Выпускной в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)

Папикян Даннара Арутюновна

разработка выпусного вечера в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_stsenariy.docx36.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

1 Музыка (фоновая)

2. Музыка (начало фанфары)

Вместо ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы» со шваброй ведром и тряпкой в перчатках. Звучат торжественные позывные праздника.
Уборщица 1: Ох, и беспорядок-то развели! А че это они, интересно, все сюда забрели? бал захотели!
Уборщица 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько
Уборщица 1: Что-что? Представленье ждут!( Выпускной…. Бормочет, напевает)
Уборщица 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то- народища сколько собралось! Нанесут мусора, оберток от конфет, ( Моют шваброй пол) коробок от тортов! А убирать-то нам! 
Уборщица 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собираться! Нам с Настей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
Уборщица 2: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
Уборщица 1: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
Уборщица 2: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать!
Уборщица 1: Но, что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник начинать! (воспитатели уходят)

3. Музыка (фанфары 2)
Звучит музыка,

Входят дети по одному.

1 ребенок

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

2 ребенок

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

3 ребенок

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

4 ребенок

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

5ребенок

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

6ребенок

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

7 ребенок

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

4. Музыка

Песня « Мы теперь большие люди».

Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!

Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных, 
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, 
И одинаково родных.

Воспитатель.

Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

И с вами прощается весь детский сад.

5. Музыка (вход малышек)

(Под музыку заходят дети из младшей группы)

1 ребенок: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 ребенок: Поздравляют малыши вас сегодня от души

3 ребенок: В первый класс идите смело, впереди большое дело.

4 ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!

5 ребенок: В новой школе пожелаем много нового узнать

Ну и детский сад любимый просим вас не забывать!

6 ребенок: Вы с игрушками дружили, очень-очень их любили,

И поэтому для вас выступаем мы сейчас!

6. Музыка (Танец бабочек)

Воспитатель: Спасибо вам, ребятки за выступление!

Выпускники провожают малышей.

Воспитатель: Хоть наши ребята уже взрослые, но по-прежнему они остаются верны своим любимым игрушкам. И у каждого из них есть своя любимая игрушка.

1 девочка: Куколка моя родная, час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2 девочка: С мишкой можно говорить, и секреты все открыть,

Песню спеть ему простую, сказку тихо рассказать,

А теперь пора проститься, в школу мы идем учиться.

7. Музыка     (Танец под песню «Прощайте, игрушки».)

Воспитатель: Дети выросли, скоро пойдут в школу. О чем же они мечтают? Сейчас наши ребята поделятся мыслями о своем будущем.

Девочка: У меня растут года, будет мне семнадцать

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Мальчик: Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Девочка: А я очень стать хочу топ-моделью просто,

А бабуля говорит, что они все доски.

Мальчик: А я буду шоу-мен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

Мальчик: Шоу-меном хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Мальчик: А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.

Девочка: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

Девочка: Воспитателем б я стала, пусть меня научат

Мальчик: Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат!

Мальчик: Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Мальчик: За меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья,

Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя.

Все дают советы нам наперебой,

Не смотря на все на это, буду я собой!

Вместе: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Воспитатель: Конечно же, мы немножко пошутили, чтобы вы здесь не грустили.

8. Музыка.

Песня «Кем стать» Г. Шайдулова.

Воспитатель.

Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс , а кто же за детьми будет присматривать после уроков?

Воспитатель.

Мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление): Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

9. Музыка (Выход фрекен бок)

входит Фрекен Бок.

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.

Все: Здравствуйте.

Воспитатель: Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).

Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель: Ну, мы надеемся индивидуально 

Ф.Б. :(Обходит детей). Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика.

Мальчик: Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. (Садится за пианино и, нажимая,  на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). А что никто не подпевает? Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?

Воспитатель: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети и петь умеют и танцуют лучше всех.

Ф. Б.: А докажите.

Воспитатель: Докажем, ребята?

10. Музыка (Современный танец)

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., Вам понравилось наше выступление?

Ф. Б.: Да, очень понравилось.

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют?

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).

Воспитатель: Какая суровая домоправительница.

Девочка: Я знаю кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик и он будет с нами. (Звонит в колокольчик).

11. Музыка (вход Карлсона с пропеллером)

Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети: Да!

Девочка (подбегает к Карлсону): Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю.

Мальчик: А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.(веревочка с мышками)

Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

(Видит на полу привязанных за веревочку мышей.)

Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками.В это время мышей утягивают).

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите, вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки). Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель: Ребята, вы ели плюшки?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.

Ф. Б.: Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит). Спите, спите.

Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?

Дети: Нет

К.: Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.

Слышится пение Ф. Б.

К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.

Подбегает девочка: А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.

Проводится:

1. Игра `Математический горох`.

12. Музыка (на игры 3)

Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.

Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей. поиграть всем хочется!

2. Игра с родителями `Школьная лотерея`.

Воспитатель.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

13. Музыка (вход Карлсона)

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней

(Ф. Б. залезает от него на стул.)

К.: Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени).

Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.

14. музыка (Танго Ф.Б. и Карлсона)

Танцуют танец (танго).

Воспитатель: Нам очень понравился ваш танец.

Ф. Б.: Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?

К.: До свидания, мадам! А я еще хочу поиграть.

15. Музыка (на игры 1)

Игра `Кто быстрее сложит слово «торт»`.

Слово может быть любое в зависимости от персонажа

Участвуют 2 команды по 4 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «торт». Побеждает команда, первой построившая слово.

16. Музыка (на игры 4)

`В школу по будильнику`.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

К.: В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К.: Что же им еще пожелать?

Воспитатель: Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт.и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит).

17. Музыка   (Песня «Прощальная»)

Воспитатель: Вот и выросли наши дети

И за все теперь сами в ответ

И по секрету должны вам сказать

Решили они учиться только на пять.

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится

По лесенкам жизни шагайте смелей.

Сейчас с вами садик прощается

И вальсом наш праздник кончается.

18. Музыка (Вальс)

Слова от детей( Стихи)

Всем работникам детского сада
От души благодарны сейчас!       Ксюша П

Ведь теперь попрощаться нам надо,
Никогда не забудем мы вас!             Костя

Воспитатели, нянечки, вам
«благодарим»  - за все говорим,        Таня

Благодарны мы всем поварам,
И заведующей нашей хотим        Никита

Мы большое спасибо сказать
За огромный и ценный ваш труд!    Ксюша А

Будем часто мы все вспоминать
В детский сад  наш любимый маршрут!    Геля

Воспитатель.  А сейчас мы хотим дать слово нашей заведующей - Татьяне Анатольевне.

Слово заведующей

(вручение дипломов) 19. Музыка (вручение дипломов) - фоном

Слово родителям (педагогам  + цветы + детям   )

Воспитатель.

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

20. музыка (фоновая выпускной)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....