Авторский сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе "Снежная королева на празднике Весны"
методическая разработка (подготовительная группа)

Жорова Наталия Олеговна

Снежная королева, подхваченная северным ветром, оказалась в детском саду на празднике 8 марта в подготовительной группе. Она готова забрать кого-то из детей с собой, но Весна, подоспевшая вовремя, помогает не только спасти ребенка, но и растопить лед в сердце Снежной королевы и сделать ее чуточку добрее.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Снежная королева на празднике весны.

Сценарий праздника посвященного дню 8 марта в подготовительной  группе

Участвуют:

Взрослые – Ведущий, Снежная королева, Весна

Под музыку входит Ведущая.

Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем 8 марта!

8 марта— день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

Входят мальчики с цветами в руках, встают полукругом.

1 мальчик. 

Какой сегодня день прекрасный!

           Звенит на улице капель.

           И кружим мы под звуки вальса

           И птиц веселую свирель.

2 мальчик. Уж скоро будет сад зеленым,

           Ручьями станут льды, снега,

           Все громче птичьи перезвоны

           Зовут гулять в леса, луга.

3 мальчик Весна неспешными шагами

           Обходит наш любимый край,

           И лучший праздник – праздник мамы

           С веселой песнею встречай!

Ведущая: Ну какой же женский праздник без девочек! Встречаем наших принцесс!

Под музыку входят девочки по одной, встают между мальчиков. Их Ведущая представляет поименно. После этого мальчики дарят им цветы.

Дети поют песню о маме, садятся на стульчики, отдав цветы Ведущей или поставив в вазу.

Ведущая: Ребята, вы знаете, что Весна-красна уже пришла на нашу планету. Вот-вот начнутся капели, птицы звонче запоют и подснежники начнут пробиваться из под последнего снега.

1 ребенок: 

С первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом

И от радости сосульки

Зазвенели под окном!

2 ребенок:

Пусть солнышко ласково светит

Пусть птицы сегодня поют!

О самой любимой на свете-

О маме своей говорю!

3 ребенок: 

Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло!

Ведущая: Весна ходит повсюду. Открою вам небольшой секрет, она вчера звонила мне на мой мобильный телефон и пообещала заглянуть к нам на утренник, чтобы поздравить вас, ваших мам и бабушек с праздником. Будем ее поджидать, а пока предлагаю петь, играть, танцевать, одним словом веселиться от души! (В записи слышно завывание вьюги) Что это? Неужели к нам снова возвращается зима?

Входит Снежная королева. Надменно смотрит по сторонам и ни с кем не здоровается.

С.К. Вот куда меня занес северный ветер из Лапландии. Что ж, сюда мне и нужно.

Ведущая: Ребята, кажется, к нам пожаловала сама Снежная Королева. Вот это да! (Обращается к СК)  Здравствуйте ваше Величество, как поживаете? Наши дети очень воспитанные и тоже с вами поздороваются! (Дети здороваются) Вы попали к нам на праздник Весны. Милости просим, с чем пожаловали!

С.К. Я не привыкла разговаривать стоя. Слуги мои верные, внесите мой трон! (Три раза хлопает в ладоши, двое слуг вносят трон и, пятясь, выходят из зала. СК садится на трон). С тех пор как эта гадкая девчонка Герда пришла в мой ледяной дворец и забрала моего маленького Кая, мне скучно и немного грустно жить там одной. Мне даже не с кем поговорить.

( Достает кусочек льда) У меня сохранился осколок разбитого волшебного зеркала, который я положу в сердце того ребенка, который не любит слушаться свою маму. Оно превратится в кусочек льда, и я смогу забрать его с собой навеки в свой ледяной дворец, где всегда очень холодно. Зато можно вдоволь играть многочисленными кусочками льда, из которых мой мальчик Кай складывал красивейшие ледяные фигуры.

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите-ка, что СК затевает! Хочет кого-то забрать с собой. Нам нужно быть начеку! А мне вы скажите, вы все слушаетесь своих мам? (Дети отвечают). И любите их так сильно, что от вашей любви любой лед растает? (Дети отвечают. Обращается к СК)). Посмотрите, Ваше Величество, наверное, тут вам никого не удастся забрать с собой! Наши дети очень тепло относятся к своим мамам. Они ведь с ними всегда рядом. Приводят их к нам в детский сад и забирают вечером. А пока мамы работают или заняты своими делами, дети весело и интересно проводят время. Но мамы помнят о них постоянно, и дети чувствуют их тепло, заботу и любовь!

С.К.Глупости все это! Вот в моем дворце действительно можно интересно проводить время! Можно играть с холодным ветром, считать снежинки и складывать затейливые фигуры изо льда! Вы тоже умеете играть с холодным ветром!

Вед К сожалению, мы не умеем играть с ветром. Наша заботливая медсестра ( имя медработника_________________)  не разрешает нам гулять в холодную погоду, чтобы дети не простывали и не болели! Когда на улице холодно, мы в группах играем, танцуем, и, конечно же, поем веселые песни! Ребята, давайте споем песню про кошку Люси, попробуем развеселить нашу гостью!

Исполняется песня «Кошка села на такси» муз и сл. Бодраченко. После исполнения садятся на места.

С.К. Какая глупая песня!  Как простая кошка может ездить на такси? Хм, а что такое такси? Это, наверное, такая порода собак, которых можно запрячь в упряжку и кататься в санях по снегу! А в моем королевстве еще можно ездить на оленях. Эта непослушная Герда приехала именно на нем. Вы же знаете, что она убежала из дома, чтобы найти Кая, и даже не разбудила свою бабушку, чтобы сказать ей об этом! И вы думаете, что она ее очень любила? Оставила бедную старушку переживать и плакать! Разве так поступают хорошие дети?

Вед. Да, конечно, это неправильно. Дети не должны уходить из дома, не предупредив взрослых! Сегодня праздник всех женщин, а значит не только мам, но и бабушек. Давайте спросим у детей, любят ли они своих бабушек настолько, чтобы не огорчать их своим непослушанием и упрямством! (Дети отвечают). Вот видите, Ваше Величество, как дети любят своих бабушек, а если кому-то захочется расстроить свою бабулю плохим поведением, наша мудрая психолог (имя психолога детского сада_______) поможет им справиться с собой и отдать всю любовь и нежность, которая есть в их чистых детских сердцах!

1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой — старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!

2-й ребенок.
А вот руки бабушки — это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

3-й ребенок

Кто такая бабушка? Это мамы мамочка!

Моя бабушка такая – заводная, озорная!

Я её к себе прижму, крепко-крепко обниму!

Вед: Давайте, ребята подарим нашим бабушкам веселый танец!

Исполняется любой парный танец.

С.К. Если дети и бабушки так любят друг друга, то эта любовь растопит любой лед в сердцах. Может, они недостаточно послушные и не убирают за собой игрушки? Тогда у меня есть надежда на то, что я смогу забрать кого-то с собой!

Вед: Нет, Ваше величество, что вы? Как известно, бабушки очень любят играть со своими детьми, а дети любят им помогать по хозяйству! Мы сейчас это сможем доказать!

Вы вместе с сестренкой, братишкой играли

И-с кем не бывает, ну все разбросали!

Бабулю не хочется вам огорчать

Так что ж, не пора ли уборку начать?

Игра с бабушками «Генеральная уборка»

С.К: Какие чистюли, ну надо же! В общем, засиделась я у вас, холодный ветер Лапландии поменял направление, он с минуты на минуту будет здесь и я должна улететь вместе с ним в свое снежное королевство. Кого же  я могу забрать с собой? Кто же захочет жить со мной в ледяном дворце, где всегда мороз и ветер?

Ведущая: Ребята, надо что-то делать! Нужно срочно позвонить Весне, я знаю, она нам сможет помочь! (Раздается телефонный звонок) Вот она сама уже звонит! (отвечает по телефону) Алло! Здравствуй Весна – красна! Мы тебя уже заждались! (Продолжает громким шепотом) Приходи скорее, нам срочно нужна твоя помощь!

Входит Весна, продолжая разговаривать по телефону. В руках корзинка с детскими поделками-цветами  мимозы.

Весна: А я уже здесь! Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые мамы, бабушки и воспитатели! Я уже давно хожу по вашему детскому саду, смотрю, чем дети занимаются! Зашла в одну группу, она была пустая, зато посмотрите, что я там нашла! Мои любимые цветы-мимозы!

Ведущая: Это наши дети сами сделали в подарок своим мамам и бабушкам!

Весна: Какие замечательные цветы! Неужели это они сами сделали? Я оставлю корзинку с цветами и дети обязательно подарят их! (Замечает СК) Я вижу, к вам еще гости пожаловали! Здравствуй, Снежная королева!

С.К: Здравствуй, Весна! Давно мы с тобой не встречались уже. Как поживаешь?

Весна: Хорошо поживаю. В последнее время, правда, очень занята! Открою вам маленький секрет! Мы с Теплым Солнышком недавно организовали Первый Лесной детский сад. К нам все звери приводят своих маленьких зверят, поэтому у нас очень весело! Зверята играют между собой, и  с ними проводятся занятия. Мы открылись недавно, но нам помогают в работе педагоги и администрация этого детского сада. Вот, к примеру, опытный методист (имя методиста__________)  недавно рассказала, как нужно проводить занятия по математике.

С.К: Опять глупости говорите. Как звери могут научиться считать?

Ведущая: Очень даже просто! Сейчас наши дети споют об этом песню, и Вы поймете, что это очень даже возможно, когда математику преподает профессор лесной математики Кукушка.

Дети поют песню «Сколько нас ?»

Снежная королева: Значит и вправду у вас там очень весело? А мне так скучно и одиноко в моем ледяном дворце. Не с кем и словом перекинуться.

Весна: Так пойдем к нам в наш Лесной детский сад, у нас для всех дело найдется. Будешь организовывать зимние игры на улице. Ты же лучше всех знаешь, как со снегом и льдом обращаться. Предлагаю тебе пари! Я буду загадывать загадки, а ты, если не отгадаешь, пойдешь вместе со мной! (Обращается к детям) Ребята, помогайте отгадывать загадки. Если вы отгадаете первыми, то тогда Снежная королева пойдет со мной, подружится со всеми зверями в лесу, полюбит их и не будет уже никогда такой холодной и черствой. И уж точно не заберет с собой ни одного ребенка в свое снежное королевство. Все готовы?

Кто расскажет сказку внучке? Платье новое сошьет?

Угостит печеньем сладким и частушки пропоет!

Поиграет в ладушки, испечет оладушки…

Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно …(бабушка)

Мы капризными бываем, и бываем мы упрямы

Все равно нас очень любят, все прощают наши…(мамы)

Кто заботливый такой, что всегда придя домой,

Маме принесет букет и с продуктами пакет,

Может кран он починить, на футбол со мной сходить…

Это (папа) Угадали! Папам дружно помахали!

Бабушка и дедушка, папочка и мамочка,

Старший брат, сестра и я

Что это? Ответь! (Семья)

Весна: Ну что, Снежная королева, собирайся в дорогу! Нам очень нужен инструктор-физрук по зимним играм. Я уверена, что у тебя все получится, и ты будешь организовывать замечательные игры!

СК: Ты думаешь, я смогу?

Весна: Конечно, я уверена, что сможешь! Я хочу сейчас послушать, как дети читают стихи о весне, а ты пока подумай!

1 ребенок:

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

2 ребенок:

Первый солнечный денёк,
Дует вешний ветерок.
Воробьи развеселились
В эти тёплые часы,
А сосульки прослезились
И повесили носы.

3 ребенок:

Отшумела злая вьюга.
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Солнце землю нагревая,
Гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.

 

С.К: Я придумала игру-испытание! Я хочу убедиться, что дети настолько любят своих мам, что им не страшны никакие препятствия! Дети, вы готовы преодолеть снежные поля и горы, замерзшие реки, обледенелые мосты, чтобы сорвать для ваших мам цветы, что растут в зеленой долине, которая лежит у подножья снежных гор в моем королевстве?

Проводится игра-эстафета «Цветок для мамы»

Весна: Какая замечательная игра! Какие замечательные дети, как они любят своих мам! И как же весело будет с тобой в нашем Лесном детском саду!

С.К: Весна, а что будет со мной, когда Теплое Солнышко будет приходить в детский сад, чтобы навестить зверят. Я ведь растаю сразу же!

Весна: Не волнуйся, Снежная королева! Я уже подумала об этом! Наша предусмотрительная заведующая (имя заведующей________)  недавно купила огромный холодильник для пингвинят, которые живут на севере, но приезжают к нам на лето погостить. Если ты начнешь таять, мы тебя посадим в этот холодильник, и ты снова замерзнешь!

С.К: Как все замечательно! Я буду не одна! Я научусь любить других и не растаю при этом! Как я счастлива!

Ведущая: И наш праздник уже подходит к концу! Наши дети очень хотят пригласить своих мам на заключительный танец. Потанцуйте и вы вместе с нами!

Дети приглашают мам на танец «Полька»

Снежная королева и Весна прощаются и уходят.

Ведущая предлагает детям подарить подарки мамам, поздравляет снова всех с праздником. Дети выходят под музыку из зала.

Атрибуты:

  1. Трон для Снежной королевы
  2. Кусочек льда (Обломок зеркала)
  3. Цветы для игры «Цветок для мамы»
  4. Спортивный инвентарь для игры «Цветок для мамы»
  5. Коробка и карандаши для игры «Генеральная уборка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий 8 марта в старшей группе "Маму поздравляем с праздником весны"

« Маму поздравляем с праздником весны»Цель:  формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»Задачи: 1. Развивающие задачи: -развивать творческое воображе...

Праздник бабушек и мам. Сценарий 8 марта для подготовительной группы Подготовил воспитатель: Синебрюхова О.С.

Праздник бабушек и мам. Сценарий 8 марта для подготовительной группы  Подготовил воспитатель:  Синебрюхова О.С....

сценарий 8 марта для подготовительных групп в форме праздник-концерт

Для подготовительных групп я решила сделать праздник-концерт. Дети сами вели концерт, мальчики поздравляли девочек цветами, учились быть настоящими джентельменами, дети пели и танцевали для своих мам,...

Сценарий весеннего фольклорного праздника с детьми подготовительной школе группы «Жаворонки прилетают - весну закликают»

Духовно-нравственное воспитание должно способствовать принятию духовно-нравственных ценностей. Оно может реализоваться через познавательную деятельность, направленную на то, чтобы ребенок ощущал живую...