Сценарий Праздника 8 марта в средней группе
план-конспект урока (средняя группа)

Урюпина Галина Анатольевна
Цель: -создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с праздником 8-е Марта; - способствовать развитию речи через разучивание и выразительное чтение стихов; - развивать творческие способности; - закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку; - воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, бабушке, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_sr.gr_._8marta.odt20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта в средней группе


Оборудование: шары  - сердечками для входа, атрибуты к играм, подарки мамам.

Под музыку выходит воспитатель

Воспитатель:  Последний снег весну встречает,

                          Ложится ласково в ладоши,

                          Сегодня всех мы приглашаем

                          На праздник искренний, хороший,

                          Наполнен он улыбкой, теплотой,

                          Веселый, нежный самый,

                          С цветами, радостью и добротой.

                          Для Вас он, бабушки и мамы!

Вход танец детей – поздравление с шарами-сердечками  «Мама золотая»

(после танца остаются на местах)

1 реб. Посмотрите за окошко

            Стало там теплей немножко.

            Все от солнца жмурятся,

            Ведь весна на улице!

2 реб. Праздничное утро

            В дверь стучится к нам.

            День восьмого марта –

           Праздник наших мам!»

 песня____________________________________________________________________ (после песни остаются на местах)

3 реб. Солнце пригревает,

            На дворе тепло.

            От улыбки маминой

            Радостно, светло!

4 реб. Дорогие наши мамы,

            Мамочки любимые!

            Поздравляем вас, родные,

            И целуем, милые!

Дети дарят мамам шары и садятся на стульчики

                  

Воспитатель:  Как много в нашем зале

                          Родных, любимых мам!

                          Сейчас мы прочитаем

                          Стихи в подарок Вам!

Стихи.

5 реб Правда, мама, я большой-

          Сам ботинки надеваю

         И холодною водой

         Сам ладошки отмываю.

          И не плакал я с утра,

          Может, в школу мне пора?

 

6 реб Маму крепко поцелую,

         Обниму мою родную,

         Очень я люблю ее,

         Мама – солнышко мое!

7 реб Солнце днём нас только греет, 
         Мама же – без выходных
          И заботится, лелеет, 
          И голубит чад своих.


8 реб Месяц светит только ночью, 
         Мама – любит круглый год

         Любит нежно, крепко очень.
        И любить не устаёт!

9 реб – дев. Посмотрите на меня,

                     Я почти уже звезда:

                     Мы станцуем так для вас,

                     Удивитесь все сейчас!

               Девочки исполняют «Танец с венками»

(после танца венки – воспитателю и на места)

Ведущий: Сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.

                   И для них мы приготовили поздравление.

Ребенок:

Мы любим нашу бабушку.

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня:_______________________________________________

Ребенок:

Стала бабушка вязать

Пестрые носочки,

Только вдруг рассыпались

У нее клубочки...

Ребенок:

Бабушка расстроилась.

Что же делать ей?

Нужно ведь носочки

Довязать скорей!

Ведущий.

Что ж, ребята,

Мы не прочь этой бабушке помочь!

Все клубочки соберем

И в корзинку унесем.

Проводится игра "Собери клубочки". Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, замотать нитку на выбранный клубок и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, считается победителем.

Ведущий.

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Удалось собрать клубочки,

Свяжет бабушка носочки.

Танец:____________________________________________________________

Звучит веселая музыка, в зал "влетает" Карлсон, в кармане у него письмо для ребят.

Карлсон. (нат. серг.)

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный!

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если только захочу,

То немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать,

И меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку от пропеллера. Моторчик «заводится» и Карлсон «летает» между детьми. Звучит веселая музыка. Дети стараются догнать Карлсона.

 Музыка стихает, Карлсон останавливается.

Карлсон:  Ну, как? Здорово у меня получается?

Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный,

И, конечно же, известно,

Что со мной всем интересно!-

Потому что я самый, самый, самый....

Ведущий:

Карлсон, успокойся, милый?

Ведь хвалиться некрасиво.

Наши чудо-малыши

Тоже очень хороши.

Лучше встанем в круг скорей

Да станцуем веселей.

Карлсон.

Тра-та-та, тра-та-та!

Что за танец?

Дети. Лавата!

Исполняется танец "Лавата", польская народная мелодия.

Карлсон.

Дружный танец «лавата» -

Это просто красота!

Он у нас, скажу вам честно,

Получился интересным.

Карлсон  хлопает себя по карманам, что-то ищет.

Ай-я-яй! Ой-е-ей!

Ведущий. Что случилось? Что с тобой?

Карлсон.

Я же к вам с письмом спешил,

А отдать его забыл.

Где ж оно? Вот беда!

Помню, положил сюда.

Ведущий. А может, письмо в другом кармане?

Карлсон.

Сейчас проверим... Точно! Вот оно!

Вы письмо читайте сами,

Ну а я прощаюсь с вами.

До свидания!

Звучит веселая музыка, Карлсон "улетает".

Ведущий и дети рассматривают конверт.

Ведущий.

Все по правилам: наш адрес,

Номер садика стоит...

Интересно, от кого же

В нем письмо для нас лежит?

Давайте посмотрим!

(Достает письмо, читает его.)

В славный праздник, ребятишки,

Вас хотела увидать.

Но пришлось мне задержаться,

Надо землю украшать.

Предложить хочу вам я

Отгадать загадки,

Вы же очень у меня

Умные ребятки

Всем привет.

Весна-красна

Ведущий.

Согласны с предложением загадки отгадать?

  1. Чей это день? Ответьте нам.

Ну, догадайтесь сами:

Весенний день в календаре...

Чей он?

Дети. Конечно, мамин!

  1. Я шагаю по дорожке,

 Но устали мои ножки.

 Перепрыгнуть через яму

 Кто поможет? Знаю -

 (Мама)

  1. Не боюсь грозы ни грамма,

 Коль со мною рядом…

 (Мама)

  1. Нет в квартире грязи, хлама,

 Убрала всё чисто…

 (Мама)

  1. Борщ в тарелке вкусный самый,

 Так готовит только…

 (Мама)

  1. Перед сном, надев пижаму,

 Почитать мы просим…

 (Маму)

Звучит красивая весенняя музыка.

Ведущий:

Посмотрите, на деревьях набухают почки,

На проталинках лесных - первые цветочки

Приближается весна,

Потрудилась здесь она!

(Слышатся шаги и чей-то голос.)

Кто-то к нам сюда идет,

Кто-то песенку поет.

Мы в сторонке постоим.

Кто же это? Поглядим!

В зал входит Весна

Весна.

Здравствуйте, мои ребятки!

Я - красавица Весна.

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Снег да холод прогнала,

Тепло с юга принесла.

Брызжут солнышка лучи,

И бегут кругом ручьи!

Ручеек бежит, звенит

И кругом всех веселит!

Солнце светит, улыбается.

Нынче праздник у ребят.

Ручейки переливаются,

Всюду песенки звучат!

Весенний Хоровод

Ведущий.

Ну а в праздник нам, друзья,

Без игры никак нельзя.

Весна.

Что ж, давайте поиграем,

Кто внимательный, узнаем!

В круг вставайте, детвора,

Начинается игра.(в зависимости от игры)

Игра:

Ведущий.

Каждый по-своему маму прославляет.

Каждый по-своему маму поздравляет!

Исполняется песня _________________________________________________

Ведущий:

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам.

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Звучит музыка вальса, дети дарят подарки, сделанные своими руками, мамам и бабушкам.

Весна.

Замечательно играли

Пели славно, танцевали.

Вы, ребята, так чудесны,

С вами очень интересно.

Я дарю вам солнца свет

И подснежников букет -

Необычный, не простой...

Повторяйте-ка за мной:

- Снипс! Снапс! Снупс!

Дети повторяют волшебные слова, а Весна в это время берет из своей корзинки один из волшебных цветов. Цветы сделаны из конфет"Чупа-чупс": к круглой конфете приделаны разноцветные лепестки, а к палочке-ножке прикреплены листочки.

Что в цветочке? (Отгибает лепестки так, чтобы была видна конфета.)

Дети. Чупа-чупс!

Звучит веселая музыка, Весна раздает детям цветы-сюрпризы.

Весна.

Прощаться нужно нам, друзья.

Забот немало у меня.

Я очень полюбила вас,

Мы встретимся еще не раз.

До свидания!

Звучит музыка вальса, Весна, прощаясь с детьми, покидает зал.

Ведущий.

Подошел к концу наш праздник.

Что же мне еще сказать?

Я хочу вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Звучит музыка, (дети приглашают мам в группу пить чай.)