прижать к ладони)

Мы учимся нырять.
(на выдохе плавно подняться, выполняя волнообразные движения кистями рук снизу вверх)

Какие смелые ребята, Ну что ж, добро пожаловать на борт! А вот знаете ли вы,  как на морском языке называется:

Веревка – канат,

Комната – каюта

Передняя часть судна – нос

Задняя часть судна – карма,

Лодка – шлюпка,

Руль корабля – штурвал.

Кот. А знаете ли вы, что бы наш корабль отошел от берега, что нужно сделать? Поднять якоря!!!

Эстафета «Поднять якорь»

В эстафете принимают участие два ребенка. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой. Провести несколько раз.

Кот. Молодцы справились с заданием. Ну вот и начинается наше путешествие, наш корабль отходит от берега.

 

Звучит звук волн и чаек.

 

Кот. Ребята смотрите наш корабль может разиться о рифы.

Конкурс "Внимание - рифы! "

Команды должны быстро обойти "рифы” - кегли /бег "змейкой"/ Важно не сбить ни одной кегли

 

Ведущий. Моряки — народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Танец.

Кот. Ребята а что же ест настоящий моряк? (ответ детей) но прежде чем полакомиться рыбкой ее нужно поймать.

Конкурс "Поймай рыбу" Командам выдаются удочки с привязанными магнитами на леске. Каждый участник команды должен поймать за определенное время рыбку из емкости.

Кот. Вот мы и прибыли, ребята на остров! Я вас буду ждать на корабле, как только найдете клад, возвращайтесь

 

Под музыку выходит Баба Яга.

Баба Яга не видит детей и ищет где бы ей спрятать сундук.

 

Баба Яга. Я вам покажу,  как на праздник меня не звать, я вам покажу.. так где бы спрятать…

Ведущий. Так вот оно что…

Баба Яга испуганно обращает внимание на детей.

Баба Яга. А вы чего это тут делаете? Как сюда добрались?

Ведущий. Баба Яга, ты зачем наши подарочки украла, дети так старались, сюрприз папам готовили.

Баба Яга.  А почему вы меня на праздник не пригласили?

Ведущий. Так это ж праздник то мужской! А вот когда будет женский праздник, мы тебя обязательно пригласили.

Баба Яга.  Нет, не верю я вам!

Ведущий. Ну хорошо, послушай как дети стихи рассказывают, может и передумаешь.

Максим П.  Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

Юля. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Прохор. Поднимаясь, мчатся  в даль,

Самолетов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Маргарита. Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она.

Максим Г. Сегодня день особенный,

Он раз в году у пап,

Поэтому при галстуках,

В гостях у нас сидят.

Женя.  Мы поздравить вас хотим,

От души благодарим,

Скажем дружно без прикрас

Все: Наши папы высший класс!

 

Баба Яга. Ха, я тоже стихи знаю

Мячиком мальчик стекло расколол.

Выскочил дядя и мяч проколол…

Новенький мяч у мальченки того,

Уши мешают, а так – ничего..

Ведущий.  Нет,  Бабушка Яга, это нехорошее стихотворение, мы рассказываем про армию, про смелых ребят,  про сильных пап.

Баба Яга смеется.

Баба Яга.  Где тут смелые ребята? Где тут сильные папы? Одна кожа да кости. Я бы таких,  даже есть не стала…(смеется) вот если пройдете мое испытание, увижу что вы смелые и сильные, так уж и быть отдам подарки.

Конкурс с папами

 

 

 

Ведущий.  Ну, вот ребята, наше морское приключение подходит к концу, нам пора возвращаться на корабль, наш котик уже нас заждался. Бабушка Яга, а хочешь с нами пойти на корабле?

Баба Яга.  (не охотно) ну ладно пойду с вами, а то что-то метла барохлит.

Звучит звук волн и чаек.

Ведущий ну вот ребята мы и причалили обратно, в свой сад.

Кот. Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Мы про пап сейчас споем

Самых замечательных.

Песня «это просто означает»

 

Баба Яга.  Ладно, хорошие у вас дети, и сильные и смелые, и умные! Ну так есть в кого, при таких-то папах(хихикает). Отдам вам подарки!

Отдает подарки, дети вручают их своим папам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для детей средней группы "Морское путешествие"

В этом занятии есть элементы хатха-йога,элементы дыхательной гимнастики, а также элементы игры....

Сценарий праздника к 23 февраля (средняя группа) «Морское путешествие"

Привлекать родителей к здоровому образу жизни, к спортивному развитию детей, создать атмосферу совместной деятельности детей и родителей, развивать двигательные навыки силу, быстроту, выносливость...

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Морское путешествие»

Данный материал поможет педагогам организовать интересную совместную деятельность с детьми по теме "Морское путешествие"...

Сценарий развлечения для детей средней группы "Весёлое путешествие"

Сценарий развлечения для детей средней группы по математике "Весёлое путешествие"...

Сценарий летнего развлечения в средней группе "Морское путешествие"

Цель: Развивать и совершенствовать двигательную активность детей, формировать представление о морских профессиях, знакомить с животными южных стран, с обитателями моря.Оборудование: имитация корабля ...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».

Цель: развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы.Задачи:закрепить знания детей о том, что они живут на планете Земля, а в космосе есть другие планеты;расширить знания детей о к...

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для старших групп “Морское путешествие”

Создать праздничную атмосферу на занятии в бассейне, прививать интерес к занятиям физической культурой на воде, по средством активизации двигательной деятельности....