«Сказка приглашает нас играть» Сценарий развлечения совместно с родителями
материал

Сценарий развлечения позволяет привлечь родителей к активному участию в совместной деятельности  с детьми, что поможет сплотить  и объединить детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_priglashaet_nas_igrat_.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

 «Сказка приглашает нас играть»

Сценарий развлечения совместно с родителями

Цель:

Создание благоприятной эмоциональной обстановки.

Задачи:

Развивать речевую активность, мелкую моторику, сенсорные способности и двигательную активность детей, привлечь родителей к активному участию в развлечении.

Предварительная работа: работа с родителями по изучению ролей и игр.

Ход:

В группе звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель:

Внимание! Внимание!

Жители и гости

Государства сказочного

Детсадовского, загадочного

Веселого, говорливого

Забавного и счастливого

В нашем детсаде чудесном

Праздник будет интересным.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Путь дорогу к сказке интересной

Кубок покажет наш чудесный.

Клубочек катится, а мы за ним пойдем

И в сказку волшебную попадем.

Ты катись, катись клубочек

За тобой мы все идем

В сказку интересную

Мы сейчас все попадем.

Дети и родители, вместе с воспитателем идут за клубочком в музыкальный зал.

Вот пришли мы с вами в лес

Сказку начинаем здесь.

Спектакль «Заюшкина избушка» с участием родителей.

Воспитатель:

В сказке звери не простые,

Приглашают всех ребят

Вместе весело играть.

Герои сказки играют с детьми и родителями.

Собачка предлагает подвижную игру «Лохматый пес».

Собачка на одной стороне зала «спит». Дети подходят к нему, произносят слова:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет.

После последнего слова стихотворения пес вскакивает и начинает догонять детей.

Зайчик хочет поиграть в игру «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" дети прыгают на двух ногах на месте.

Петушок любит петь песенки.

Песенка - потешка «Петушок золотой гребешок»

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка

Шёлкова бородушка

- Что ты рано встаёшь

Громко песни поёшь

Детям спать не даёшь?

Ку - ка - ре - ку.

В процессе пения потешки показывают гребешок, головушку, бородушку.

Лисичка предлагает поиграть пальчиками. Пальчиковая гимнастика  «Лиса».

Лиса близко затаилась —             Соединить ладони так, чтобы большие          

                                                         пальцы оказались поднятыми вверх и        

                                                         слегка разведенными в стороны.      

Лиса кустиком закрылась             Дети закрывают ладонями лицо.

Лиса носом повела —                   Соединить ладони, большие          

                                                         пальцы поднять вверх и слегка развести в          

                                                        стороны, соединенные пальцы

                                                         поворачивать из стороны в сторону.

Разбегайся, кто куда!                    Спрятать руки за спину.

 

Мишка хочет с детьми рассказать любимое стихотворение «Мишка косолапый».

Инсценирование стихотворения в соответствии с текстом.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Ребята, герои сказки принесли для вас угощения (герои раздают угощения).

Воспитатель:

Подошел к концу наш праздник.

Вам желаю я, друзья,

С шуткой, играми, весельем

В мире, дружбе жить всегда.

Будем часто мы встречаться.

Будут песни, смех, игра.

А сейчас пора прощаться:

До свиданья, детвора!

Воспитатель:

Сказка кончилась…

Пора возвращаться детвора!

Ты клубок катись, катись

И в группе очутись.

Дети и родители возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное развлечение совместно с родителями В 1 младшей группе детского сада «В гостях у сказки»

Театр- это игра, а в игре дети прежде всего общаются. А общение является необходимым условием формирования личности....

Сценарий развлечения совместное с родителями и детьми в младшей группе «В гостях у сказки»

Сказка - это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка - это чудо!...

Развлечение совместно с родителями по театрализованной деятельности во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок»

Цель: Привлечение родителей к совместной работе по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Задачи:- активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельн...

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Побуждать интерес к малым формам устного народного творчества....

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Как дети сундук со сказками искали».

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в младшей группе детского сада "Как дети сундук со сказками искали"....

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  1.     Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность2.     Развитие и...

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельностьРазвитие интереса детей к малым формам устного народного тв...