Развлечение во второй младшей группе "Как мы помогали Зайчику"
материал (младшая группа)

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий направлен на развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей. Проведение мероприятия способствует совершенствованию умений изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_kak_my_pomogali_zaychiku.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во 2 младшей группе  «Как мы помогали зайчику»

Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей.

Задачи:

- Дать детям начальные знания о некоторых базовых эмоциях (радость, грусть);

- Развивать у детей умение изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты);

- Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Персонажи: зайчик, медвежонок - дети старшей группы / взрослые.

Оборудование:                                                                                                                                                                                                                                                   - Игрушки: зайка, медвежонок, лошадка, машина, мяч, самолет;

- Набор муляжей «овощи и фрукты»;

- Аудиозаписи: музыкальная игра «Заинька попляши», песня «Улыбка».

Ход:

Воспитатель:

Станем в круг и поприветствуем друг друга (дети вместе проговаривают):

Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть

Чтобы дружными, добрыми стать!

Восп.: Ребята, приглашаю вас отправиться вместе со мной в сказочное путешествие в волшебный лес. А перенесёмся мы туда, пока будет звучать волшебная музыка. Подойдите ко мне и внимательно слушайте музыку. А в лесу вы мне расскажите, что вы слышали по дороге в волшебный лес. Звучит запись музыки «Звуки природы».

(Вдруг раздается чей-то плач)    

Восп: Дети, вы слышите, кто-то в лесу плачет?  Как вы думаете, кто это? Может, кому-то нужна наша помощь?  

(На пенечке возле елочки сидит и плачет зайчик)                                                                                                                                                                                                                            Восп.: Как вы думаете, почему зайчик плачет? (Ответы детей) Давайте мы у него спросим.

(Зайчик не отвечает)

Восп.: Давайте развеселим зайку и поиграем с ним в игру.

Музыкальная игра «Заинька, попляши»

Заинька, походи, серенький, походи.

Вот так-этак походи.

Вот так-этак походи.

Заинька, покружись, серенький, покружись.

Вот так-этак покружись.

Вот так-этак покружись.

Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.

Вот так-этак топни ножкой,

Вот так-этак топни ножкой.

Заинька, попляши, серенький, попляши.

Вот так-этак попляши,

Вот так-этак попляши.

Заинька, поклонись, серенький, поклонись.

Вот так-этак поклонись,

Вот так-этак поклонись.

(Дети садятся на стулья.)

Восп: Ребята, посмотрите, наш зайчик опять грустный. Может его кто-то обидел?

Давайте спросим у него.

Дети спрашивают у зайчика, почему он грустный. Зайчик рассказывает, что лисичка попросилась к нему переночевать, да и выгнала его.

Воспитатель предлагает  «построить» зайке новый дом.

Пальчиковая игра «Зайкин дом»

Вот какой красивый дом (руки над головой «крыша»)

Будет жить зайчишка в нем (показывают ушки зайчика)

В доме есть кровать и стол, (кровать - большие пальцы соединить, ладони  вертикально вверх. Стол - кулачок, сверху ладонь)

Из дубовых досок пол (руки соединить, ладонями вниз)

Да трещат дрова в камине (щелчки пальцами)

Дремлет зайчик на перине (ладошки соединить под щечку)

(Зайчик радуется.)

Восп: Дети, посмотрите, настроение у нашего зайчика улучшилось. Давайте спросим, может ему надо чем-то еще помочь?

(Дети спрашивают у зайчика)

Зайчик: Я собрал урожай с огорода и сада, но не могу разобрать: где овощи, а где фрукты. Помогите мне, пожалуйста, разложить их в разные корзинки.

Игра «Поможем зайчику собрать овощи и фрукты»

Зайчик: Спасибо вам дети, какие вы молодцы. Давайте теперь отдохнем.

Восп: Зайчик, а чтобы ты не скучал, наши дети хотят тебе подарить свои любимые игрушки. Да не просто подарить, а прочитать стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

На столе стоят игрушки: самолет, мяч, слон, бычок, мишка, зайчик, козленок, грузовик.

(Дети берут любую игрушку и читают стихи. Дарят игрушку зайке)

Зайчик: Как много у меня игрушек стало, спасибо, только играть мне не с кем.

Восп.: А разве у тебя нет друга?

Зайчик: У меня есть самый лучший друг - медвежонок. Только мы с ним поссорились, а как помириться, не знаем.

Восп.: Дети, а вы знаете, как нужно мириться с друзьями?

(Ответы детей)

Восп.: Давайте поможем зайчику помириться с медвежонком. Только надо сначала позвать медвежонка к нам.

(Дети зовут медвежонка)

(Выходит медвежонок. Зайчик просит прощения у медвежонка)

Восп.: Посмотрите, какое настроение у наших друзей? А почему?

(Ответы детей)

Восп.: А наши дети знают такой танец, который помогает всем мириться. Давайте станцуем его все вместе.

Танец «Помирились»

1.Дети стоят парами, спиной друг к другу и топают ногой;

2. Поворачиваются друг к другу лицом, кружатся, взявшись за руки;

3. Обнимаются.

Медвежонок: А за то, что вы нам помогли, мы хотим подарить вам воздушные шарики, чтобы вам было тоже весело.

Восп.: А сейчас нам пора прощаться, мы возвращаемся в детский сад.

Прощаются с персонажами. Звучит песня «Улыбка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений Во второй младшей группе «В гости Зайчик нас зовет».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений во второй младшей группе в игровой форме....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Спрячем зайчика"

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Спрячем зайчика". Описан в соответствии с требованиями ФГТ....

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"

Программное содержание:1.     приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2.     упражнять детей  в различении  круга, квадрата и треугольн...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Развлечение во второй младшей группе "В гости к зайчику".

Дети с воспитателем отправляются в путешествие по лесной дорожки в гости к зайчику....

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (рисование на манной крупе)  в младшей группе Тема: «Помоги зайчику»

Цель: учить рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой....