Театрализация сказки В. Сутеева "Кто сказал "Мяу?" во второй младшей группе "Тигрята"
план-конспект занятия (младшая группа)

Беляева А. Н.

Театрализация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

во второй младшей группе "Тигрята"

 

 

Цель:

  • развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • активизация словаря; развитие диалогической речи; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией; развитие умения сочувствовать, сопереживать; формирование способов коллективного взаимодействия.

Действующие лица: ведущая, щенок, мама-собака, кошка, мышка, петух, пчела, лягушка.

Ход спектакля.

Ведущий: Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(под музыку появляется Щенок с мамой)

Ведущий: Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Кошка под музыку подкрадывается к Щенку.)

Кошка: Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой.

(Кошка кричит «мяу-мяу» и убегает в дом, Щенок просыпается)

Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущая: Выглянул во двор Щенок,

Видит - Петя-Петушок.

(Танец петушка с цыплятами)

Щенок: «Мяу» ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок: Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По другому не могу.

(под музыку уходит с цыплятами)

Ведущая: Загрустил совсем Щеночек,

Поскорей узнать он хочет,

Кто же «мяу» говорит,

И подальше прочь бежит.

Заглянул щенок за домик

Слышит,кто то там шуршит.

(Выбегает мышка под музыку.)

Щенок: Это ты сказала «Мяу»?

Мышка: Я - маленькая мышка,

Шустрая малышка,

Серенький клубочек,

Хвостик, как шнурочек.

Меж травы мелькаю,

Зерна собираю. Пи-пи (под музыку убегает)

Ведущая: Загрустил опять Щеночек,

Поскорей узнать он хочет,

Кто же «мяу» говорит,

И подальше прочь бежит.

Прибежал щенок на пруд

Слышит песни там поют.

(Танец лягушек)

Щенок«Мяу» вы сейчас сказали?

Мне совсем поспать не дали!

Лягушка: Я – зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем, кто спросит, без труда

Отвечаю: «Ква-ква-ква!»

(Под музыку уходит. На клумбе появляются пчелы под музыку.)

Ведущий: Вдруг опять он слышит «Мяу!»

Щенок: «Мяу!» вы сейчас сказали?

Пчела: Ж-Ж-Ж! Повеж-жлевее пес.

Береги свой бедный нос.

(Пчела кусает Щенка за нос и под музыку улетают. Щенок трет свой нос.)

Щенок: Ай, как носик мой болит,

Ай-ай-ай, как он горит!

Мама! Мама! Помоги!

(Под музыку мама-собака подходит к Щенку)

Мама-собака: Что, сынок?

Щенок: Кто-то громко мне сказал «Мяу!» и сразу убежал.

Мама-собака: Посмотри-ка на окошко.

Кто сидит там, видишь?

Щенок: Кошка!

Мама-собака: Кошка «Мяу» говорит,

А еще она урчит!

(Кошка мурлыкает и под музыку идет к Щенку)

Кошка: Мур-мур-мяу!

Мама-собака: Посмотри сынок вокруг.

Ты теперь не одинок.

Он твой друг и этот друг.

Так давайте же вместе будем

Нашу дружбу начинать!

(Все дети выходят в зал и поют Песню «Дружба»)

(Дети кланяются и уходят из зала)

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева "Под грибом" для младшей группы

Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева  "Под грибом" для  детей младшей группы...

Театрализация сказки В. Сутеева "Кто сказал "Мяу?"

Театрализация сказки В. Сутеева "Кто сказал "Мяу?" Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.Задачи:• развивать устойчивый интерес ...

Театрализация сказки В. СУТЕЕВА "Под грибом" для детей средней группы

Театр для детей — это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Всё это разновидность игры, которая является неотъемлемой частью жизн...

Теневой театр по мотивам сказки С. Маршака «Сказка про глупого мышонка» во второй младшей группе.

Теневой театр по мотивам сказки С. Маршака «Сказка про глупого мышонка» во второй младшей группе.Цели:- развивать зрительное внимание детей, упражнять в распознавании силуэтных изображение...

КВЕСТ- ИГРА ПО СКАЗКЕ В.СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ» Для младших дошкольников

КВЕСТ- ИГРА ПО СКАЗКЕ В.СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ»Для младших дошкольниковКвест можно провести ,как на улице, так и в пмещкнии детского сада. Цель: квеста закрепить с детьми знания о произв...