Сценарий выпускного утренника "Путешествие на алых парусах по дошкольным островам"
материал (подготовительная группа)

Гуторова Ирина Анатольевна

Сценарий утренника будет полезем музыкальним руководителям и воспитателям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_alye_parusa.docx40.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на алых парусах по дошкольным островам»

 Слайд №1

Трек 1

Звучит торжественная музыка, выходят 2 ведущих

1 Ведущий: Как торжественно и тихо

Замер зал, чего он ждет?

За окошком старый тополь,

Шелестя листвой поет.

2 Ведущий: В небо голуби поднялись,

Заведя свой хоровод.

И так быстро, незаметно

Пролетел и этот год.

1 Ведущий: Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день: расставаться пора.

В прихожей – бросается запах духов,

А в группе устойчивый запах цветов.

2 Ведущий: Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать нам своей детворы.

1 Ведущий: Подрастали наши дети,

Становились старше мы.

Почему же в этом зале

Столько много тишины?

2 Ведущий: Потому, что расставаться

Нам, увы, пришла пора

Ждет детишек наших школа,

Ждут проблемы и дела.

1 Ведущий: И всё же давайте тишину нарушим,

Спасемся от её оков.

Встречайте же своих детишек…

Вместе: Сегодняшних выпускников!

Сразу трек №2

 (Под вальс входят дети с парами исп. танцевальную композицию)

 

Дети: 1. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3. Мы нарядны и красивы

И у всех веселый взгляд

Даже как-то подросли мы,

Покидая детский сад.

4. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

5. Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки

До свиданья, детский сад.

6. И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс.

Все (хором) : Прощай, наш детский сад!

Слайд №2

Сразу Трек №3

 Исполняется  Песня  «До свидания детский сад»

После песни дети остаются на своих местах

Ребенок 7.

Есть одна страна заветная,

 Здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Ребенок 8:

В стране этой  есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

В ту страну по утрам.

Ребенок 9:

И всегда страна эта

Теплотой сердец согрета,

В той стране весь народ

Очень весело живет!

Ребенок 10:

Той страны нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад

В той стране… Все. Детский сад!

Сразу Трек №4 Песня «Динь, динь, детский сад»

 (садятся на стульчики)

Воспитатель: Дошкольное детство - большая страна

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!!!

Трек №5

(звучат фанфары и ГОЛОС КОМПЬЮТЕРА)

«Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.

Слайд №3

Ведущий: Посмотрите на наш замечательный корабль!

Давайте прямо сейчас отправимся в плавание, по островам дошкольного детства.

Воспитатель 1: Но я должна вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети. Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.

Воспитатель 2: А вы трудностей не боитесь?

Дети: нет!

Воспитатель 2: А настроение каково?

Дети «Во!» (показывают большой палец)

Воспитатель 2: Один за всех!

Дети: И все за одного!

Звучит записанный голос:

Трек №6

«Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя».

Дети: Ааах!

Слайд №4

Воспитатель1: На каждом корабле есть капитан. Сегодня вашими капитанами будем мы. Мы поведем вас в морское путешествие.

Воспитатель 2:  А я буду следить за порядком на корабле.

Воспитатель 2: Итак, к плаванью готовы?

Дети: да!

Воспитатель1: В путешествие по дошкольным островам полный вперед!

Воспитатель: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Слайд №4

Сразу трек №7 танец общий «Мы маленькие звезды»

Ведущий 2: Капитан, что видно?

Капитан: Вот по курсу островок

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки:

Куклы, мишки, погремушки.

Эй, помощник, остров чей?

Все дети: Это остров «МАЛЫШЕЙ»

Слайд №4

Сразу трек №8

Выходят дети-малыши:

1. Вот совсем, совсем недавно малышами были вы

И за ручку со слезами мамы в садик вас вели

2. А теперь вы не такие. Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

3. Будут бабушки вздыхать, внуки похудели!

Школа вам не детский сад, трудно в самом деле!

4. Вы пойдете скоро в школу, а мы будем подрастать.

Только детский сад веселый, просим вас не забывать.

5. В школе, дети, постарайтесь лишь десятки получать

Будет трудно, приходите, примем в садик вас опять!

6. Решили в подарок для вас станцевать,

Но очень уж страшно на сцене стоять!

Выпускник:

Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы к нам танцевать.

Дети-малыши встают в шахматном порядке, затем вступление:

Трек №9. Танец малышей и выпускников.

После танца дети остаются на своих местах.

Выпускники:

1. По садику мы—земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас, малышки, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

2. Капризы им не заводите,

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Вместе: Любимый сад наш прославляйте!

3. Мы отплываем, трудно нам проститься,

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

4. Много-много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

5. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный!

(хором) Прощай, наш детский сад!

6.

Вот наш кораблик уплывает

Нас что, никто не провожает?

Воспитатель: Как никто не провожает?

Ведь такого не бывает!

Провожают малыши!

Посмотрите, вот они!

Трек №10 (под музыку малыши уходят со сцены, выпускники провожают их до выхода, машут рукой на прощанье)

Капитан: Море синее нас ждет,

По местам! Полный вперед! 

Слайд №7

Трек 11  Голос в записи: «Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров прошлого».

(выходят дети-чтецы)

Воспоминания.

1. Мы плакали утром и после обеда

Мы плакали громко, мы к маме хотели!

Сотрудники садика к нам прибегали

И слёзы заботливо всем вытирали!

2. Вот какими малышами

Поступили в детский сад

Обуваться не умели

Держали ложку кое – как!

3. Меня вела за ручку мама,

3-х летним был, кричал упрямо,

Но оказалось все напрасно,

В саду совсем – совсем не страшно.

4 .А я помню всё стеснялась,

Без причины всё терялась.

Очень плохо всех я слушала,

И плохо кашу кушала.

5. Я, в куртке и с ботинками

В садике, на лавочке сидел.

Всё маму ждал, кричал и плакал

в окошко маму я глядел.

6. Я лично в старшую пришёл

И лучше группы не нашёл.

7. Я в подготовительной  только появилась.

И группа наша сразу полюбилась.

8. Теперь пришла пора проститься,

Нас школа ждёт, пора учиться.

И будет школа очень рада

Вместе: Таким дошкольникам из Комсомольского детсада.

Сразу вступление.

Трек №12 Песня «Нас с детства учили»

После песни сразу Трек №13

Голос в записи: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вам в прошлом задерживаться надолго нельзя!

Воспитатель: Море синее нас ждет, по местам полный вперед!

(дети уходят на стульчики)

Сразу  Трек №14

(звучит шум моря, пароходный гудок)

Воспитатель (смотрит в бинокль): Прямо по курсу земля! И где это мы очутились? Что за остров? Не пойму…

Слайд №8

Сразу Трек №15

 (Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

Незн.:        Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Вед.:        А куда ж ты в таком виде собрался?

Незн.:        Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного острова, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

- привет, Пилюлькин!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Тюбик!

- привет, Знайка!

- привет, Ворчун!

- привет, кнопочка!

Вед.:        Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного острова? Это ребята подготовительной группы из детского сада и их родители.

Незн.:        Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Вед.:        А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети:        Да!

Вед.:        Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незн.:        А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

                Я поэт, зовусь Незнайка,

                От меня вам балалайка!

Вед.:        Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

(Выносят атрибуты к игре)

Игра «Составь слово»       (у незнайки ничего не получается)

ПРАВИЛА: Все ответы состоят из 4 букв, Незнайка самостоятельно должен встать в нужное место, а детям подсказывают родители, не называя имен.

Бывает рыбой, и бывает инструментом (ПИЛА)

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (ЛИПА)

Бывает футбольным и пшеничным (ПОЛЕ)

Чего не утаишь в мешке (ШИЛО)

Обувь для колеса (ШИНА)

Бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

Маленькая лошадка (ПОНИ)

Незн.:        Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Вед.:        Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!.
Сейчас я буду проверять,
Как научился ты считать.
Под деревом четыре льва.
Один ушёл, осталось…
Незн. Два!
Дети: Три!
Вед.: Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс два – всего ...
Незн. Четыре!
Дети: Пять!
Вед.: На уроках будешь спать
За ответ получишь….(не пять, а два)
На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним ещё трое его сыновей!
Сколько всего? Сосчитай поскорей.
Незн. А я возьму рогатку –
Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Вед. Совсем не умеешь ты считать,
Придётся ребятам тебе подсказать!
Ребята, дайте мне ответ:
"Можно стрелять из рогатки, иль нет?"
Дети:  Нет!

Незн.: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что-нибудь бы полегче.

Вед.:        Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.

Игра «Уши плечи, руки, нос».

Незн.:        Ну и ладно, когда-нибудь научусь.

Вед.:        Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

                Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

                Чтоб в сентябрьский первый день

                В школу нам собраться.

Незн.:        Вы даже можете воспользоваться моим портфелем. Я его уже приготовил.  (выкладывает на стол ложку, машинку, пистолет и т.д.)

Вед.:        Ребята, это в школе надо?

Дети:        Нет!

Вед.:        Учись, Незнайка, у ребят!

Игра «Собери портфель».

Незн.:    Чтоб чего-нибудь добиться

Понял, - надо потрудиться

       Многому вы научились

        И читать, и рисовать,

        И задачки непростые

        Вы умеете решать.

        Буду тоже я стараться

        Буду летом заниматься

        Чтобы в школе получать

        Лишь всегда оценку пять!

Капитан: Ребята, скорей отплываем, цветочный остров покидаем!

(дети «плывут», Незнайка уходит)

Воспитатель: Море синее нас ждет! По местам, полный вперед!

(дети «плывут»)

Слайд №10

Трек №16

На горизонте вижу остров мечтателей! Остановимся здесь обязательно!

Инсценировка «Три подруги».

(выносят атрибуты)

Ведущий1: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

 И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке) Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий1: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи

Чтоб решили все задачи.

Слайд №11

Девочки кланяются, уходят.

Остальные становятся в одну линию.

Трек №17 Танец с голубями – девочки

После танца все девочки убегают за кулисы.

Воспитатель: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

(шум моря, крик чаек)

Трек №18

Капитан: Необъятна даль морская,

Снова остров замечаю!

Слайд №12

Ведущий 1: Корабль проплывает мимо нашего детского сада. Посмотрите, ребята,

сидят взволнованные родители, помашите им рукой.

Смотрите, какая красота перед нами.

Капитан: Прямо по курсу вижу остров!

Это остров «ДОШКОЛЬНЫЙ»

Сразу Трек №19 Танец  с лентами.

После танца девочки относят ленты за кулисы, садятся на свои стульчики.

Капитан: А сейчас, давайте вспомним, как мы жили все вместе в нашем замечательном детском саду. Внимание на экран.

Фильм

Воспитатель: К сожалению, ребята, это наша конечная остановка. Потому что следом за ним перед вами открывает свои границы удивительная, необыкновенная страна Знаний, в путешествие по которой вас поведут уже другие капитаны – ваши учителя.

1 Вед: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего  детского сада.

Стихи детей….

2. Ведущий: Ах как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1. Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада.

Слова заведующего. Вручение дипломов.

1. Ведущий: Дорогие ребята, весь ваш дошкольный путь вы проходили не одни, с вами были ваши дорогие родители. Они помогали, верили в ваш успех, и конечно, в этот час им не терпится сказать вам пару слов.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.  Вручение подарков

2. Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

1. Ведущий: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

Дети выстраиваются полукругом, затем вступление.

Трек №20 Финальная песня «Первоклашки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие по островам дошкольного детства"

Выпускной бал «Путешествие по островам дошкольного детства» в детском саду №2 "Росинка" д. Карлук Иркутского района 2017г....

Сценарий выпускного в ДОУ «Под парусом детства»

Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоц...

Сценарий выпуска в школу "Алые паруса"

Создать условия для проявления творческих способностей детей,  эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти....

Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."

Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."...

Сценарий конкурсного концерта-НА АЛЫХ ПАРУСАХ В СТРАНУ МЕЧТЫ

материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ...

Сценарий :Морское путешествие на "Алых парусах"

Выпускной праздник для детей логопедической подготовительной группы...

Выпускной бал «Под алыми парусами»

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.Задачи:- раскрыть творческие способности детей;- воспитывать чувство благодарности коллек...