До свиданье детский сад
план-конспект занятия

С В Ефимова

Звучите, фанфары и трубы звучите, на праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу детей провожаем. Пришла с детским садом прощаться пора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_23.docx29.68 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в коррекционном д. с.

Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.
Задачи:
1. Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.
2. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.
3. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Действующие лица:
Ведущие
Фома
Баба Яга
Королева Книга
(Под фанфары входят воспитатели). 

1 Ведущий.

Звучите, фанфары и трубы звучите,
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу детей провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
2 Ведущий. Да, да, волнение сдержать невозможно
Сердечко стучит и чуть-чуть мне тревожно.
Ну этому празднику рады мы все.

Добрый день, дорогие друзья.
 Добрый день, мамы, папы, бабушки и дедушки.

 Мы всегда рады, когда вы вместе с нами в нашем уютном зале.
 Ведущие вместе
Встречайте! Выпускники 2023 года группы «Солнышко».
(Под апладисменты и торжественную музыку в зал входчт дети)

1 ребенок Есть в году различные праздники
И сегодня, праздник у нас:
Скоро станем мы первоклассниками
Ждёт нас светлый просторный класс.
2 ребенок.
С нежной грустью: «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставалис

Разве только в выходной!
4 ребенок.
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы откроем двери,
Нас дела большие ждут.
2 Ведущий Уходят дети, знаем, что так надо,
И у каждого из нас в горле комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляем.
Звучит неумолкающий звонок. (Звонит).

( Исп. «Звенит звонок»)
1 Ведущий.
Вас, провожая в школу, успехов вам желаем
Известную пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье свет, а не ученье тьма».
Помните ее друзья всегда.
В добрый путь, ребята,
В мир света и знаний.

1 Ведущий.
Выпускные майские ночи
Вас короче в году не сыскать,
Расставанье с друзьями отсрочим
Будем вальс мы сейчас танцевать.
(Исп. «Вальс)
1 Ведущий.
 Ребята, давайте на минуту забудем, какие вы большие и вспомним какими вы пришли в детский сад - смешными, непоседливыми почемучками.

 ребенок.
А помните, ребята, как весело мы жили?
Играли без забот,
По праздникам водили
Мы дружный хоровод.
Все:
Детский сад, детский сад!
Дом счастливый для ребят.
(Исп. «Детский сад».)
(Дети садятся. Звонок мобильного телефона..)
2 Ведущий. Ребята,  пришло какое- то сообщение на сотовый телефон.
(Ведущий нажимает на кнопку Телефона.)
Королева Книга. (Ее голос звучит по телефону.)
Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто. Надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Добраться до моей страны смогут только дружные ребята. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!
(Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи).
Фома. (озирается по сторонам)
Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему.
Пусть все знают, пусть все знают
Про упрямого Фому!
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?
2 Ведущий. У детей праздник, прощание с детским садом.
Фома. Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!
1 Ведущий. Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома. Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (4)
2. Рада Аленка: нашла два масленка,
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
3 Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (10)
Фома. Ну а чтоб родители не скучали зададим и им задачки.
Веселые задачи для родителей.
1.
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Фома.
Ну что ж меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!
Задачки решаете, а поиграть не желаете?

Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я,

Навострите свои ушки, приготовтесь меня слушать:

-Кто любит улыбаться?

- Кто любит заниматься?

- Кто честный и послушный?

- Кто любит быть баклуши?

- Кто любит умываться?

- Кто любит закаляться?

- Кто утром чистит зубы?

- А кто плохой и грубый?

- Кто любит здесь играть?

- Кто любит танцевать?

- Кто самый здесь красивый?

- А кто тогда ленивый?

- Кто хочет пойти в школу?

- Кто добрый и весёлый?

 Молодцы, были внимательны.

(Игра «Веселая переменка».)
Фома.
 Какие вы замечательные дети! Заставили поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! В то, что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю. До свидания!
(Убегает).
2 Ведущий. А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний!
Голос. Мир вам юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе. Теплый тихий день, вам приятно, вы чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать…
Ведущий  Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите.
1 Ведущий. Чтоб не спать и не зевать, будем дружно мы играть.
(Исп. Оркестр « Камаринскую»)

Голос: Ш-ш-ш, ваша взяла!
1 Ведущий. Молодцы, ребята, объявляю вам благодарность за смекалку и проявленное мужество. Следуем прежним курсом. Вперед в Страну знаний!

2 Ведущий. Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.
(Звучит восточная музыка. Появляется Баба-Яга в восточном наряде. Она танцует).
1 Ведущий. (удивленно). Что это? Мы совсем не этого ожидали.
(Баба-Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле).
Баба-Яга. (На метле.) Стоп! Стоп! Куда ты, куда ты окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научиться.
А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, Торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили… Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс.
2 Ведущий. Погоди, Баба-Яга, а сколько тебе лет?
Баба-Яга. Сто.
1 Ведущий. Сколько?
Баба-Яга. Ну, двести! И что?
2 Ведущий. Многовато.
Баба-Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно.
1 Ведущий. А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?
Баба-Яга. Нет, конечно. Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать…(Пытается свистнуть, ничего не получается.) Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу так добираться.
2 Ведущий. Как это - на метле в школу?
Баба-Яга. А вот так! (Показывает.)
1 Ведущий. Нет, Баба-Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.
Баба-Яга. Я тоже хочу в школу, но я не знаю какие школьные принадлежности нужно для этого иметь.
2 Ведущий: В этом тебе помогут ребята. Они помогут тебе отгадать загадки. Потому что отгадки –это и есть школьные принадлежности, которые находятся в этом портфеле (Показывает портфель)
(Отгадки воспитатель достает из портфеля)
Буквы все от А до Я на страницах... (букваря).
Должен каждый ученик в школу брать с собой... (дневник).
Чтобы ручками писать, приготовим мы... (тетрадь).
Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно... (карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал, уберу его в... (пенал).
1 Ведущий. Скоро все эти школьные принадлежности вам, ребята, при¬годятся. А вы уже все к школе купили? Нет? Тогда бегом на школьный базар!
Проводится эстафета «На школьном базаре»
(Вносятся сто¬лы, на которых врассыпную лежат игрушки, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети каждой команды, стоящие пер¬выми, берут портфели, бегут на «базар» и, выбрав на столе один пред¬мет, нужный для школы, и, положив его в портфель, бегут назад, пе¬редают портфель следующему игроку. Побеждает команда, первая вы¬полнившая задание).
Или
2 Ведущий. В этом тебе помогут ребята. Расскажут тебе сказку про портфель - теремок. (Вносят домик в виде портфеля. Детям на голову надевают маски с изображением школьных принадлежностей.)
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. К теремочку подойду и у терема спрошу: «Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?» Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись,
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать
Буду жить здесь поживать. (Заходит в домик-пенал.)
1 Ведущий:
А потом Букварь пришел
И такую речь завел…
Букварь:
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в не высоком живет?
2 Ведущий:
Вышел на порог Пенал,
Букваря к себе позвал.
Пенал:
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить
1 Ведущий:
Тут Тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе будем все нужны,
С вами вместе жить должны.
2 Ведущий:
В теремочке потеснились и тетрадки поместились.
Карандаши:
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
1 Ведущий:
А вот пятерки к терему спешат
В нем пожить они хотят.
Радуется теремочек,
Открывает свой замочек.
Жители теремка:
Эй, пятерки!
Быстро к нам,
Рады мы всегда гостям.
(Пятерки заходят.)
2 Ведущий. Пусть хорошие отметки получают наши детки.
1 Ведущий. Скоро все эти школьные принадлежности вам, ребята, при¬годятся. А вы уже все к школе купили? Нет? Тогда бегом на школьный базар!
Проводится эстафета «На школьном базаре».
(Вносятся сто¬лы, на которых врассыпную лежат игрушки, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети каждой команды, стоящие пер¬выми, берут портфели, бегут на «базар» и, выбрав на столе один пред¬мет, нужный для школы, и, положив его в портфель, бегут назад, пе¬редают портфель следующему игроку. Побеждает команда, первая вы¬полнившая задание).
Баба-Яга. Спасибо вам, ребята, теперь я обязательно запишусь в школу, ведь я знаю, какие школьные принадлежности для этого нужны. Ну, мне пора. До свидания, ребята. Желаю вам хорошо учиться.
2 Ведущий. Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.
(Дети исполняют припев «Вместе весело шагать». Выходит Королева Книга.)
Королева Книга. Добро пожаловать в мое королевство – Страну знаний. Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада № 7 «           »?
Дети. Да!
Королева Книга. Получили мое сообщение?
Дети. Да
Королева Книга. Ну и как? Трудная была у вас дорога?
Дети. Да.
Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет букварь.
Ведущий
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать
Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы!
Всему вас в детском саду научили. Я хочу поиграть с вами в игру «Сложи слово».
Игра «Сложи слово».
(Буквы написаны на листах бумаги. Из них они составляют слова: мама, школа, Родина..
Королева Книга. Молодцы, ребята. За вас я буду спокойна. А мне пора. До свидания. (Уходит.)
Игра с родителями «Школьная лотерея».
2 Ведущий. Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(1 Ведущий задает вопрос, 2 Ведущий подходит к родителям с мешочком или коробочкой с кубиками или карточкой с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
2 Ведущий. Ну, что ж, пришла пора прощаться с детским садом. Наступает минута расставания.
(Дети встают полукругом, воспитатели каждому раздают по цветочку.)
Всем, кто рядом с нами был
Нас воспитывал, растил.
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
 
Всем, каждую минуту
Беспокоился за нас.
Мы спасибо скажем
Много. Много раз.
Хором. Спасибо!-3 раза
(Песня «           ».)

1 Ведущий. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
1 Ведущий. А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома «Об окончании детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже. Чем клад.
Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Елену Владимировну.
(Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы).
2 Ведущий. Слово для поздравления предоставляется родителям.
1 Ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2 Ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
(Дети под музыку с родителями делают круг и уходят.
Ведущая предлагает выйти на улицу, загадать желания и выпустить шары).

На улице:
1 Ведущий. Пусть шары взлетают,
дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками
Отпускайте в небо фейерверк шаров!
2 Ведущий. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
1 Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети.Да!
2 Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет!
1 Ведущий. Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
2 Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
1 Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
2 Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
Запуск шаров в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....