Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Как дети сундук со сказками искали».
план-конспект занятия (младшая группа)

Матвеева Светлана Фёдоровна

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в младшей группе детского сада "Как дети сундук со сказками искали".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_s_roditelyami_v_mladshey_gruppe.odt28.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Матвеева С.Ф.

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: 

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Как дети сундук со сказками искали».

Задачи:

-показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности;

-пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значениея слов--названий животных;

-учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;

-воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях;

-развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей;

-развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх;

-воспитывать дружелюбные отношения в игре;

- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей;

-способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства;

-создать у детей и родителей праздничное настроение.

 

Ход мероприятия :

    Кажется, только вчера Вы впервые привели своих малышей в детский сад. Для кого-то это время было очень нелегким. Но теперь уже все трудности, слёзы, тревоги позади. Всё в порядке. И мы все можем порадоваться своим маленьким победам. Зачем же мы собрались сегодня?

Уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили Вас на развлечение «Как дети сундук со сказками искали». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель . Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Также сказка будет способствовать развитию маленького человека, зарождению таких качеств, как отзывчивость, доброжелательность, уверенность в себе, научить ребенка мечтать и фантазировать.

Дорогие гости, мы рады, что Вы пришли сегодня с нами поиграть. Мы Вас научим играм, которые разучили детки и с удовольствием играют в них.

Итак, мы начинаем.

….Сегодня, пока ребята спали в своих кроватках в тихий час, все книжки со сказками из нашей группы куда-то исчезли?! Как же мы теперь будем жить без сказок? (обращается в детям)....Ребята, посмотрите-ка сюда! (обращает внимание детей на конверт, лежащий на книжной полке). Что-же в этом конверте? Давайте посмотрим (открывает конверт, читает). Ребята, это письмо здесь оставил Зайчик... он пишет, что взял наши сказки к себе в лес, чтобы почитать их вместе с другими лесными зверюшками. Зайчик зовёт нас в гости и обещает вернуть нам сказки, если мы сможем его найти там, в лесу. Вы согласны? Пойдём к Зайчику в гости за нашими сказками? (спрашивает у детей).  

Но сначала давайте-ка ребята вместе с Вашими родителями сделаем зарядку.

(зарядка «Каждый день по утрам..»)

...-А теперь поедем к Зайчику в лес  на волшебном паровозике. -Паровозиком встаём, в гости к Зайчику пойдём! Все за мной!

(звучит песня «Паровоз-букашка»).

Дети с родителями двигаются из группы в спортивный зал паровозиком.

...  Посмотрите, куда это мы попали, наверно в волшебный лес.. -Давайте с Вами остановимся и посмотрим, что же будет?!

..-Посмотрите, какая-то избушка стоит. -Интересно, кто в ней живёт?
Воспитатель и дети: Тук, тук, кто здесь живёт?.  

(игра - потешка «У оленя дом большой»).

...открываются створки окошка, воспитатель показывает картинку оленя.....-Нет здесь Зайчика, ребята, пойдёмте дальше его искать.

Дети с родителями двигаются вперёд по залу...

-- Ох, река на пути.

 --Ребята, как же нам речку перейти? (Обращает внимание детей на лежащие рядом массажные коврики). Давайте построим мост.

Дети строят мост, по которому переходят через “речку”, где их встречает Медведь (мягкая игрушка) .

(подвижная игра «Мишка косолапый по лесу идёт..»).

..-Нет, ребята, и здесь нашего зайчика..- идём дальше его искать...

Дети с родителями двигаются вперёд по залу...

...-- Препятствия впереди, их нам надо перейти ( кочки, мягкие модули, туннель…), ...На полянку мы пришли, ай да танцевать!

(танец «Руку правую вперёд,а потом её назад...»).

...-Идём дальше, друзья. ..(на столике лежит кочан капусты). ..-Ребята, а кто это капусту здесь забыл? (обращается к детям)....-Кто же у нас любит есть капусту?...-Правильно, Зайчик!.

(пальчиковая игра «Мы капусту рубим..»).

...Воспитатель достаёт Зайчика (перчатка, кукольный театр).

...-Здраствуйте, ребята. Я так рад, что вы меня нашли! Извините, что я взял Ваши сакзки, но нам, лесным зверюшкам, стало так скучно, и мы вспомнили, что лучше всего поднимает настроение добрая сказка. Вы на меня не сердитесь?(обращается к детям). Вы все такие хорошие ребята, что я с радостью возвращаю Ваши сказки (отдаёт ребятам книжки).

...-А хотите, я подарю Вам целый сендук новых сказок? (спрашивает детей). Для этого Вам вместе с родителями нужно справится с последним заданием (обращает внимание детей на пазлы, лежащие на столах).

Дети совместно с родителями разбиваются на группы и собирают крупные пазлы со сказочными картинками.

.

..-А ребятки  наши целый день

Играют и играют .- 

Из разных маленьких кусочков 

Картинки собирают.

..-Все молодцы! За то, что Вы такие ловкие, смелые и дружные ребята вот Вам мой подарок ! (достаёт большой сундук, в нём книжки-малышки для каждого ребёнка).

..-А теперь нам пора прощаться. До новых встреч, ребята! До новых встреч, мамы и папы!

Воспитатель благодарит детей и родителей за приятный вечер. Если позволяет время и есть желание, то можно предоставить возможность родителям и детям еще немного поиграть в группе. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально – спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Поиграй со мною, мама»

Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников.Повысить двигательную активность детей.Задачи: Воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях.Формировать п...

Театрализованное развлечение совместно с родителями В 1 младшей группе детского сада «В гостях у сказки»

Театр- это игра, а в игре дети прежде всего общаются. А общение является необходимым условием формирования личности....

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Время зря не теряем, в игры разные играем!»

Предлагаемый конспект мероприятия будет интересен воспитателям, инструкторам по ФИЗО, музыкальным руководителям, работающим с детьми первой младшей группы. Данное мероприятие можно провести как на ули...

Сценарий физкультурного осеннего развлечения совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес»

ЗАДАЧИ:Образовательные задачи:1. Вызвать у детей интерес к физкультурной деятельности;2. Закрепить навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков на двух ногах;3. Формировать у детей умение действовать ...

Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе.

Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Побуждать интерес к малым формам устного народного творчества....

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Здоровая семья»

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Здоровая семья»...