СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО МЮЗИКЛА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО"
материал (подготовительная группа)

Бордак Александр Валерьевич

Сценарий детского мюзикла по мотивам сказки "Приключения Буратино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_buratino.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО МЮЗИКЛА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ  «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

ВЕДУЩИЙ - В одном итальянском городишке, в бедной квартирке жил шарманщик Папа Карло. Днем он выступал на городской площади, играя на шарманке и показывая небольшие кукольные спектакли, а по вечерам мастерил кукол. Поэтому, когда ему его друг Джузеппе подарил деревянное полено – папа Карло обрадовался и с радостью взялся за работу – мастерить новую куклу!

            Папа Карло- ПОЕТ ПЕСЕНКУ                            

 (молоточком выстукивает по деревянному полену, потом в конце песни меняет его на куклу Буратино)                                                                      

Папа Карло – Вот какая замечательная кукла получилась! Назову ее Буратино!                                    Будет мне помощником!                                                    

   (идет и кладет куклу ЗА лежащего на скамейке закрытого Буратино)

Положу ее здесь пока. А мне пора на работу..(уходит за кулисы)                                                                       ВЕДУЩИЙ – В каморке жил не только папа Карло, но и волшебный Сверчок – светлячок. (выходит Светлячок)                                                              

Он был очень добрый и хороший. Сверчок -светлячок увидел маленькую новую куклу и подошел к ней что бы ее рассмотреть поближе и запел песенку

Песня сверчка

Сверчок – Какая чудесная кукла! Надо ее оживить! Что бы была помощником папе Карло! РАЗ! ДВА! ТРИ! (делает движения руками над Буратино говорит –раз два три !и убегает)

(Буратино садится, потягивается, видит картину)                                                                            Буратино – Как кушать хочется!   О!! – кастрюля с супом – ура!

бежит к картине –и протыкает ее)                                                                

 Ой, дырка,…так это картина…     Здравствуйте, ребята!                                              Появился я на свет – лучше куклы в мире нет! Дырку сделал я в картине –                                                 Мое имя – (дети все)  БУ РА ТИ НО!

ПОЕТ ПЕРВУЮ ПЕСНЮ                

(появляется папа Карло)                                         

 ПАПА Карло– Буратино, ты ожил – как хорошо! Будешь мне помощником!                                                    Но надо тебе учиться! Вот тебе азбука!                                                           Иди в школу, мой милый дружок!

ВЕДУЩИЙ – И Буратино, взяв азбуку  отправился в школу. Школа была неподалеку – надо было пройти мимо городского театра  - и ты уже в школе! Поэтому, Буратино легко добрался до школы и быстро погрузился в шум и гам юных школьников

(выходит учительница с указкой)

УЧИТЕЛЬНИЦА –

Так дети – тише!  Вы пришли сюда учиться, а не  хулиганить! В школе надо слушать и запоминать!

ПОЕТ ПЕСНЮ

Буратино иди к доске. Какая буква?(показывает буквы) А это какая? Ты ничего не знаешь!

(слышится веселая музыка театра)

БУРАТИНО – Ой какая веселая музыка –я хочу туда!!( убегает в кулисы)

УЧИТЕЛЬНИЦА – Буратино, стой! Куда же ты! Быстро вернись на место!!

ВЕДУЩИЙ – Но Буратино был уже далеко – он перескочил через школьную ограду и весело шел к театру, откуда доносилась веселая музыка и напевал песенку

ПОЕТ ВТОРУЮ ПЕСНЮ

ВЕДУЩИЙ – Буратино продал свою азбуку, купил билет в первый ряд и с нетерпением стал ожидать начало  представления.

Управляли театром два брата – Карабас и Барабас

         Выходят Карабас и Барабас.

 ПОЮТ ПЕСНЮ

Карабас: Начинаем представление!

КОЛОМБИНА ПОЕТ ПЕСНЮ

Буратино(встает с места) – Почему у вас она поет на веревке, что за безобразие? (идет на сцену)Почему вы служите этим противным Карабасу и Барабасу? Свободу куклам! Свободу, свободу, убегайте!(куклы с  криками убегают через кулисы в зал и садятся на стулья)

КАРАБАС-А ну ка стой! Противный мальчишка!  Мы тебя бросим в очаг и ты быстро сваришься!

БУРАТИНО- Ничего не выйдет! Дома в каморке у папы Карло я как то сунул нос в очаг и порвал его – это была картина!

КАРАБАС – Так значит в каморке у папы Карло находится потайная дверь, а за ней куча золота!

БУРАТИНО – Что, что?

БАРАБАС– Ничего. Вот тебе 5 золотых монет –  не продавайте эту картину – живите хорошо, а мы скоро к вам придем!ха ха ха ха!

ВЕДУЩИЙ – И Буратино радостный пошел домой. Он весело подкидывал золотые монеты, которые ему подарили и думал как обрадуется папа Карло. Это увидели местные бродяги – хулиганы, обманщики и воришки – Лиса Алиса и Кот Базилио.

(вышли из кулис и пошли к Буратино,) Они пошли навстречу к Буратино и запели свою песенку

ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО

ПОЮТ ПЕРВУЮ ПЕСНЮ      

(поворачиваются к Буратино)                                      

ЛИСА  - О, миленький Буратино, хорошенький Буратино! Куда  ТЫ идешь?

БУРАТИНО – Я иду к папе Карло отдать ему 5 золотых монет, что бы он купил теплой одежды и много вкусной еды

ЛИСА – О, глупенький Буратино! 5 монет не хватит. Но есть такая страна- страна дураков – там есть поле чудес – зароешь монеты и вырастет дерево где вместо листьев денежки!                                              

БУРАТИНО – Скорее в страну дураков!!

КОТ  БАЗИЛИО- Но это тайное место – мы тебе закроем глаза! (натягивают колпачок или шапку на глаза)

ПЕСНЯ ВТОРАЯ– НИ ГОРЫ….

ЛИСА – Вот это поле – закапывай деньги, мы  не будем подсматривать!(уходят в кулисы)

ВЕДУЩИЙ – Буратино закопал 5 золотых монет и стал ждать когда начнет расти дерево, но оно не вырастало, постепенно  Буратино устал ждать, стал  зевать и уснул. Конечно, хитрые Лиса Алиса и кот Базилио никуда не уходили – они спрятались и подсматривали. Когда Буратино заснул – они откопали деньги и тихонько убежали (Лиса и Кот выходят осторожно из кулис - откапывают деньги и тихонько уходят)

  ВЕДУЩИЙ – Пока Буратино спал -  ему приснилась прекрасная фея, она запела чудесную песню о маме, которой у Буратино никогда не было… и о папе Карло, которого так сильно любил Буратино…

ВЫХОДИТ ФЕЯ . ПОЕТ ПЕСНЮ

ВЕДУЩИЙ – Буратино проснулся и увидел, что дерева никакого нет, понял, что его обманули и грустный поплелся домой. Он совершенно не понимал как теперь жить? Может, надо быть хитрыми и  вредными как Лиса Алиса и кот Базилио и тогда будет тебе хорошо.. или злыми как Карабас и Барабас или, все же, надо быть хорошим и добрым как папо Карло..Пока он размышлял какой путь выбрать, он увидел красивый цветочек на полянке и захотел его понюхать, но тут с цветка слетела красивая  бабочка, она почувствовала, что Буратино не знает как жить дальше и запела умную песенку                   (Буратино сидит на полу)

  «ДОРОГА ДОБРА»

БАБОЧКА – Буратино, будь добрым и смелым и живи на радость людям!

ВЕДУЩИЙ -  И Буратино отправился дальше. Теперь сердце указывало ему путь! Вдруг он услышал чей то голос. Это был голос Пьеро – который тоже как и все куклы убежал от Карабаса и Барабаса, но потом потерял своих друзей кукол и особенно страдал, что не может найти свою ненаглядную Мальвину – и теперь очень грустил..(ПЬЕРО выходит из кулис на центр сцены перед кулисами)

 ПЬЕРО ПОЕТ                                      

 БУРАТИНО – Ты не переживай, мы обязательно найдем твою Мальвину. Да  вот же она!

ВЕДУЩИЙ – Мальвина сидела на берегу озера и грустила от того, что потерялась, а еще она грустила о том, что в мире так много зла, что  много Карабасов и Барабасов и от этого ей хотелось плакать, а еще она мечтала играть в прекрасном театре – театре счастья..

 МАЛЬВИНА  ПОЕТ СИДЯ НА БЕРЕГУ

ПЬЕРО – Мальвина, я тебя нашел!

БУРАТИНО – Не плачь, мы обязательно найдем театр счастья!

ВЕДУЩИЙ -  От слез Мальвины озера стало соленым и на поверхность выплыла юная черепашка Тила, которая жила в этом озере. Она была внучка известной Тартиллы которая уехала отдыхать на море.

ТИЛА – Буратино, а мы тебя давно ждем!

ПОЕТ ПЕСНЮ

ТИЛА – Буратино, вот твой золотой ключик – собирай своих друзей, иди скорее  к папе Карло и открывай дверь  в театр счастья!

ВЕДУЩИЙ – И Буратино, и Мальвина, и Пьеро  КоломбинА, они даже взяли Карабаса и Барабаса, которые решили стать добрыми и  – все вместе пришли в каморку к папе Карло,который так переживал за любимого Буратино (обнимаются) они открыли потайную дверь и попали в театр счастья, где теперь все вместе дружно живут и каждый день дают прекрасные представления!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ БУРАТИНО И ВСЕХ КУКОЛ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗВЕНИГОВСКИЙ ДЕТСКОГО САДА « БУРАТИНО»

Общеобразовательная программа МДОУ Звениговский  д./с «Буратино»  детей дошкольного возраста  представляет собой вариант стандартизации дошкольного образования.  Она разработ...

Сценарий выпускного утренника из детского сада "Буратино идет в школу"

Развернутый текст сценария выпускного утренника про героев сказки "Буратино", в котором по пути в школу Буратино спасает своих друзей из кукольного театра Карабаса-Барабаса, встречает Лису Алису и Кот...

Выпускной бал в детском саду "Буратино идет в школу"

Сценарий утренника для подготовительной группы детского сада...

Анализ летне-оздоровительной работы МДОУ Звениговский детский сад «Буратино» 2014г.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении предусматривал организацию методической, профилактич...

Положение о проведении фестиваля «Стартуем вместе» среди сотрудников детских садов «Буратино» и «Дюймовочка» под девизом «Здоровый сотрудник – богатый детский сад»

Фестиваль среди детских садов проводится в соответствии с планом   месячника здоровья в целях:·         выявление и поддержка сотрудников ДОУ в пропаг...

Сценарий детского музыкального спектакля "Приключения Буратино"

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино"...

Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МКДОУ детского сада «Буратино»

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми....