Сценарий выпускного праздника в детском саду.
материал (подготовительная группа)

Закирова Наталья Анатольевна

Выпускной праздник в стиле "Стиляги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx71.07 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица и исполнители:

1я Ведущая

2я Ведущая

Два дворника                        

Двойка

Ябеда

Оборудование: Два ведра, две метёлки, две пластинки для сценки. Семь больших пластинок с буквами СТИЛЯГИ. Карточки с цифрами от 1 до 5, (30 карточек) Большая рамка с надписью Instagram. Две детские гитары..

Ход праздника:

Зал празднично украшен ретро-пластинками, композициями из воздушных шаров. Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.

Выходят 2 дворника, с мётлами и вёдрами. Ставят вёдра, метут, собирают мусор в вёдра, ведут беседу.

1 Дворник: Здорово, Сергевна! Всё метёшь?

2 Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету… А ты как?

1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…

2 Дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…

1 Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.

2 Дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное.

всматривается в надпись.

Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодками были, зажигали!

1 Дворник: Конечно помню!

2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!

1 Дворник: А давай!

Берут пластинки, вёдра, мётлы, уходят. Звучит весёлая ретро музыка.

Звучит ретро-музыка. Выходят ведущие.

1Ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам всё равно, если нас не поймут

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Итак, встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

                                      Вход – танец «Я люблю Буги-вуги»

После танца дети встают полукругом. Парами выходят в центр круга.

1 реб: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир весь радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают!

2 реб: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Мы покидаем детский сад,

И исполняем песни разных лет!

3 реб: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,

4 реб: Вот юбочка с широкими полями,

5 реб: Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет…

Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали!

Мальчик и девочка выходят вперёд.

Мальчик: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Девочка: Ну, а что мы празднуем?

Мальчик: Ну, конечно выпускной!

Девочка: Выпускной?

Что за праздник такой?

Кто виновник торжества?

Мальчик: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Девочка: Поприветствуйте же нас,

Очень стильных кандидатов в первый класс!

На стульях лежат пластинки с буквами. Семеро девочек бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.

Все вместе: Это мы самые!

6 реб. Современные (поднимает пластинку)

7 реб. Творческие (поднимает пластинку)

8 реб. Интересные (поднимает пластинку)

9 реб. Любознательные (поднимает пластинку)

10 реб. Яркие (поднимает пластинку)

11 реб. Грамотные (поднимает пластинку)

12 реб. Изобретательные (поднимает пластинку)

Все вместе: А, в общем: Стиляги!

Дети опускают пластинки, расходятся в разные стороны.

1 Ведущая: И это все?

Мальчик: Нет. А еще мы:

Любители поговорить с соседом.

13 реб: Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

14 реб: Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

15 реб: Наш самый любимый день недели –

Все вместе: Воскресенье!

Но всё же мы любим свой детский сад!

2 Ведущая: Что означает в наши дни стилягой слыть?

16 реб: Быть позитивным, динамичным человеком.

И очень–очень жизнь любить!

                                               Песня « Ягодка малинка»                            

Заходят малыши с подарками и поздравляют

Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

 Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу!

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!

Ябеда: оглядывает детей. задирает их слегка. Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

                                                  Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они

остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!

Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

Дети садятся.

 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

 Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

 Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

                                            Задачи-шутки.читают ведущие

Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!

 Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.

                                            Игра «Перестраивалка».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.

 

Ведущая: Всех врагов победила

Богатырская — СИЛА!

 Ведущая: Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

 Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

 Ведущая: Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

 Ведущая: Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?

 Ябеда:  А вот танцевать по стиляжному наверняка не можете!

 Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют и танцуют и в спектаклях участвуют и сейчас они исполнят весёлый стиляжный танец!

                                                   Танец «Ляля рулит!»

 

Двойка: Да, я смотрю вы настоящие стиляги! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!

Пока Ябеда беседует с родителями, в это время двойка раскладывает на полу по кругу, карточки с оценками вниз.

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочки! Вставайте в круг. И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Звучит стиляжная музыка. Родители в танце идут по кругу, когда музыка останавливается, родители поднимают карточку, около которой остановились.

Двойка: (Радостно) Поднимите вверх «4» и «5»Отличникам и хорошистам, аплодисменты…нооо не очень бурные! А теперь,поднимите у кого «3» и мои любименькие двоечки…мы поприветствуем бурными аплодисментами выпускников острова Разгильдяев! Это наш выпуск и мы ими гордимся!

 Ведущая: Ой, Двойка, ой, Ябеда… Да наши родители на такие оценки не учились! Правда же, дорогие мамочки? Они такие талантливые у нас, и отлично умеют танцевать!

                                              « Хор рук» (танец мам и детей)

 Ведущая: Ну и как? Талантливые наши мамочки?

Двойка: Ну, дааа, не ожиданный сюрприз…

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?

Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…

(ходит по залу, чешет затылок)

Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.

 Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!

А вот о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете!

Давайте, послушаем о чём мечтают наши дети.

                                                  Инсценировка «Мечты»  

Дети по очереди выходят в центр зала тройками, четвёрками, пятёрками

                 У меня растут года, будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

                 А я буду шоумен. Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутит, получать подарки.

                Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

                А я хочу, как Галкин, петь, я смогу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!

                Я конструктор собираю, я стихи в саду учу.

Ну, а, в общем, точно знаю, кем я в жизни быть хочу.

                 Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?

                Я стану поваром искусным

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши каждый будет рад.

                А я хочу шофером быть - грузы разные возить.

                 Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!

                Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

                В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.

                А пойду я в президенты!

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

               Я мечтаю стать скорей

воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять!

Дни рожденья отмечать!

              Нет, в детский сад я не пойду

Работу поспокойнее найду

 Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там,

Ни присесть, ни отойти,

Можно так с ума сойти!

               Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас

И сегодня в этом зале,

секрет откроем мы для вас.

               Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить.

Обещаем, подрастём, работать в детский сад придём!

               А я вот в нянечки пойду, здесь порядок наведу!

               А я, буду дядей Сашей, буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья, буду клеить и чинить

               Не решила я пока,

но вернусь, наверняка,

Медиком иль логопедом,

Ну ещё подумаю об этом

Ведущая: Мечтателей и фантазеров,

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый,

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-стиляги нравятся! И их родители тоже крутые!

Двойка:  А знаешь, доча, и мне эти стиляги понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников! Я предлагаю сделать им подарок… Давай организуем для них фотосессию под названием «Лови момент»!

Ябеда: (радостно) Давай! А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем танцевать!

Закружимся! А потом, в весёлых позах мы замрём!

Дети хором: Мамы, папы не зевайте!

Нас на камеры снимайте!

Двойка выносит в зал большую рамку с надписью Instagram. Ябеда и Двойка держат рамку. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют. В конце фотосессии общая фотография.

                              Музыкальная фотосессия «Лови момент»

 

Двойка: Дааа… классненькая получилась фотосессия! Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.

(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!

 Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.

Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!

Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.

 Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети отвечают.

 Ведущая: Дети не боятся, а вот родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

                                                      Клятва родителей.

(Встают)

 Ведущая: Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 Ведущая: Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 Ведущая: За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 Ведущая: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

 Ведущая: Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

                                Слово предоставляется выпускникам.

1 реб: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами

Чтобы вас за все благодарить.

2 реб: За заботу вашу и за ласку

За великий и почётный труд

Что здоровье своё не щадили

И все силы в нас вы вложили.

3 реб:(ИО воспитательницы,

Вы приняли нас совсем малышами,

Которые плохо еще говорят.

Старательно ложками кушают сами,

А вот одеваться пока не хотят.

4 реб: Вы нас приучали усердно к порядку,

И многое вам нам пришлось объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сончас засыпать.

5 реб: И слёзы, и сопли нам вытереть нужно,

Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.

Учить, как под музыку двигаться дружно,

Лепить, рисовать и немножечко петь!

6 реб: И мамы спокойно шли на работу,

Зная – в надёжных руках малыши.

За вашу любовь и за вашу заботу,

За труд благодарны мы вам от души!

7 реб: (воспитателям)

Вы были нашими самыми-самыми…

Лучшими в садике воспита-мамами…

Вы нас учили самому нужному:

Как быть культурными, добрыми, дружными…

И мы к вам не раз ещё в гости придём:

Младших братишек, сестёр приведём.

8 реб: (помощнику воспитателя):

Наша хорошая, добрая няня,

Вы неустанно всегда были с нами,

Вы нам ко сну расправляли кроватки

И замечали чумазые пятки…

Вы нас учили ложку держать,

Нос вытирать и кровать заправлять…

Мы, словно родные Вам дети и внуки,

Запомним навек ваши тёплые руки.

9 реб: (поварам):

Мы скажем «Спасибо» всем поварам,

Которые вкусно готовили нам,

Борщи и салаты, рагу и солянки,

Котлеты, омлеты и запеканки,

И булки с изюмом, кисель и компот…

Спасибо за сытый и круглый живот.

10 реб: (медсестре):

Конечно, никто не любит укол,

Мы лучше пойдём поиграем в футбол,

Но если разбиты носы и ручонки,

Тогда медсестра нас намажет зелёнкой,

Осмотрит нам горлышки, ушки и спинку,

Животик помнёт и даст витаминку.

11 реб: (прачке):

Спасибо тому, кто стирает бельё:

Постельное и полотенце моё.

Оно здесь сверкает, как снег, белизной,

Свежестью пахнет, как утро весной.

Вы незаметно всегда были рядом,

Следя за порядком своим зорким взглядом…

Мы вашу заботу о нас не забудем,

Большое спасибо за всё добрым людям.

12 реб: (кастелянше)

Она ответственно ведет

Всем нашим рубликам учет

Лучшей в мире кастелянше

Уваженье и почёт!

У неё в руках умело

Спорится любое дело?

Для артистов каждый год

Чудные костюмы шьет!

Наволочки обметает,

Занавески в группы шьёт!

Вам спасибо ото всех –

За работу, за успех!

13 реб: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

14 реб: (физруку):

Посмотрите, как сильны мы

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

Мы на спорте не сидели –

Занимались утром, днём…

Физруку за эти цели

Крепко руку мы пожмём!

16 реб: (психологу):

Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить,

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог – добрый друг!

19 реб: (заведующей)

Сегодня в нашем садике

Счастливый, светлый выпускной

И заведующая наша на празднике

Нечаянной блеснёт слезой.

Не плачьте, не грустите, милая!

Мы успокоить вас спешим

Вы наша самая любимая,

Вас от души благодарим.

Мы вам желаем процветания,

Вас поздравляем с выпускным!

Наш садик вашими стараньями

На веки стал нам всем родным.

20 реб: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Мы ваших забот никогда не забудем!

                                      Прощальная песня «До свидания детский сад»

1 Ведущая: Вот и закончилось ваше дошкольное детство.

Школа ждёт своих первоклассных стиляг. Осталось объявить кто из вас готов стать первоклассником. Для вручения дипломов приглашаем заведующего детским садом,

Слово заведующей

Звучат фанфары

2Ведущая: Слово предоставляется родительскому комитету.

Род. комитет

 Ведущая: 

      Дорогие наши ребята! Поздравляем вас всех с этим замечательным праздником! Ваше детство еще не закончилось, но вам пора немного повзрослеть и идти дальше, узнавать что-то новое и важное, пора знакомиться с этим увлекательным и интересным миром. Мы желаем вам оставаться такими же веселыми и задорными, активными и смелыми, умными и внимательными. Впереди вас ждет интересная школьная жизнь и множество чудесных открытий! Доброй вам дороги и хороших людей рядом!

    А нашим родителям хочется пожелать здоровья, терпения, мудрости в воспитании детей; пусть вам легко дается учеба в  школе, и чтобы ваши дети только радовали вас своими успехами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"

Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...