сценарий развлечения "Мы встречаем лето"
материал (старшая группа)

Ледащева Маргарита Александровна

Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsennariy_razvlechenie.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕННАРИЙ    РАЗВЛЕЧЕНИЕ  .

«Мы встречаем лето».

                                                                           Составила ЛЕДАЩЕВА М.А                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                            д/с «Рябинушка».

Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Задачи:

— Создать радостную праздничную атмосферу

— Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

— Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.

— Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

— Развивать доброжелательные отношения между детьми.

                                                                         

ЗВУЧИТ МИНУСОВКА ПЕСНИ «ДРУЖБА» В ИСПОЛНЕНИИ ГРУППЫ  «БАРБАРИКИ",

ДЕТИ ЗАХОДЯТ  В зал. ИХ  ВСТРЕЧАЕТ  ВЕДУЩИЙ  В КОСТЮМЕ  КЛОУНА .

Клоун: Здравствуйте,   ребятишки – девчонки  и    мальчишки. Давайте знакомится ,

Меня все друзья называют Клоун - Прыг –Скок ,потому что я очень  люблю прыгать  и  играть , как солнечные  зайчики веселится до упаду и громко хохотать .

 А вы знаете почему, я к вам пришел в этот  солнечный  денек ?

Дети:  Да !  Потому   что,  у нас сегодня праздник День защитника детей.

Клоун: Правильно,  а в праздник как известно нужно веселиться, играть, шутить и петь. Солнышко хотело вас удивить,

  но вот неприятность …Солнце долго так гуляло,  что немножечко устало, прилегло чуть отдохнуть.

                                            Солнце прячется за тучки:

Прячет ножки,  прячет ручки,

Прячет лучики в  подушки,

Прячет щечки, прячет ушки,

Прячет голову большую

 И  прическу золотую .

Натянуло одеяло – и  тихонько  задремало.

Клоун: Пока  солнце  по небу скакало,

Солнечные зайчики растеряло. Мы по  комнате пойдем,

Солнечные зайчики дружно соберем.

Все загадки сможем   отгадать,

Будем  задания  дружно  выполнять  и    отдохнувшее  Солнце  в гости  ждать.

( дети проходят по залу и собирают  все «солнечные зайчики» )

И отдают   Клоуну   Прыг – Скоку .

Дети  выполняют первое задание  «солнышко  в ладошки»

 По залу  разложены маленького размера надувные шарики (желтые) по 2-3 штуки на ребенка , в центре зала стоят  два пустых контейнера  (для  сбора  шаров)

Дети делятся на две команды и под музыку собирают надувные   шарики, при  этом   должны выполнять следующие  правила :

Брать только по одному  шарику и нести на раскрытых ладошках так , чтобы во время движения шарик не упал .

Победившей командой считается  та, которая первой наполнит свой контейнер . Получает  право,  начать следующее задание .

Клоун: Молодцы,  ребята ! Вы собрали все «Солнышки».

А  теперь, у нас следующий конкурс  «Угадай –ка».

                                      ЗАГАДКИ .

  1. Я всегда со светом  дружен ,  если солнышко в окне ,

Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене (солнечный луч ).

  1. Голубой  платок, алый колобок, по платку катается,

Людям улыбается. (небо и солнце .)

  1. Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. (бабочка.)

  1. На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки .

Ветерочек прошуршал

       И развеял этот  шар.(одуванчик )

  1. Что за чудо – красота ! Расписные ворота,

Показались на пути. В них ни въехать, не  войти . ( радуга  )

  1. Раскаленная стрела, дуб свалила у  села .( молния.)
  2. Крашеное коромысло, над рекой повисло. (радуга )
  3. У забора я гуляла босиком, и ошпарилась зеленым кипятком (крапива )
  4. Я капелька лета на тоненькой ножке, плетут для меня кузовки и лукошки (земляника.)
  5. Кто это такой садовник – полил вишню и крыжовник, полил сливу и цветы (дождь )
  6. Мне для вас тепла не жалко, с юга я пришла с жарой .

Принесла цветы, рыбалку, комаров звенящий рой,

 Землянику в кузовке и купание в реке . ( лето )

Клоун : Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились.

                                               Шоу мыльных пузырей .

На столах стоят не глубокие тарелки с жидкостью

 для мыльных пузырей .

Дети берут трубочки,  обмакивают в раствор и пытаются надуть самый большой пузырь .

Победит тот, кто надует самый большой пузырь,  и продержит как можно дольше .

Победитель получает право первым начать выполнять

следующее задание.

Клоун: Солнышко,  солнышко выгляни скорей, наших деток солнышко похвали скорей .

А сейчас, ребята,  мы поиграем в одну очень сложную и очень древнюю игру «Кольцеброс».

Дети делятся на две команды. Нужно набросить кольцо на стержень игровой конструкции.

Расстояние, с которого осуществляется бросок –произвольное, но одинаковое для всех  участников.  Каждый  участник  выполняет

 по 2-3 броска  с одного и того же расстояния. Игра проходит в 2 тура. За каждое наброшенное кольцо команда получает балл. Выигрывает команда, которая набирает в сумме наибольшее количества баллов за все туры. В подсчете баллов помогает взрослый. И подстраивает так, что победила ДРУЖБА .

Клоун: Молодцы! И тут вы себя показали ловкими,вот что- то Солнышко к нам не спешит.

А давайте станцуем  танец  «Опаньки».

Игра. «Что умеют наши ручки»

Клоун задает вопросы, дети показывают ответы :

- Что делают наши  ручки, когда мы встречаемся ?

- Что делают наши ручки,  когда мы прощаемся ?

-А, если оленя хотим показать ?

-А если, как зайки, хотим поскакать ?

-А воду ладошками как набирают?

- А как, покажите на скрипке играют?

- А в двери как будем ладошкой стучать?

-А как показать, если надо молчать?

- А как будем строго мы пальцем грозить?

- А как же ладошкой себя похвалить?

- Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра!

Давайте скажем ладошкам: «УРА»!

Клоун  достает мешок.

С вами мы так развлекались!( показывает класс )

Все ладошки так старались!

Все, ладошки, отдыхайте, ( показывает, как сложить ладошки «лодочкой» )

Детки,  глазки закрывайте.

Все ладошки подставляйте,

И сюрпризы получайте.

Что в ладошку положу

Никому я не скажу.

Это будет мой секрет,

От Клоуна Прыг –Скок  привет!

( под веселую музыку, раскладывает в ладошки ребятам мелки в подарок)

Праздник продолжает конкурс рисунков на асфальте «О чём мечтают наши дети».

КЛОУН :

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите — Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

Рисунок на асфальте.

Появляется Солнышко.

Солнышко: Ребята, какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы танцевали и играли, как вы радуетесь солнышку и лету! У меня для вас сюрприз.

Солнышко вручает детям воздушные шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Встречает лето детвора"

Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники....

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Встречаем лето с Тепой и Кнопой

В гости к ребятам приходят Клоуны, которые веселят детей, проводят соревнования между командами, а также " Лето", которое радует музыкальными играми....

Сценарий "Праздника встречи лета" в средней группе

Сценарий " Праздника встречи лета" в средней группе...

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...

Сценарий летнего праздника "Лето весело встречай и правила движения четко выполняй"

Сценарий летного праздника «Лето весело встречай и правила движения четко выполняй» для детей 5-6 летЦель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать дружеские взаимоотношения; ...

Сценарий праздника "Встреча лета" старшая группа

Сценарий праздника "Встреча лета" старшая группа...