Сценарий выпускного "Лучше всех"
статья (подготовительная группа)

                                                                                               Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка-детский сад №7 города Курганинска

Муниципального образования Курганинский район

Музыкальный руководитель: Урутян А.Л.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучше всех»

Дата проведения:

Количество участвующих детей: 29.

Действующие лица взрослые: Воспитатели 2-Маслова Н. Ю., Ковалева А. А.

Действующие лица дети: 29.

Цель: создать праздничную атмосферу, формировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.

Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников;  активизирование мыслительной деятельности детей с помощью игровых приёмов; воспитание у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;

совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Персонажи: Лентяй, Лодырь-взрослые; Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор-дети.

Ответственные за реквизиты: Муз-ый рук-ль Попова Е. С., педагог-психолог Леошкина О. В.

Атрибуты: шары гелевые, игрушки, подушка, кровать, ранец, телефон, платочек, фанендоскоп, карточки разноцветные, карточки с цифрами, накидки с буквами, полотна, дипломы и подарки.

Под торжественную музыку выходят два воспитателя.

Ведущий 1:

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора.

Ведущий 2:

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Ведущий 1:

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ведущий 2:

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей Встречайте своих сыновей, дочерей!

Выход – танец с шарами (гелевые)  «Кружится пусть вальс»

(в конце воспитатели собирают шары и выносят из зала)

Ведущая 1: Дорогие гости и выпускники! Сегодня мы, представим вам Большое шоу «Лучше всех»! - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».

Ведущая 2: Да, да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

Вместе: И так мы начинаем…

1 ребенок: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!

2 ребенок: А почему?

3 ребенок: Да потому что мы выпускники детского сада –

Все: «Красный мак»!

4 ребенок: И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,

5 ребенок: Весёлый, Уютный, Любимый, Родной.

2 ребенок: А почему?

Ведущая 1: А потому что, вот уже 5 лет в нашем саду воспитываются и развиваются, живут и растут, поют и танцуют наши любимые дети.

А именно -14 симпатичных и интересных мальчиков.

Мальчики руки за спину и поклон.

Ведущая 2: И 15 самых красивых и весёлых девчонок.

Девочки приседают-реверанс.

Ведущая 1: Самые задорные

Самые проворные

Ведущая 2: Самые обаятельные

Самые внимательные

Ведущая 1: Самые весёлые

Самые спортивные

Ведущая 2: Самые трудолюбивые

И самые красивые.

Ребенок : Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас такой родной!

Ребенок : Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

Ребенок : И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Ребенок : Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

Ребенок : Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным«Выпускник».

Ребенок : Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Ребенок : И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Ведущий 1: Сейчас наши дети исполнят песню «Уходим в школу»

Исполнение песни «Уходим в школу» (фонограмма)

После исполнения песни звучит музыка «Лучше всех»дети садятся на стулья.

Ведущая 1: Несколько лет назад, наши маленькие артисты, приходя в детский садзадавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?».

И так – целый день.

А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!

Под музыку «Лучше всех» дети выходят на середину зала.

1-й Ребенок: (девочка) 

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

2-й Ребёнок : (мальчик) 

А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

3-й ребёнок: (мальчик) 

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-й Ребёнок: (мальчик) 

А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Таня обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

5-й Ребёнок:

Мы теперь уже забыли,

Что такими маленькими были…

Не умели одеваться, не умели умываться…

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс! (все вместе)

Под музыку «Лучше всех» присаживаются на стулья.

Ведущая 2:

Как приятно, что сегодня в зале много так гостей.

И сегодня в нашем зале ждем мы в гости малышей!

Под музыку заходят воспитатель и дети 2 «Б» группы, (4 ребенка)

Воспитатель младшей группы говорит:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

1ребенок: Мы пришли поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

2ребенок: Вы идёте в первый класс?
Может быть возьмёте нас?

3ребенок: Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!

4ребенок: Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

Воспитатель малышей:

В них узнали вы себя?

Ведь вы такими были!

А теперь вы подросли,

Теперь совсем большие!

Дети подготовительной группы подходят к малышам , берут их за руки и строятся на танец.

Танец малышей с выпускниками («Полечка для маленьких сандаликов»).

(Танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ведущая1: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку).

Ведущая 2: Дорогие выпускники!

К вам пришли игрушки:

Куклы, зайчики, зверюшки.

В школу скоро вы пойдёте,

Игрушки вы с собой возьмете?

Звучит музыка «Лушче всех» дети берут игрушки и становятся на танец.

Девочка (подходит к игрушке) :

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики и погремушки

В школе будем о вас вспоминать.

Девочка (подходит к кукле) :

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Мальчик (подходит к игрушке собачке) :

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Девочка (подходит к игрушке зайчику) :

Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Мальчик (подходит к игрушке медведю) :

Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

(дети,которые участвуют в сценке выходят из зала-переодеться.)

Танец «Игрушки и дети»(ПДО)

Звучит музыка «Лучше всех» дети кладут игрушки на места и присаживаются.

Ведущая 1: Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.

Ребенок : Здесь в саду нас научили :

Петь, считать, стихи читать.

Мы решили, что таланты

Надо вам всем показать!

Ребенок : Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

Ведущая 2: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

5 детей – Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)

Звучит музыка «Лучше всех», выносят атрибуты педагоги и выходят герои сценки.

Рассказчица: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Под музыку к Лентяйкину подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно передразнивает бабушку) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Под музыку-Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяйкин: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Под музыку-Входит Доктор).

Доктор :(слушает фонендоскопом) :

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку).

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

ЛенИвис- лОдырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяйкин со страхом повторяет слова)

Лентяйкин: ЛенИвис- лОдырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Рассказчица: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяйкин: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Рассказчица: Всё Лентяйкин выполняет,

И подушка отпадает!

(Под музыку-Вбегает Лентяйкин без подушки)

Лентяйкин: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я! (радостно подпрыгивает)

Рассказчица: Вы, ребята, поучитесь

Никогда вы не ленитесь,

Для семьи всегда трудитесь

В школе хорошо учитесь!

Ведущая1: Скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!

Звучит музыка «Лучше всех». Дети делают поклон и расходятся на стульчики.

Ведущая 1: А сейчас я приглашаю наших юных талантов выйти и рассказать стихотворения.

Дети рассказывают стихотворения:

1ребенок. Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

2ребенок. Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Пусть воспитанники ваши

Смогут мир наш сделать краше.

3ребенок. Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

4ребенок. Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

5ребенок. Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать

Ведущая 1: А сейчас я приглашаю ребят исполнить песню «Наши воспитатели».

Исполнение песни «Наши воспитатели»-инструментальное сопровождение.

(присаживаются на стулья)

Ведущая 2: Спасбо вам, ребята, за пожелания и песню.

Ведущая 1: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Звучит музыка. Выходят Лодырь и Лентяй, обходят зал, садятся на ковёр.

Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

Лодырь: Э-хе-хе, скукота!

Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

Лодырь: А ты не будешь меня обижать?

Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов красные и черные, начинает раздавать.

Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня обманул, коротышка несчастная!

Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

Ведущая1: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

Ведущая2: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап или мам).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам , мамам).

Ведущая1: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап(мам) двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

Ведущая2: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и читать, и считать умеют.

Лентяй: Ой, подумаешь! В слове из 4 букв по 5 ошибок. Тоже мне умники какие.

Лодырь: Детки то поди еще глупее. Даже и не знают, зачем в школу надо ходить. И что вообще в этой школе делать?

Ведущая 1: Дети в детский сад ходили, многому их научили.

Всё освоили сполна, эрудиция видна.

В знаниях всегда успех.

Наши дети лучше всех!

Ребенок: Раскрылись в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

Всем спасибо за старания, за терпение и внимание.

Сегодня здесь и лишь для Вас споем песню мы сейчас!

Ведущая 1: Я приглашаю наших ребят исполнить песню «Выпускная десяточка».

Исполнение песни «Выпускная десяточка»-фонограмма (присаживаются на стулья)
Лентяй: Так, так, так. Дети свои таланты показали. А папы и мамы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
Ведущая 2: Ничего подобного, сейчас и папы, и мамы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово»
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущая 2: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Лодырь: Ну и что, подумаешь, слова они составляют! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора : Посмотрим, полюбому у них ничего не получится.
Лентяй: А ты сам-то считать умеешь? (смеется, Лодырь обижается)
Ведущая1: Не переживайте вы так. Ребятишки помогут, справятся с этим заданием, я предлагаю поиграть в игру «Веселый счет».

Музыкальная игра «Веселый счёт»

(Дети танцуют под музыку, по окончании музыки воспитатель показывает карточку с цифрой, дети образуют круги)

Лентяй: Так. Стало всё с вами ясно. Никакие вы не лентяи и не бездельники! Нам с вами точно не по пути. Прощайте! Покиньте этот зал!

Лодырь: Эй, а ничего, что мы у них сами в гостях? Это нам надо отсюда уходить.

Лентяйка: Что, Лентяй, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.

Ведущая 1: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.
Ведущая 2: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
Игра «Пожелания» (во время игры, педагоги раскладывают полотна на танец)
Ведущая 1: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 1: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И крикливыми, и драчливыми.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Ведущая 1: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания. А я предлагаю продолжить наше шоу.
Ведущая 2: И я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных танцоров.

Танец «С полотнами» (ПДО)

Звучит Тиканье часов

Ребенок : Слышите, часы стучат?

Говорят «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

Ведущая1: И на прощание наши выпускники желают сказать слова благодарности всем, кто был с ними всё их счастливое дошкольное детство.

Ребенок 1:

Детский сад – наш добрый друг он нам был учителем.

Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.

Помог нам подружиться – нам это пригодится!

Ребенок 2:

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и наши цветы.

Ребенок 3:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

Ребенок 4 :

И заведующей нашей —

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой Вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

Ребенок 5:

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Все дети: Поклон вам и спасибо!

Ребёнок 6: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс» (ПДО), после танца дети перестраиваются в шахматном порядке.

Ребёнок : Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
Исполнение песни «Расставание» (фонограмма)

(после песни педагоги раздают буквы детям)

Ведущая 1: Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.

Ведущая 2: За то, что вы самые лучшие на свете –Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети стоя аплодируют родителям)

Ведущая 1: Ну, вот и завершил свою работу наш проект «Лучше всех. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Ведущая 2: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Под музыку «Лучше всех» Дети становятся в мизансценувыстраивают фразу из букв:

МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ (11 человек по оной букве)

Звучат фанфары.

Ведущая 1: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Ведущая 2: Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется заведующей детского сада Карабельниковой Елене Павловне.

Звучит музыка. Торжественное вручение дипломов и подарков выпускникам.

Ведущие1и2: ведущая говорит-заведующая дарит дипломы-педагоги подают подарки

1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….

3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….

5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …

7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….

9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….

11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….

13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….

15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….

17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …

19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….

21.Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….

23. Нежная и ласковая ….24. Энергичный и сообразительный …

25.Милая и скромная ….26. Любознательный и активный...

27. Очаровательная и таинственная ….28. Внимательный и уважительный

29Привлекательная и общительная .

    Ведущая 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!

    Выступление родителя.

    Ведущая 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш гала-концерт «Лучше всех подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляеми на прощание скажем:

    Ведущая 2: Будут новые заботы,

    Будут новые друзья

    А пока мы вам желаем

    Отдыхать до сентября!

    Вместе: В добрый путь!

    Под торжественную музыку дети выходят из музыкального зала.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Сценарий выпускного "Лучше всех"47.31 КБ

    Предварительный просмотр:

                       Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    Центр развития ребенка-детский сад №7 города Курганинска

    Муниципального образования Курганинский район

    Музыкальный руководитель: Урутян А.Л.

                         Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучше всех»

    Дата проведения:

    Количество участвующих  детей: 29.

    Действующие лица взрослые: Воспитатели 2-Маслова Н. Ю., Ковалева А. А.

    Действующие лица дети: 29.

    Цель: создать праздничную атмосферу, формировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.

    Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников;  активизирование мыслительной деятельности детей с помощью игровых приёмов; воспитание у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;

    совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

    Персонажи: Лентяй, Лодырь-взрослые; Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор-дети.

    Ответственные за реквизиты: Муз-ый рук-ль Попова Е. С., педагог-психолог Леошкина О. В.

    Атрибуты: шары гелевые, игрушки, подушка, кровать, ранец, телефон, платочек, фанендоскоп, карточки разноцветные, карточки с цифрами, накидки с буквами, полотна, дипломы и подарки.

    Под торжественную музыку выходят два воспитателя.

    Ведущий 1:

    Звучите, фанфары! И трубы трубите!

    На праздник весёлый спешит детвора.

    Сегодня мы в школу ребят провожаем,

    Пришла с детским садом прощаться пора.

    Ведущий 2:

    Сейчас в нашем зале праздник начнется.

    Кто прослезится, а кто улыбнется,

    Скорей же встречайте виновников праздника:

    Тихонь, почемучек, веселых проказников.

    Ведущий 1:

    Сегодня прощаются с садом они,

    Им школа откроет двери свои.

    Ведущий 2:

    Ну что ж, ваши дети стоят у дверей Встречайте своих сыновей, дочерей!

                               Выход – танец с шарами (гелевые)  «Кружится пусть вальс»

                                (в конце воспитатели собирают шары и выносят из зала)

    Ведущая 1: Дорогие гости и выпускники! Сегодня  мы, представим вам Большое шоу «Лучше всех»! - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».

    Ведущая 2: Да, да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

    Вместе: И так мы начинаем…

    1 ребенок: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!

    2 ребенок: А почему?

    3 ребенок: Да потому что мы выпускники детского сада –

    Все: «Красный мак»!

    4 ребенок: И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,

    5 ребенок: Весёлый, Уютный, Любимый, Родной.

    2 ребенок: А почему?

    Ведущая 1: А потому что, вот уже 5 лет в нашем саду воспитываются и развиваются, живут и растут, поют и танцуют наши любимые дети.

    А именно -14  симпатичных и интересных мальчиков.

    Мальчики  руки за спину и поклон.

    Ведущая 2: И 15 самых красивых и весёлых девчонок.

    Девочки приседают-реверанс.

    Ведущая 1: Самые задорные

    Самые проворные

    Ведущая 2: Самые обаятельные

    Самые внимательные

    Ведущая 1: Самые весёлые

    Самые спортивные

    Ведущая 2: Самые трудолюбивые

    И самые красивые.

    Ребенок : Наш детский сад с утра украшен –

    Сегодня праздник выпускной.

    И мы гордимся садом нашим,

    Ведь он для нас такой родной!

    Ребенок : Нарядился детский сад –

    Не узнаешь прямо.

    Самый лучший свой наряд

    Надевает мама.

    Ребенок : И наглаженные брюки,

    Чисто вымытые руки,

    И волненье – просто нас

    Провожают в первый класс!

    Ребенок : Если честно разобраться,

    Как же нам не волноваться!

    Сколько лет мы здесь прожили,

    И играли, и дружили!

    Ребенок : Солнце лучиком веселым

    В окна радостно стучит,

    И гордимся мы сегодня

    Словом важным«Выпускник».

    Ребенок : Улетаем мы сегодня,

    Словно птицы из гнезда.

    Жаль, приходится прощаться

    С детским садом навсегда!

    Ребенок : И сегодня, в день прощальный,

    Мы не станем унывать,

    Детский сад мы долго будем

    Добрым словом вспоминать.

    Ведущий 1: Сейчас наши дети исполнят песню «Уходим в школу»

                                            Исполнение   песни «Уходим в школу» (фонограмма)

                   После исполнения песни звучит музыка «Лучше всех»дети садятся на стулья.

    Ведущая 1: Несколько лет назад,  наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?».

    И так – целый день.

    А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!

    Под музыку «Лучше всех» дети выходят на середину зала.

    1-й Ребенок: (девочка) 

    Пришли мы в садик малышами,

    Два года было нам тогда.

    Порою так хотели к маме!

    А я ревела иногда!

    2-й Ребёнок : (мальчик) 

    А я совсем-совсем не помню,

    Как в первый раз попал сюда,

    Тогда мы были вот такими,

    Теперь мы ростом хоть куда!

    3-й ребёнок: (мальчик) 

    Бывало, плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня,

    Спасал слюнявчик нас от каши,

    От чая, супа, простокваши.

    4-й Ребёнок: (мальчик) 

    А помните, я из песка большие строил города?

    Любили мы песком кидаться,

    Любила Таня обниматься.

    Такими были шалунами,

    Дрались руками и ногами.

    5-й Ребёнок:

    Мы теперь уже забыли,

    Что такими маленькими были…

    Не умели одеваться, не умели умываться…

    О многом можно вспоминать,

    Но в школу нам пора шагать.

    Посмотрите вы на нас:

    Мы все – прелесть, просто класс! (все вместе)

    Под музыку «Лучше всех» присаживаются на стулья.

    Ведущая 2:

     Как приятно, что сегодня в зале много так гостей.

    И сегодня в нашем зале ждем мы в гости малышей!

                             Под музыку заходят воспитатель и дети 2 «Б» группы, (4 ребенка)

    Воспитатель младшей группы говорит:
    Такими же вот крошками
    Вы в детский сад пришли,
    Учились топать ножками,
    Теперь вы подросли.
    И мы пришли поздравить вас
    С переходом в первый класс!
    Вас сегодня малыши поздравляют от души!
    В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте. 

    1ребенок: Мы пришли поздравить вас,

    Вы идёте в первый класс!

    2ребенок: Вы идёте в первый класс?
    Может быть возьмёте нас?

    3ребенок: Нет, ведь нам ещё расти,
    Рано в школу нам идти!

    4ребенок: Мы хотим вам пожелать

    Всем отличниками стать!

    Воспитатель малышей:

    В них узнали вы себя?

    Ведь вы такими были!

    А теперь вы подросли,

    Теперь совсем большие!

    Дети подготовительной группы подходят к малышам , берут их за руки и строятся на танец.

          Танец малышей с выпускниками («Полечка для маленьких сандаликов»).

           (Танец исполняют несколько выпускников с малышами)

    Ведущая1: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

    Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

    (Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку).

    Ведущая 2: Дорогие выпускники!

    К вам пришли игрушки:

    Куклы, зайчики, зверюшки.

    В школу скоро вы пойдёте,

    Игрушки вы с собой возьмете?

                      Звучит музыка «Лушче всех» дети берут игрушки и становятся на танец.

    Девочка (подходит к игрушке) :

    Мои милые любимые игрушки

    С вами весело было играть.

    Куклы, зайчики и погремушки

    В школе будем о вас вспоминать.

    Девочка (подходит к кукле) :

    С вами можно говорить,

    Все секреты вам открыть,

    Сказку тихо рассказать,

    И в коляске покачать.

    Мальчик (подходит к игрушке собачке) :

    Милый, плюшевый щенок,

    Ты мне вырасти помог.

    Жаль, что ты не подрастёшь,

    Со мною в школу не пойдёшь!

    Девочка (подходит к игрушке зайчику) :

    Длинноухий мой зайчишка,

    Мой любимый, дорогой,

    Оставайся ребятишкам,

    Расстаёмся мы с тобой.

    Мальчик (подходит к игрушке медведю) :

    Мишка, друг мой косолапый,

    Ты же добрый, ты не злой.

    Ну, давай скорее лапу-

    Попрощаемся с тобой!

    (дети,которые участвуют в сценке выходят из зала-переодеться.)

                                                      Танец «Игрушки и дети»(ПДО)

               Звучит музыка «Лучше всех» дети кладут игрушки на места и присаживаются.

    Ведущая 1: Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.

    Ребенок : Здесь в саду нас научили :

    Петь, считать, стихи читать.

    Мы решили, что таланты

    Надо вам всем показать!

    Ребенок : Мир детских талантов так удивителен,

    То он загадочен, то он стремителен,

    От света улыбок приходит в движение.

    Полон фантазий и воображения.

    Ведущая 2: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

                               Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

                 5 детей – Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор

              (На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)

             Звучит музыка «Лучше всех», выносят атрибуты педагоги и выходят герои сценки.

    Рассказчица: В кровати кто это лежит

    И спросонья говорит?

    Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

    Все замучили меня!

    (Под музыку к Лентяйкину подходит Бабушка)

    Бабушка: Просыпайся, миленький,

    Вставай скорей, родименький!

    Чтобы быть всегда здоровым

    Отожмись пять раз от пола,

    Наклонись и подтянись,

    Полотенцем оботрись.

    Лентяйкин (недовольно передразнивает бабушку) : Просыпайся, миленький,

    Вставай скорей, родименький.

    Эх, жестокая судьба!

    Все замучили меня!

    (Под музыку-Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

    Мама: Надо в школу поспешить,

    Чтоб предметы изучить.

    Чтоб уметь считать, писать.

    Лентяйкин: Мне милей всего кровать!

    Не хочу совсем вставать!

    Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

    Твой портфель я соберу и до школы провожу.

    В классе ждут тебя друзья.

    Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

    Есть у меня подружка - мягкая подушка.

    (Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

    Бабушка: Горе, что ни говори!

    Что же ждет нас впереди?

    Мама: Неучем останется,

    Будет в жизни маяться!

    Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

    Ладно, ладно, встану я!

    (Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

    Мама: Кто поможет нам теперь?

    Бабушка: Доктора зови скорей!

    (Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

    Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

    Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

    Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

    (Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

    Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

    Сына от беды спасите.

    К его кругленькой макушке

    Приросла па-па-подушка!

    (Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Под музыку-Входит Доктор).

    Доктор :(слушает фонендоскопом) :

    Так, послушаем ребёнка.

    Вот печёнка, селезёнка…

    Теперь налево повернись.

    Носа языком коснись.

    (Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку).

    Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

    ЛенИвис- лОдырис, дружок, -

    Нехотения итог.

    (Лентяйкин со страхом повторяет слова)

    Лентяйкин: ЛенИвис- лОдырис?

    Доктор: Крепко приросла подушка,

    Не оттянешь от макушки.

    Вам совет я дам такой:

    Надо резать! С головой!

    (Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу).

    Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

    Доктор: То за лень ему наука!

    Рассказчица: На защиту Бабка встала.

    Хлоп! И в обморок упала!

    (Мама её поднимает, машет платочком)

    Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

    Говорить вам или нет?

    Бабушка: Нету силушки моей,

    Говорите поскорей!

    Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

    Если ты пойдешь учиться,

    Чудо вновь произойдет,

    И подушка отпадёт!

    (Доктор, Бабушка и мама уходят)

    Лентяйкин: Значит, надо постараться,

    Чтоб с подушкою расстаться.

    Сам рубашку я надену

    И займусь скорее делом:

    Сделаю зарядку (делает несколько движений)

    В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)

    В комнате всё приберу (поправляет постель)

    На уроки побегу!

    (Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

    Рассказчица: Всё Лентяйкин выполняет,

    И подушка отпадает!

    (Под музыку-Вбегает Лентяйкин без подушки)

    Лентяйкин: Нет подушки, красота!

    Здравствуй, школа! Здравствуй, я! (радостно подпрыгивает)

    Рассказчица: Вы, ребята, поучитесь

    Никогда вы не ленитесь,

    Для семьи всегда трудитесь

    В школе хорошо учитесь!

     Ведущая1: Скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!

                     Звучит музыка «Лучше всех». Дети делают поклон и расходятся на стульчики.

    Ведущая 1: А сейчас я приглашаю наших юных талантов выйти и рассказать стихотворения.

    Дети рассказывают стихотворения:

    1ребенок. Воспитатели родные,

    Наши мамочки вторые,

    Ваши птенчики сейчас

    Переходят в первый класс.

    2ребенок. Мы вас с этим поздравляем,

    Очень ценим, уважаем.

    Пусть воспитанники ваши

    Смогут мир наш сделать краше.

    3ребенок. Много, много дней подряд,

    Летом и зимой,

    Мы ходили в детский сад,

    В детский сад родной.

    4ребенок. Мы всегда сюда спешили,

    Очень мы его любили,

    Жалко с ним прощаться,

    Жалко расставаться.

    5ребенок. Вам спасибо за работу,

    За добро, тепло, заботу

    От души хотим сказать,

    Счастья в жизни пожелать

    Ведущая 1: А сейчас я приглашаю ребят исполнить песню «Наши воспитатели».

                      Исполнение песни «Наши воспитатели»-инструментальное сопровождение.

                                                     (присаживаются на стулья)

    Ведущая 2: Спасбо вам, ребята, за пожелания и песню.

    Ведущая 1: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

             Звучит музыка. Выходят Лодырь и Лентяй, обходят зал, садятся на ковёр.

    Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

    Лодырь: Э-хе-хе, скукота!

    Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

    Лодырь: А ты не будешь меня обижать?

    Лентяй: Всё от тебя зависит!

    1-й Лентяй достает карточки двух цветов красные и черные, начинает раздавать.

    Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне!

    Ну вот, а ты боялся.

    Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня обманул, коротышка несчастная!

    Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

    Ведущая1: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

    Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

    Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

    Ведущая2: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,

    В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

    Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап или мам).

    Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам , мамам).

    Ведущая1: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап(мам) двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

    Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

    мне заулыбались, это они меня узнали!

    Ведущая2: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и читать, и считать умеют.

    Лентяй: Ой, подумаешь! В слове из 4 букв по 5 ошибок. Тоже мне умники какие.

    Лодырь: Детки то поди еще глупее. Даже и не знают, зачем в школу надо ходить. И что вообще в этой школе делать?

    Ведущая 1: Дети в детский сад ходили, многому их научили.

    Всё освоили сполна, эрудиция видна.

    В знаниях всегда успех.

    Наши дети лучше всех!

    Ребенок: Раскрылись в нас таланты, мы певцы и музыканты.

    Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

    Всем спасибо за старания, за терпение и внимание.

    Сегодня здесь и лишь для Вас споем песню мы сейчас!

    Ведущая 1: Я приглашаю наших ребят исполнить песню «Выпускная десяточка».

           Исполнение  песни «Выпускная десяточка»-фонограмма (присаживаются на стулья)
    Лентяй: Так, так, так. Дети свои таланты показали. А папы и мамы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
    Ведущая 2: Ничего подобного, сейчас и папы, и мамы покажут на что они способны.
                                               
     Игра «Составь слово»
    На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
    Ведущая 2: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
    Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
    1. Маленькая лошадка. (Пони).
    2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
    3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
    4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
    5. Обувь для колеса. (Шина).
    6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
    Лодырь: Ну и что, подумаешь, слова они составляют! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора : Посмотрим, полюбому у них ничего не получится.
    Лентяй: А ты сам-то считать умеешь? (смеется, Лодырь обижается)
    Ведущая1: Не переживайте вы так. Ребятишки помогут, справятся с этим заданием, я предлагаю поиграть в игру «Веселый счет».

                               Музыкальная игра «Веселый счёт»

    (Дети танцуют под музыку, по окончании музыки воспитатель показывает карточку с цифрой, дети образуют круги)

    Лентяй: Так. Стало всё с вами ясно. Никакие вы не лентяи и не бездельники! Нам с вами точно не по пути. Прощайте! Покиньте этот зал!

    Лодырь: Эй, а ничего, что мы у них сами в гостях? Это нам надо отсюда уходить.

    Лентяйка: Что, Лентяй, делать будем? Мы теряем клиентуру!
    Нужно что-то предпринять!
    Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
    До свиданья, до свиданья!
    Под музыку уходят. 

    Ведущая 1: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.
    Ведущая 2: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
    Вы, родители, не зевайте.
    Хором дружно помогайте!
    Отвечайте: Да-да-да!
    Или: Нет-нет-нет
                     
     Игра «Пожелания» (во время игры, педагоги раскладывают полотна на танец)
    Ведущая 1: С праздником детей мы поздравляем!
    Родители: Да-да-да!
    Ведущая 2: И, конечно же, хорошего желаем!
    Родители: Да-да-да!
    Ведущая 1: Вырастать всем побольше.
    Родители: Да-да-да!
    Ведущая 2: Непременно быть всем толще!
    Родители: Нет-нет-нет!
    Ведущая 1: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
    Родители: Да-да-да!
    Ведущая 2: И крикливыми, и драчливыми.
    Родители: Нет-нет-нет!
    Ведущая 1: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
    Родители: Да-да-да!
    Ведущая 2: Ремешком чтоб почаще их били.
    Родители: Нет-нет-нет!
    Ведущая 1: Чтобы в школе хорошо всех учили!
    Родители: Да-да-да!
    Ведущая 2: И в тетрадях пятёрки лишь были?
    Родители: Да-да-да!
    Ведущая 1: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания. А я предлагаю продолжить наше шоу.
    Ведущая 2: И я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных танцоров.

                                                     Танец «С полотнами» (ПДО)

    Звучит Тиканье часов

    Ребенок : Слышите, часы стучат?

    Говорят «Пора прощаться».

    Наступил прощанья час,

    Очень грустно расставаться.

    Ведущая1: И на прощание наши выпускники желают сказать слова благодарности всем, кто был с ними всё их счастливое дошкольное детство.

    Ребенок 1:

    Детский сад – наш добрый друг он нам был учителем.

    Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.

    Помог нам подружиться – нам это пригодится!

    Ребенок 2: 

    Сотрудники нашего детского сада

    От шумной и любящей детворы

    Примите, пожалуйста, эту награду:

    Наши улыбки и наши цветы.

    Ребенок 3:

    Так пусть же вам щедрее светит солнце,

    От всех ребят, что рядом, и вдали

    Вам, кто в школу выпустил питомцев,

    Шлём свой поклон - от неба до земли!

    Ребенок 4 : 

    И заведующей нашей —

    Благодарность всех детей!

    Каждый день заботой Вашей

    Этот садик только краше,

    Этот садик всё светлей!

    Ребенок 5: 

    Мы грустим, очень жаль расставаться

    Обещаем свой сад навещать!

    Но пора наступила прощаться,

    Всем «спасибо» хотим мы сказать!

    Все дети: Поклон вам и спасибо!

    Ребёнок 6: Наступает минута прощанья,
    Мы уходим от вас в первый класс.
    Так давайте на прощанье,
    Станцуем наш прощальный вальс!
             
    Танец «Вальс» (ПДО), после танца дети перестраиваются в шахматном порядке.

    Ребёнок : Мы выросли, теперь другие дети
    Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
    И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
    И песню эту дарят вам ребята.
                                     
     Исполнение песни «Расставание» (фонограмма)

                                           (после песни педагоги раздают буквы детям)

    Ведущая 1: Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.

    Ведущая 2: За то, что вы самые лучшие на свете –Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети стоя аплодируют родителям)

    Ведущая 1: Ну, вот и завершил свою работу наш проект «Лучше всех!». Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

    Ведущая 2: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

    Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

    Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

    Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

    Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

    Широко открыты двери –

    В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

    Под музыку «Лучше всех» Дети становятся в мизансцену, выстраивают фразу из букв:

    МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ (11 человек по оной букве)

                                                                  Звучат фанфары.

    Ведущая 1: И вот наступает торжественный час,

    Он очень серьезный и важный для вас!

    Вручается первая в жизни награда,

    Диплом об окончании детского сада!

    Ведущая 2: Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется заведующей детского сада Карабельниковой Елене Павловне.

    Звучит музыка. Торжественное вручение дипломов и подарков выпускникам.

    Ведущие1и2: ведущая говорит-заведующая дарит дипломы-педагоги подают подарки

    1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….

    3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….

    5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …

    7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….

    9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….

    11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….

    13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….

    15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….

    17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …

    19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….

    21.Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….

    23. Нежная и ласковая ….24. Энергичный и сообразительный …

    25.Милая и скромная ….26. Любознательный и активный...

    27. Очаровательная и таинственная ….28. Внимательный и уважительный

    29Привлекательная и общительная .

    Ведущая 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!

    Выступление родителя.

    Ведущая 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш гала-концерт «Лучше всех!» подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и на прощание скажем:

    Ведущая 2: Будут новые заботы,

    Будут новые друзья

    А пока мы вам желаем

    Отдыхать до сентября!

    Вместе: В добрый путь!

    Под торжественную музыку дети выходят из музыкального зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Новогодние сценарии для всех групп детского сада

    Уважаемые, коллеги!!!Предлагаю Вам новогодние сценариии для младшей, средней, старшей и подготовительной групп.Надеюсь мои сценарии помогут Вам в нашей нелегкой работе!!!С уважением, Липатова Ландыш....

    Новогодние сценарии для всех групп детского сада

    Уважаемые, коллеги!!!Предлагаю Вам новогодние сценариии для младшей, средней, старшей и подготовительной групп.Надеюсь мои сценарии помогут Вам в нашей нелегкой работе!!!С уважением, Липатова Ландыш....

    Сценарии для всех возрастных групп.

    Осенний праздник в средней группе 2013год...

    сценарии для всех возрастных групп

    Осенний сценарий для старшей - подготовительной групп....

    Новогодние сценарии для всех групп.

    Сценарии праздника Новый год для 1 младшей группы, для 2 младшей группы, для средней группы, для старшей группы, для подготовительной группы....

    Сценарий "Прекрасней всех на свете"

    Праздник, посвященный Международному Женскому дню для детей 6-7 лет....

    Сценарий для всех возрастных групп "Прощание с елочкой"

    Сценарий для разновозрастных групп «Прощание с елочкой»стульчики расставлены лицом к елке (как на празднике), приготовить шнуры для елочки. ВЕДУЩИЙ. Здраствуйте, ребята! Совсем недавн...