Сценарий утренника - 8 МАРТА в подг. группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Любина Галина Владимировна

Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_-_8_marta_v_podg._gruppe.docx35.51 КБ

Предварительный просмотр:

            СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ                                                                             

                                     “МАМИНА  СТРАНА”                   

Под музыку дети входят в зал и встают около стульчиков.

 

Ведущая: Вокруг всё стало очень ясным, цветов сегодня не сочтём.
              Мы поздравляем всех с прекрасным Международным женским днём!

1-й ребенок: Восьмое марта – праздник мам, глаза у всех лучатся.
                      Слова весёлых телеграмм бегут, спешат по проводам,
                      Чтоб в двери постучаться.
                      И носит в сумке почтальон улыбок целый миллион!

2-й ребенок: От улыбок, поздравлений хорошеет всё вокруг!
                      Пусть удача улыбнётся и замкнётся счастья круг!

3-й ребенок: Мамочка любимая, милая моя,
                      С праздником весенним поздравлю я тебя.
                      Подарю улыбку, посмотрю в глаза,
                      И признаюсь: – Лучше в мире нет тебя.
                      Пусть все-все исполнятся у тебя мечты,
                      Тебе спасибо мамочка, что у меня есть ты.

ИСП. ПЕСНЯ “ПЕСЕНКА КАПЕЛЬ”    муз. В. Алекскква, сл. М. Филатовой

1. Лучик солнышка играет огоньками быстрыми
   И под ним сосульки тают капельками-искрами.

В этот чудный день весенний, самый лучший день
Дарим маме песенку – песенку-капель.

Проигрыш: играют на треугольнике

2. Птички весело летают над лесной проталинкой
   И приветливо кивает им цветочек маленький.

В этот чудный день весенний, самый лучший день
Дарим маме песенку – песенку-капель.

Проигрыш: играют на треугольнике

3. Звонкой песней провожаем снег и стужу зимнюю.
   И с весною поздравляем мамочку любимую.

В этот чудный день весенний, самый лучший день
Дарим маме песенку – песенку-капель.

Проигрыш: играют на треугольнике

Ведущая: А вы слышали, дети? Где - то на свете есть удивительная страна,    

                  маминой зовётся она! Как попасть туда? Давайте закроем глаза,    

                  только по - честному, и каждый представит лицо своей мамочки,  

                  и каждый мысленно скажет ей что-то очень хорошее.

(Дети закрывают глаза, звучит музыка, заходит волшебница, в руках у нее зонтик и корзина с цветами)

Волшебница: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали. Я – добрая волшебница.  

                        Я всех милых мам, бабушек, девочек поздравляю с весенним

                        праздником. Желаю всегда хорошего настроения, радости,

                        удачи во всем.

Ведущая: Дорогая Волшебница, мы знаем, что где-то есть мамина страна.

                   Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих          

                   мам. Они мечтают узнать о них как можно больше. А ты слышала  

                   что-нибудь о Маминой стране?

Волшебница: Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:

              Там блины, пирожки и ватрушки,
              Котлетки, вареники, плюшки.
              Ленты, заколки, цветочки – это подарки для дочки!
              А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
              Днём работа, а вечером – книжки, игрушки.
              Ночью готовка еды, постирушки.
              В сердце – нежность, забота, внимание:
              Вот, если кратко, страны описание!

Ведущая: Но как нам попасть туда, добрая волшебница?

Волшебница: В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки, раскрывает зонтик, кружится с зонтиком, останавливается, стучит кончиком зонта о пол, тянется за зонтиком в сторону мольберта с ватманом, на котором нарисована “Мамина страна“( на ватмане нарисовано сердце, в нем портреты мам, нарисованные детьми)

                         Вот эта страна!

Ведущая: Ой, посмотрите, в этой стране поселилась скука и уныние, пропали

                   все яркие краски. Что же нам делать?

Волшебница: Необходимо заполнить эту страну добротой, лаской,  

                         нежностью. И тогда она снова станет яркой, веселой  и      

                         счастливой. Боюсь, что я вам в этом не смогу помочь.

Ведущая: Не печалься, милая Волшебница. Я думаю, что мы с ребятами

                  сможем оживить эту волшебную страну, ведь у наших детей  

                  столько добрых слов накопилось для наших мамочек и бабушек.

Волшебница:  Я желаю вам удачи, и дарю корзину с цветами, а мне пора в

                         свою сказку. До свидания! (отдает корзину Ведущей, уходит)

Ведущая:  (показывает детям корзину с цветами)

                    Посмотрите, сколько здесь красивых цветов, я думаю, они

                   волшебные. Вот ими мы и украсим “Мамину страну”. Возьмем

                   один цветок. А цветок - то непростой, он для мамочки родной (прикрепляет на ватман цветок)

3-й ребенок: Для мам – и солнце за окном в нарядном платье золотом,
                       И трели звонкие ручья, и этот танец – для
тебя.

ИСП. ТАНЕЦ “РОМАШКИ ДЛЯ МАМОЧКИ”   

Ведущая: (достает из корзины еще цветок)

                  И это цветок не простой, он для бабулечки родной.

                  (прикрепляет на ватман  цветок)

                  Бабушек на празднике ждут поздравления.

                  Выходите внуки читать стихотворения.

4-й ребенок: Бабушка-старушка – лучшая подружка.

                       В куклы с ней играем, книжечки читаем.

                        Мудрая, родная, все на свете знает.

                        Приготовит мне обед, в тайне сохранит секрет.

                        А ругает так, для вида, никогда не даст в обиду.

                        Бабушка - старушка – лучшая подружка.

5-й ребенок: Дорогая бабушка, нежно обнимаю,
                      Быть с тобою рядышком каждый день мечтаю!
                      Вместе нам так весело, очень интересно,
                      Будь всегда такою же бабушкой чудесной!

6-й ребенок: Я бабушке сегодня подарю цветы,
                      Открытку, на которой веселые коты.
                      И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
                      Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
                      Ты лучшая, красивая и очень молодая,
                      Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Ведущая: (достает из корзины еще цветок, прикрепляет на ватман  цветок и

                   переворачивает пару рисунков)

                   Посмотрите, дети, ваши добрые слова начали действовать, в Мамину

                   страну начали возвращаться краски.

Много красок есть на планете, и наши девчонки раскрасят все на свете!

Выходят на середину зала девочки с лентами

7-й ребенок: Желтый цвет - теплом согрет! Ласку дарит он и свет!
девочка         Цвет зеленый – цвет весны, Пусть им будут сны полны!
                       Самый яркий и прекрасный, это цвет конечно – красный!

                        Вместе с лентами взлетим мы, словно птицы в высоту.
                       Разукрасим ярко мы мамину страну!

ИСП. ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ “Я РИСУЮ ЭТОТ МИР”   

               

Ведущая: (достает из корзины еще цветок,  прикрепляет на ватман и

                   переворачивает еще пару рисунков)

                  И это цветок тоже для наших милых бабушек.

                  Нашим бабушкам в подарок песню дружно запоем.
                 Слушайте внимательно, будем петь старательно.

ИСП. ПЕСНЯ “БАБУШКА ЛЮБИМАЯ МОЯ”

1. Почему мы любим бабушек своих?

    Почему поем мы песенки о них?

    Бабушка встречает ласково внучат,

    Потому бабуля - лучший друг ребят.

Припев: Покупает мне она конфеты, и встречает ласково меня,

                Знает все она мои секреты, бабушка любимая моя.

2. На пороге праздник - скоро женский день,

    Для нее в квартире мне прибрать не лень.

    Приготовим вместе вкусный мы обед,

    Мне всегда бабуля мудрый даст совет.

Припев:

3. И на женский праздник песенку свою

    Бабушке любимой я теперь пою.

    Крепкого здоровья ей желаю я,

    Пусть от бед Господь всегда хранит тебя.

Припев: 2 р.

Ведущая: Посмотрите, дети, все больше и больше мамина страна наливается  

                   красками, счастьем и  весельем…. Поэтому мы возьмем еще один      

                  волшебный цветочек и украсим им Мамину страну.

(достает из корзины еще цветок,  прикрепляет на ватман и

                   переворачивает еще пару рисунков)

                   А сейчас мы поиграем, и, конечно же, узнаем,

                   Кто тут самый смелый, ловкий и умелый!

Проводится игра “ ПОСТИРУШКИ

Проводится игра “ЗАПЛЕТИ КОСИЧКУ

Пока дети играют ведущая переворачивает еще пару рисунков.

Ведущая: Посмотрите, ребята, как хорошо мы с вами повеселились. И в    

                  Маминой стране тоже прибавилось хорошего

                  настроения…. (показывает на ватман)

                  Поэтому мы возьмем еще один  волшебный цветочек и украсим

                  им Мамину страну.

                  (достает из корзины еще цветок,  прикрепляет на ватман)

                  Порадуем мам танцем, веселым и красивым,
                 Чтоб стали наши мамочки моложе и счастливей!                

Дети встают на танец

ИСП. ТАНЕЦ “МАМОЧКА”             (Волшебники двора)                   Запись

Вступление: И.п. – Парами за руки (Д  держит юбочку, М рука на поясе) вприпрыжку выбегают в общий круг, М внутри, Д – снаружи круга.

1. С кем за руки впервые ты сделал первый шаг,   “лодочкой” боковым галопом

Нам целый мир подарен в её родных глазах.      бегут по кругу, остан-ся   

Чьи руки всех теплее, а пирожки вкусней,   руки перев-ят перед собой, медл.↑↔              

У мамочки любимой, у мамочки моей.                 “лодочкой” вприпрыжку 

У мамочки любимой, у мамочки моей.                  кружатся на месте

Проигрыш: Хлопки(123)}4 р., “пружинки”↔ 4 р. (Д  держит юбочку, М

                     руки на поясе)

2. Чей смех как колокольчик будил нас с первых дней, М опуск. на лев. колено, 

К кому бежим делиться мы радостью своей.   пр. р.↑; Д вприпр. обегают М

Чей голос всех добрее, милее и нежней, “Л”-руки перев-ят перед собой, медл.↑↔

У мамочки любимой, у мамочки моей.      “лодочкой” вприпрыжку   

У мамочки любимой, у мамочки моей.        кружатся на месте

Проигрыш: Хлопки(123)}4 р., “пружинки”↔ 4 р. (Д  держит юбочку, М

                     руки на поясе)

3. Мы обещаем с папой помочь тебе во всём,“Баранкой”(пр. р-ми)( Д держит

Пока ты с нами рядом все беды ни почём.   юбочку, М рука на поясе) вприпр.

И для кого сегодня поём мы всех дружней,     круж. на месте; “Л”-руки перев-ят    Для мамочки любимой, для мамочки моей.   перед собой, медл.↑↔ 

Для мамочки любимой, для мамочки моей. “лодочкой” вприпр.  круж. на месте

Проигрыш: Хлопки(123)}4 р., “пружинки”↔ 4 р. (Д  держит юбочку, М

                     руки на поясе)

На повторение проигрыша расходятся на места, “пружинки”

По окончанию танца дети расходятся на свои места.

8-й ребенок: Для вас, родные наши мамочки.
                      Пусть цветочки распускаются,
                      Дарит солнце свои лучики,
                      Пусть мечты скорей сбываются!

9-й ребенок: Каждый день пусть будет праздничным,
                       И чудесным, словно в сказке!
                       Будет жизнь веселой радостной,
                       Доброй сладкой и прекрасной!

ИСП.  ПЕСНЯ  “СВЕТИТ В НЕБЕ СОЛНЫШКО”

1. Светит в небе солнышко, в сборе вся семья.

    С праздником, любимая мамочка моя!

    Белые подснежники я тебе дарю

    И на ушко нежную песенку спою:

Припев: (2 раза)

Ты моя любимая, ты мне всех милей.

Никого на свете нет лучше и добрей.

2. Я сейчас открою вам свой большой секрет:

    Лучше моей мамочки в этом мире нет!

Припев: (2 раза)

3. Пусть сияет солнышко. Вместе ты и я –

    Самая красивая мамочка моя!

Припев: (2 раза)

Ведущая: (показывает на ватман) Вот мы и оживили Мамину страну.

                  Сегодня вы щедро поделились с мамами и бабушками своим

                  хорошим настроением, подарили им тепло своей души.

                  Ведь  Мамина страна это то место, где живет веселье, то место, где  

                  живет свет, доброта и, конечно, любовь!

                  Мамина страна такая яркая и большая как мамино сердце!

10-й ребенок: Для бабушек и мам сегодня мы старались.

                         Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

                         И в зале весна наступила у нас

                         От света сияния маминых глаз!

11-й ребенок: Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

                        Пусть в вашем сердце молодость живет!

                        Желаем вам здоровья и успеха

                        На много-много-много лет вперед!

Ведущая: С праздником вас, дорогие женщины!

                   И к этому чудесному дню, наши дети приготовили для вас подарки,

                   которые сделали своими руками.

12-й ребенок: Мы сделали их сами, хотим вас удивить
                         И в этом светлом зале с любовью подарить.

Дети дарят подарки. Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"

Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»

В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....

сценарий утренника для детей средней группы к 8 марта

сценарий по скпазке "Маша и медведь" в сценарии описаны инсценировки для детей...

Сценарий утренника для детей старшей группы "Как Малыш искал маму", приуроченный к 8 Марта

Сценарий содержит цель, задачи праздничного мероприятия, перечень героев, необходимые атрибуты, собственно сценарий,  приложение (тексты песен, описание игр и музыкально-ритмических композиций)...

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...