Выпускной бал "Путешествие на машине времени"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Семенова Юлия Николаевна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_mashine_vremeni.docx27.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

 «Путешествие на машине времени».

Под музыку «Прекрасное далеко» в зал входят ведущие

1 вед.: Вот он пришёл наш праздник выпускной

          И май – волшебник, полюбуйтесь сами

          Осыпал щедро нежную сирень

          Лиловыми душистыми цветами.

2 вед.: Не мало будет праздников ещё,

            Весна и осень, дни рожденья, ёлки.  

            А этот – самый первый выпускной

            В душе детей останется на долго.

1 вед.: Так жалко расставаться с ними,

           Они взрослели на глазах у нас.

           Неудержимо время к сожаленью,

           Детей мы провожаем в 1 класс.

2 вед.: Сейчас они войдут в красивый зал.  

           Улыбками вокруг все озаряя.

           И пусть им светит путеводная звезда,

           Заветные желанья исполняя.

Общий танец «Считай звезды»

После танца дети остаются врассыпную.

Вед.: А сейчас под аплодисменты встречайте  наших выпускников!

Дети под музыку парами выходят на середину зала, называют свои имена, затем расходятся к центральной стене, образуя полукруг.

Вед.: Для поздравления и открытия праздника слово предоставляется заведующему.

Поздравление от заведующего.

1 реб.: Детский сад наш дорогой,

        Ты нам домом стал родным,

        Мы прощаемся с тобой.

        И немножечко грустим.

2 реб.: В нашем доме будут жить

         Озорные малыши.

        Им дружить и не тужить

        Мы желаем от души.

3 реб.: Не забудем мы о том,

        Как шумели в тихий час.

        Не печалься добрый дом,

        Мы уходим в первый класс.

4 реб.: Тихо берёзка листвой шелестит.

        С нами берёзка вместе грустит.

        Больше не встретимся мы у ворот.

        Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

Песня «Детство – золотая пора»

Дети под музыку садятся на места. Слышатся звуки, все обращают внимание на странный прибор, стоящий на столе у окна.

Вед.: Ребята, что это за странный предмет?! До чего дошла наука?!         Неизвестная нам штука! Интересно, а для чего он предназначен и какая         от него польза? Смотрите, а здесь инструкция прилагается, итак…         читаем! Инструкция – «Машина времени» МВ – 2016 на жидких         кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения         во         времени и пространстве детей дошкольного возраста с         сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных         магических технологий, отправлен на испытание в детский сад №128         «Гвоздичка» города Тольятти». 

Вед.: Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем         побывать и в прошлом, и в будущем и посмотреть, что же знали дети         разного времени… Дети, куда вы хотите отправиться?

Реб.: Очень тайны я люблю,

        И  хочу, чтоб так случилось,

        Что б в Египте, древнем-древнем,

        Мы б с друзьями очутились.

Вед.: А что, давайте-ка заглянем в инструкцию. Нужно нажать кнопку с         надписью «Попадание в таинственную древность».

Нажимает на кнопку, слышится голос робота в записи.

 Голос: Перед телепортацией выполните         тест «Умники и умницы».         Внимание, вопросы –         На каком жарком континенте находится Египет?         (Африка).!

        Одно из чудес света, которое находится в Египте? (Пирамиды).

        Как назывались буквы, которыми записывали информацию?         (Иероглифы).  Тест пройден, поверните красный рычаг, нажмите желтую кнопку,         закройте глаза, наклоните голову к коленям, руками закройте уши, сосчитайте до 10.

Звучит музыка, дети в костюмах выбегают на танец. Дети открывают глаза.

Египетский танец.

После танца дети выбегают за дверь переодеваться, один ребенок отдает свиток ведущему.

Вед.: Вот это настоящее чудо! И что это за послание оставили нам дети         древнего         Египта? Какие - то странные иероглифы, давайте попробуем         их  расшифровать…

Игра «Таинственное послание»

Дети делятся на команды, каждой команде нужно сложить из элементов букв словосочетание «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!», чья команда справится быстрее.

Вед.: Ну, что ж справились мы с нелегким заданием и расшифровали         послание.         Теперь можно возвращаться в наше время в 2016 год! Что бы         вернуться         назад, нужно закрыть глаза и досчитать от 10 до 1…

Дети считают, звучит музыка, открывают глаза…

Вед.: Ну вот мы и в нашем детском саду!  Ребята, скажите, а когда вы         отправитесь в         школу?

Дети: 1 Сентября!

Вед.: Это самый важный и волнительный день для вас! А сейчас мальчики         споют песню о         том, как они готовятся идти в первый класс.

Инд. песня «Первое сентября»

Вед.: Ну что, ребята, куда отправимся дальше?

Реб.: Хочу, как много лет назад

        Попасть в любимый детский сад,

        Когда пугливым малышом,

        Я в ясли с мамою пришел!

Вед.: Тогда читаем инструкцию, раздел попадания в прошлое: 1. Установите         дату         (2011год) ; 2. Определите место (Тольятти, детский сад         «Гвоздичка») 3.         Закройте глаза…

Включается машина времени, звучит музыка, входят         воспитанники 1 младшей группы.

Поздравление малышей

4 ребенка младшей группы входят в зал, подходят и приглашают 4 ребенка подготовительной группы на танец, после танца дети останавливаются у центральной стены, малыши говорят слова напутствия, после чего выпускники вручают им подарки и провожают за дверь.

Вед.: Ну, что, узнаете себя?

Под музыку в зал вбегают две мамы, останавливаются перед зрителями.

1 мама: Господи, волнуюсь так!

        Первый день «на сон» остались.

        Интересно, как обед?

        Все ли сьел? Пижамку ль дали?

2 мама: Как бы не сойти с ума!

        На прогулку ведь ходили.

        Вдруг одеть забыли шарф        

        Или ноги промочили?

Выходят еще две мамы

3 мама: Вот второй идет уж год

        Я  по - прежнему в тревоге!

        Как там сон и аппетит,

        Не дерется ль? Не хамит?

4 мама: Группа средняя у нас,

        Я спокойней в десять раз!

        Меньше стали мы болеть,

        Больше знать, хотеть, уметь!

Входят еще две мамы

5 мама: В старшей группе, я скажу,

        Всех спокойнее хожу.

        За ребенка я спокойна!

        В сад идет он добровольно!

6 мама: Год последний, выпускной!

        Что же делать ой, ой, ой!

        Дети выросли у нас,

        Под присмотром добрых глаз!

Мамы по очереди: Дорогие воспитатели!

-Примите сегодня признание наше
За всю доброту и за опытность Вашу,
-За то, что растили Вы наших детей!
Нет Вашей профессии в мире нужней,
-То с песней, то с кисточкой, с множеством книжек!
Учили Вы буквам и цифрам детишек.

- Психолог, физорг, музыкант, хореограф,

И повар, и прачка, и медик, и дворник,

И воспитателя славный помощник,

Завхоз, методист! Всем спасибо большое!

За то, что болеете всею душою!

- Что б детям было всем уютно

И все они смогли развиться

Заведующей скажем мы спасибо

Своей работой можете гордиться!

-И нынче они уже в школу пойдут,
И Вам благодарность с любовью несут
-Их мамы и папы! И Вам на прощание
Успехов и творчества будет желание,
Спасибо за все, за труд и терпенье,
Желаем Вам счастья и вдохновенья!

Родители проходят на места.

Вед.: Спасибо родителям за теплые слова поздравления! Вот, так незаметно         из         недавнего прошлого мы переместились в настоящее. И наши ребята хотят спеть         шуточные частушки о нелегкой судьбе школьников.

1. Форма новая надета,

 Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня

Какой я первоклашечка.

2. Что за грохот, что за шум

 Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

3. Николай пример решал,

 А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.

4. Не смотрите, что мала,

Я иду учиться.

По любому в классе буду

Лучшей ученицей.

5. Как то раз спросили Васю:

 «Чем ты, Вася, занят в классе? »

Он задумался с легка,

И ответил: «Жду звонка».

6. Начался учебный год,

 Часики затикали.

 А меня вопрос гнетёт,

Скоро ли каникулы.

7. Я подмигиваю Васе,

 Вася – самый сильный в классе.

У меня портфель тяжелый,

Пусть таскает мне до школы.

Все: Хороши частушки наши,

        И напев у них простой.

        На сегодня петь кончаем,

        Ставим точку с запятой.

Вед.: Ребята, а вы хотите отправится в будущее? Заглянем в инструкцию, раздел,         «попадание в будущее». Что бы попасть в будущее нам нужно закрыть глаза         крепко-крепко, и представить того, с кем бы вы хотели встретится…

Дети закрывают глаза, под веселую музыку входит Двоечник, насвистывая и приплясывая. Дети открывают глаза…

Вед.: Ребята, это тот кого вы хотели увидеть?

Дети: Нет!

Вед.: Простите а кто вы такой?

Двоечник: Я?! Я двоечник середины 21 века! Заслуженный второгодник всех пяти         классов! Вася Баранкин!

Вед.: Дааа, вы мало чем отличаетесь от наших двоечников!

Двоечник: А вы то сами, кто такие? А то сидят, вопросы мне задают. А то может вы         шпиёны какие-нибудь!

Вед.: А вот послушай кто мы и откуда!

Дети чтецы выходят на середину зала

1Реб.: Школ в Тольятти очень много,

        Специальные, музыкальные.

         Спортивные, английские,

        Далёкие и близкие.

2 Реб.: Как тут не растеряться,

        Куда податься?

3 Реб.:. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

        Там по конкурсу самых умных берут.

         Берут, за парту сажают,

        И одиннадцать лет обучают.

4 Реб.: А чему нас учить?

        Мы же многое знаем.

        Давно уже книжки читаем.

2 Реб.: Как это «Чему учить»?

        Самому главному: кем быть?

1 Реб.: А я давно уже знаю.

        Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

        Хочу я великим стать футболистом.

3 Реб.:. А я эстрадным артистом.

4 Реб.: А я крутым финансистом.

Все: Любая мечта может сбыться

        Если к ней с детства стремится!

Двоечник: Понятно! Выпускнички – новички! В школу собираетесь! Ну давайте, посмотрим что из         вас получится!

Вед.: А вот прямо сейчас и посмотрим!

Танец «Будущие профессии»

Двоечник: Да ну! Скукота! Это же учиться надо! Терпение иметь, тягу к знаниям! Не то, что я,         двоечник и разгильдяй! Куда хочу, туда лечу!

Вед.: Ну сейчас мы посмотрим, далеко ли ты улетишь со своими знаниями! Ребята, выходите на         веселую игру.

Игра-эстафета «Исправь ошибку»

Вед.: Ну вот, ничего то ты не знаешь. Потому что, двоечник ты, вася Баранкин!

Двоечник: Даа, обидно как-то! Может быть если бы все можно было вернуть, так я бы двоечником         никогда бы и не становился, а уже бы давно в институте учился!

Вед.: Ребята, а давайте, мы Васю с собой заберем, на машине времени, он же опять станет         выпускником детского сада и опять пойдет в школу и уже не будет двоечником! А что бы         вернуться назад, нужно спеть песню. Выходите на кружочки.

Песня «Ты – человек»

Во время песни Двоечник выходит из зала.

После песни дети садятся на места. В зал входит мальчик - выпускник из 11 группы.

Вед.: Мальчик, а ты откуда и как тебя зовут?

Мальчик: Я, Вася!

Вед.: Баранкин?!

Мальчик: Да! И у меня скоро выпускной бал в детском саду!

Вед.: Ребята, получилось!!! Ну что ж Вася! Желаем тебе успехов в учебе и никогда-никогда не         становись двоечником! Ну а теперь иди в свою группу!

Мальчик выходит из зала. Два ребенка встают в центр зала.

1Реб.: Вот это приключение!

         Вот это путешествие!

         Случилось с нами в этот день

         Такое происшествие!

 2 Реб.: Продолжим праздник славный наш!

        Мы приглашаем всех на вальс!

Танец «Вальс & Рок-н-ролл»

После вальса дети проходят на места.

Два ребенка мальчик и девочка(кто запевает прощальный вальс) выходят на середину зала

1 Реб.:  Сегодня день весенний, светлый,

         Такой волнующий для нас.

        Промчится лето незаметно,

        Нас встретит школа, 1 класс!

2 Реб.: Вот и пришла пора сказать вам до свидания!

        Но всё равно не будем мы грустить.

        Сегодня хочется на празднике прощальном,

        Лишь доброе спасибо говорить!

Звучит вступление к песне

Песня «Прощальный вальс»

После песни дети садятся на места, ведущие вручают дипломы детям, после этого все выходят выпускать шары и загадывать желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»

Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...

Выпускной в детском саду 2015 "Путешествие на машине времени"

В ходе праздника появляется машина времени, с помощью которой дети хотят побывать в будущем. Им мешает Вирус(взрослый герой), отправляет сначала в прошлое к рыцарям и драконам, мешает ввести пароль в ...

Сценарий выпускного вечера "Машина времени"

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР  «Машина времени»                              ...

Сценарий выпускного "Машина времени"

Этот сценарий был написан для нашей группы с учетом реальных номеров, песен и сценок, которые действительно исполнялись детьми в прошлом. Думаю, что сценарий пригодится воспитателям подготовительной г...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"

1.вед: Вот и пришел расставания час. Кружит по саду детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад В школу своих провожает ребят. 2.вед: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружи...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Путешествие на машине времени"

Необычный современный вариант проведения выпускного праздника с участием родителей. Сюжет построен по принципу фантастических приключений дошколят во времени, где они не только главные герои, но...

Сценарий выпускного праздника "Машина времени"

Данный сценарий предназначен для подготовительной группы. Проходит очень ярко, динамично, с большим воодушевлением и радостью.Для сюрприза использовали "Машину времени" сделаную из большой к...