Сценарий выпускного в детском саду
материал (подготовительная группа)

Выпускной в детском саду 2023г. Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи Задачи: Обучающие: - Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни. - С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей. Развивающие: - Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности. Воспитательные: - Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки. А так же культуру поведения на празднике. Действующие лица: Ведущий, Ябеда, Двойка, Кот

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1684408194886_vypusknoy_2023.docx29.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в детском саду 2023г.

Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.
- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.
Развивающие:
- Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.
Воспитательные:
- Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки. А так же культуру поведения на празднике.
Действующие лица: Ведущий, Ябеда, Двойка, Кот

Ход праздника

Выход воспитателей.


Воспитатель 1: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим
Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им по всюду солнышко светит!

Воспитатель 2: Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь, в последний раз.
Из года в год 5 лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки
Они уже выпускники!

                                   Выход детей под танец «с шарами»
В конце дети становятся полукругом.

Воспитатель 1: Перед тем как начать наш торжественный праздник, я хочу предоставить слово заведующей нашего детского сада Соловьевой Е.А.

Слово заведующей 

(Дети читают стихи)

1 ребёнок: Много раз встречали праздник в этом зале
Но такой как этот, мы ещё не знали
Самый лучший праздник, грустный и веселый,
Нас сегодня детский сад провожает в школу.

2 ребёнок: Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети
Чтобы праздник наш отметить.

3 ребёнок: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей
В школу нынче провожает
Он из садика детей.

4 ребёнок: До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Не грусти и не скучай,
Малышей опять встречай.
Береги их милый садик и за шалости прощай.

5 ребёнок: Мы теперь уже забыли
Что малявочками были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас
Мы все прелесть - просто класс!

6 ребёнок: Ты нас принял малышами
Детский садик, наш родной
Мы теперь родными стали
И прощаемся с тобой!
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня.

7 ребёнок: Да, все вы были хороши
Но что с вас взять, ведь малыши
Порой такое вытворяли
В обед за супом засыпали.
Такими были шалунами
Дрались руками и ногами
А кое-кто даже зубами.
Все это в прошлом, а сейчас
Вас провожают в 1 класс.

                                             Песня «Первоклашки»
Дети садятся на стульчики
.

Воспитатель 1: Слышите кто-то в нашу дверь стучится
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу
И потом вам расскажу.
(воспитатель смотрит за дверь)
К вам малыши на праздник спешат,
Поздравит они вас хотят.

Выходят малыши читают стихи «2 мл. группы»
(5 детей читают стихи)

1. Вас ребята-малыши

    Поздравляют от души!

2. Мы хотим проститься с вами

    И пришли вам пожелать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

    Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

    Много нового узнать,

    Но и детский сад любимый

    Просим вас не забывать!

5. Поздравляем, поздравляем,

    С праздником весёлым!

    Поздравляем, поздравляем

    С переходом в школу!



Воспитатель 2: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли
Учились топать ножками
Теперь вы подросли.

Под музыку появляется Учёный Кот.
Входит Кот Ученый.


Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.
Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.
Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?
Ведущая: Ну конечно. Ребятки кто это?
Кот: Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.
Кот: Кто совсем совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу?
Кто из вас прибудет в класс
С опозданием на час?
Кто хранит в порядке вещи
Ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Отвечайте хором в миг
Кто тут главный ученик?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?

Ответ детей: Это я, это я, это все мои друзья.

а

Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные! Давайте поиграем!

                                             Игра "Как мы будем учиться"
Под музыку дети бегают вокруг обруча где лежат карточки с оценками, Когда музыка остановилась ребенок берет карточку с цифрой ( 2 раза)

Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили. Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда! До свидания ребята, успехов вам в школе.


Появляется Ябеда под музыку «Ябеда-корябеда»


Ябеда: - Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!
А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!
Всё про всех я запишу!
Куда надо доложу.
(Бежит к муз руководителю, тычет в него пальчиком) - Плохо играете! Плохо поёте!
(Показывает на воспитателей) -А Вы плохо воспитываете!
(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо зарабатываете!
Все про вас я напишу
Потом кое-куда я доложу!
Всех друзей я заложу! Вот так-то!
Ведущий: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны, правда, ребята!
Ябеда: (ноющим голосом) - Маманя! Маманя!
Прибегает Двойка:
Двойка: Я здесь, моя доченька, моя кровиночка! Кто это обижает мою дочурочку?
Ябеда: Это вон они ( показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу! В нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот. Там и подружитесь, уму разуму научитесь!
Ведущий. Вы кто такие, незваные наши гости? Представьтесь, пожалуйста!
Двойка: глупицыны мы! Фамилия наша такая! Я—глупицына двойка! А это - мойная дочка -красавица!
Ябеда: Я - Ябеда! Ейная дочь или еёная...!
Двойка: Ябеда! ( ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая ленивица! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.
Ведущий. А чему же вы сможете учить нас?
Двойка: О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Они порадуются, ругать приятеля будут. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новый набор двоечников сделать. План по муниципальному задания выполнить, и комплектование закончить, пока все по нормальным школам не разбежались! Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и громко кричит, размахивая тетрадкой:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!
Ведущий. Какой кастинг? Что за безобразие, вы чему детей учите? Вас сюда никто не приглашал, а вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Двойка. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня.
Ведущий. Ну так вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте своих двоечников!
Ябеда. Позвольте вас спросить, а умеют ли ваши дети разгадывать загадки?

Ведущий. Конечно умеют!

Ябеда. Ну тогда слушайте!
                      Загадки про школьные принадлежности


1. Я и в клетку и в линейку, написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать что такое? Я (тетрадь)

2. Если ты его отточишь , нарисуешь все что хочешь
Солнце, море, горы, пляж что же это? (карандаш)

3.В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, ручки, палочки и кнопки , что угодно для души (пенал)

4. Я готов к учебным стартам , скоро сяду я за (парту)

Двойка .А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?
                                        Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Ябеда.
Но есть ещё одна проблема: для того чтобы учиться в школе, дети должны уметь считать.

                               Проводится игра «Соберись в кружок» 

Дети танцуют под музыку, с окончанием собираются в кружки по 2,3,7,…человек, в соответствии с заданием педагога.

Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.
Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей в другом месте!
Двойка: Да, детонька, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
Уходят


                                                    Сценка 

1 ребёнок: 

 я, ребята ,предлагаю помечтать.
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки
Приглашаю вас с собой
Милые подружки.

2 ребёнок: Хочу я ребята художницей стать
Чтоб небо и солнце и дом рисовать.
Еще нарисую цветы и лужок
На тонкой травинке пригрелся жучок

3 ребёнок: А я буду шоуменом,
Весь усатый и яркий,
Буду колесо крутить
И получать подарки.

4 ребёнок:
Шоуменом хорошо,
А артистом лучше.
Я бы в Басковы пошёл,
Пусть меня научат!

5 ребёнок: Я моделью скоро стану
Платье длинное достану
Надену черные чулки.
И туфли шпильки-каблуки
Очень-очень стать хочу
Топ моделью броской
Но бабуля говорит
Что они все доски!


6 ребенок:
Режиссёр: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
Все. А мы будем в этом фильме роли главные играть!
Режиссёр: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

                                   Дети исполняют сценку «Опять двойка»

Звучит музыка « Фильм, фильм, фильм...», дети готовятся к сценке, берут атрибуты. Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. ( Как вариант – Папа садится за ноутбук, мама сидя за столом красит ногти)
Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)
Ученик: Мамочка, я получил двойку!
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр (выбегает с хлопками) Стоп, стоп, стоп! ( кричит в рупор)
Что-то здесь не то… Нужно подумать!(думает, вздыхает)Точно! Надо как-то повеселее, поживее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопушка хлопает)
Звучит веселая музыка, выходит ученик.
Текст повторяется с весёлой интонацией, радостно.

Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то… Нужно подумать!
(руки в карманы, думает, вздыхает)
Точно! Надо как-то пободрее, поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)
Звучит ритмичная маршеобразная, спортивная музыка. Ученик маршируя выходит и идет к «родителям».
Текст произносится четко, по-спортивному.

Ученик: Мама, я получил двойку! (выполняет приседания)
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку! (выполняет наклоны в стороны)
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?(выполняет упражнения для плечевого пояса)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Опять не то… Нужно подумать...(вытирает пот). Попробуем печальнее!Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)
Звучит тревожная музыка, выходит ученик.
Повторяется весь текст с трагической интонацией

Ученик: Мамочка, я получил двойку!
Мать: Отец, ты слышишь? наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла):Наш сын получил двойку! Где мой… валидол?
(падает)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп!
(мама сползает со стула, а ученик и ассистент тоже падают)
Режиссёр: Снято!
Участники сценки выходят для поклона

1-й ребёнок.
Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Ведущий. Наши дети очень талантливы и умеют играть на музыкальных инструментах. ( Приглашает детей взять свои инструменты) Дети выходят, встают перед зрителями.
2-й ребёнок ( выходит в центр зала с инструментом и читает стих)
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Маэстро, мы - готовы.

                                              Детский оркестр

В детском оркестре звучат, металлофон, треугольники, бубенцы, и колокольчики.
(после оркестра садятся)

Выходят под музыку

1 Ребёнок .
Праздник нынче непростой! Нынче праздник - Выпускной!
Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!

Танец с рюкзаком сначала девочки потом мальчики

После танца встают полукругом

1Ребёнок :

 Мы грустим, не хотим расставаться,
Обещаем мы сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!


2реб: А время не вернуть назад,
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад,
И говорим вам до свиданья!

                             Дети исполняют песню «»
Дети садятся на свои места
Ведущий. Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада»

Слово воспитателям .

Слово род.к.


Праздник заканчивается импровизированной фотосессией детей и родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Методическая разработка (подготовительная группа)...