Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе № 7 Звёздочка и №8 « Радуга» «Путешествие во времени» Время проведения 27.04.2021г.в 9.30 ,и 11.00
методическая разработка (подготовительная группа)

Сорокина Елена Анатольевна

                 Сегодня праздник удивительный!

                 Он не простой, он заключительный!

                 Для всех, кто в школу собирается,

                 Веселый праздник начинается!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе № 7 Звёздочка и №8 « Радуга» «Путешествие во времени»

Время проведения 27.04.2021г.в 9.30 ,и 11.00

Ведущий: Сегодня праздник удивительный!

                 Он не простой, он заключительный!

                 Для всех, кто в школу собирается,

                 Веселый праздник начинается!

Ведущий 2: Сегодня в нашем светлом зале

                     Ребят увидим мы в последний раз,

                     Здесь будет море радости и капелька печали…

                     Они от нас уходят в первый класс!

Ведущий 1: Вот они, солнышки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Давайте же встретим их поскорей!

Ведущий 2: Полюбуйтесь – вот они…

Наши славные выпускники!

(Под музыку входят дети, выполняют танцевальные движения и становятся полукругом, читают стихи)

1.В году есть праздники разные,

   А сегодня праздник у нас,

   Скоро станем мы первоклассниками,

   Мы прощаемся с садом сейчас.

2.Солнце лучиком веселым

   В окна радостно стучит,

   И гордимся мы сегодня

   Словом важным: «Выпускник!»

3.Наш сад сегодня приуныл…

   И мы грустим, совсем немного.

   Вот день прощанья наступил,

   И ждёт нас дальняя дорога!

4. Оставив здесь кусочек детства,

   Уходим в первый школьный класс.

   Но с вами будем по соседству,

   И вспомним вас ещё не раз!

5.Скоро уйдём мы из детского сада

   Время в школу нам всем поступать.

   Знаем, что много учиться нам надо,

   Чтобы полезными Родине стать.

6. Собирались в этом зале

   Мы на праздники не раз,

   Пели песни и играли

   И пускались в дружный пляс.

   Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда,

   Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

7. Зато мы сегодня станцуем, споём

   И будем играть, веселиться,

   Ведь это последний наш праздник в саду,

   Уходим мы в школу учиться.

-8. Ну, вот и все, настал тот час,

   Который все мы ждали!

   Мы собрались в последний раз

   В уютном нашем зале!

9. Смеяться будем все и веселиться,

   Ведь осенью мы в первый класс пойдём,

   И будем в школе хорошо учиться,

   И садик дорогой не подведём.

10. Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,

   Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

   Войдем мы в незнакомый класс по коридорам школы,

   Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

11.Детский сад уютный дом – игры и веселье,

   Но пришла пора съезжать, ждёт нас новоселье:

   В дом уютный, добрый дом, только шире, выше.

   К переезду дан звонок – колокольчик слышен.

   Мы спешили повзрослеть. Ждёт нас путь познанья.

   Здравствуй, школа, новый дом! Садик – до свиданья!

Песня «Выпускная катавасия»

(дети садятся на места)

Ребёнок 1: Ну что? Вот песню спели мы

                    И я уже не так волнуюсь

Ребёнок 2: И не дрожат колени?

Ребёнок 1: Нет!

                    А ты, что думал, я рисуюсь?

Ребёнок 2: Мы предлагаем вам и нам

                    Припомнить садовские годы

Ребёнок 1: Машину времени возьмем?

                    Иль поплывем на пароходе?

Ребёнок 2: А вот смотри-ка паровоз

                   Не зря же в зал он к нам приехал?

                   Поедем, поскорей на нем!1

Ребёнок 1 Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ведущий: Что я слышу? Что за смех?

                   Здесь кто-то мультики не любит?

Дети разводят руками, удивляясь

                   Тогда вперед! И пусть ваш смех

                   Нам песнею в дороге будет!

Голос из репродуктора

Внимание! Внимание! Скорый поезд № 22, следующий по маршруту: «До свидания, Детский сад! – Здравствуй, школа!» отправляется в 10.00 по Московскому времени. Просьба отъезжающим занять свои места.

Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках. Гудок паровоза.

Стук колес. На его воне дети читают.

Ребёнок 1. – Хорошо сидеть в вагоне

                       Слушать тихий стук колёс

                       Добрый, милый паровозик

                       Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок 2 – Мы сидим в купе, смеёмся

                      Годы за окном летят

                      И сегодня всех нас в школу

                      Провожает детский сад!

Звенит колокольчик. Голос в репродукторе: «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.

Ребёнок: Разве хватит 5 минут, чтобы в детство заглянуть?   Показ презентации «малыши»

Ведущий: Помните 5лет назад вы ходили в детский сад?

Ребёнок: Да разве мы в садик ходили?

                На ручках нас часто носили

                В колясочках часто сидели

                Мы сами ходить не хотели.

Ребёнок – Я помню, что часто ревел

Ребёнок – А я все в окошко смотрел

Ребёнок – Бывало плохо кушал я,

                  Кормили с ложечки меня

Ребёнок: - А если мы не спали,

                  На ручках нас качали

Ребёнок: - А помните я из песка

                    Большие строил города?

Девочка: Ой мальчики не надо

                  Смешить нас до упада!

                  Мы все куличики пекли

                  Не очень гладко, как могли!

                   И с вами мы играли,

                   Друг друга угощали!

Ребёнок: - Любили все песком кидаться,

                   Любил Тимоша обниматься,

                   Такими были шалунами

(секретно) Дрались руками и ногами

Ведущая: Вот такие неуклюжки в младшей группе были вы

                  Потихоньку подрастали, становились звездами!

Сценка «А молодость прошла…»

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, она еще на работе, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить.

(пауза)

Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Звучит гудок паровоза. «Внимание! Внимание! Поезд № 22, следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа!» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающим занять свои места. Следующая станция «Серединки». Счастливого пути!

Дети садятся на стульчики, Слышится звук отъезжающего поезда и стук колес.

Ребёнок: - Вот опять зовёт дорога!

                   Рельсы, рельсы в два ряда!

                   Мы на станцию «Малышки»

                   Не вернемся никогда!

Ребёнок:  - Но не будем огорчаться!

                    Лучше будем петь, смеяться!

                    Паровозик вез нас вез –

                    В «Серединку» нас привез!

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»!

Время стоянки 15 минут

Дети исполняют песню «Мы такие разные.»

Ребёнок: Ехали мы целый год!

                 В поезде подрос народ!

                 Получился к средней группе

                 Почемучек хоровод!

Ведущий:  - Каждый день вопросов сотни

                      Сыплется со всех сторон!

                      Это возраст «Почемучек»

                      Ох, и интересный он!

Ребёнок: Почему горошек вьется?

                Где зимой живет бобер?

Ребёнок: Почему, скажите солнце

                Не сгорает, как костер?

Ребёнок: Почему прозрачен воздух

                И о чем поет вода?

Ребёнок: Почему все небо в звездах?

                Кто забросил их туда?

Ребёнок: Почему нас шуба греет?

                Сколько в мире разных стран?

Ребёнок: Почему усы не бреет

                Старый рыжий таракан?

Ребёнок: Почему беда от спичек?

                И не тонет в море кит?

Ребёнок: Почему из многих птичек

                Попугай лишь говорит?

Ребёнок: Почему мне из окошка

                Виден только старый мост?

Ребёнок: Почему не любит кошка

                 Чтобы дергали за хвост?

                                      ( В.Гудилов)

Ребёнок: И сегодня почемучки

                Танец вам изобразят,

                 Не стесняйтесь, поддержите

                 Пусть ладошки не грустят!

Танец « МИКС»-

Выход двойки:

Двойка: -Эй, руки вверх! Кто такие?

Дети;-Мы ребята ,прощаемся с детским садом,А вы кто ,может представитесь?

Двойка: Пред-чего? Пред-куда?

Дети: Знакомиться давайте!

Двойка: АААА!Так бы и сказали. Я- Глупицына Двойка с острова разгельдяев!

Вас так много,куда это вы все собрались?

Дети:-В школу

Двойка: Какая школа?!Скоро лето уже, пора отдыхать. Я многому чему вас научить можу

Тетрадки пачкать и книжки рвать.А еще можно в футбол поиграть, рюкзак свой ногой гонять!

Как дал ногой-сразу гол!!1А можно еще уроки прогулять.                                                                                                                                                

 Или дневник  с двойками приятелю одолжить-пусть родителей попугает.

Хорошо еще лягушку уичителю в сумку подложить-пусть порадуется!

Ну,кто хочет со мной?

Ведущий: Нет, двойка, никто из ребят не хочет с тобой!

Двойка: Да кто это у них спрашивать-то будет?Сказано,мы берём их в двоечники,

Значит так оно и будет! И вообще, не мешайте мне.Сейчас я кастинг объявлю!

(Залезает на стул и орёт)Кастинг!1Набор –по русски сказать! В школубез номера

Кто хочет? Бесплатнооо!(оглядывает детей,задирает их слегка)

Что, нет желающих ,что-ли? Соглашайтесь, не пожалеете.

Ведущий: нет, нашим ребятам с тобой не по пути, Они не хотят быть лентяями и двоечниками

Двойка:-Хотят-не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются,

и вот те,кто себе больше колов и двоек насобирает, тот со мной и останется.

        Игра: Собираем оценки (проводится с детьми ,а затем с родителями)

               Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданиями отлично!

                                                       ГУДОК ПАРОВОЗА

Внимание! Внимание! Поезд № 22, следующий по маршруту «До свидания, детский сад! – Здравствуй, школа!» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающим занять свои места. Следующая станция «Старшенькая!». Счастливого пути!  

Ребёнок: И вот поехали мы дальше

                 В окне мелькают день за днем.

                 Мы не сидим в саду без дела

                 Мы очень много узнаем!

Ребёнок: Смотрите, друзья вот уже остановка!

                 И видно теперь мне в окошко перрон!

                 Давайте по «Старшенькой» мы погуляем, скорее покинем вагон!

На экране появляется картинка – взрослые люди

Вед 1: Ребята, мы попали в далекое будущее. Через много-много лет вы будете папами и мамами, а потом дедушками и бабушками и тоже будете провожать своих детей и внуков в первый класс. Давайте пофантазируем как это может быть:

Сценка «Петя идет в школу»

Ведущий 1:(воспитатель или ребенок):

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Ведущий 2(воспитатель или ребенок): Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

Ведущий 2: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

Ведущий 2: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Ведущий 2: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

Ведущий 1: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

Ведущий 2:

Это просто ерунда, не годится никуда

Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Ведущий 1: Это, конечно же, была шутка. И дети будущего будут очень самостоятельные, а еще у них будут помощники-роботы. А нам пора возвращаться в наш веселый поезд.

Гудок паровоза.

Внимание! Внимание! Поезд № 22, следующий по маршруту «До свидания, детский сад! – Здравствуй, школа!» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающим занять свои места. Следующая станция «Подготовишки». Счастливого пути!

Ребёнок: - Дальше едем мы в вагоне

                  Смотрит солнышка в окно!

                  И своим лучом весёлым

                  Машет, машет нам оно!

Ребёнок: - Скоро, скоро выпуск в школу

                   Как пройдет наш выпускной?

                   Знаю – будет все в порядке

                   Ведь друзья мои со мной!

Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки» Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.

Ведущий:  - Добрый, милый Паровоз

                      Он по детству нас провёз!

                      Говорим тебе …

Все вместе: СПАСИБО!!! 

А себе – не вешать нос!

Песня «Паровоз Букашка» 

                     

Ребёнок: Мы в саду своём учились рисовать, играть, дружить!

                То, что другу надо верить, ну а Родину любить!

Ребёнок: Вот пришла пора игрушкам

                До свиданья говорить!

                Ведь мы знаем, нам придется

                 Малышам их подарить!

Ребёнок: Но мы знаем очень точно,

                Что им можно доверять,

                 Мишкам, куклам, пирамидам Не придётся здесь скучать!

 Ребёнок: И пока мы еще группа 

                Ну-ка песню запоем! 

                Только просьба – вы не плачьте, 

                А то садик мы зальем! 

 Песня «До свиданья ,детский сад» 

Ведущий: Ребята, настало время сказать слова благодарности всем тем, кто заботился о вас в детском саду.

(дети выходят)

 

1.И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

2.Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

3.В наше время ох непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

4.Да, работа здесь не мед

Тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд

Скажем Вам спасибо!

5.Спортивные и смелые, ловкие, умелые.

Прыгаем и скачем, никогда не плачем.

Педагог по физкультуре об осанке и фигуре

Нам все время говорил, бегать быстро научил.

Мы теперь со спортом дружим — И ни капельки не тужим.

6.Мы всегда хотели петь, только надо же уметь…

Семь есть нот — их нужно знать и свой голос развивать.

На занятия ходили, хороводы там водили.

Подготовлены блестяще — мы артисты настоящие!

Скоро будем выступать, на концерт Вас приглашать.

Вы взрастили в нас таланты — певческие бриллианты.

7. Сюда не зарастёт народная тропа:

Детей ведут в детсад родители с утра.

За ними подмести, намыть всё быстро надо.

Вы Фея чистоты – уборщица детсада!

8. В группе у нас всегда чистота, сверкает и пол, и посуда.

Это Нянечка наша с утра наводит порядок повсюду.

Нас, детишек, она приучает на стол накрывать и опрятными быть.

Каждый проказник, конечно же, знает: Труд нашей няни нужно ценить!

9. «Спасибо!», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Хоть, порою, мы шалили,

Всё равно вы нас любили!

В нашем милом детсаду

Приучали нас к труду!

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас. 

Ведущий: О вальсах сказано не мало,

                  Он в песнях и стихах воспет,

                  И сколько б танцев не бывало

                  А лучше вальса танца нет

                  И по традиции сейчас

                  Пусть прозвучит прощальный вальс

Дети танцуют парами «Вальс».

Вручение дипломов

Вед 1: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом

 Слово предоставляется родителям:

Танец ШАГИ и вручение подарков

 Вручение дипломов

Вед 1:Вот и стали вы взрослее,

Скоро школа примет вас.

Отпускаем с сожалением,

Как же мы без ваших глаз?

Вед 2: Как теперь без ваших шуток,

Без улыбок озорных,

Не хватает нам минуток,

Чтоб запомнить вас родных.

Вед 1:Пожелаем вам здоровья,

Летом больше отдыхать,

Чтобы с новым интересом

Школьных знаний набирать.

Вед 2: В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Путешествие с Мэри Поппинс"

Мэри Поппинс вместе с ребятами отправляется в путешествие по странам и просят помощи сказочных героев найти  колокольчик, который украла злая и хитрая Кикимора....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие во времени»

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Путешествие во времени»...

сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Путешествие на воздушном шаре"

Увлекательное путешествие детей на воздушном шаре по стране Знаний, встеча с удивительными сказочными герями и необычными заданиями...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ"

               Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе         2016ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕД...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...