сценарий выпускного "Путешествие на самолёте".
методическая разработка (подготовительная группа)

Купцова Елена Михайловна

Путешествие выпускников со сказочными героями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Путешествие на самолёте». 2023г.

Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

Вед 1:

Сегодня удостоились мы чести

Прощальный бал в саду открыть.

Здесь собрались мы с вами вместе,

Чтоб ребятишек в школу проводить.

Вед 2:

Здесь дети играли, шалили, росли,

Здесь первые детские годы прошли.

Мы каждое утро спешили сюда,

И этого нам не забыть никогда!

Под песню «Страна детства» в зал заходят дети с  шариками и выполняют танцевальную композицию, выстраиваются  полукругом  лицом к родителям, в конце отпускают шары вверх. 

Вед 1: Дорогие дети и взрослые! Сегодня у нас необычный день: он радостный и немного грустный. Радостный потому, что вы, наши дорогие выпускники, уже выросли, совсем скоро пойдёте в школу и попадёте в прекрасную Страну Знаний, грустный, что в последний раз блеснёте своими талантами в этом зале.

Дети:

1.И вот наш первый выпускной!

И май-волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

2.Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго!

3.Ещё недавно были малышами,

Нас мамы в детский садик привели,

Ну, а сегодня, видите вы сами,

Уже почти до папы доросли!

4.Здесь появились первые подружки,

Которых не забудем никогда!

А наши воспитатели и няни

Остались в детском сердце навсегда!

5.Но вот и нам пришла пора учиться,

Зовёт урок весёлый в первый класс!

С тобою, милый «город детства»

Мы расстаёмся с грустью сейчас!

Песня «Детский сад не грусти».

Вед 1: Сегодня наши выпускники прощаются с Городом детства. Предлагаю совершить увлекательное путешествие. У нас с вами три дороги: Город книжек, Город сказок и Город фантазёров. Королева знаний приготовила вам подарки, которые находятся в волшебном сундуке. А на чём же мы отправимся? (Ответы детей).

А вот смотрите самолёт

Не зря ж он в зал к нам прилетел?

Так полетим, скорей, на нём!

Танец «Бумажный самолётик детства» (самолётиками).

Вед. 2:

Самолет наш очень быстрый

Так и просится в полёт

И веселая команда

Отправленья очень ждёт.

Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Звук приветствия

Вед.1: Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту самолета «Выпускник 2023г.» следующим авиарейсом «До свидания детский сад – здравствуй школа».

Продолжительность полёта составит пять звёздных лет. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля. Просим вас пристегнуть ремни, сесть поудобнее.

Вед. 2: Во время полёта запрещается:

• Спать и скучать; катапультироваться с самолёта до его приземления;

• произносить запрещённые выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Вед. 1: Во время полёта разрешается:

• поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада; распространять хорошее настроение на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви детскому саду, педагогам, родителям и друг другу.

Вед. 2: Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний. Ну что, ребята, полетели? И начинается наш маршрут со страны Детства.  

Клип «Какими мы были малышами» (в это время 5 выпускников выходят за малышами)

Вед.2  Да, действительно,  многие в этом зале помнят вас вот такими…

Вед. 1: Дорогие выпускники, вас приветствуют малыши. Вы были когда-то такие же. Встречайте их!

(в зал заходят малыши 1 - младшей группы)

Танец «Выпускников с малышами».

Выпускница:

Вот спасибо вам, ребята,

Танец этот просто класс!

Вы примите, пригодится.

Здесь подарок от всех нас!

Дарят малышам шарики.

Звук приветствия

Вед.2: Итак, приземляемся, посадка - Город книжек. Сколько здесь ваших любимых книжек!

Вход Карлсона.

(Из-за двери слышится крик, в зал входит Карлсон и тащит чемодан).

Карлсон: Ой, ой…(Пытается втащить чемодан) Видите, чуть живот не надорвал! Помогите мне втащить мой портфель!

Вед.1: Какой же это портфель? Это же целый чемодан!

Карлсон: Это не чемодан, а портфель! Уж я-то знаю! Вот решил пойти в школу. Взял 5 баночек варенья, 10 булочек и 15 коробок любимых конфет!

Вед.2: И ты всё это понесёшь в школу?

Карлсон: Конечно, надо же мне подкрепиться во время уроков.

        Ведь должен каждый ученик

        В школу брать с собой шашлык,

        И варенье, и сгущёнку,

        И шоколадную «Алёнку»!

Вед.1 Такой большой, а не знаешь, что брать в школу!

Карлсон: Можно подумать, эти карапузы знают!

Вед.2: Конечно, знают! Правда, ребята! (Да.) Поможем Карлсону? (Да.)

Загадки.

  1. Посмотри, что в школу взял,

Положи в портфель…(пенал).

  2.Что бы буквы написать,

    Мы возьмём с собой…(тетрадь).

  3.Нарисует море, пляж, что же это…(карандаш).

  4.В школе нужная всем штучка

Ученическая…(ручка).

  5.Чтобы рисовать, как в сказке,

Ты возьми с собою…(краски).

  6.Все девчонки и мальчишки

    Будут брать с собою…(книжки).

Карлсон: Ой, а вы сами не путаетесь? (Нет.) Ну и ладно.

Вед. 1: Наше путешествие продолжается. Внимание! Уважаемые пассажиры! Просим вас пристегнуть ремни. Пролетаем над Сказочной страной. Наш самолёт стремительно теряет высоту, будто невидимая сила тянет его вниз. Просим вас наклониться, прижать подбородок к коленям, руками обхватить голову.

(Звук падающего самолета).

Вед. 2: Ничего себе посадка! А это кто?

Под музыку появляется Баба Яга

Баба Яга: Тпру-у-у! Стой, мой конь вороной, да не прыгай подо мной! (Прыгает на метле). Эй, милок! (Обращается к Карлсону). Помоги старушке! Сломался мой аппарат, а без него какая я Яга?

Карлсон: Ой, а вы что – настоящая Баба Яга?

Баба Яга: А то как же! Самая что ни на есть! Ты, что сказок про меня не знаешь? (Нет.) А вы, касатики, узнали меня? (Да.) Ну, так отремонтируешь аппарат, а то летать не на чем?

Карлсон: Не могу я! В школе не учился, ничего не умею.

Баба Яга: Ах ты, неумёха! Разве можно без знаний жить? Эх! Если бы я плохо училась, никогда бы не стала колдуньей. Отдай метлу и учись!

(Колдует, после чего метла начинает «летать»). Теперь всё в порядке! А вообще - то вы вовремя пришли. Я уже и проголодалась. А ты такой пухленький. Да и деточки все упитанные. (Щупает детей).

Карлсон: Уж не надумала ли ты нас сьесть?

Баба Яга: Да я пошутила. Слыхала, что вы в школу собираетесь. Это правда? (Ответы детей).

Карлсон: Мы направляемся в Страну знаний. Может подскажешь дорогу?

Баба Яга: так и быть, помогу. Только вам надо пройти огонь, воду и медные трубы. Первое задание.

    Если весёлую песню споёте,

    То огонь в пути вы пройдёте.

Песня «Детсадовская прощальная».

 Баба Яга: Какая весёлая песня, даже в сердце огонь заполыхал! И так второе задание.

И в воде, ребятки, плавают загадки,

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Оркестр И. Дунаевского «Полька».

Баба Яга: Молодцы, и с этим справились! Третье задание.

В медной трубе, дети,

Ждёт вас сюрприз,

Надо исполнить пляску на «бис»!

Танец «До, ре, ми…»

Баба Яга:

Что ж, прошли вы все преграды,

Пропускать вас дальше надо.

Но скучно здесь Яге одной,

Оставайтесь - ка со мной!

Карлсон:

Ах, ты ещё и обманываешь!

Раз не хочешь помогать –

Будешь ты у нас плясать!

Пляска Бабы Яги. (Баба Яга пляшет всё быстрее и падает на пол).

Баба Яга: Не могу больше плясать! Волшебный сундук в городе «Фантазёров». (Улетает на метле).

Карлсон: Ну что, в путь город « Фантазёров».

Мы пока ещё ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

                           Балериной и певицей

                           Я всегда мечтала стать!
                          Чтоб красиво нарядиться,
                           Спеть для Вас и станцевать!

Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

Я — учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

Танец «Планета Фантазёров».  

Звук приветствия

Вед. 1: Ребята, вот и заканчивается  наше путешествие. Мы с вами в Стране Знаний.

2Ведущий:

Выросли девчонки,

Выросли мальчишки…

И малы юбчонки,

Коротки штанишки.

И проблемы взрослые

понимать пытаются:

То о чём-то шепчутся,

То, вдруг обижаются…

Мальчик:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Все:

Переходит в первый класс!

Девочка:

Крепко в группе мы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года,

Пронесём мы навсегда!

Танец «Хвостики, как бабочки».

(Выстроиться врассыпную по всему залу).                          

Ведущий: 

Сегодня у нас особенный  день! У всех праздничное настроение!

Но больше всех, конечно волнуются дети.

Реб. Мы все сюда пришли смешными  малышами,

 И трудно вспомнить нам  сейчас,

Как горько плакали, прижавшись  к маме,

Когда вы в группу уводили нас!

Реб. Не слушались тогда мы  уговоров.

 Не поддавались ласке и словам,

 Но мамы уходили на работу,

 А слезы доставались всегда вам!

Реб. Но время  шло, и мы взрослели,

              Всё понимали и умнели,

              И в детский сад бежали мы,

              Теперь уже наперегонки!

Реб. С любовью воспитатели родные,

                Помашут вслед своим выпускникам!

                За нас не бойтесь, мы уже большие,

                И за заботу благодарны  вам!

Реб. Расстаёмся мы с нежною грустью

               Очень будет нам вас не хватать.

               Разрешите вас, добрые, милые,

               На прощанье ещё раз обнять!                                                                                                                                       
Звучит музыка, (дети походят к воспитателям и их обнимают , затем выстраиваются).

Песня «Выросли».

Карлсон:

Что-то дети приуныли

И немного загрустили.

Чтобы вас развеселить –

Надо нам сундук открыть!

Только где он? Смотрите, здесь письмо. (Карлсон выходит из зала).

Ведущий: (читает письмо)

«Внимание! Внимание! Читаю указ!

Написан, ребята, специально для вас!

В ученики вас посвящаю

И в Страну знаний допускаю.

Глазки дружно закрывайте

И сюрприза ожидайте.

               Королева знаний».

Ребята, давайте закроем глаза и посмотрим, что произойдёт.

(Карлсон вносит Волшебный сундук).

Карлсон: Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходит)

Приглашаем Ирину Леонидовну.

Слово заведующей.Слово родителям. Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе "Путешествие на ковре-самолёте"

Автоматизация и дифференциация звука [Ш] на занятии по обучению грамоте с детьми среднего дошкольного возраста....

Сценарий новогоднего утренника "Путешествие на ковре-самолёте"

сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Путешествие на ковре - самолёте"...

Сценарий выпускного в детском саду "Набирает высоту наш самолёт" (2015г)

Сценарий выпускного бала в детском саду для муз. руководителей, воспитателей....

Новогодний сценарий праздника для компенсирующей группы «Новогоднее путешествие на самолёте»

создание развивающей среды, в которой для всех детей предоставлены равные возможности вне зависимости от состояния здоровья;воспитание толерантности у детей и взрослых;воспитание уважительного отношен...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Путешествие на самолёте «Детский сад – Школа»"

Сценарий для детей подготовительного возраста к выпускному празднику. "Путешествие на самолёте по маршруту "Детский сад - школа"" Дети , путешествуя на самолёте, останавливают...

Сценарий познавательной НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий САМОЛЁТ КО ДНЮ ПОБЕДЫ"

Цель:Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь....